Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)

19 years ago




Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.

На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.

Собственно, вопросов 2(3).

1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?

PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.

Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526...cb-933a253f7782
подушка безопасности, боковые, передние, пиропатрон, преднатяжитель

Cruelps
31 May 2008

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
470,9K
views
470
members
1,1K
posts

avatar
Banshee
11 January 2008


C
crusaderss:

была ситуация когда мне очень резко пришлось тормозить

но через неск сек торможения меня притянуло к креслу сидения,

объясните мне пожалуйста чем было вызвано натяжение ремня?

У меня была точно такая же ситуация на опеле.
При этом у меня создалось впечатление, будто ремень не просто зафиксировался, а потянул назад. Мне объяснили, что преднатяжители ни при чем, но посоветовали на всякий случай проверить. Действительно, они не срабатывали.

Видимо, это общее для работы ремней безопасности.
Leonidich
12 January 2008


Прошлым летом на трассе влетела при обгоне 10-ка прямо в лоб. Итог- автор в травмотологии с сотрясением,жена и дочурка(сидела сзади) в общем кроме испуга-так и ничего. Спасли только Бог и подушки! Во встречном автомобиле летальный исход FF2 которому было 2 недели-на запчасти.Пристенут ремень был сзади сиденья. Очень глупо-теперь понимаю Кстати,учитывая вышеизложенное, помоему совершил после этого правильный поступок-через месяц уехал на новой такой-же машинке из салона, чего всем ждунам желаю! Правильный выбор,господа!
avatar
SKY_1980
18 January 2008




Вот молодец!!!
Поднял старую тему.
Выписывается приз - +10% за флуд, +10% за оффтоп!!!
avatar
val77
19 January 2008


Однажды опробовали действие этих пиропатронов в фокусе когда затомозили об столб и бордюр - несильный хлопок и дым наполнил салон, нивчего особо страшного хотя может был дым от падушек сработавших?
avatar
-Ал-
19 January 2008


avatar
nikanor:

Непонятно почему он располагается не со стороны крепления ремней к кузову, а стороны защёлки

Форд экономит деньги. Если располагать в стойках, то нужно 2 заряда, а здесь один, сразу и на водителя и на пассажира.
avatar
-George-
19 January 2008


-Ал-
Не говорите ерундой - экономия здесь ни при чем!!!
В стойке находится инерционная катушка, усложнять которую механизмом преднатяжения ремня, совершенно неразумно и решение будет достаточно ненадежно, с учетом того, сколько раз она срабатывает.
Приведенное решение, наиболее оптимально и надежно, срабатывает заряд и замок ремня, крепящийся к тросу, уходит вниз, подтягивая ремень.
Зачем размещать, как вы правильно заметили, 2 пиропатрона в стойку, на одно сиденье, абсолютно не понятно.
Vl@dK
19 January 2008


avatar
-Ал-:

Форд экономит деньги. Если располагать в стойках, то нужно 2 заряда, а здесь один, сразу и на водителя и на пассажира.

Ал! Если бы у Вас был ФФ2, Вы бы знали, что пиропатроны установлены на замках и водительского, и пассажирского ремней.
avatar
-George-
19 January 2008


Vl@dK
Да, все именно так и на ФФ-1 и на ФФ-2, так же и на др. моделях авто.
avatar
-Ал-
19 January 2008


avatar
-George-:

-Ал-
Не говорите ерундой - экономия здесь ни при чем!!!
В стойке находится инерционная катушка, усложнять которую механизмом преднатяжения ремня, совершенно неразумно и решение будет достаточно ненадежно, с учетом того, сколько раз она срабатывает.
Приведенное решение, наиболее оптимально и надежно, срабатывает заряд и замок ремня, крепящийся к тросу, уходит вниз, подтягивая ремень.
Зачем размещать, как вы правильно заметили, 2 пиропатрона в стойку, абсолютно не понятно.

Извините, но вы ничего не поняли. Например Тойота Камри или Вольво960 имеют два пиропатрона (по одному в каждой стойке, для водителя и для пассажира) которые тянут всю катушку с ремнем. Очевидно, что один (как на форде) дешевле чем два (как на тойоте). При этом там имеется возможность (непонятно, правда, зачем) несрабатывания пассажирского, при отсутствии пассажира.
Решение примененное Фордом экономическое, вполне в духе Старика Генри
avatar
-George-
19 January 2008


-Ал-
Это вы не поняли - у Фордов тоже 2 пиропатрона, т.е. под каждым сиденьем!!!
Где экономия?!

Я писал про 2 в каждую стойку!!!
Но уверен, что сама катушка не сдвигается пиропатроном, вытягивается только нижний конец, что ИМХО может нанести травму, при затягивании.
Если не понятно как - проэкпериментируйте, поймете.
avatar
araleng
19 January 2008


-Ал-
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также дальнейшее продвижение вперёд по инерции и получение травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.
Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнём безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения.
Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал. Этот сигнал задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединённого зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности.
Механизм преднатяжителя всегда задействуется раньше, чем воздушные подушки безопасности. Вполне возможно, что система управления «решит» задействовать только преднатяжители без задействования воздушных подушек. Время реакции системы преднатяжителя - 0.004 сек после определения аварии. Напряжение задействования пиропатрона преднатяжителя - 12 Вольт, ток не превышает 2-3 Ампер.
Источник с картинками
avatar
-George-
19 January 2008


-Ал-
Извините, но это не так, что вам уже и доказали.
Никакой пружины не наблюдал, когда осматривал краш-авто.

