C-Max на газу

9 years

4



Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
газ, газовое оборудование, ГБО, газовый балон

санчес
28 March 2006

C-Max на газу
158,1K
views
106
members
648
posts

Krasnovlog
6 January 2012


Очередной отчет. C-MAX 2004 г.в GHIA 2.0. Пробег 223 тыс.км. Из них на газу с 151 тыс.км. Итого пробег после установки ГБО за 1 год и 4 месяца 72 тыс. км. Сегодня сделал полное ТО системе. Жалоб нет. Прочитал про вариатор. Тоже захотелось. Подскажите кто имеет опыт установки, какую модель брать для установки? Спасибо.
D9594232
24 January 2012


подскажите в Питере кто где устанавливал???
avatar
-Евгенич-
24 January 2012

-1

D9594232
заодно гденить здесь спроси: Санкт-Петербург
avatar
tomatoff
25 March 2012


подписываюсь. очень интересно про ГБО. сам катал ауди на газу (4 поколение).
минусов не заметил.
плюсами считаю:
1. отсутствие детанации
2. свечи, масло, катализатор живут дольше
3. при отказе бензонасоса едешь дальше (с личного примера, случилось в чужом городе)
у кого еще есть отзывы?
Krasnovlog
27 August 2012


Очередной отчет. C-MAX 2004 г.в GHIA 2.0. Пробег 251 тыс.км. Итого пробег после установки ГБО за 2 года 100 тыс. км. Жалоб нет. С двигателем ничего ни разу не делал. Клапана не трогал.
Alexey_341
10 September 2012


Всем добрый вечер. На прошлой неделе установил ГБО на Макса. Мозги Stag 300-4 Premium, редуктор Антарктик, форсунки OMVL, баллон тор на 60 литров в запаску. Подключили комп для настройки ГБО. В рвзделе автоадаптации программа пишет нет подключения к OBD. На машине установлен БК Multitronics TC 50GPL. Отключили разъем БК от диагностической колодки и комп подключился к OBD. Автоадаптация заработала. Вновь подключили БК. Та же история Нет подключения к OBD. Получается БК мешает работе стаговского адаптера. Может кто в курсе как соединить оба этих устройства, подскажите. Привык уже к бортовому Да, подключенный стаговский адаптер не мешает нормальной работе БК.
avatar
Князь.
10 September 2012


Дружище тут ничего не сделаешь. Очень крутые мозги. тут нужно было выбрать или мультитроник или такие мозги. Чесно говоря Стаг 200 рулит. все остальное пустая трата денег.
Alexey_341
27 September 2012


Князь.
Спасибо за ответ. Теперь Мультитроникс ездит в бардачке на случай сброса ошибок
Тоже задмываюсь об установке вариатора. Фото есть как у Вас установлен вариатор?
avatar
tomatoff
29 September 2012


прикидывал хвост к носу на счет ГБО, средний расход в районе 8,5 литров, пробег около 1500 в месяц.
вижу что смысл ставить есть если только ездить потом года три!
з.ы. пробег 84 т.км.
fob
12 October 2012


Ребят подскажите это нормальный расход или нет
С-MAX 2008 год, объём 2 литра, автомат. Кушает газа 15.4-15.8 на 100 км. Свечи новые фильтра новые.
Почему мне кажется что это перебор Может мне неправильно врезали, как проверить?
avatar
tomatoff
13 October 2012


fob
читай последние посты, там на бензе поболее ест Топливо : расход (сообщение #12951353)

да и для газа такой расход считаю что в пределах нормы
TarasBoolba
13 October 2012


fob
с- мах 2.0 пробег 160000, зенит про обд, вариатор,- расход 9л траса при 110-120, город 10л, не считая заводки на бенз...считаю и такой расход большим, хотя электроника настроена так ,что тяга как на 98 бензине...
avtoby
17 October 2012


Пробег 250т.км. На газу, из известного мне, 150т.км. Оборудование редкое Princ, 4 поколения. Можно было и попроще ставить, такое - баловство и ненужный понт. Недавно попал на ремонт, прогорели клапана, ремонт с запчастями обошелся в 25т.р. Мастер сказал прогорели больше из за того, что были пережаты, ну естественно газ - другая температура.
Экономия в деньгах по отношению газ/бензин =40-45%. Однозначно при больших пробегах выгодно. У меня летом из за жары плохо редуктор себя чувствовал. не включалось газ.оборудование, так я только и держался за карман на заправках ), отвык уже...
Поставил терроидальный балон 53л., пришлось делать подиум, зато на вид аккуратно, да и запас хода в норме. Свечи покупаю дорогие NGK платина с иридием, зато меняю через 40т.р. (и то потому что нуно...))
fob
24 October 2012


TarasBoolba
что прям праздник какой то... а какое оборудование?
TarasBoolba
24 October 2012


fob
Мозги Зенит про обд (обд выключил...), форсунки Хана ,красные, редуктор Гёртнер на 300л.с, а волнует расход - именно разница между городом и трассой...
fob
25 October 2012


почему тогда у меня то так много жрёт то 15 литров и пипец. А как узнать правильно мне врезали форсунки или нет.
lev912
25 October 2012


У меня C-MAX 2005 2 литра автомат стоит газ,расход город 14-15,трасса 10!!!город-Москва(где в последнее время целый день одна большая пробка) ГБО ловатто
Ребят дайте фото кто и как делал подиум!!!заранее спасибо!!!
Krasnovlog
1 November 2012

