Повторю вопрос к коллективу.
Кто менял гофру на катаколекторе,
возможно ли её замена без снятия катаколектора
Жаба душит отдать 6 рублей за замену со снятием катаколектора.
пробег 120т.
RIDD
1 October 2009
Сергей ЛА что за двигатель у тебя ?
Я не менял, но в качестве рекомендации могу сказать следующее - зайди на экзист, там в каталоге есть эскизы деталей в сборе
из них будет более и менее понятно что можно, а что нельзя .
Если на примере моего 2-х литрового, то понял что гофру в случае смерти последней, прийдеться приваривать. А это уже подразумевает снятие ката
RIDD
Двигатель 1,8
То что приваривать это точно. Гофру подобрать тоже проблем нет.
Но для того чтобы его приварить нужно снять катаколектор или подрамник.
Или нужен умелец что-бы заменить гофру не снимая ката или подрамника - ищу такого.
Сергей ЛМое мнение
как сварщика н-ного разряда
- надо снимать ! Ибо приварить качественно на месте не реально ! А в худшем так еще и в танце с огнетушителями можно принять участие
вы меня извините, я по М-кату пробежался и чота никаких гофр не нашел там в деталировках...
вот я думал что гофра
а в деталировках её и не будет. Она же выполнена за одно с катом и обзывается 5G232
и весь узел 35 рублей (!)
В тоже время Теоретически и практически (на примере живущей у меня Оки) понимаю что в авто с поперечным расположением двигателя в обязательном порядке должна быть либо гофра, либо шарнир на графитовом кольце (как у десятки)
А я у кого-то читал, что можно снять кат через верх, не снимая и не разбирая переднюю балку! Отзовись ДОКА!
47-86
Снять можно через низ, но это проблемно.
Lef_4_dead
24 October 2009
RIDD
А что за накладка под номером 9A462? (у меня ее нет)
Lef_4_deadЭто тепловой экран. Он должен быть обязательно !
У меня есть во всяком случае
Если катализатор цел, но подзабит сажей, например после высокоароматного или высокосмолистого бензина, поможет ли "Очиститель катализатора"?
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,258.0.html Представитель продавца говорит что-то о присадках швейцарской вирмы Сиба (я такой не знаю-что за контора?), которые не сгорают в камере сгорания и попадают на катализатор, разрыхляя углеродистые поры нагара. Возможно ли это? По крайней мере, даже известная LiquiMoly выпускает аналогичный очиститель катализатора Turbo-Var (правда, для Итальянского рынка).
Кто лично пробовал?
Izb
По моему мнению это лишнее.
В рабочем режиме КАТ греется до 1000 а то и выше градусов. Все как вы говорите отложения с него сами сойдут.
Пару раз наблюдал КАТ от десятки при пробеге более 100 тыс. так вот решетка катализатора была серо коричневого цвета без нагара.
Все правильно, нагара там нету!!! Есть уже оплавленные соты - а присадкой их поливать бесполезно, сколько стоит эта чушь?
Grandster
16 November 2009
А я вышиб нафиг этот кат с установкой обманки. Делали в дружественном ФФКлубу сервисе. Необходимо снимать подрамник. После снятия и установки подрамника надо сделать развал-схождение.
Ощущения - машинка задышала легко. Пропали провалы и затупы на переходных режимах с холостого хода. Движок легче раскручивается. Ездить стало приятно. Чуть топнешь и уже разгоняется.
Grandster
Насколько изменился звук выхлопа?
Ставил резонатор?
Зачем снимали подрамник?
Катализатор снимается без снятие подрамника. (у меня делали так)
Grandster
17 November 2009
Сергей Л
Звук выхлопа почти не изменился.
Резонатор не ставили.
Без снятия подрамника очень неудобно добираться до демонтируемой детальки. ( со слов слесарей автосервиса,) хотя теоретически наверно возможно.