ЗЫ Так и не понял претензий к европейской разработке ФМК, что не так?!
avatar
-Ал-
20 January 2008


-George-
Вы так рьяно вступаетесь за ФМК, что не поняли, что я не ругал а ПОХВАЛИЛ ...
(чаще ругают? да? )
avatar
-George-
20 January 2008


-Ал-
Блииин, еще один "понимающий".
Записывайте:
- я ни разу не был в офисе ФМК,
- я никогда не работал прямо или косвенно на ФМК или ее дилеров,
- никого не знал и не знаю из представителей ФМК (кроме некоторых представителей дилеров, у которых покупал и обслуживаю машины) и т.д. и т.п.
- если бы я, каким-нибудь образом, был связан с ФМК, то об этом бы знало достаточно много старожилов форума, кроме того, обязательно оказывал бы помощь фокусоводам, обращающихся в ФМК.
- вся моя "связь" с ФМК, заканчивается на владении ФФ-1 и Мондео.


Причем тут ругал/хвалил/иронизировал?!
Вы просто ошиблись, на что вам и указали.
Меня, например, конструктив сидений, в области безопасности, полностью удовлетворяет.
Машины оцениваю с точки зрения потребителя.
avatar
SKY_1980
20 January 2008


вот оживил тему и что плохого! ведь есть люди кому эта тема интересна
Vl@dK
21 January 2008


SKY_1980
Получить очередную порцию бреда от дилетанта, это называется оживить тему?
avatar
HEC
22 January 2008


-Ал-
Ched
На фокусе стоит 2 пирапотрона, на каждое сиденье, причем со стороны торпеды они пустые(как ствол или сопло у ракеты) для того, что-бы выходил заряд. Они выстреливают и "тащат" замки крепления ремня не вниз, а назад...
avatar
SashaN
30 January 2008


Господа вопрос
Что будет с водителям в очках при срабатовании подушек Контактные линзы?
Zloy_Lev
30 January 2008


SashaN
Ниче не будет.Они слетят у тя с головы.
Представь что тебе кулаком прям в затылок вмазали-очки метра на 3 отлетят.
Alecks
30 January 2008


Z
Zloy_Lev:

SashaN
Ниче не будет.Они слетят у тя с головы.
Представь что тебе кулаком прям в затылок вмазали-очки метра на 3 отлетят.

При чем тут затылок?
Ты летишь вперед, подушка тебе на встречу...
Zloy_Lev
30 January 2008


Alecks
При том что голова начнет очень быстро двигаться вперед,также как и при аварии!
avatar
GRG
30 January 2008


Разбил тачку вылетев на большой скорости с дороги на 20 см бардюр, пропорол столбиком от забора движок, коробку, днище. Из-за крепких дисков повырывало шрусы, рычаги.
Был присегнут, сработали 2 подушки - отделался легким испугом и немного покапало из носа.
Единственное что мне не понравилось в фокусе - это то, что подушка пассажира разбивает лобовуху и торпеду при раскрытии (приличных денег стоят кстати)

SashaN
Когда ездишь в очках желательно иметь гибкую оправу, а также пластиковые стекла (например, паластик zeiss ничуть не хуже обычных стекол в плане износостойкости...) остальные свойства на порядок выше.
avatar
Roma_83
30 January 2008


Хммм... ну вот Вам пример... фронтальный удар, а вернее на машину наехала 4-х осная СКАНИЯ - ни одна подушка не сработала...

posted image
Alecks
30 January 2008


avatar
Roma_83:

Хммм... ну вот Вам пример... фронтальный удар, а вернее на машину наехала 4-х осная СКАНИЯ - ни одна подушка не сработала...

При каких обстоятельствах? Скорость машин, направление движения и т.д.?
avatar
Roma_83
30 January 2008


Стоял на т-образном перекрестке... передо мной был камаз...знак уступи дорога... жду, чтобы повернуть на право...камаз поворачивает... и тут со встречки выруливает он...
Как я понял он двигался по главной дороге с правой стороны, а для того, чтобы повернуть ему необходимо было дождаться, пока встречка по той же главной проедет... по видимому дыла дырка и он решил проскочить... поворачивая, с его слов он не посмотрел, что там может стоять машина... ну и как результат...
Alecks
30 January 2008


Ну так на стоящей машине подушки не срабатывают...
avatar
Roma_83
30 January 2008


A
Alecks:

Ну так на стоящей машине подушки не срабатывают...

ну от этого повреждений меньше не стало же... но главное все обошлось а из-за того, что они не сработали мне удалось ее побыстрее продать...
rafhj
31 January 2008


Форумчане! Как узнать -есть ли у меня подушка пассажира. Я ее заказывал в последний момент. По документам он пришел без подушки и надписи на панели нет. По другой информации (Пегас с данного форума) она имеется. Подскажите пжста
avatar
SashaN
31 January 2008


Zloy_Lev
GRG

Спасибо за ответ и всетаки мне кажется что проблемы будут (тем более что народ летом ездит в сонцезащитных очках и не всегда в пластиковых )

Интересно узнать мнение кто с этим сталкивался если кто в курсе отзовитесь
Zloy_Lev
31 January 2008


SashaN
в этой ветке вроде кто-то писал об этом.
Можешь не переживать по этому поводу.
Не важно какие очки(пластик или стекло) они слетят в любом случае.
Главное резинку сзади не привязывай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up