Полиуретановые втулки Powerflex для стабилизаторов ФФ2СТ

12 years




Уважаемые одноклубники, в связи с ненадобностью, т.к. установил себе более радикальное средство борьбы с излишними кренами в поворотах, продаю полиуретановые втулки английской компании Powerflex для стабилизаторов ФФ2 СТ. Передние 22мм и задние 21мм.

Вот ТУТ на британском сайте Powerflex указана следующая стоимость:
- передние 18,95 фунтов за штуку.
- задние 17,95 фунтов за штуку.
Если пересчитать весь набор в рубли по курсу фунта к рублю на 15.01.11 = 47,4471 то получится следующая стоимость в рублях в Англии:
- 18,95f х 2 х 47,4471руб = 1798руб за передние.
- 17,95f х 2 х 47,4471руб = 1703руб за задние.
Итого округляя в меньшую сторону получаем цену набора в рублях в Англии = 3500 руб.
Доставка вам обойдется в фунтов 25-30, что в рублях получится приблизительно 1200 руб.
В общем, продаю за их себестоимость.

Фото предлагаемого товара. Как вы можете увидеть на фото, каждая втулка двухсоставная.
Передние 22мм:
posted imageposted image

Задние 21мм:
posted imageposted image

avatar
Стводофф
15 January 2011

Полиуретановые втулки Powerflex для стабилизаторов ФФ2СТ
6,3K
views
13
members
39
posts

avatar
Стводофф
22 January 2011


Дополнительно к втулкам могу предложить комплект (передний+задний) стабилизаторов от СТ б/у за 4600 руб.
Finis переднего 1469216. Finis заднего 1404899.
Цена новых в www.exist.ru:
- переднего 3135,86 руб.
- заднего 2981,61 руб.
Это минимальные цены уровня VIP за новые стабилизаторы в www.exist.ru по внутреннему курсу exist.ru на 22.01.2011г.: 30,91 руб. за 1$.
Моя цена это приблизительно 75% от новой.

Внимание! Цели продать отдельно стабилизаторы нет.
Продам только комплектом к полиуретановым втулкам.
Итого цена комплекта из втулок и стабилизаторов 9300 руб.
StormAK
26 January 2011


5 тыщ за все!
avatar
Стводофф
26 January 2011


StormAK
Да, хорошая у вас бы покупка получилась, но за 5 тыс. все не продается.
avatar
DELF
1 February 2011


avatar
Стводофф:

цена комплекта из втулок и стабилизаторов 9300 руб.

Что реально даст этот комплект...крены уменьшит? на руле усилие изменится???

Сколько установка примерно стоит и надо ли делать сход развал после???
avatar
Стводофф
1 February 2011


DELF
Более жесткие стабилизаторы и полиуретановые втулки в совокупности как раз призваны уменьшать крен в повороте.
Втулки из полиуретана за счет отсутствия люфта и большей жесткости в сравнении с резиновыми, ну а большая толщина стабилизаторов дает их большую жесткость на кручение и соответственно в повороте машина медленнее и меньше кренится.

При установке передних рулевые тяги не трогаются и схождение регулировать не нужно (развал спереди не регулируется), но по хорошему нужен инструмент для выравнивания подрамника. Это такие незатейливые штыри, но которые мало у кого есть кроме официалов.
При установке задних рычаги не трогаются и развал так же не нужно регулировать.
По цене в обычном сервисе думаю около 3 тыс. будет установка, т.к. полного снятия подрамника не требуется, а только открутить болты крепления.
avatar
larutin
25 April 2011


2500 за втулки
avatar
Стводофф
26 April 2011


larutin
за 4000 еще можно подумать. за 2500 точно нет.
avatar
larutin
26 April 2011


в АС-тюнинге дешевле.
Или из Владивостока. Срок - 3 недели.

Подумай.
avatar
Стводофф
27 April 2011


larutin
Что такое АС-тюнинге не понял.
Если имелся в виду АвтоСпортТюнинг, то они powerflex-ом не занимаются. Если имелся в виду All-Star-Tuning, так я как раз через основателя (Алексея Андреева) их и покупал и дешевле 4тыс. за этот набор у него быть не может. Если есть какие то остатки в наличии, которые он готов продать дешевле, то не раздумывая берите у него.
Английский Powerflex из Владивостока? 3 недели? Забавно слышать такое.

P.S. Если они вам нужны, то вы их купите за те деньги что я вам предложил. Если нет, но вы готовы попробовать что это такое, что бы пришло понимание а нужно ли оно вам, и готовы это сделать только лишь если вам отдадут новые в 2 раза дешевле, то к сожалению вам не ко мне.
dmivoroncov
8 May 2011


avatar
Стводофф:

Уважаемые одноклубники, в связи с ненадобностью, т.к. установил себе более радикальное средство борьбы с излишними кренами в поворотах, продаю полиуретановые втулки английской компании Powerflex для стабилизаторов ФФ2 СТ. Передние 22мм и задние 21мм.

Вот на британском сайте Powerflex указана следующая стоимость:
- передние 18,95 фунтов за штуку.
- задние 17,95 фунтов за штуку.
Если пересчитать весь набор в рубли по курсу фунта к рублю на 15.01.11 = 47,4471 то получится следующая стоимость в рублях в Англии:
- 18,95f х 2 х 47,4471руб = 1798руб за передние.
- 17,95f х 2 х 47,4471руб = 1703руб за задние.
Итого округляя в меньшую сторону получаем цену набора в рублях в Англии = 3500 руб.
Доставка вам обойдется в фунтов 25-30, что в рублях получится приблизительно 1200 руб.
В общем, продаю за их себестоимость.

