BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Dmitry FedchinАга, мало того, что в одних только Химках 3 заправки Лукойла, так они на него ещё и цену понизили (сейчас 18 руб. ровно). Раньше обычный 95-ый был, насколько я помню, дороже, не говоря уже о сравнении с ценами, например, на близлежащем Agip'е
Кста, кто часто заправляеца именно на Лукойле, оформите себе дисконтную карту
ЛИКАРД.
Если кому из Химок надо, стукнитесь в личку, подскажу где купить такую (100 руб. стоит).
Не везде скажу я вам бензин лукойна хороший, например при съезде с волгоградки на 3-е кольцо справа есть лукойл, так вот, хонда на тамошнем 92-ом едит не есть гуд... ну она конечно едит нормально, но на бензине из Сибнефти она едит лучше
Scrame
ЭКТО относится только к 95 ( если верить наклейке над пистолетами )
Chien Mechant
Нормаль - это 80-й... прикольный тазик у тебя...
Для справки - тем кто не знает западной классификации:
Регуляр - 92
Премиум - 95
Супер - 98
цитата: |
Откуда такая инфа? Кмк датчик детонации корректирует угол опережения не зависимо от того, какая цифра нарисована на бензоколонке, а в зависимости от самого топлива. Можно залить любой бензин и по его горению датчик детонации будет корректировать угол опережения, иначе в чем его смысл? |
bullet762 Инфа от действительно знающих[/I] людей (я понимаю как бледно выглядит такой аргумент). Я сам инженер по судовым ДВС (не автомобильным, конечно). Мой бывший коллега по морским делам ныне "окопался" в ФМК.
Не хочу раглагольствовать понапрасну, но главный вывод:
а) октан-корректор
уиеньшает угол опережения зажигания, если это необходимо, НО
не увелиливает его относительно некоего "номинала".
Выводы:
1) 98-й. увы, никак не не добавляет мощности/резвости FF2;
2) никакой экономии топлива (л/км) на 98-м (супротив 95-го ) нет и принципиально быть не может.
А как же те, кто "вычислил" уменьшенное потребление топлива и "ощутил" "реальный" прирост мощности?
Риторический вопрос.
Maikle,
совершенно верное замечание насчёт датчика детонации. Тут напутал bullet762. Я же писал об октан-корректоре, т.е. именно об "эл.мозгах".
А вот насчёт качества сгорания 98-го бензина позвольте с Вми решительно не согласиться. Простое добавление антидетонационной присадки (а, к сожалению, это именно так) никакого "качества сгорания" изменить неможет.
Maikle
ну, во-первых настоящего бензина (хоть 98-го, хоть 76-го) без антидетонационных присадок в природе не существует.
А во-вторых весь ваш (московский) бензин из Капотни и весь наш (питерский) из Киришей... (эх, не будем о грустном!)
Почему же нет, есть, т.е. его можно сделать, но это не выгодно как заводу так и потребителю, так как чтобы сделать например 1 литр настоящего 98 нужно потратить грубо говоря 1 т нефти... зачем же такие расходы, если можно сделать к примеру 1 литр 80-го из 100 литров нефти и потом добавить присадки... это я конечно утрирую, я не знаю из скольки точно и из какого количествах нефти заводы изготовляют бензин, я просто показал разницу.
Victorovich
Моща все же повышается На 95 у меня на некотрых режимах позвякивает детонация что ведет к неизбежной потери некотрой мощности на 98 такого нет А вот насчет экономии это действительно из разряда мнительных преимуществ (если и будет то мизерная)
Victorovichцитата: |
А во-вторых весь ваш (московский) бензин из Капотни и весь наш (питерский) из Киришей... (эх, не будем о грустном!) |
Не весь в Москве из Капотни. Лукоил на некоторые свои заправки возит какой-то ЭКТО со своего НПЗ в центральной полосе РФ. Им, кстати, и заправляюсь.
заливал ентот 98 бензик на Несте при поездках в Чухляндии... разницы не понил никакой... недавно залил 92 - другого небыло... тоже не понял разницы... наверно субъективная енто вешчь - ощущенияссс...
Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.major-ford.ru . Высылаем
вам ответ.
Вопрос: Добрый день.
