BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Знакомец юзает Нексию.Зашёл разговор про бензин ,он сказал,что при прохождении ТО мастера уточнили какой бензин он льёт.После его ответа (92) перенастраивали электронику авто.
Ой беда с этим бензином! Я уже окончательно запутался!
В городе Омске - ОТСУТСТВУЕТ 95 бензин! В этом вся проблема. Краткая предыстория. У моего знакомого ФФ 2 с двигателем 1.6 МКПП, с апреля 2006 года. В нашем городе всего 2 дилера которые занимаются продажами фордов. Тот дилер у которого он приобрел автомобиль, порекомендовал заливать ТОЛЬКО 96 бензин. Заправок у нас много, в основном Сибнефть, но даже на них не везде есть этот 96! Что уже не удобно... 92 - сказали не лить, т.к минимум 95. Один раз, ему пришлось экстренно заправляться, и 96 нигде не было. Заправил он 98 ("супер" который...) Проехал 5 км, и у него машинка высветила "Check Engiene" и выставила ограничение скорости до 50 км. Он сразу же тормознул, позвонил своему дилеру, на что получил следующий ответ: "БЫСТРО ГЛУШИ МАШИНУ!!! И НА ЭВАКУАТОР"! Привезли в сервис, посмотрели - свечам пришел конец, и забило форсунки. Договорился - ему сделали по гарантии, хотя случай не гарантийный...
В общем он продолжает кататься на 96. К сожалению, я не знаю сколько у него был пробег на тот момент, но знаю ТОЧНО что еще не было первого ТО. Я заказал машинку в мае. Двигатель 1.8. Дилер у меня другой. Получил 23 декабря. И с первого дня катался на 96. Т.е - прошел обкатку и т.д на 96... Пару раз пришлось "аварийно" заправляться, но после случая моего знакомого, заливал 92, и на других заправках - PetroLux и КМС - оил. Как только залил их бензин (2 раза всего), по утрам появились Double-старты, и это при температуре в +5с! Буквально с неделю назад, заехал к своему дилеру. На вопрос о бензине, у их мастера волосы дыбом встали! Говорит - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЛИТЬ 96! Объяснил что его изготовляют из 92, путем добавления присадок, которые убивают двигатель! Ну или в лучшем случае, просто засирают топливную систему и свечи. В общем он сказал лить 92 или 98(!). Я ему встречно, историю про друга. Он мне в ответ - это сказки, и такого быть не может. Мол технология производства 98 бензина в Омске, совсем иная. Этот бензин самый чистый и бла-бла-бла. Если денег не жалко, то лей 98, и динамика будет покруче. А если хочется подешевле, да и особо не гоняешь, то - 92. Про 95, сказал что наш ОНПЗ, его не производит. Сам лично я видел только ОДНУ заправку с 95 - это ТопЛайн. Сейчас я катаюсь на 92. Вот такая вот проблема. Посоветуйте что ни будь! Я опасаюсь что будут проблемы! Может кто ни будь внести ясность в этот вопрос!? P.S: за 2 месяца, я проехал 4500, на 96 бензе…
Crue
У нексии есть два режима контроллера, которые меняются перемычкой на ЭБУ. Там действительно можно выставить программу под бензин. Интересно, да?
Открыли в Мск несколько Shell -овских заправок, попробовал- приятно удивился, приемистость выше, а расход ниже. Речь о 95-м, Может качество бензина у них просто ход для раскрутки на рынке, а вдруг чего доброго они присадки какие-нибудь туда льют? У кого-какие мнения? Кстати, на BP тоже были ухудшения в езде.
artemworld
... все время лью на Шелле, так случилось что залил тут полный бак Лукойла. СРАЗУ МОМЕНТАЛЬНО расход вырос, приемистость упала. спецом следил за расходом - на Шелле меньше на литр стопудова, минимум. На Шелле по городу добивался паспортных 9 литров почти, на Лукойле даж при загородном цикле почти чистом меньше 10,7 НЕ БЫЛО
Nervious-1
От Лукойла вообще неприятные ощущения всегда, как это ни странно. Хотя тут отзывы вроде хорошие.
Кстати на Shell расход у меня был меньше 8 литров, а на других ровно 10. Это при движке 1,6
RooXСам сейчас начал лить 92-й на рязанской ТНК на Астраханке.
Но не в Фокус, в него все равно 95-й там же, частенько начинаются прпоблемы с заводкой на горячую на 95-м у Фокуса, как и на 98-м от Юкоса. На Юкос вообще только, если деваться некуда.
