BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 13 hours ago.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Дело в том, что нельзя с достаточной точностью сказать какой же бензин нам заливают на заправках, 98 или 95. Я заправлялся несколько раз на одной и той же заправке 95-м, результат машина не ехала и присутствовала детонация, а с 98 все ок. Если же была бы 100% уверенность соответствия продаваемого бензина заявленной марке, то бензин подбирался бы по СЖ в камере сгорания мотора, и для двухлитрового дюратека больше 95 лить смысла не было бы, т.к. 98 в нем не будет полностью сгорать. Но в любом случае лучше залить более высокооктановый бензин, чем менее, ибо детонация страшнее неполного сгорания.
Сам лью 98 на юкосе, на БП пробовал и 98 и 95, оба ультимэйт и разницы не заметил.
GTS Может, наш 98-ой - что-то вроде хорошего европейского 95-го? Только грязнее, естественно. А учитывая, что в России почти весь 5-ый - это 2-ой с присадками, 98-й мне кажется более предпочтительным. Если конечно, 8-й, это не плохой 5-й с присадками
Но подчёркиваю, на 98-м работа двигателя, приёмистость намного лучше... Хотя 95-й я заливал только в проверенных местах, на том же, лукойле.
Я бы советовал ограничиться 95 бензином и не мудрить с 98. Мотор реально может тянуть лучше на 98 чем на 95. Только к сотне пробега можно будет и клапана заменить. В европе бензин намного чище и их 95 лучше сравнивать с нашим 98. Но вот у нас все-таки лучше ездить на 95. Предпочтительнее 95 ультимейт и экто. Разница с 95 обычным чувствуется сразу
сашаФОРДОВСовершенно справедливый вопрос!
Когда пишется "min95", то по-русски это означает "не ниже 95", или "хотя бы 95". (ИМХО
)
Если следовать логике, получается - "хотя бы 95, но лучше 98"
cheroka Вот и я том же. И по-моему, Суперплюс-это и есть 98-й бензин (могу ошибаться, поправьте, кто знает). На лючке указано именно 3 марки бензина. Может, это две разновидности 5-го и 8-ой?
ГЕРМАНИЯ. В Германии для заправки автомобиля вам необходимо найти Tank-stelle. Неэтилированный бензин скрывается под названием Bleifrei и бывает Normal (аналог нашего 92-го), Super (наш 95-й) и SuperPlus (почти Аи-98).
Почитайте:
http://www.autogazeta.com/news.php?id=3583
Petya Vasechkin
6 January 2007
Уважаемые фокусники! Работу тысяч людей, создавших Фокус нужно уважать, но эту машину создавали не в России. И 95-й бензин они рекомендуют тоже не российский. Хотите почувствовать разницу, езжайте за границу и заправьтесь там 95-м, я думаю, вы все поймете. На брендовых заправках в крупных городах, наверное, можно заливать 95-й, я например так и делаю. А вот на заправках noname лучше заливать 92-й, надежнее будет. Я как-то в командировке залил 95-й именно на такой заправке, на следующее утро машина завелась с 5-го раза, и пока я не прокатал на машине два бака 95-го, она заводилась со второго раза. Теперь вроде бы все нормально. А вообще лучше прочитайте статью «За рулем» за август 2006 про наш бензин (
http://www.zr.ru/arch48756.html). Знание данного предмета для автолюбителя просто необходимо. И уже на основании этих знаний принимайте решение.
После эксперементов с разными АЗС (ТНК, BP, EKA) вернулся к проверенной заправке ЮКОС в г. Руза, заравляюсь там под завязку по дороге с дачи, 95-м по 19 р.
На неделю до следующей заправки как правело хватает.
Вот и меня мучают сомнения каким пойлом кормить 145 кобыл, в Брянске только на Юкосе запрвляюсь, остальные без доверия. Лью пока 95, хотя до этой машины была 14-я жигуль - та и 92 с удовольствием кушала! Руки чешутся и Фёдора на октановую диету посадить, да правда палка о двух КОНЦАХ вылезает - приедешь к дилеру с фиговым 95 в баке сошлются на некачественный бензин в случае поломки, зальёшь 92 - та же борода, скажут:" А бензинчик-то неположенный заливаете!" Так что пока буду на 95 кататься...
Agent_S
Раскажи, как ты на 2.0 литровом двигателе таких расходов добиваешся.
Я вот тут почитал, все бодаются - этим, этим заправляйся, тут, там... Могу просто сказать факты, а чем и где заправляться решит каждый сам.
