Небольшой отчет по извлечению фильтра катализатора. или как удалить фильтр катализатора.
После замены коллектора, решил разобрать катализатор и посмотреть что там с фильтром,
и из чего он состоит?
с начало отпиливаем заднею часть трубы. (пилим по шву сварки)
после того как распилил, то увидал сам фильтр.
попытался вытащить без результатов. было решено отпилить переднею часть от самого паука.
(так же пилим по шву сварки.)
после того как отпилит, то увидел фильтр темного цвета.
С начало думал фильтр керамический, но после его извлечения понял, что он просто асбестовый и высоко стойкий к температуре.
начал его извлекать из корпуса.
фильтр сидит очень плотно в корпусе, и вокруг него что-то виде ваты. после ударов он вылез и раскололся.
выбиваем его окончательно из корпуса. фильтр полностью развалился.
так выглядят сами фильтрующие соты.
если присмотреться то можно увидит как забиты фильтрующие соты. в них находиться пыль желтоватого цвета или цвета песка.
После всех проделанных процедур обратно свариваем коллектор как он и был, только он теперь без фильтра, и остается поставить обманку для датчика и можно использовать его дальше.
Метал очень крепкий и коррозиестойкий. Труба за 3 года не с гнилая ни в одном месте.