Тексако один раз пробовал, разницы с ТНК не заметил совершенно.
У нас еще неплохой бензин на моршанском шоссе вроде на ТНТ.
Там все лето заправлялся, потом лень стало ездить через полгорода на заправку.
-=StayeR=-Ваш представитель дилера не на нефтезаводе раньше работал?
Откуда ему знать как бензин изготавливают?
Если производитель авто предписывает (даже не рекомендует) лить 95 и выше, то лучше так и делать, а не мудрить.
А если двигатель накроется от эксплуатации на низкооктановом топливе?, ремонт за счет мастера порекомендовавшего лить 92-й?
Лью ВР 95/98 алтимат, мастер седня на ТО сказал, что на этом бензе свечи будут аж до 40000км ходить.
Замены не потребовалось
двигатель 1,8, лью только 95-ый
Тоже стараюсь лить ВР-95. Можно конечно и Ультимат, но разницы особой не почувствовал.
А свечки все-же стоит почаще менять, сегодня чистые, завтра в помойку...
Раньше лил обычный 95 на ВР, щас заливаю только 95 Ultimate, в перспективе хочу попробовать 98 Ultimate. На других заправках стараюсь незаправляться, кстати никто не в курсе где в "Тамбове" и в "Курске" хорошие заправки?
Эт в Москве более менее с бензом, просто я не представляю, что будет, если в бентли залить парашу...Хозяин всем головы поотрывает.
Хочу поделиться своими наблюдениями!
Машину брал в ноябре 2006 года.
С первых дней заливал бензин 95.
По возможности старался заправляться на заправках Лукойл.и только Экто 95!
Вроде никаких поначалу проблем не было.
Холостые держала хорошо. да и динамика хорошая была.
Вот только одна финня была!!!
как то заметил что на 2200 оборотах детонация появляется .Ну подумал наверное небольшой косячок фордовский!
На самом деле не на что в движении это не влияло так я и не обращал внимание.
ну вот о хорошем поговорили !
теперь о плохом!!!
Примерно недели три назад у меня при работе двигателя на хх стали подрагивать обороты!!!То есть небольшая детонация появилась!!!
Вот блин думаю!!!Сразу стал грешить на свечи!
Свечи поменяли!Проблема осталась!!!
Ия тут подумал и решил заправиться 98 бензином!
Заехал на тот же лукойл и под завязку заправил бак!
Что хочу теперь сказать!!!
Все выше перечисленные проблемы исчезли!!!Как ветром сдуло!!!
ХХ восстановился и на 2200 детонация исчезла!!!Мистика скажите!!!Да нет все реально!!!
хотя во всех сервисах не рекомендуют лить 98 бензин!Мол говорят двигатель разрушается, катализатор разваливается и все такое и в этом роде!
Теперь владельцы 2.0 литровых двигателей у меня к вам вопрос!!!
Кто заливал 98 бензин и какие изменения почувствовал в работе двигателя???
Кто пробовал заливать в бак какие нибуть присадки??
И главный вопрос!!!
Можно ли заливать постоянно 98 бензин???
98 бензин нашего качества не ркомендует ни один диллер! У меня есть знакомый мастер-приемщик так вот он говорит что к ним уже неоднакратно привозили машины с прогоевшими клапанами или поршнями, я сам заливал 98 он меня убедил что я не прав...
На самом деле может тем людям просто не повезло постоянно попадали на суррогат!
Лично мой вам совет попробуйте BP Ultimate 95 и будет вам счастье... сам пробывал сравнивать ЕКТО немного не то и не везде он екто на самом деле, если тока по чеку!
Удачи!
Да я тоже про такие проблемы слышал что прогорали клапана и другие проблемы из -за некачественного бензина!
Но Начнем с того что двигател европеец!
И адаптирован под 98 бензин!
А что бензин у нас не качественный!Он и 95 не качественный у нас!От каторого у меня и начались проблемы!
Конечно спасибо за совет я обязательно попробую залить BP Ultimate 95 !!
Я правда не очень много раз успел заправится за свои полторы тысячи. На BP после выезда с автосалона, а потом мне карточку со скидкой на Лукойл дали, когда КАСКУ далал. Вторая заправка была соответсвенно на Лукойле ЭКТО - утром узнал что такое даблстарт! Больше на Лукойле не заправлялся, ну её эту скидку к лешему.
Я прихожу к мнению что бензин Лукойла -не качественный!!!
Блин чем заправлятся и где теперь не знаю!!!