у меня Ford Focus II ( 1,6 АТ) европейской сборки, с даты покупки
заливаю бензин а95, но люди владельцы вторых фокусов говорят что на бензине
а98 машина ведёт себя гораздо лучше. можно ли заливать в фокус такой бензин
и не влияет ли это на гарантию?.
Ответ: Добрый день,
бензин толко 95.
C с уважением технический отдел.
без коментаривев ребята
Manu
Лично я сторонник 95-го. Однако, мне думается, это Вам прислали просто отписку. А, простите, на каком основании? Где конкретно сказано, что в FF2 нельзя заливать 98-й? Есть только пометка, что не ниже 95-го. Хотя и это тоже относительно. В случае крайней нужды совершенно спокойно можно перебиться некоторое время (никак не постоянно!!!) и 92-м, практически безболезнкнно для мотора.
Tomagafk:
цитата: |
...Моща все же повышается На 95 у меня на некотрых режимах позвякивает детонация что ведет к неизбежной потери некотрой мощности на 98 такого нет... |
Нужны замеры. Иначе моща может повышаться исключительно из-за того, что "на некоторых режиах
позвякивает детонация, что ведёт к неизбежной потер некоторой мощности". Не хочу опять цитировать себя же любимого, но я уже об этом говорил (см. предыдущие пару странц). Такое увеличение мощности пренебрежительно мало, т.к. происходит лишь на начальном этапе продолжительностью не более 1 сек.(если более, то, либо внимательней прислушайтесь к своим ощущениям, либо - в сервис-центр), а почувствовать его можно лишь тогда, когда Вы сами всей душой этого ждёте и при этом ещё предательски "позвякивает детонация".
Victorovichцитата: |
Такое увеличение мощности пренебрежительно мало |
Домыслы???
Увеличение угла зажигания ведет к увеличению мощности - общеизвестный факт
Если на 95 позвякивает значит ДД уже (с большой долей вероятности) вмешался в угол и уменьшил его что привело к потери мощности Да конечно вопрос НА СКОЛЬКО остается открытым. Просто нельзя говорить что использование 98 не увеличит мощность - увеличит вопрос только насколько
98 увеличивает, просто эта мощность настолько мала что её можно увидить толкьо на стенде... А угол опережения зажигания на высоком октане наоборот уменьшается, а большой угол увеличивает детонацию
Alex_Programmer
1 June 2006
цитата: |
98 увеличивает, просто эта мощность настолько мала что её можно увидить толкьо на стенде... А угол опережения зажигания на высоком октане наоборот уменьшается, а большой угол увеличивает детонацию |
Угол остается прежним, просто при тех же углах на 95 детонация есть, а на 98 ее нет.
Еще я заметил, что стартует машина с включенным кондиционером и фарами на 98 бензине увереннее.
Датчик детонации, при возникновении последней, уменьшает угол опережения зажигания на 95 бензине и естественно мощность снижается.
А на 95 если не поддать вовремя газку до 1500-1800 оборотов, иначе проваливает обороты.
Scrame Ты уверен что на высокооктановом бензине угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания УМЕНЬШАЕТСЯ???
Большой угол конечно увеличивает детонацию, но именно использование высокооктанового бензина позволяет безболезнено увеличить угол и не получить детонацию а получить некое увеличение мощности.
Alex_ProgrammerУгол на 95 конечно может остаться прежним, но я думаю в большинстве случаев(!) ДД все таки приходится его уменьшать.
Alex_Programmer
1 June 2006
Tomagafk
Кстати вчера залил 20 литров 95 лукойла.
Бак был почти пуст, то есть 98 го бензина практически не было.
Так вот заметил что детонации не было.
Видимо от партии бензина зависит. Этот был волгоградский.
Alex_Programmerа я в ~10 литров 98 добавил 30 литров лукойловского 95-го ЭКТО и... детонация появилась
хоть и слабее(едва слышно) чем на просто 95 Думаю 98-ой этому движку больше подходит под углы забитые в прошивке чем отечественный 95 Думаю все таки на нашем 95 углы сдвигаются от оптимума А вы возможно заправились бензином с несколько большим октановым числом может ~96 такое судя по тестам заправок случается
Знакомый каждые 5тыс.пробега на бак бензина заливает 0,5л ацетона и мне советует,свечи служат до 40тыс.,но я СОМНЕВАЮСЬ.
