Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
498,5K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
RooX
10 September 2007


KonKorrD
перезвон - это скорее всего ты газу мало даешь - у самого поначалу такое было, первые 500 км, потом приноровился и сейчас всё ок. А вот недавно на такси Форд ездил - так они почти всегда трогаются с таким перезвоном, чуть чуть не глохнув... водилы, блин.
avatar
Андрей1
10 September 2007


Статья в "За Рулем" http://zr.ru/articles/53112/. Так, скорее теория, но в целом познавательно.
avatar
K@sper
10 September 2007


Заправляюсь тока 95. С BP ведутся разборки ща по поводу бензина. А если к 95 Ult приучить то потом желательно тока на нем и ездить. Поэтому заправляюсь простым. Удачи на дорогах.
avatar
KonKorrD
10 September 2007


Тут просто с другом дело приключилось: он свой Lexus GS 300 заправлял только 98 ult, и у него бензонасос крякнул, сказали в бензине дело, вот я и задумался. Могу я прокатав 3000 на ult перейти на обычный 95? Или лучше этого не делать?
avatar
EYAL
10 September 2007


KonKorrD

Я ж говорю - у меня после ВР ульт. детонация появилась.С обычным 95 такого нет.
avatar
Tambov_Wolf
13 September 2007


Купил в августе Ф2 (Испания). пробег уже 3000 км. лил 95 на ВР, редко на ТНК и Юкос. Теперь первый раз заправил 20 л 92 на ВР.
результат: машина стала менее приемистой, разгоняется немного туговато. Надо свечи выкрутить и посмотреть. Сейчас пока дожигаю 92 в баке - за это время подумаю: продолжать лить 92 или все-таки вернуться к 95.
avatar
eduariy
13 September 2007


Пробег 2500, 2.0 литра, лью исключительно 95 экто Лукойл,попробовал как то 98 ult и показалось что машине он не совсем нравится(больше не пробовал).
avatar
borkey
13 September 2007


В Москве лью 95 Ult
Летом "летал" на Fox'e к Черному МОРЮ
Заправлял 95 (ТНК и Лукойл и разОк Юкос).
Приехав обратно в Москву стал лить 95 Ult.
НИКАКОЙ разнИцы !!!
Ultimate лью на Южке(Юго-западная) без проблем!

Суммарно на их "бЕнзУси" откатал 11-12 тыщ
Пробывал МТК - тож нОрмуль

Дабылов неБыло. ТО - впереди!
Для профилактики на ТО поменяю свечКи!
avatar
dkrivosheev
13 September 2007


Прочитал все 25 страниц форума по поводу бензина.
Оборжался.
Особенно оборжался по поводу опасений некоторых умников, что от 98 бензина "прогорят клапана" если лить его вместо 95.

но дело не в этом.
чувствуется, что участники форума не имеют представления (или имеют крайне посредственное) о том, каким образом бензин из реакционной колонны НПЗ попадает в бак автомобиля.
Где-то на форуме прочитал, что переработкой нефти возможно получить только 76 бензин
Нет, уважаемые господа, ПРЯМОЙ перегонкой нефти (т.е. разложением ее на фракции) получается бензин (легкая фракция) с октановым числом порядка 60, и не более того. Таких заводиков было очень много, к примеру, в Чеченской республике. В газончики, уазики и прочую неприхотливую технику - самое оно.
В России есть заводы, которые действительно делают и 95 и 98 бензин, но количество их ОЧЕНЬ мало, слишком дорогая технология. Требуются реакционные колонны с палладиевым катализатором.

Кроме того, очень многое зависит от происхождения собственно нефти из которой делается, в частности, бензин (и не только!!!, а также масла, которые плещутся в двигателе и коробке, смазки). Самая лучшая в бывшем СССР низкосернистая и малопарафинистая нефть осталась в Азербайджане и Узбекистане, к сожалению.