Про бензин ВР тоже много наслышан плохого!!!
Тнк заправился!Потомтолько с третьего раза завелся!
Может какие нибуть присадки хорошие доливать в бак?
Кто пробовал???
Нет у меня знакомых приемщиков и рекомендации дилеров нет, но заливаю я 98 в Питере на Несте со дня покупки июнь 2004г.
Пробег сейчас 45000, свечи в идеальном состоянии, не менялись, про дабл старт знаю только из сообщений на этом форуме, у меня он отсутствует.
Работой двигателя более чем доволен, так что лично я и дальше буду руководствоваться личным опытом и ездить на 98 Несте, а не рекомендациями дилеров.
Которые кстати с 2004г. по 2006г. пытались найти в штатном Сони меню "RDS" которое должно быть согласно инструкции, но так и не нашли и даже толком ответить на вопрос почему оно отсутствует до сих пор не могут)))
P.S.
Кстати как видно из нашего форума в случае проблем с двигателем
дилер и ФМК всё равно всё спишут на качество топлива и случай признают не гарантийным.
Удачи всем на дорогах.
Rnj-nj:
|
Нет у меня знакомых приемщиков и рекомендации дилеров нет, но заливаю я 98 в Питере на Несте со дня покупки июнь 2004г. Пробег сейчас 45000, свечи в идеальном состоянии, не менялись, про дабл старт знаю только из сообщений на этом форуме, у меня он отсутствует. Работой двигателя более чем доволен, так что лично я и дальше буду руководствоваться личным опытом и ездить на 98 Несте, а не рекомендациями дилеров. Которые кстати с 2004г. по 2006г. пытались найти в штатном Сони меню "RDS" которое должно быть согласно инструкции, но так и не нашли и даже толком ответить на вопрос почему оно отсутствует до сих пор не могут)))
P.S. Кстати как видно из нашего форума в случае проблем с двигателем дилер и ФМК всё равно всё спишут на качество топлива и случай признают не гарантийным.
Удачи всем на дорогах. |
Вот это конкретно!!!
В Питере на Несте!!!
У нас в москве и нет таких заправок к сожалению!!!
Вот бы получше узнать про московские заправики!!!
Rnj-njНе надо нам соли сыпать на раны! Ваш Несте - это просто притча во языцах какая-то. Жаль у нас его нет. Мне все питерцы про него рассказывают. Да я и сам, когда был - заправлялся с друганом на Несте. там очереди - огого! А это верный знак качества. У нас, правда, очереди только на BP. Ничего, 3.5 тыка отъездил на ultimate 95 и пока все хорошо. Ни детонации, ни даблстартов...
Надо попробовать заехать на ВР!!!
Меня только отпугивают постоянные очереди там!!!
Но ради своей ласточки
я готов на все!!!
deJaneiro
2 April 2007
Пробовал лить и BP-95Ultimat и на всяких других заправках заливал и 95 и92, разницы не почувствовал.Сейчас катаюсь на 92-ни каких детонаций и даблстартов.98 не лил т.к. пока нет нужды.Было как-то раз после 95 с ТАТНЕФТИ не устойчивая работа двигателя при пуске на холодную.Собстно это так,к слову. Есть Вопрос-"не пробовал ездить на 92???"
пробег 10килотыщ.
Я 95-ультимейт лью, мне и машине нравится.
deJaneiro:
|
Пробовал лить и BP-95Ultimat и на всяких других заправках заливал и 95 и92, разницы не почувствовал.Сейчас катаюсь на 92-ни каких детонаций и даблстартов.98 не лил т.к. пока нет нужды.Было как-то раз после 95 с ТАТНЕФТИ не устойчивая работа двигателя при пуске на холодную.Собстно это так,к слову. Есть Вопрос-"не пробовал ездить на 92???" |
92 неттт!!!Это смерть для движка!!!Я так думаю.
92 смерть двиглу!!! к 70 -80 тыщам ему будет киркидык, может раньше...
Заправляюсь только на ТНК. Всё время на одной и той же заправке. Дабл стартов небыло пока наверное... а что это такое?
ХХ не плавают. тьфу- тьфу-тьфу...
Нет тему закрывать не надо!!!
Хотелось бы еще узнать одно!!!
Кто какие присадки в бак заливал???
Есть еще кто 98 заправляется???Пишите не стесняйтесь!!!
sorri
Присадки в топливо развод не верьте в это авиационного керосина всеравно не получится, разве что аньтигель для дизеля!