Машина совсем новая.
Заправляюсь лукойл 95 ЭКТО.
Раз он сейчас раскручивается врядли Лукойл бодяжить даст
))
"Черный" список АЗС Москвы (по данным департамента природопользования Москвы):
1. АЗС Ярославское шоссе, 47 (ООО "ФПК "Би-Газ-Си").
2. АЗС Солнечная аллея, МГИЭТТУ (ООО "СЭНДЭМ").
3. АЗС Симоновский Вал, 28 (ООО "Канда").
4. АЗС Пролетарский пр., 24 (ООО "Транссервис-АС").
5. АЗС Гончарная наб., вл.9 (ООО "Транссервис-АС").
6. АЗС Даниловская наб., 8 (ООО "Ассирия XXI век").
7. АЗС Варшавское шоссе, вл.135 (ООО "Компания "Жигули").
8. АЗС Котельническая наб., 1/15 (ООО "Делькар").
9. АЗС Братеевская ул., 20/1 (ЗАО "Ассоциация "Гранд").
10. АЗС МКАД, 109-й км, вл.14 (ЗАО "Ассоциация "Гранд").
11. АЗС МКАД, 2 км (ЗАО "Ассоциация "Гранд").
12. АЗС Римского-Корсакова ул., 5 (ЗАО "Ассоциация "Гранд").
13. АЗС Загорьевский пр., вл.12 (ООО "Ойл Шоп 1").
14. АЗС Бумажный пр., 2 (ООО "Ойл Ком").
15. АЗС Ленинский пр., 90/2 (ООО "Корус-Петролеум").
16. АЗС Ленинградское шоссе, 23А (ООО "Фирма "Канда").
17. АЗС МКАД, 21 км, вл.15 (ООО "ЕКА-АЗС").
18. АЗС МКАД, 21 км, вл.14 (ООО "ЕКА-АЗС").
19. АЗС Веерная ул., 1А (ООО "ЕКА-АЗС").
20. АЗС Горбунова ул., 2А (ООО "ЯрОйл").
21. АЗС Варшавское ш., 170Г/10 (ООО "ТТЦ АЗС-21").
22. АЗС Южнопортовая ул., 38Б (ООО "Газолайн Сервис групп").
23. АЗС Профсоюзная ул., 144 (ООО "ПРОКСИ Ойл").
24. АЗС Лермонтовский пр., 21 (ООО "АлЦеКо-Сервис").
25. АЗС Ганнушкина наб., вл.1 (ЗАО "РИК-М").
26. АЗС МКАД, 102 км, стр.20 (ООО "Маршрут").
27. АЗС Новолужнецкий пр., д.1 (ООО "Управляющая компания "Магистраль").
28. АЗС Рябиновая ул., 43А (ООО "Управляющая компания "Магистраль").
29. АЗС Можайское ш., вл.55 (ООО "Управляющая компания "Магистраль").
30. АЗС МКАД, 52 км, вл.4 (ООО "Фирма "АМОКС").
31. АЗС Маршала Бирюзова ул.,1/1 (ООО "Трансэнергоснаб").
32. АЗС Полярная ул., 37В (ООО "Трансэнергоснаб").
33. АЗС Липецкая ул., д.2, корп.12 (ООО "Влатика").
34. АЗС МКАД, 78 км (ООО "ВэСКа").
35. АЗС Ореховый бульвар, 27/1 (ЗАО "ВЛАТА").
36. АЗС МКАД, 19 км, вл.12 (ЗАО "ЭКОТЕК-ОЙЛ").
37. АЗС МКАД, 53 км, вл. 6Б (ЗАО "Интертрест-Ойл")..
2Tomagafk: а ты чисто теоритически подумай что происходит при нормальном выставленном зажигании, потом при раннем зажигании и в конце при позднем зажигании... да и потом подумай почему на высоком октане мощность увеличится...
