Описание ситуации:
С-Мах с двиг 1,8, пробег 20000 на момент поломки. Уходит фреон в связи с разрушением трубки низкого давления. Если кто не знает та ее часть, которую видно в арке правого переднего колеса за аммортизатором рядо с тормозной (блестит алюминием). В гарантийном ремонте отказано по причине "неправильной эксплуатации". т.е. якобы герметичность трубки нарушена в связи с внешним ударом. Хотя на снятой трубке никаких даже царапин не видно. Из объяснений сервисменов: если бы у вас стояла металлическая защита двигателя - этого бы не случилось(!)... пришлось ее установить, только потом пришла мысль - защита двигателя снизу никак дополнительно не защищает эту трубку. И почему только опционное доп.оборудование может предотвратить данную поломку. След-но это - недостаток конструкции.Логично?
Переписывался с представительством Форда - отсылают к инженеру по гарантии того-же сервиса (Мэйджор-авто) - он снова отказывает.Фордовики разводят руками - раз отказал, значит так и надо.
Судя по тому, что вышедшая из строя деталь была на складе в достаточном кол-ве - значит поломка распространенная!
Если кто-то сталкивался с подобной поломкой - ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ!
С-Максимка
16 February 2005
Кондиционер / Климат: трубопровод, трубки, шланги
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
20 July 2005
С-МаксимкаЭто точно. Я тут описывал свою эпопею с ожиданием з/частей с 11 мая.
Только что позвонили из сервиса и обрадовали: запчасти пришли... но не все
Предложили а5 подождать. На вопрос сколько, ответили - ЧЕрез недельку звоните.
Онли
С-МаксимкаА письмо я уже отправил.
Итак, перестал включаться кондиционер.
Собственная диагностика не выявила каких либо отклонений в работе электроники, а визуальный осмотр выявил масляные потеки на защите катртера под компрессором.
Вчера C-Max был сдан на ремонт местному дилеру.
Сегодня позвонили, сказали "забирайте, готово!"
Итог:
- кондиционер вернули к жизни
- заменена знакомая многим трубка
- бесплатно
(или почти 50 GBP/90 USD если б не было TSB)
PS Для тех , кого это ждет впереди, номер TSB 71/04
VladimirB
"Поздравляю" "Вливайся"
VladimirBСказочник.
Не бывает так - вчера сдал, сегодня сделали.
А месяц детали подождать ?
VladimirBМожет добазаришься там, - соберёмся машин с десяток и поедем к тамошнему дилеру наши траблясы лечить? И королеву опять же давно не видели.
Всем приветы!
После зимы понял что кондиционер перестал фунциклировать, поехал на заправку фрионом, там выяснили что пробит радиатор, заварили аргоном, проверили систему на герметичность, но герметичности нет. Давление медленно падает. И раздаётся отчетливое шипение прямо в корпусе компрессора, после включения кондиционера на работающем авто слышен неприятный металлический звук компрессора.
Из всего изложенного появился вопрос о ремонте или замене компрессора.
Может кому нибудь удалось отремонтировать компрессор и избежать серьёзных расходов?
С ув.
Здравствуйте, тема старая, но для меня актуальная. Трубка компрессора кондиционера 1505591 служит 6 - 8 месяцев и обламывается под весом соединения со шлангом из-за вибрации. Машина ФФ С-Мах 2004 г. Может кто подскажет культурный выход. Или самому докупить и переделать кронштейн, стоящий спереди, назад, или просто медной проволокой подвязать для уменьшения вибрации. Трубка в Экзисте стоила в августе 2010 г 1070 р., сейчас 2000 и в наличии нет. Кто сталкивался подскажите.
Naef64
та самая фигня.Трубку варю уже 2 раз.новая денег стоит космос и нигде нет.Планирую доездить сезон а потом сделать какую то вставку из шланга, чтобы уменьшить вибрацию
Naef64
wiknu
странно...у меня единственное что всегда обламывается - это кронштейн этой трубки (снизу-спереди к поддону)
трубки всегда на весу - тьфу тьфу тьфу но никогда проблем не возникало
может собака зарыта не в трубке? а в опорах двигателя?
Опора имеет значение. Я правую менял в 2010, попутно трубку и думал всё -проблем не будет. Но сейчас почитав форум по трубкам 2005, 2006 годов понял, что дело в не только в ней. Проезд по трамвайным путям или колдобина под правым колесом - запасайся деньгами. Надо как-то уменьшить вибрацию. Причем Форд как-то изменил конструкцию, и у более поздних машин проблемы нет.
Naef64
привет всем!не понял про какую вы трубку но я заправил кондей дул как в хёндай (не очень)!и через три дня вообще перестал.теперь при включении мотор вообще не стал чувствовать но муфта включаеться! что это может быть какие причины не холодного воздуха могут быть?все возможные варианты!
и ещё после остановки двигла что-то шипело под анелью справа секунд 10-15 ,потом переставало!но даже до этого он плохо дул!