Кроме того, не стоит забывать, что бензин и дизельное топливо делается также и из газового конденсата (это такая жидкость, типа той, что в зажигалках)
Кроме того, не стоит забывать о том, что в России имеется так называемый ГОСУДАРСТЕННЫЙ РЕЗЕРВ. Это такие огромных размеров емкости с нефтепродуктами, на случай ядерной войны, и в них они хранятся годами, соответственно, окисляются, расслаиваются, загрязняются, а потом обновляются - попросту говоря, продаются и заливаются по новой

Но - самое главное - в России имеется государственная акционерная компания "ТРАНСНЕФТЬ". Для тех, кому интересно вэлкам сюда - www.transneft.ru

Транснефть - это такая сеть трубопроводов, которая соединяет нефте/газоперерабатывающие заводы с пунктами налива нефтепродукта в железнодорожные цистерны и бензовозы.
Как известно, НПЗ принадлежат нефтяным компаниям, или являются независимыми (как заводы в Башкирии). Очень странно, но имеется огромное количество АЗС несуществующих нефтяных компаний Кто-то тут хвалил Сибнефть, кто-то Славнефть, кто-то ЮКОС. Таких нефтяных компаний НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Есть еще РуссНефть. Странно, счета компании арестованы - а АЗС работают Есть еще ТНК (или BP) - впрочем, какая между ними разница? Да никакой! Потому что холдинг называется ОАО "ТНК-ВР-Холдинг" и прописан он в поселке Уват Тюменской области

Особенно радуют АЗС яркой узнаваемой красно-белой расцветки ну, например, Лок-Ойл или ЮКОН - эти уже зеленованые
Да, еще есть масса заправок характерного синего цвета с залепленным первым словом с названием одного из городов в восточной Сибири. Словом, если вам дорог Ваш автомобиль - то Вам непременно нужно сюда Ведь цена литра как правило АЖ НА РУБЛЬ!!! дешевле, чем напротив!!!
Это - ЧАСТНИКИ, которых шуганули известные компании ибо научились дорожить именем.

Самое интересное в том, что НПЗ расположены, как правило, в местах, где добывается нефть, а бензин и солярку кушает вся страна. Вот для этого и существует Транснефтепродукт - это такая одна большая труба в которую влилось - а потом вылилось. Поэтому абсолютно не означает, что бензин, который продается на заправке ТНК фактически произведен на заводах, принадлежащих ТНК, например, в Рязани или в Ярославле. Он может быть произведен, к примеру, в Уфе и по нефтепроводу доставлен к пункту налива в жд-цистерну, а потом уже в ней (не факт, что она была должным образом очищенной, к примеру, от мазута, пропаренной. Так же не факт, что пока она стояла под наливом в ливень, в нее не натекло 2 тонны воды) - едет на нефтебазу. На нефтебазе тоже люди работают, и тоже жить хотят, как правило
К тому же, существует огромное количество компаний, которые продают СОБСТВЕННЫЙ бензин, в то время, как не являются его производителями. Все очень просто - они добывают нефть - потом отдают ее на переработку - и по тому же трубопроводу продают уже готовый бензин или солярку кому угодно.

Еще фокус: видов топлива много, а труба одна и по ней качают солярку, 76/92/95/98 бензины/авиационные керосины и т.д.
Особенно радует качество топлива в "переходный период" - это когда вчера в трубу закачали солярку - а сегодня 95 бензин

Однако, если, к примеру, бензин чем-то воняет - это вовсе не означает, что он плохой, все зависит от исходного сырья, из которого он сделан.

Еще умиляют высказывания, типа - на 98 машина прет, с 95 не сравнить!!! Расход меньше!!! Охихикаешься просто!!!
У сжиженного газа октановое число и вовсе за 110 зашкаливает, а много ли вы знаете Фордов Фокусов на газу??? А из тех что на газу - сравнится ли динамика с теми, что ездят на бензине???

Чем отличается Лукойл-Экто от BP-Ultimate? Ближайший к Москве завод Лукойла находится в Волгограде или Нижнем Новгороде. А ближайший завод ТНК (она же ВР) - в Рязани. По моему мнению - ничем не отличаются: это один и тот же нормальный качественный бензин, из одной и той же трубы с моющими присадками, которые добавляются в бензин на НЕФТЕБАЗЕ. И если двигатель на нем "прет" - так не сразу - а после того, как поездить на нем недельку/другую, чтоб отмылось в движке все г...но. Самое интересное, что после того как оно отмылось - можно неЭкто бензин ливануть - и попрет как бешеный зверь в загоне

Что касаемо расхода - не забывайте, господа, что разлиные марки бензина имеют различную плотность, а помимо того, она еще и зависит от температуры, поэтому, если вам плеснули тепленького бензина, не удивляйтесь, что на утро стрелочка отклонится литров на 5 влево Вель сгорают в двигателе не литры а КИЛОГРАММЫ!!!

