C-Max на газу

7 лет

4



Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
газ, газовое оборудование, ГБО, газовый балон

санчес
28 марта 2006

C-Max на газу
145,1K
просмотров
106
участников
648
сообщений

avatar
Lem_on
10 апреля 2019mobile


На стенд их надо, а не изменять. Если все одинаково льют, то все в порядке.
RIDD
17 апреля 2019


Вдруг кому пригодится,,,,
Промыл форсунки Хана красные Винсом, грязи выскочило с них довольно много.
Затем "прополоскал" бензином, просушил, замерил ход штока. у трех 0,4 мм у одной 0,42.
думаю разбег не критичный, судя по всему отбойники штоков целы 🙂
Пока не ставил.
avatar
Lem_on
17 апреля 2019mobile


Как уже писал, ход штока не критичный, гораздо важнее одинаковая производительность. А это на стенде видно, заодно и промывка
RIDD
17 апреля 2019


Стенда у меня нет, а вот микрометрический индикатор под рукой.
Хотелось бы в руки негодную такую форсунку для вскрытия 🙂 сдается мне что и ход штока можно при желании подрегулировать... Ох не спроста там окошки в верхней пластиковой части и следы от керна в них. Но к сожалению в нашей деревне такое в руки не попадется, потому как все ездят на Валтеках,,, и судя по всему правильно делают. По отзывам тех кто менял Валтеки на Хану и её дорогих соплеменников, разницы ни кто не заметил ни в расходе ни в динамики, что вполне логично.
avatar
Lem_on
17 апреля 2019mobile


А что толку от индикатора, не если форсунка одна не будет выдавать нужное количество? Нет стенда, это да, не у всех есть возможности.
А у ездунов на вальтеках в принципе своя философия.
sanyakap
14 мая 2019


Добрый вечер, хочу вот поставить на ГБО, все куплено и все понятно, но хотелсоь бы узнать с каких проводов лучше брать "+" от зажигания и сигнал оборота двигателей. Машина симакс 1,8. Заране спасибо
avatar
Lem_on
14 мая 2019mobile


А зачем писать, читать то вы все равно не умеете )))
sanyakap
15 мая 2019


avatar
Lem_on:

А зачем писать, читать то вы все равно не умеете )))

Не совсем понятно зачем язвить, видимо ответить на простой и пусть даже ламерский вопрос Вам религия не позволяет
avatar
Lem_on
15 мая 2019mobile


sanyakap
Я уже об этом писал, если вам лень поднят глаза, это же не мои проблемы, правильно?
RIDD
16 мая 2019


Lem_on

Добрый !

Вы вариатор ставили ?
Если да, то какие значения опережений подбирали?
Не удержался, купил ЕГ Динамик за 1500 руб. Пока лежит на столе,,,, ждет имплантации, но ПО уже скачал и с компом его уже подружил, работает. Надеюсь положительный эффект будет и деньги потрачены не зря.
avatar
Lem_on
16 мая 2019mobile


Да, ставил, плюс дроссель на 60 мм, ехало с низов ощутимо лучше. Не помню выкладывал ли карты, но где то видел на форуме. Подключался возле БУ, у меня 2 литра мотор.
газ-бензин архив (сообщение #15701350)
https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t...1243398
avatar
Avers45
22 мая 2019


Парни нашлась причина долгой заводки движка, попадание газа с редуктора(томасето арктик) по трубке обратной связи во впускной коллектор- прохудилась мембрана. Буду менять на новый в сборе т.к. этому 8 лет и 178тыщ. прошел (ни разу не вскрывался)- рекомендация газовщика. Заказал ему же и комплект на второй авто сценик 1.4 турбо на днях будет ставить. Теперь буду на двух форумах жить))).
avatar
Lem_on
22 мая 2019mobile


На будущее, шланг в банку с водой и по пузырям сразу видно что мембрана прохудилась.
avatar
Avers45
23 мая 2019


Lem_on
Будем знать теперь. Диагносты померив давление в рампе при включении зажигания скачек до 5.8 и сразу падает до3.8- 4 приговорили обратный клапан в модуле, меняй и будем дальше искать. Пришлось самому копать перекрыл вентиль подачи на баллоне выработал газ, постояла 2 ч. запуск как надо, думал форсы не держат- ставил новые прошлым летом. Еду к газовщику настроен на разговор... он все выслушал потом показал на трубку и обьяснил про редуктор-замена чтоб без гемора.
RIDD
18 июля 2019

1

Доброго дня !