Фото предлагаемого товара. Как вы можете увидеть на фото, каждая втулка двухсоставная.
Передние 22мм:

Задние 21мм:

Смотрите сайт эксист Там втулки полиуретановые по 400 рублей! Отечественный производитель.
avatar
Стводофф
10 May 2011


dmivoroncov
Стремнота какая-то даже по фото видно. + одночастные как в штате и как это все будет работать в полиуретане не понятно.
И потом не понятно, что идет в комплекте. Есть ли смазка, инструкция. А какой опыт от эксплуатации этих втулок и насколько технологически современное производство тоже не понятно. Там в десятых долях процента в составе ошибся, и полиуретан не служит так как должен.
ИМХО лучше переплотить за Powerflex.
dmivoroncov
10 May 2011


avatar
Стводофф:

dmivoroncov
Стремнота какая-то    даже по фото видно. + одночастные как в штате и как это все будет работать в полиуретане не понятно. 
И потом не понятно, что идет в комплекте. Есть ли смазка, инструкция. А какой опыт от эксплуатации этих втулок и насколько технологически современное производство тоже не понятно. Там в десятых долях процента в составе ошибся, и полиуретан не служит так как должен.
ИМХО лучше переплотить за Powerflex.

На сайте производителя вся инфа есть. На моей стоят вкруг такие. Ставили - мазали. там кручение в мм. особо не расстроит. Пока 12 т. км. без вопросов. Упаковка может и неудачна, согласен.
avatar
Стводофф
11 May 2011


dmivoroncov
"Ставили - мазали" это означает, что в комплекте смазки нет. А там должно быть специальное сало. И потом где смазывали то? Как там в односоставной втулке предполагается должен крутиться стабилизатор? В Powerflex смазка между составными частями и для ее задержания сделаны специальные углубления.
цитата:
Пока 12 т. км. без вопросов
Это не показатель. Из салона может быть не слышно как заскрипит втулка когда кончится смазка.
Спасибо конечно за внимание к теме, но я бы не сравнивал эти два продукта.
avatar
Nordschleife
13 May 2011


насколько мне известно ваш комплект втулок подойдет и на обычный фокус, передний стаб вообще идентичен, а задний отличается лишь ограничителями хода втулок.
avatar
Стводофф
13 May 2011


Nordschleife
Судя по elcats.ru вполне вероятно так и есть
avatar
Стводофф
30 May 2011


4300 руб.
avatar
RN3QH
23 June 2011


У тебя переполнена почта, немогу тебе написать. Удали чтонить...
avatar
Стводофф
25 June 2011


RN3QH
Привет! Был в командировке. Сейчас все ок
avatar
Стводофф
1 November 2011


4000 руб.
avatar
sergey.nsa
17 January 2012


В экзисте 5-ти кратный ресурс стоят 400руб.
avatar
Стводофф
17 January 2012


sergey.nsa
Это за односоставную втулку российского производства, что ли? Если да, то уже обсуждалось - не ленитесь читать историю (она небольшая ) прежде чем писать что-то
avatar
sergey.nsa
18 January 2012


Стводофф
Односоставная за 400руб. прослужила исправно 2 года. Вывод очевиден.
avatar
Стводофф
18 January 2012


sergey.nsa
Это для вас может и очевиден, а для меня, например, очевидно что я бы не купил как всегда непродуманное отечественное "изобретение" пусть и в 2 раза дешевле. И то что вы говорите о том, что оно 2 года проработало, это бездоказательно и ни о чем не говорит. 2 года и штатные работают, вопрос только как и с каким перформансом

Наглотается такая российская втулка в пазах (чисто случайно) песочком и сдохнет за неделю, а вы будете бегать вокруг машины и колыхаться по поводу того что же это там скрипит и колебается сзади. И то что такая втулка дешевле это абсолютно не удивительно, т.к. не требует включения мозгов и изготовления прототипов для изготовления форм отливок. Отлили штатную 1 в 1 и наслаждайтесь. А то что штатная работает не за счет трения, а за счет податливости резины ни кто не думает.

В общем, спасибо за мнение, но я бы на вашем месте промолчал о таком выборе.
avatar
ivaneska
30 January 2012


Стводофф
Все это понятно. Но, блин, вего год уже как продаете. За этот срок можно купить машину, покататься год и продать её как надоевшую.

К чему это я?

Народ явно ждет демпинга цен!!!
avatar
Стводофф
30 January 2012


ivaneska
Ну мне особого демпинга цен нет смысла делать, т.к. есть вариант их поставить при продаже машины (на будущее), а стабилизаторы со втулками хотчкис пустить в отдельную продажу и как б/у они действительно будут стоить значительно дешевле новых.
avatar
gtm
30 January 2012


Стводофф
а у тебя стабилизаторы тоже есть на продажу?
avatar
Стводофф
30 January 2012


gtm
Если только кому нужны штатные для СТ стабилизаторы в придачу ко втулкам.
avatar
serega608
3 February 2012


А где гарантии что эти не наглотаются пыли и сдохнут, или там на них написано их ресурс? И если даже будет зазор во втулках, то Кроме не приятного звука не чего вы не почувствоваете!
avatar
Стводофф
7 February 2012


serega608
Неприятный звук = втулка люфтит = не работает.

Еще раз: у Powerflex продуманная конструкция - они сделаны 2-х составными не ради прихоти выбить с клиента больше денег.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up