Как писал: -Делали в дружественном ФФКлубу сервисе. Если бы сам делал, описал бы пошагово. Но в моем распоряжении нет подъёмника.
GrandsterИнтересно теперь глянуть параметры СО и СН.
Хотца циферно увидеть эффективность катализатора
[SIZE=7][/QUOTE]А какая обманка и что вместо ката: всё наместе, только пусто или вварена новая труба? Чек не горит?
Grandster
26 November 2009
RIDDНадеюсь что под Российские нормы я всеже пройду. Техосмотр в январе проходить.
47-86"всё наместе, только пусто" обманка какая стоит незнаю. Где-то на ветке Фокус2 были параметры. Вроде, диод или диод+резистор, непомню точно кто-то уже писал. Если подотошней порыть здесь на форумах, найти можно, Чек естественно, так как установлена обманка не горит.
Проверял ошибки у официалов, все нормально.
Вот здесь пост с картинками
Удаление катализатора (сообщение #6412553)
Севастьянов Андрей
4 December 2009
обманка лямбда зонда используется очень часто. преимущественно ждля того что бы не горела лампа диагностики двигателя после того как распотрошат катализатор.
Его так же можно заменить на "паук", обычно это делают те кто не уверен в качестве топлива и боится что частичками разрушающегося катализатора испортит двигатель, и естественно его используют те, кто поднимает мощность.
интересно, что двое земляков-фокусников поставивших "металлическую" обманку (уменьшение проходного сечения) тут же получили Чек и до установки электронной у них ничего и не изменилось
Севастьянов Андрей
5 December 2009
Я не могу ответить за всех кто что то делает со своими автомобилями. Хотя бы из-за того что не вижу что именно.
Мы так же используем "техническую" обманку в выпускном коллекторе ( пауке) который ставим на автомобили что бы удалить катализатор. И в большинстве своем ( процентов так более 95) там ничего не горит.
Я пользуюсь обманкой от Севастьянов Андрей Пробег с ней 20500 и 1,5 года Всё ОК. (поставил резонатор вместо ката)
Вырезаете катализатор подумайте о замене гофры.
Моя прогорела на 6,5 году и пробеге 116тыс. Через год после вырезания ката.
Теперь коплю 6руб. на замену, а при снятом катокалекторе и за 1,5руб сделали бы.
установлены выпуски МГ-рэйс
Севастьянов Андрей
6 December 2009
Возможно они что то не учли в сути данной процедуры ( обеднение смеси в зоне лямбда зонда)
я вам в личном сообщениии выслал ссылку на нашу деталь, там мелковато, но видно как изготовлен отросток под датчик
цитата: |
отросток под датчик |
это пипка перед гофрой или гнутый писюлек левее неё?
Севастьянов Андрей
7 December 2009
Это гнутый отросток в левой части выделенного фрагмента
Я один из тех земляков Григория
!
У меня стоит паук MG с привареным отростком (подобие как на фотке выше)! Чек переодически загорается
! На день - два загорится, а потом тухнет где-то на месяц!
Он стоял на Матрёшке 2.0 думаю может в этом проблема, у наих с такими пауками чек не загорается
А вообще паук сила, ездить стало интересней
Massimo-76
8 December 2009
Всем привет! У меня тоже возникла проблема с катализатором...
В официальном сервисном центре (
в Казани) "продиагностировали" двигатель и сказали, что накрылся катализатор - разрушился.
Машинка 2005 года выпуска, пробег почти 100 тыс.км, наверное уже пора было этому случиться
.
Прочитал полно всякой информации по этой проблеме.
Но вот проблема в том, что не могу найти
в Казани сервис (магазин), где можно было-бы купить и установить универсальный катализатор или пламягаситель с обманкой. Неужели такие сервисы только в Москве и Питере есть???
Оригинальный уж больно дорогой, мне на официальном сервисе сказали он стоит 46 тыщ, а не оригинальные они врядли будут ставить.
Помогите
, подскажите где
в Казани есть такой сервис.