1. Мы живем не в Европе и требования, предъявляемые к качеству бензина там не сравнивайте с нашими российскими. Если будете верить всему тому, что пишут вам на заправках, значит вы не из России и правила жизни знаете плохо!
2. Все заправки и имеющийся на нем бензин - это лоторея. Кому-то повезло кому-то нет.
3. Я живу в городе (Салават, РБ), в котором имеется нефтеперерабатывающий комбинат СНОС, а также в 180 км находится г. Уфа, в котором стоит еще один такой же завод по переработке нефти НПЗ.
Так вот, то что производится на нашем СНОС-е (бензин)
а.) отправляется на доработку на НПЗ
б.) продается на местных заправках.
Результаты такие, что на этих местных заправках есть и 92 и 95, но это полный отстой - 92 - это 80-й, а 95 у нас вообще не производится, но продаеся! Следовательно его делают с использованием присадок от "типа 92".
4. То, что продает НПЗ по всей Башкирии идут через 2 сети заправок - Байнефтепродукт и Байнефть. качество лучше чем со СНОС-а, но! (см. п.5)
5. Факт следующий - Я прыгаю с парашутом и самолет АН-2, с которого совершаем данные прыжки из-за отсутствия авиационного спецбензина сначала заправляли 95-м с Бай-ских заправок, но после месяца лета движек заборохлил, вскрытие показало, что он оказался просто напросто "засранным" от "качества" запрвляемого бензина. Да, я не спорю, это не то топливо для АН-2, тяга меньше и греется больше, однако допускается использование такого бензина. Двигателисты просто напросто дали рекомендацию использовать 92-й. В результате проблемы кончились!
Мораль такова - оборудование нефтепереработки в России в основном расчитано на производство бензина марки не более 92! Просто напросто, оно технологически устарелое! И все, что там пытаются делать типа 95-го и выше, в основном с использованием различных присадок, повышающие октановое число. А про присадки, думаю, рассказывать не нужно.
Так, что, дорогие форумчане, выводы делайте сами!
Я лично самообманом заниматься не хочу и лишние деньги на ветер выбрасывать тоже!
Кстати, проехался по России (до Москвы) цены у нас не низкие 92 - 18.50, 95- 20.50 руб.
Но что делать - Байская монополия на продажу бензина...
Всем удачи и хорошего бензина!
Сижу читаю много отрицательных отзывов о заправках ВР. А на каких конкретно вы заправлялись в москве, которые вам не понравились? Сам заправляю на ВР 92(ИР митино)... Тазик едит намного интереснее чем с других заправок. МТК заправки раз на раз не приходиться есть у дома заправка МТК одна так там бензин как на ВР, временами там заправляю. Не надо только говорить что ТАЗы все едят. Я чувствую на каком бензине машина едет лучше и меня бензин на ВР полностью устравает. Теща кстати тоже на 99 инжовой на ВР заправляется 95 бензином довольна. Машине 4 года проблем с топлевной системой не наблюдается полет нормальный
BP 95 Ultimate - дорогой, но машине летит на этом бензине
цитата: |
BP 95 Ultimate - дорогой, но машине летит на этом бензине |
аналогично !!!
до FF2 был Голф-3 , 75 кобылок - ездил так себе "не резво" когда появился Ultimate стал заправлятся им, сразу почувствовал "прилив сил"!!!
хоть и не большой но всеже ощутимый
FF2 только на BP 95 Ultimate
да, еще и контроль, пусть хоть какой, но все-таки есть на BP
Что за Ultimate! Где продаеться и как!
начал заправляться БП-ултимат в строгино рядом с ашаном(не пахнет сероводородом и едет намного лучше),но предпоследний раз заправился на БП где-то в районе щелчка или ярославки на внешней стороне мкад и о ужас такая вонь.последний раз снова заправился в строгино и все отлично!
отсюда вопрос неужели БП занимается франчайзингом?
дорогие фокусоводы, я понимаю МСК, Питер, Вы проедте хотя бы от МСК в сторону Урала или Татарстана, Вашего Московского ВР не хватит, скажем до Челябинска, а будите Вы заправляться на первой попавшейся заправочке 95-м бензином и смело под капотом расстилайте клееночку, чтобы клапана по дороге не рассыпать, т.к. они у вас просто напросто будут стучать от низкого качества бензина (ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО)
заливая 92 вы избавите себя от "геморроя"
сам живу в городе-герое Тольятти и знаю что заправляться можно только на трех заправках.