1

В субботу еду чинить двигатель C-MAX 2004 г.в 2 литровый. Общий пробег 254тыс.км на газу с 151 тыс.км. Пробег в основном 95% на газе. Текущий расход в смешанном цикле 12,4 л/100км. Симптомы - появился шум двигателя похожий на стук клапанов (это моя версия). Ни разу за все время ни проверял зазоры и не регулировал клапана. Съездил на компьютерную диагностику, оказалось сбиты фазы газораспределения и угол зажигания -10 градусов вместо +10 градусов. Отсюда и шум. На компе вручную выставили угол +10 и шум "стучащих клапанов" исчез, вернули угол назад, появился. Сделали вывод - растянута цель ГРМ. Менять однозначно! Заодно думаю заменить маслосъемные колпачки и посмотреть изнутри на поршни и клапаны после более 100тыс.км пробега на газе. Уверен, всем любопытно, что с двигателем после 100тыс.км работы на газе?! Планирую сделать фотографии. Если конечно решусь колпачки менять... Потому как масло не кушает, оснований для этой процедуры вроде бы нет, за исключением общего пробега.
avatar
eletskii
1 November 2012

1

Krasnovlog
Поменяй цепь, отрегулируй клапана - и больше не мешай машине работать.
Ты нового внутри поршня (я тебя уверяю) НИЧЕГО не увидишь, колпачков лучше чем стоят не купишь.
Куда потратить деньги,( ты уже мальчик взрослый ) учить тебя не надо.
Krasnovlog
6 November 2012


Поменял цепь и отрегулировал клапана. ГБЦ не снимал, внутрь как обещал не заглянул. Мастер по ремонту сказал "Масло не ест, не фиг лезть".
А в целом итог таков. Все выпускные были зажаты в диапазонах от 100 до 200. Выставили зазоры и удалили заслонки из впускного коллектора. "Стук клапанов" - это был стук заслонок.
fob
10 November 2012


Ребята а у всех датчик топлива тупит или только у меня? По стрелки пол бака, а горит лампочка голодный глаз и показывает что осталось топлива на о км.
avatar
tomatoff
13 November 2012


Krasnovlog
что за заслонки? может тоже удалить!
TarasBoolba
13 November 2012

1

fob
датчик должен настроить установщик-программно...
tomatoff
"лопатки" изменяемой геометрии впуска- удалить , значит поднять расход топл. ,ухудшить тягу на "низах", мизерно поднять тягу на "верхах". лечится установкой фторопластовых (тефлоновых) втулок, хуже капролон.есть тема на "мондео.ру".Теоретически , а есть и практические примеры, к 200000-му пробегу могут улетать в цилиндры, тем самым давая возможность владельцу более глубоко изучить капитальный ремонт двигателя...
avatar
-Евгенич-
13 November 2012


tomatoff
Впуск: коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
Krasnovlog
14 November 2012

2

TarasBoolba
Согласен, удаление заслонок было эмоциональным поступком. Повелся на предложение механика делавшего мне ремонт. Тяга на низах действительно ухудшилась. По расходу пока не могу сделать окончательные выводы. После удаления заслонок (только верхних) сделал замеры расхода на трассе на расстоянии 1000 км пробега. Газ потреблял 8,8 литра/100км при скорости 90-110 км/ч, средняя по БК 70Км/ч. Бензин при тех же скоростях 7,6 литра /100км. В городском режиме расход по БК держится на уровне бензин 12 литров/100км. Газ был бы так же, если бы на пути между заправками и замером не было участка трассы 70км со скоростью 130-140 км/ч. При скоростях выше 110 км/ч потребление газа сильно возрастает. По крайней мере на моей машине. В итоге получил расход по газу 15 литров/100км. 35 литров хватило на 230 км пробега (70км трасса остальное по городу мелкими перебежками + прогрев два раза в день минут по 5 утром и вечером).
Севастьянов Андрей
15 November 2012


Krasnovlog
так может быть надо вернуться к мысли, что надо поставить на автомобиль исправный коллектор, убедиться в работоспособности клапанов которые управляют заслонками и все будет ОК...
ну а мастеру. который не знает как и зачем они работают. не доверять работу с двигателем...
TarasBoolba
16 November 2012


Krasnovlog

Расстраиваться нечего, главное сохранить ось, квадратного сечения, неспешно прикупить первую крайнюю заслонку на замену, выточить на центр тефлоновую втулку , также найти подшипник , кажется на 13, который прекрасно вставиться в торец коллектора под ось.И все это поставить при первой возможности, например весной...))).Как и при удалении заслонок, исчезнет стук "клапанов" (дизеление),работа с педалью "газа" напомнит таковую на новом авто- пропадет "набор динамики" при плавном отпускании педали... и трава станет зеленее... но если Вы напористый оптимист -то, снег белее...
Oledgio
17 January 2013


Всем привет!Вот и я решился поставит ГБО и поставил OMVL балон тор 43литра,цена вопроса 22т. Завтра поеду обкатывать 700км,отпуск закончился новогодний)))Сказали два балона выкатать,потом делать замер расхода ,ну и корректировку если понадобится.Пока всё)
avatar
Montana_
17 January 2013

1

Люблю статистику, есть в ней что то...показательное
posted image
Окупаемость ГБО очевидна в пределах 25ткм с учетом всего обслуживания. Учитывая 2х летнюю гарантию-в гарантийный срок окупится.
Себе ставить буду, правда не знаю пока на какую машину
altay
18 January 2013


Привет Всем! Максимка 2008г 2л АКПП взял в ноябре 2012 вчера поставил ГБО со старой машины Tayota Spasio. ГБО форму не знаю башка ALPA. Балон 42л. Сегодня вечером в горы ехать купатся (крещение) посмотрю расход.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up