Теоретические рассуждения можно вести сколь угодно долго По теории угол должен быть оптимален и для каждых оборотов/температура/состав смеси должен быть свой угол опережение Если двигатель имеет слышимую (даже кратковременную)детонацию на каком то бензе это в 99% случаев говорит о том что ДД уже вмешался в угол, уменьшил его для безболезненой работы на более низкооктановом топливе и... потерял в мощи
Victorovichцитата: |
Простое добавление антидетонационной присадки (а, к сожалению, это именно так) никакого "качества сгорания" изменить неможет. |
Именно качество и меняется - равномерность сгорания. И еще бензин с более высокооктановым числом более "энергетичен" за счет углеводородов с более длинными цепочками.
цитата: |
октан-корректор уиеньшает угол опережения зажигания, если это необходимо, НО не увелиливает его относительно некоего "номинала". |
Естественно! Вот только базовые алгоритмы ЭБУ (ну те, что без учета детонации) заложены на бензин НЕотечественный. К примеру, 95-й в Европе, или хуже того - в Японии, - это как у нас 98-й в наилучшем его виде. А нашего 92-го (какой он бывает) в той же Японии не найдешь нигде. Вот и получается, что залив даже наш 98-й датчик детонации все равно будет срабатывать, как от 95-го ихнего.
Partos
в химии я не силён, поэтому насчёт углеводородов с более длинными цепочками возразить мне нечего. Однако, терзают сомнения. Если бы 98-й изготавливали бы таковым, так сказать, "изначально" (о чём справедливо пишет Scrame на этой же странице)...
А вот получатся ли углеводороды с более длинными цепочками, если в 95-й ( а то и в 92-й) просто взять да и плюхнуть N-ное кол-во антидетонационной присадки типа импортируемых из Китая церроценов? А ведь это и есть самый простой и экономически очень выгодный способ увеличения октанового числа. А о том, что предельн допустимые нормы ферроценов в отечественном бензине превышаются в разы(!), Вы наверняка и сами читали.
Я признаюсь честно, что тоже увлекался 98-м бензином лет 10 назад. И всегда непременно "ощущал" прибавку в мощности. А однажды мы пошутили над нашим товарищем. Вернули ему его Вольво-850, заправив 92-м (в те времена с бензином было напряжённо) и сказав, что 95-го на заправке не было (а это была правда) и мы якобы залили 98-й. Наш товарищ 2 дня светился от счастья, рассказывал как сказочно преобразилась машина. "Аж сама идёт на взлёт"! Мы смеялись от души, но потом свё ему рассказали.
Нынче у меня иное отношение к бензину. 98-м больше не балуюсь. Считаю это для Фокуса бесполезной тратой денег. Нам с вами не рекорды ставить, чтобы за свои кровные выгадывать неизвестные доли секунды. Да и выгадываются ли они?
Некоторые ещё увеличивают давление в шинах, меняют запасное коесо на более лёгкую докатку и т.д. и т.п...
А чего ради?!
Partos
К вопросу о европейском и японском бензине.
Мы ведь живём в Росии, поэтому и тема наша, видимо, о российском бензине. Все, я думаю, читали периодические отчёты о бензиновых тестах, которые проводят "Авторевю" и "За рулём".
Помнится мне, что один из тестов "АР" был посвящён качеству 95-го бензина на бензозаправках от Москвы до Питера. И, насколько я помню, проблем с октановым числом там не было. Был бензин на десятые доли меньше 95, но был бензин и на десятые доли больше 95.
Пусть наш бензин "грязный" (повышенное содержание вредных примесей), но октановое число в норме. Поэтому с детонацией и "номинальным" углом опережения зажигания всё должно быть нормально.
2Tomagafk: а ты бери "идеальный" двигатель, если взять двигатель который был сделан для 92, с определённой степенью сжатия и в него залить 98, то угол опережения уменьшится, так как вроде 98 горит быстрее чем 92, следовательно если его оставить на прежнем угле, то скорре всего произойдёт потеря мощности, так как бензиновая смесь сгорит вся уже когда поршень подойдёт к ВМТ, а правильно смесь должна догорать когда поршень пошёл вниз, т.е. примерно на 25 градусах после ВМТ смесь должна сгореть полностью...
Scrame98 бензин горит дольше чем 92, поэтому и возможно небольшое увеличение мощности. Правда для этого нужно зажигание пораньше сделать, иначе выпускные клапана поджариться могут
1 person online