цитата: |
И все таки: я так понял из не очень понятного сообщения tab, что катализатор может попасть в мотор, и tab знает такой случай. Объясните мне простым языком, как это происходит, и отчего вы уверены, что именно катализатор в мотор как-то попадал. (Например: вы лично, и никто другой видели частицы катализатора в масле, и это был катализатор, и это доказала эксертиза).
А то все на что-то намекают, а тут ведь все просто. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу например рукой на оборотах. Где катализатор стоит, видели сами? Какие нахрен обратные завихрения при таком давлении отходящих газов?
НЕПОНЯТНО. А что непонятно - все кажется туфтой. Инженеры в форуме есть? Обясните!!! |
Попробую, правда, я не инженер
Итак, имеем:
1. Впускной коллектор с разрежением оно там всегда присутствует, когда работает двигатель такая особенность
2. Выпускной коллектор с повышенным давлением оно там тоже присутствует по жизни, а при мертвом катализаторе оно выше обычного
А теперь главное в работе ДВС есть момент, когда все клапана одного цилиндра открыты и называется это фаза перекрытия клапанов. Это когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной уже открыт. Как известно воздушные массы перемещаются из области высокого давления в область низкого давления (природоведение 4 класс, если не ошибаюсь:) ) Представьте, какой ураган дует, выпускной коллектор – цилиндр - впускной коллектор и к этому добавляется ход поршня на всасывание. Думается мне первым делом в цилиндр попадет воздух из выпускного коллектора в месте с абразивной пылью от катализатора, пока клапан выпускной открыт.
Но существует и второй способ. Правда, не могу утверждать, что это есть на Ford-е, но с некоторых пор борясь за экологию, в ДВС была включена система дожига выхлопных газов, это когда часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор. У нас, это начали ставить на Нивах с электронным карбюратором еще в эпоху застоя.
Сильно сомневаюсь, что абразивную пыль можно найти в масле там её очень малое количество в основной своей массе она будет в масляном фильтре, если он не сработает как надо, тогда прощай колен вал. Осевшую пыль можно попытаться найти на дне поддона, но для этого его надо вскрыть.
Причина всего этого безобразия, бензин плохого качества. По данным Госкомстата (или как он там называется) в нашей стране не выпускается такое огромное количество 95 бензина, которое продается по стране. Сомневаюсь, что разницу мы завозим из-за бугра. И чем дальше, тем веселее. Автомобильный парк растет так быстро, что через лет пять-восемь мы начнем закупать высоко октановое топливо за бугром, так как наших мощностей по производству не будет хватать, а это рост цен. Строительство нового нефтеперегонного завода займет не менее пяти лет… /Прошу прощения, во разошелся/
P.S. В голову приходит только одно решение. Подавать в суд, но не на дилера он продавец и денег у него кот наплакал, а на ФМК и требовать замену автомобиля, возмещение морального, материального ущерба, запрета продажи Forda на территории России. Шум поднятый вами вокруг ФМК вынудит ford заткнуть вам рот некоторой суммой денег.
Господа, вперед в общество защиты прав потребителей. К стати такие прецинденты у нас в стране были и решение суда на стороне потребителя. Кому интересно в поиск.
Лично я беру ford C-max с дизельным двигателем, дилер обещает появление maxa в городе 29-30 сентября 2006г.