Докладываю 🙂 установил в довесок к ГБО Вариатор зажигания.
Вариатор был куплен на авито за 2000 р. компании EG. Связываться с "самоделками" в термоусадке или в коробочках от мыльницы не захотел.
ПО к вариатору было загружено с оф сайта, в ПО сразу вшита схема подключения и инструкция.
Шнур для соединения вариатора и ПК подошел самодельный на базе чипа PL2303 с АЛИ экспресс, единственно пришлась помухлевать провода в колодке вариатора что бы один и тот же шнур подходил и для Тамоны (что на Гетсе) и для Диджитроника с вариатором что на Максе. В этом очень помогла вот эта статья,,, спасибо автору ! https://www.drive2.com/c/2775893/ Соединение с ПК четкое без сбоев !
Проводка вариатора была интегрирована в штатную проводку форда, все соединения пропаяны и заизолированы. Подключал только ДПКВ,,,,, с педалями газа, МАП сенсорами загоняться не стал,,, это все рассчитывают штатные мозги ихмо.
К сожалению не смог найти более скрытного и удобного места для расположения вариатора,,, поэтому разместил его так
posted image
Закрепил с помощью двухстороннего скотча, дабы не сверлить крышку предохранителей. Ну и пришлось немного подрезать крышку АКБ,,,, что бы под нее хорошо вошла жгут от вариатора.
Там кстати расположен предохранитель питания вариатора,,, и чем хороша схемотехника этого вариатора, что если с ним что то случится и он начнет глючить, то достаточно просто извлечь предохранитель и вариатор переходит в режим как будто его нет, т.е. ни каких перемычек ставить не нужно !
Как уже и говорил с ПК вариатор сконнектился четко, сразу обновил ПО вариатора до последней версии (обновление прошло без заминок). установил параметры, просканировал индуктивный датчик положения КВ и вариатор готов к работе. 🙂 все четко и интуитивно понятно.
Далее приступил к картам УОЗ.
По умолчанию карты стояли на мой взгляд дикие 🙂 :
0-1000 об 9гр. и потом постепенно опережение уменьшается до 3 гр. (5500 об)
Сделал казалось бы по уму... 0-1000 0 гр, 1000-1500 6 гр, 1500-2000 9 гр. и потом 9 гр. до 4200 (там переход на бензин) далее спадает до 2 гр.
Тест драйв обнаружил клевок (временная пропажа тяги) как раз на 1000 - 1200 об.
В конечном итоге поставил график почти как по умолчанию.
от 500 об до 4200 ровно 9 гр. потом спад до 2 гр. (обусловлено переходом на бензин согласно настройкам ГБО.
В итоге все работает ровно без клевков, детонации не слышу, совсем немножко добавилась тяга на низах (1500 - 2500 об) По расходу газа пока статистики нет.
Показания к установке вариатора - надеюсь продлить жизнь выхлопным клапанам.
Вывод - если авто с гидрокомпенсаторами в системе ГРМ,,,,с вариаторами можно не замарачиваться ихмо.

Всем Добра !
avatar
karman46
11 сентября 2020


C-Max на газу (сообщение #17726900) Писал что поставил краник на ОЖ на редуктор- все фигня, проверяйте подсос воздуха(у меня шланги с газфорсунок травили) и будет счастье, это касается и траблам на бензине дымогенератор Вам в одно место🤣 🤓
Fedyashov
27 ноября 2021


avatar
rrrew6762:

Приколхозил докатку .
Пол минуты работы,ничего сверлить и крутить не надо .
цена вопроса 5 грн или 18 рублей (стоимость жгута)

posted image
Длина резинки 1.2м

posted image
Колесо держится отлично,не гремит, не ёрзает ,полке не мешает.
posted image

Гениально) спасибо, все думал как запаску прикрепить)
RIDD
25 апреля

1

Заморочился с легализацией установленного ГБО.
Процедура растянулась более чем на пол года. Начал в середине лета прошлого года закончил недавно.
При чем в тот момент мало кто брался за такую процедуру из официальных установщиков. Да и у меня не все пошло гладко.
1. Заключение на возможность установки ГБО (бред конечно полнейший) установщики выдали заключение от какой то Питерской компании, однако реквизиты заключения (номер дата) не просматривались в гос реестре,,, пришлось находить телефоны этой компании, звонить, высылать им скан заключения и только потом они исправили ситуацию и заключение появилось в реестре.
2. разрешение на установку гбо в гаи получилось без вопросов.
3. И потом случилось не ладное,,,, установщики то ли потеряли контакт с сертификационной лабораторией, то ли изменились правила игры,,, в общем сказали что пока нет возможности оформления.
И только в этом году появилась возможность продолжить оформление. правда очередной раз изменились правила игры и пришлось заменить мультиклапан,,,, теперь по правилам он в обязательном порядке должен быть с электроклапаном,,, пришлось купить на авито за 500 руб.
4. установщики пофотографировали все элементы ГБО и буквально через пару дней мне вручили пакет документов состоящий из заявления декларации установки гбо, протокола проверки безопасности конструкции, куча всяких сертификатов и.т.д.
5. визит в рэп, пишем заявление о получении свидетельства о соответствии безопасности ТС с внесенными изменениями. (800 руб)
6. делаем запись о внесенных изменениях в ПТС и получаем новое СТС (550 р)

Итого все обошлось 10000 + 800 + 550, ну и пришлось купить за 500 р мультиклапан.
Теперь не озираясь заезжаю на заправку газом, да и вообще спокойнее ездить особенно на дальних маршрутах.

Всем добра !

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.