Частные заправщики любят баловаться с газоконденсатным топливом, прибыль бешеная, т.к. оно не облагается акцизом
База данных ОАО "Российские железные дороги" дает подробнейшую информацию о "95 бензине", который приехал в цистернах с неподакцизным газойлем на нефтебазу Вашего любимого частного заправщика и там был слит. Ну а на своей нефтебазе он его до ума доведет, не сомневайтесь

можно много писать на эту тему - вывод следуюхий: ИМХО

1. Никогда, ни при каких условиях!!! не заправляться на частных АЗС;
2. Если сомневаетесь - попросите сертификат качества на бензин - если он Вас смущает или Вам его не предоставили - бегите прочь с этой заправки. Кстати изучите сертификат - много для себя можно интересного открыть;
3. Сохранять ВСЕ чеки (как это делаю я);
4. Если Вам "забыли" дать чек - НАСТОЯТЕЛЬНО его требовать, глядишь, еще и сдачу вдобавок дадут рублей 10-20
5. Заправляться ТОЛЬКО на фирменных АЗС: Роснефть (бывший ЮКОС), ТНК (настоящие ТНК с оранжевыми круглешочками), Лукойл, BP (она же ТНК) ну и какие там еще бывают;
6. На ВСЕХ федеральных трассах расстояние между НАСТОЯЩИМИ АЗС не превышает 50-100км;
7. То же самое касается и дизелей. Дизельное топливо должно быть по ГОСТу 305-82. а не по ТУ. Всякие там "экто" дизели - это тот же ГОСТ - только с пониженным содержание серы и, возможно, с моющими присадками. Зимний дизель должен быть по ГОСТУ!!! Все остальное - смесь летней соляры, которая превращается в гель при -5, с керосином, очень аппетитный коктейль для вашего двигателя.
ЗЫ: Мне очень понравилось: заправка ЛукОйл (настоящая, правда!!!). Зима - мороз градусов 30. я так, чисто из профессионального интереса, спрашиваю: а у вас солярка зимняя по ГОСТу??? говорят - КОНЕЧНО!!! ( по госту допускается экспл. до -35). я говорю - дайте сертификат поглядеть? смотрю - ТУ, температура предельной фильтруемости -15 вот так-то!!!
ЕВРО дизеля - НЕ БЫВАЕТ это все маркетинговая уловка. бывает дизель с пониженным содержанием серы, и все.

Лично сам заправляю как правило на Лукойле 95 бенз, не экто, т.к. его в нашей деревне нет.
Иногда балую 98-м от бывшего ЮКОСА.

О себе могу сказать, что профессионально занимаюсь закупкой нефтепродуктов для одного из известнейших предприятий/гигантов в течение уже более 5-ти лет.
Удачи на дорогах!!!
avatar
dkrivosheev
13 September 2007


да, главное забыл - ТОЛЬКО МИНИМУМ 95
ТОЛЬКО на нормальных заправках
ТОЛЬКО с выдачей чека и сертификата (по требованию)
avatar
TruckS
17 September 2007


dkrivosheev
круто изложил. почти со всем согласен.
не понимаю народ который бодяжит в бак 92
а потом удивляется что его 145 сильный форд
разгоняется как овощной 1,6 и клеймят во всем
бедный ФМК который рекомендует в мануале лить
НЕ МЕНЕЕ 95 а лучше выше. Странный народ.
Тазовские стереопиты будут жить в нас еще ДОЛГО
avatar
driver62
17 September 2007


Поехал в Крым д !.8 мех. туда 92 расход 7.6
обратно 95 расход 7.0
avatar
Алексей777
17 September 2007


Всегда лью 95. Последний раз заправился на Юкосе, начались дубльстарты. Ранее лил всегда Лукойл или 95 или 95экто, дубльстартов не было.
avatar
Tambov_Wolf
17 September 2007


Дожег весь 92 (заправился только однажды для сравнения). Хватит "играть ромашка: повезет-неповезет". Буду заправлять 95 в ВР (не Ult), Лукойл (только Экто). Если этих нет, то Юкос или ТНК.
Кстати, надо попробовать 95 на Shell, у меня в Жулебино как раз по пути стоит такая.
Боюсь однако эксперименты ставить, тачка все-таки стоит 21 килобаксов. У меня раньше была Ваз-пятнашка. Так я тоже лил исключительно 95 - как по паспорту. Все было ОК!
avatar
Алексей777
17 September 2007


avatar
Tambov_Wolf:

Лукойл (только Экто

Почему? Разница ведь только в присадках.
avatar
Evpatiy
17 September 2007


Ну раз производитель хочет 95, буду только его и лить, заправляться действительно попытаюсь на нормальных заправках типа ВР или Лукойла.А заливать заведомо "чистый" 92, - простите, но ИМХО это совсем не правильно. Если следовать этой логике, тогда вообще проще и лучше и дешевле заливать 76.. Кстати, надо было добавить такой пункт в опрос, может и такие экстрималы бы нашлись?
avatar
Boris25
17 September 2007


dkrivosheev
Очень грамотно и полезно. Респект.
Одна проблема, уже давно, по ощущениям на 95-м ВР ульт. машина ездит резвее чем на 95 экто. Кто нибудь еще замечал подобное?
avatar
Injaneir
18 September 2007


Boris25

Да ЭКТО по сравнению с Ultimate НЕ КАТИТ !!! перевалил недавно за 20000 км на ТО сказали свечи в очень хорошем состоянии замены не требуется... Заправляюсь только на BP Ultimate 95 - 98 иногда на ТНК 95!!!
avatar
biggimot
18 September 2007


Заправляюсь 95 только на ТНК, 12500 Пока все ГУД
avatar
Tambov_Wolf
18 September 2007


скажите, сейчас все больше появляются желто-черные заправки Росснефть (или Русснефть, точно не помню). Заправки современные, есть и пылесос и компрессор. Какий там бензин? Сам не заправлялся на них.
avatar
Injaneir
18 September 2007


Tambov_Wolf

Роснефть - это бывший ЮКОС читай выше dkrivosheev все доходчиво объяснил!!!

По поводу качества не скажу, заправился там один раз и то литров 5 ( от безвыходности ) только для того что бы до BP добраться!!!
avatar
Алексей777
18 September 2007


avatar
Injaneir:

Boris25

Да ЭКТО по сравнению с Ultimate НЕ КАТИТ !!! перевалил недавно за 20000 км на ТО сказали свечи в очень хорошем состоянии замены не требуется... Заправляюсь только на BP Ultimate 95 - 98 иногда на ТНК 95!!!

Свечи читстые и с ЛукойлЭкто, а бежит на ВР действительно лучше (по ощущениям)
avatar
Tabaes
18 September 2007


Так я не понял ... господа... объясните, ибо не могу осилить 25 страниц...
У меня 1.8 - 125 л.с., можно ли в него 98 заливать?
Maro
18 September 2007


Заправляюсь только 95 Ultimate.
avatar
RooX
18 September 2007


Tabaes
я заливал пару тройку раз - особой разницы не почувствовал... Хуже не стало!
Сейчас лью только 95-ый...
avatar
TruckS
18 September 2007


Tabaes
заливал несколько раз 98.
но то было дела в Анапе. по ощущениям как 95 в москве.
поэтому особого смысла лить 98 нет. хотя частенько плескаю
98 в бак. балую федьку
avatar
Tabaes
19 September 2007


RooX
TruckS
Пару раз то и я заливал... кстати разницу почувствовал!
Я имею в виду вообще... заливать можно? ... изготовитель разрешает или нет? А то может действительно 98-ой только для SТ, а на наши авто нежелательно...
avatar
TruckS
19 September 2007


Tabaes
сам производитель рекомендует лить не ниже 95
т.е. 98 предпочтительнее. только дороже. разницы
прктически не заметишь в динамике авто.
avatar
Injaneir
19 September 2007


avatar
TruckS:

Tabaes
сам производитель рекомендует лить не ниже 95
т.е. 98 предпочтительнее. только дороже. разницы
прктически не заметишь в динамике авто.

Согласен !!! Даже на крышке бензобака существует надпись " Premium or Super Premium Plus! т.е 95 или 98!
avatar
RooX
19 September 2007


Injaneir
цитата:
Даже на крышке бензобака существует надпись " Premium or Super Premium Plus! т.е 95 или 98!

а у меня на крышке бензобака написано "Min.95"! т.е. Максимум не ограничен?!


Tabaes
цитата:
А то может действительно 98-ой только для SТ

вот вот! Сам этого не пойму, почему в рекламе БП 98 Ультимейт написано "ФОРД РЕКОМЕНДУЕТ" а потом мелко - "для автомобилей Форд Фокус СТ"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up