Велика Россия знаете-ли
В Москве заправляться не приходилось, там у вас проще, есть выбор. Но, помимо Москвы есть вся остальная Россия и по площади она все-таки большая. А вот на ней-то как раз качественного бензина, который можно купить в Москве днем с огнем не сыщешь!
Единственно проверенный способ - лить 92 и не заморачиваться по этому поводу.
Покус-машинка умная, есть датчик детонации, под 92-й подстраивается легко!
Ну, а про "остальной 95-й" не Московский бензин я уже писал выше.
DIMON(kit)
17 January 2007
power-ONE- да нефига не летит
zzz_zzz сколько уже случаев после заправки на вр замена свечей и католизатора
Солдат несоветую
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом. 5 месяцев заправлялся только на ЮКОСе 95-м,
в сентябре перешел на ВР 95 Ultimate (на Варшавке). Так вот 15.01.2007 заехал на сервис поменять свечи (пропала тяга, плавали холостые) пробег 34500 км. так оказалось что свечи не причем, барахлил кислородный датчик. Сами свечи менять не рекомендовали, т.к. они выглядели как навые! Мастер отметил хороший бензин.
Заправляюсь на Киришиавтосервис на софийской улице. 95й Евро-4, стоимость 19-80. До этого заправлялся на НЕСТЕ 95м, по 20-40 пару раз были дабл старты. С бензином от Киришиавтосервис такого не наблюдал.
цитата: |
BP 95 Ultimate - дорогой, но машине летит на этом бензине |
Я тут тоже раза 3-4 заправлялся ультиМАТОМ. Да, после первого раза машинка полетела, после второго тоже,
но последние 2 заправки ничего особенного, похоже рекламная компания кончилась. Из послених 5-6
запрвок на Юкос, ВР ульти, ТНК все было приблизительно одинаково, только одна из них на ТНК на набережной Яузы очень понравилась, может они сюда весь ультимат слили по ошибке
В области , особенно если куда подальше, по-прежнему предпочитаю 92, правда что-то мне кажется после ТО
я далеко и не ездил.
Заправлялся в последнее время 98-BP,Лукойл.А тут залился 95-м экто на Лукойле(Мосфильмовская).Чой-то не гуд.
alexarkhipov
18 January 2007
По отзывам многих форумчан залил полный бак 95 Ultimate на BP на пересечении ш. Энтузиастов и 1-й Владимирской.
Сразу запах сероводорода в салоне. Правда через пару минут прошел. Думаю, на этой заправке заправляться не буду. Машина едет нормально. До этого заправлялся в основном на ТНК - никогда такого не было.
BP (Кутузовский) - 98 Ult
Лукойл (Олипийский просп.) - 98
МТК (Тишинка) - 95 (98 там нет)
проблем нет. сечи меняю раз в 20 тыщ.
дигатель - 2л.
после проезда натом что было в баке когда забирал из слона заправился ультиматом 95 на вр на Вернадского разницы не ощутил единственный+ меньше дыма и запах приятнее( если он может быть приятным)
Позволю себе наглость вмешаться в отчеты столичных жителей об пользовании Ультимата Везет же людям!).
Вот по поводу использования разных бензинов цитаты из статьи в журнале «За Рулем» (кто читал, не сердитесь. Да, и все возражения не ко мне а к источнику).
«Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя.
Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше».
Вся статья здесь:
http://www.zr.ru/arch43323.html
A_tudor
Летом ездил 2 раза В Нижегородскую область, 1300 км туда и обратно, заливал на Лукойле 95 в Нижнем и на Казанской развиле (кто ездил знает), нормально ехала.
А вот вчера заправился на Варшавке (Лукойл, кстати в Москве первый раз) 95-м, так еле завел со второго раза, стартер секунд 5 крутил. До этого токо на ВР и ТНК обычным 95 заправлялся, на 7000 км свечи, как новые, тьфу - раза.
друзья,хорош "ЗР" поминать это же не журнал для автомобилистов, а приложение к "автомобили и цены" с уклоном в сторону иномарок.
Испытания проводились на ВАЗ2110. Все таки питание форда немножко отлчается от питания ВАЗИКА. У меня двенашка один раз на АИ-80 ехала. Просто в гараже канистры перепутал. Схватил отцевскую, а унего волга карбюратор. Я даже и не сообразил пока через 2 недели отец не сказал, что я взял его канистру.