После минус 15 у меня на боковых стеклах интенсивно нарастает лед. Положение переключателя потоков воздуха - все на стекло (при котором кондей вроде бы на автомает должен включится) спасает не полностью. Только половина передних боковых стекол очищается. Все остальные направления потоков еще хуже.
Какие будут предложения?
Можно не в атоматическом режиме.
1) Направление потоков - "на стекло" и "в лицо". Центральные диффузоры прикрой, чтоб воздух дул только на боковое стекло.
2) Воздух для оттаивания лучше наружный, т.е. холодный.
3) на полную мощь.
Когда оттаит, то скорость уменьши и оставь направление потока "только на стекло".
Ну и температурку добавь, а то
цитата: |
2) Воздух для оттаивания лучше наружный, т.е. холодный. |
Я думаю, важна не температура, а ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность воздуха. При одном и том же колич. влаги в воздухе относ. влажность холодного воздуха выше, чем горячего.
Если даже влажный воздух забирать снаружи и подогревать, его относ. влажность уменьшается.
Может, ты включаешь режим рециркуляции? Если забирать теплый воздух из салона, то он очень влажный - дыхание, влага с ног...
Если коврики будут сухие (поноги кидаешь газеты, потом выкидываешь не вылезая из а/м), а пассажиры не потные
- стекла не потеют.
цитата: |
После минус 15 у меня на боковых стеклах интенсивно нарастает лед. Положение переключателя потоков воздуха - все на стекло (при котором кондей вроде бы на автомает должен включится) спасает не полностью. Только половина передних боковых стекол очищается. Все остальные направления потоков еще хуже.
Какие будут предложения? |
На прошлой недели при поездке на Валдай была та же хрень и при той же температуре. Делал так:
1. Выехав из города. Центральные диффузору закрыты, боковые наполовину. Воздух на лобовуху и в лицо. Температура в ручном HI. Скорость воздуха - чуть выше середины.
2. По трассе. Скорость 100 - 110. Центральный один открыт (чтоб не замерзало заднее стекло), боковые наполовину. Воздух в лицо и в ноги. Температура в ручном 22 - 25. Скорость воздуха - чуть выше середины. При намеке на запотевание лобового, включал обдув лобового на несколько секунд. Главное туда не дышать сильно.
3. По городу делаю тоже самое, только скорость вентилятора поменьше и температура.
А вообще зимой и во влажную погоду лучше не крутить часто ручки направления обдува и температуры. Установлению микроклимата нужно время. ИМХО
Проблема снимается, заклеиванием (например скотчем) отверстий внизу дверей.
Это что же за отверстия внизу дверей?
цитата: |
Проблема снимается, заклеиванием (например скотчем) отверстий внизу дверей. |
Это что, заклейка дренажных отверстий? Если так, то в каждой двери мы организуем по ведру для сбора воды.
Мне вот тоже интересно что там надо заклеивать???
Во-во, если это действительно дренаж имеется в виду
Нет не шутка, действительно помогает, назначение отверстий точно не известно может дренажные, может вентиляционные. Зимой воде взяться не откуда (покрайней мере у нас в Сибири), да и при заклейке всегда остаётся не большая щель, которой должно хватать (летом проверю сообщу). Удачи всем на дорогах!
Вопрос не в тему..., у всех прошу прощения зарання.
Ты в Новосиб из Минусинска на авто ездил , дорогу знаешь? Хочу съездить в Минусинск, вот проясняю какой дорожкой лучше
| Для личной переписки лучше пользоваться "Приватными сообщениями" |