цитата: |
И все таки: я так понял из не очень понятного сообщения tab, что катализатор может попасть в мотор, и tab знает такой случай. Объясните мне простым языком, как это происходит, и отчего вы уверены, что именно катализатор в мотор как-то попадал. (Например: вы лично, и никто другой видели частицы катализатора в масле, и это был катализатор, и это доказала эксертиза).
А то все на что-то намекают, а тут ведь все просто. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу например рукой на оборотах. Где катализатор стоит, видели сами? Какие нахрен обратные завихрения при таком давлении отходящих газов?
НЕПОНЯТНО. А что непонятно - все кажется туфтой. Инженеры в форуме есть? Обясните!!! |
Попробую, правда, я не инженер
Итак, имеем:
1. Впускной коллектор с разрежением оно там всегда присутствует, когда работает двигатель такая особенность
2. Выпускной коллектор с повышенным давлением оно там тоже присутствует по жизни, а при мертвом катализаторе оно выше обычного
А теперь главное в работе ДВС есть момент, когда все клапана одного цилиндра открыты и называется это фаза перекрытия клапанов. Это когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной уже открыт. Как известно воздушные массы перемещаются из области высокого давления в область низкого давления (природоведение 4 класс, если не ошибаюсь:) ) Представьте, какой ураган дует, выпускной коллектор – цилиндр - впускной коллектор и к этому добавляется ход поршня на всасывание. Думается мне первым делом в цилиндр попадет воздух из выпускного коллектора в месте с абразивной пылью от катализатора, пока клапан выпускной открыт.
Но существует и второй способ. Правда, не могу утверждать, что это есть на Ford-е, но с некоторых пор борясь за экологию, в ДВС была включена система дожига выхлопных газов, это когда часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор. У нас, это начали ставить на Нивах с электронным карбюратором еще в эпоху застоя.