Полиуретановые втулки Powerflex для стабилизаторов ФФ2СТ

12 years




Уважаемые одноклубники, в связи с ненадобностью, т.к. установил себе более радикальное средство борьбы с излишними кренами в поворотах, продаю полиуретановые втулки английской компании Powerflex для стабилизаторов ФФ2 СТ. Передние 22мм и задние 21мм.

Вот ТУТ на британском сайте Powerflex указана следующая стоимость:
- передние 18,95 фунтов за штуку.
- задние 17,95 фунтов за штуку.
Если пересчитать весь набор в рубли по курсу фунта к рублю на 15.01.11 = 47,4471 то получится следующая стоимость в рублях в Англии:
- 18,95f х 2 х 47,4471руб = 1798руб за передние.
- 17,95f х 2 х 47,4471руб = 1703руб за задние.
Итого округляя в меньшую сторону получаем цену набора в рублях в Англии = 3500 руб.
Доставка вам обойдется в фунтов 25-30, что в рублях получится приблизительно 1200 руб.
В общем, продаю за их себестоимость.

Фото предлагаемого товара. Как вы можете увидеть на фото, каждая втулка двухсоставная.
Передние 22мм:
posted imageposted image

Задние 21мм:
posted imageposted image

avatar
Стводофф
15 January 2011

Полиуретановые втулки Powerflex для стабилизаторов ФФ2СТ
6,3K
views
13
members
39
posts

avatar
serega608
7 February 2012


Стводофф
Я с тобой согласен что они лучше,но не на такую сумму!Просто у них там копейки это,а у нас нормальные деньги!!!
avatar
Стводофф
8 February 2012


serega608
У них там это 3500 рублей на наши деньги - см. в описании темы ссылку на официальный интернет магазин Powerflex
avatar
Ирик86
5 March 2012


А на фокус2 рест. 1.6 они подойдут? втулки,стойки?
avatar
Стводофф
5 March 2012


Ирик86
Конечно. Единственное мое предложение стойки ни как не затрагивает.
avatar
Стводофф
23 March 2012


3700.
Кому действительно нужно - обращайтесь.
Николай927
10 April 2012


Не вздумайте брать эту глупость вообще, а за такие деньги тем более!!!
Если кому интересно то такая двухсоставная втулка износится по нашим дорогам очень быстро, так как в ней есть подвижные соединения, она набъётся грязи с водой и песком и будет стучать ещё сильнее так как потом начнёт стучать стабилизатор об подрамник, да чего хуже вообще уйдёт в сторону и стойки стабилизатора завернёт если раньше не сломаются, вот такие последствия от изношенных двухсоставных втулок. Такие втулки можно ставить если ездить только по дорогам и в хорошую погоду, но не на каждый день в условиях российского бездорожья, они и задуманы для СТ, отгонял и выкинул.Работать лучше родных они никак не будут, а износятся гораздо быстрее, ведь не зря же на форде стабилизатор в местах установки втулок не круглый, а имеет две грани которыми обжимает втулку и втулка работает как сайлентблок на скручивание резины без трущихся поверхносей и не боится ни воды не грязи, ни песка, нечему там истираться ничего не вращается. А стучать начинает из-за того, что со временем свойства резины теряются стабилизатор не так сильно обжат втулкой, и начинает проскальзывать во втулке. Заводская конструкция очень правильная, да и втулка не очень дорогая. А эти кооперативные двухсоставные просто развод на деньги лохов которые ничего в этом не понимают!!!
Поверьте я работаю старшем механиком и понимаю кое-что в таких конструкциях. Хочется кому-то подарить лишние деньги пожалуйста, но пользы от этого не будет!!!
avatar
Стводофф
11 April 2012


Н
Николай927:

Не вздумайте брать эту глупость вообще, а за такие деньги тем более!!!
Николай, конечно спасибо тебе за мнение, но ты наверное новичок на форуме, а судя по минусовому рейтингу не понимаешь как что и где надо писать. В данном подфоруме общаются продавец и покупатель. Свои "сакральные знания" лучше тебе размещать там, где люди общаются на темы эксплуатации. Надеюсь я понятно написал? Здесь твой пост расценивается как флуд, а за повторное нарушение правил ты получаешь бан. Это я к тому, что я не жду ответов на свои вопросы ниже – просто исчезни из этого топика и все
цитата:
Если кому интересно то такая двухсоставная втулка износится по нашим дорогам очень быстро, так как в ней есть подвижные соединения, она набъётся грязи с водой и песком и будет стучать ещё сильнее так как потом начнёт стучать стабилизатор об подрамник, да чего хуже вообще уйдёт в сторону и стойки стабилизатора завернёт если раньше не сломаются, вот такие последствия от изношенных двухсоставных втулок. Такие втулки можно ставить если ездить только по дорогам и в хорошую погоду, но не на каждый день в условиях российского бездорожья
В чистой теории "наестся грязи и умереть" может какой угодно механизм. Догадываюсь, что в Волжске дороги суровые, песчаные, и эксплуатировать что-то дорогое и импортное в таких условиях выживания не логично - необходимость остроты управления уходит на второй план. Тут не поспорить. В Москве есть дороги где можно реализовывать преимущества полиуретановых втулок хоть каждый день и продаю я их исключительно для жителей М и МО - см. комментарий "переслать нет возможности".
цитата:
они и задуманы для СТ, отгонял и выкинул.
Еще в заголовке темы написано, что они для СТ, повнимательнее читаем
цитата:
Работать лучше родных они никак не будут
Ну вот с чего ты со своим слесарным образованием города Волжск сделал выводы за отечественных и иностранных инженеров разработчиков и гоночных инженеров, что полиуретановые втулки не работают? У меня к тебе личная просьба - обсуждай свои домыслы где-нибудь в другом месте, где это принято (например в топике о подвеске или курилке на худой конец), ок?
Этот торсион/пружина под названием стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться крену автомобиля. Если стабилизатор в местах своего крепления имеет податливую к кручению и изгибам резинку, то имеет т.о. свободный ход, выбирание которого влияет на величину крена, которому стабилизатор должен сопротивляться. Полиуретановые втулки лишены этих недостатков. Двухсоставные полиуретановые втулки лишены и тех недостатков, о которых ты писал: конструктивно защищены от грязи (на фото видно, что черная втулка имеет утолщения по краям, а рабочая плоскость находится между ними), внутренняя черная втулка из самого жесткого состава и имеет рифления, удерживающие смазку. Примерно такие же втулки у меня стоят не один год в передних втулках передних рычагов - 1 раз смазывал за это время и ни каких проблем.
цитата:
а износятся гораздо быстрее
Зависит от уймы факторов. Может случится так, что у кого то и полиуретан проживет дольше.
цитата:
ведь не зря же на форде стабилизатор в местах установки втулок не круглый, а имеет две грани которыми обжимает втулку и втулка работает как сайлентблок на скручивание резины без трущихся поверхносей и не боится ни воды не грязи, ни песка, нечему там истираться ничего не вращается. А стучать начинает из-за того, что со временем свойства резины теряются стабилизатор не так сильно обжат втулкой, и начинает проскальзывать во втулке. Заводская конструкция очень правильная, да и втулка не очень дорогая.
Здесь ты описываешь работу штатной втулки со всеми вытекающими ее преимуществами (цена) и недостатками (сделана из резинки). И? Каждый выбирает то, что ему нужно. Кому то нужна простая и дешевая, а кому то перформанс в управлении.
цитата:
А эти кооперативные двухсоставные просто развод на деньги лохов которые ничего в этом не понимают!!!
Не совсем понимаю твой волжский диалект... что за кооперативы... Про деньги и твое понимание вопроса я уже высказался выше.
цитата:
Поверьте я работаю старшем механиком и понимаю кое-что в таких конструкциях.
Николай, ну вот откуда в твоем ветхом Волжске где ты работаешь механиком набрался опыт установки и использования двухсоставных втулок Powerflex на Ford Focus? Их в Москве то ни у кого нет, так что чушь не городи "понимающий" ты наш
Николай927
11 April 2012


Если нравятся такие втулки ставь, только на счёт лучшей управляемости от втулок стабилизатора это самообман. Стаб это просто поперечная пружина и смещение его во втулке пусть даже на 2-3 мм, на большее он не сместиться ни при каких обстоятельствах, на управляемости ни как не отразится.
А диалог этот продолжать я смысла не вижу, нравится ставишь, нет не ставишь. А по поводу того, что ты из Москвы, а я нет так при желании я могу любые детали заказать будучи хоть во Владике.
А твои слова что там фирма Powerflex, значения не имеет, да дорогая фирма, обыкновенная втулка только конструкцию немного изменили и то не в лучшую сторону с точки зрения повседневной езды, тем более улучшающих факторов управления от втулок стабилизатора нет.
"Конструктивно защищены от грязи (на фото видно, что черная втулка имеет утолщения по краям, а рабочая плоскость находится между ними)" хоть как защищай вода с песком будет попадать, как я уже писал это не для повседневной езды.
Возможно по этой причине на них мало кто ездит.
Впрочем это моё личное мнение и доказывать я никому ничего не буду.
avatar
Стводофф
11 April 2012


Н
Николай927:

Если нравятся такие втулки ставь, только на счёт лучшей управляемости от втулок стабилизатора это самообман.
Ровно так же можно считать самообманом отсутствие их влияния
цитата:
Стаб это просто поперечная пружина и смещение его во втулке пусть даже на 2-3 мм, на большее он не сместиться ни при каких обстоятельствах, на управляемости ни как не отразится.
Сказать как это отражается на поведении машины может только гоночный инженер с оборудованием стоимостью >10k евро измеряющем геометрию подвески в динамике. А говорить 2-3-10 мм на конце (нужно смотреть свободный ход на конце, т.е. в креплении к тяге. Ты пишешь 2-3 мм смещение во втулке, но не задумываешься, что при этом в повороте в одной втулке смещение в верх, в другой в низ, а в районе тяги это будет уже может быть 10мм и больше) это все спекуляции и домыслы. Вывод из всего этого только один - влияет.
цитата:
А диалог этот продолжать я смысла не вижу, нравится ставишь, нет не ставишь.
Присоединяюсь к мнению
цитата:
А твои слова что там фирма Powerflex, значения не имеет, да дорогая фирма, обыкновенная втулка только конструкцию немного изменили и то не в лучшую сторону с точки зрения повседневной езды, тем более улучшающих факторов управления от втулок стабилизатора нет.
Как уже писал выше это только твои домыслы. А факт такой: их используют в автоспорте вместо резинок и продают для гражданской эксплуатации.
цитата:
Впрочем это моё личное мнение и доказывать я никому ничего не буду.
Как уже писал выше, спасибо за мнение, но давай на этом дискурс в не подходящей для этого теме закончим. Заранее спасибо. И сорри если где жестко ответил.
avatar
Стводофф
17 April 2012


To all
Напоминаю, что актуальная цена 3700.
Если интересно, зачем они нужны и что дают, то просьба читать переписку выше и более не обсуждать в этой теме. Заранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up