Николай927:
|
Не вздумайте брать эту глупость вообще, а за такие деньги тем более!!! |
Николай, конечно спасибо тебе за мнение, но ты наверное новичок на форуме, а судя по минусовому рейтингу не понимаешь как что и где надо писать. В данном подфоруме общаются продавец и покупатель. Свои "сакральные знания" лучше тебе размещать там, где люди общаются на темы эксплуатации. Надеюсь я понятно написал? Здесь твой пост расценивается как флуд, а за повторное нарушение правил ты получаешь бан. Это я к тому, что я не жду ответов на свои вопросы ниже – просто исчезни из этого топика и все
цитата: |
Если кому интересно то такая двухсоставная втулка износится по нашим дорогам очень быстро, так как в ней есть подвижные соединения, она набъётся грязи с водой и песком и будет стучать ещё сильнее так как потом начнёт стучать стабилизатор об подрамник, да чего хуже вообще уйдёт в сторону и стойки стабилизатора завернёт если раньше не сломаются, вот такие последствия от изношенных двухсоставных втулок. Такие втулки можно ставить если ездить только по дорогам и в хорошую погоду, но не на каждый день в условиях российского бездорожья |
В чистой теории "наестся грязи и умереть" может какой угодно механизм. Догадываюсь, что в Волжске дороги суровые, песчаные, и эксплуатировать что-то дорогое и импортное в таких условиях выживания не логично - необходимость остроты управления уходит на второй план. Тут не поспорить. В Москве есть дороги где можно реализовывать преимущества полиуретановых втулок хоть каждый день и продаю я их исключительно для жителей М и МО - см. комментарий "переслать нет возможности".
цитата: |
они и задуманы для СТ, отгонял и выкинул. |
Еще в заголовке темы написано, что они для СТ, повнимательнее читаем
цитата: |
Работать лучше родных они никак не будут |
Ну вот с чего ты со своим слесарным образованием города Волжск сделал выводы за отечественных и иностранных инженеров разработчиков и гоночных инженеров, что полиуретановые втулки не работают? У меня к тебе личная просьба - обсуждай свои домыслы где-нибудь в другом месте, где это принято (например в топике о подвеске или курилке на худой конец), ок?
Этот торсион/пружина под названием стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться крену автомобиля. Если стабилизатор в местах своего крепления имеет податливую к кручению и изгибам резинку, то имеет т.о. свободный ход, выбирание которого влияет на величину крена, которому стабилизатор должен сопротивляться. Полиуретановые втулки лишены этих недостатков. Двухсоставные полиуретановые втулки лишены и тех недостатков, о которых ты писал: конструктивно защищены от грязи (на фото видно, что черная втулка имеет утолщения по краям, а рабочая плоскость находится между ними), внутренняя черная втулка из самого жесткого состава и имеет рифления, удерживающие смазку. Примерно такие же втулки у меня стоят не один год в передних втулках передних рычагов - 1 раз смазывал за это время и ни каких проблем.
цитата: |
а износятся гораздо быстрее |
Зависит от уймы факторов. Может случится так, что у кого то и полиуретан проживет дольше.
цитата: |
ведь не зря же на форде стабилизатор в местах установки втулок не круглый, а имеет две грани которыми обжимает втулку и втулка работает как сайлентблок на скручивание резины без трущихся поверхносей и не боится ни воды не грязи, ни песка, нечему там истираться ничего не вращается. А стучать начинает из-за того, что со временем свойства резины теряются стабилизатор не так сильно обжат втулкой, и начинает проскальзывать во втулке. Заводская конструкция очень правильная, да и втулка не очень дорогая. |
Здесь ты описываешь работу штатной втулки со всеми вытекающими ее преимуществами (цена) и недостатками (сделана из резинки). И? Каждый выбирает то, что ему нужно. Кому то нужна простая и дешевая, а кому то перформанс в управлении.
цитата: |
А эти кооперативные двухсоставные просто развод на деньги лохов которые ничего в этом не понимают!!! |
Не совсем понимаю твой волжский диалект... что за кооперативы... Про деньги и твое понимание вопроса я уже высказался выше.
цитата: |
Поверьте я работаю старшем механиком и понимаю кое-что в таких конструкциях. |
Николай, ну вот откуда в твоем ветхом Волжске где ты работаешь механиком набрался опыт установки и использования двухсоставных втулок Powerflex на Ford Focus?
Их в Москве то ни у кого нет, так что чушь не городи "понимающий" ты наш