помогите-жарко!
Еще раз по поводу трубки компрессора кондиционера. Она ломается от вибрации передающейся на двигатель от дороги независимо от исправности подушек двигателя. Убедился на собственном печальном опыте. Хватало на 6 - 8 месяцев и при при оборванной подушке, и после замены подушки хватило на месяцев на 10. Причем на зиму я кондей даже не заправлял. Я попытался найти выход установкой второго кронштейна для опоры самой этой трубки. Фото нет, как-то слету поставил защиту. Ставится кронштейн под болт крепления компрессора сзади двигателя. № кронштейна 1 385 924. При установке требуется его оппилить со стороны крепежного отверстия и само отверстие распилить наружу где-то на 5 - 8 мм. Лучше всего это делать круглым ручным напильником с примеркой, чтобы не испортить деталь. Трубка № 1 505 591. Делал недавно, посмотрю , что получится. Кстати, в начальных страницах темы уже есть очень хорошее фото сломанной трубки.
Подскажите кто в курсе нужна трубка кондиционера высокого давления для дорестайлового Ford C-Max GHIA 2.0л со штатным предпусковым подогревателем (идет от фильтр-осушителя к испарителю) нужна именно трубка с изгибом под ППП. FINIS 1 474 423 стоит 2090 руб. в EXIST подходит на мой авто или только на послерестайловый.? Изгиб под ППП у этой трубки есть?
Ivankov.AA13
6 June 2012
1
Машина ФФ С-Мах 2004 г. двиг 1,8, на данный момент пробег 108000 км., установлен климат-контроль. Изначально в салоне была поставлена, металлическая зашита, так что утверждения сервисов и гарантийных мастерских, что виноват водитель полная туфта. В апреле 2010 года пробег 75000 км заметил на защите следы масла, после азота обнаружили небольшую трещину (в том самом месте как на фото от A.ildar 17 Май 2005). Заказал (код 1 255 968), заменил, заправил маслом 100 гр. и фреоном 600 гр. Откатался ровно год, в марте 2011 года пробег 90000 км., климат- контроль отказался охлаждать, сильно не напрягаясь, лезу туда же, результат уже обломанная трубка. Деваться некуда заказал (код 1 474 437), заменил, заправил маслом 50 гр. и фреоном 600 гр. Прошел еще год май 2012 аналогичная ситуация обломленная трубка. Пришлось задуматься так как надоело выбрасывать деньги на ветер. Действительно конструкция слабая, передний кронштейн слабоват чтобы, держать такое колено, решил усилить промежуточной опорой. Изготовил из 1,5 мм пластины кронштейн как показано на фото, на трубку одел предварительно разрезанный дюритовый шланг. По моим кулибинским прикидкам достаточно. А теперь самое главное, заправлял специалист высокого класса было проведено ваккумирование потом азотирование потом опять ваккумирование, заправлен спирт (шприц 5 млл) из-за того что трубка была полностью отломлена и возможно набор влаги, а так как кондиционер уже перестает включаться при + 8 гр.С возможно и есть еще одна причина разрыва данной трубки зимой. Как Вы обратили внимание это самое низкое место во всей системе и повреждения обнаруживались весной три года подряд. Так же спецом было указано, чтобы в зимние месяца обязательно, раз в месяц лучше чаще, включать не надолго кондиционер, но для этого нужен теплый гараж +10 и выше, благо он у меня есть.
забыл последняя трубка код 1 505 591 они все одинаковые, только разница в цене
Номер трубки 1 505 591 подскажите трудно ли её менять? Что нужно для снятия трубки? машинка форд фокус 2
У меня от туда водичку(конденсат) гонит, это нормально? или что с этим делать.
При пользовании климатом, аж лужица образуется под машиной, раньше такого не замечал.
Помогите определить код крепления-амортизатора трубки аккумулятора кондиционера к корпусу. Ни в одном каталоге не нашёл...
B-V-Vкакое место ты имеешь в ввиду поясни на картинке
Саму крепёжную пластину закрывает соединение трубки. Тут видно только крепление пластины на трубке.
Если убрать соединение с трубкой получиться так:
B-V-VМогу предложить попробовать такие варианты
http://www.toyotalexus.ru/search/1531301/72/ должна быть мягкая
http://gabarit23.ru/internet-magazin/product/bo...yemnika жосткая на ощупь
ещё такую же видел в уазовском магазе
zonnic Благодарю. Уже хоть что то.
Жёсткую то не хотелось бы ставить. С таким же успехом можно через втулку прикрутить болтом...
Сегодня восстановил соединение трубки аккумулятора кондиционера на корпус.
Воспользовался предложенным резиновым амортизатором
15313 01 LEMFORDER . В меру жёсткий, т.к. резины поменьше, шпильки на 6, но для данного соединения это не критично.
Как аналог штатного подошёл бы резиновый амортизатор серии ЕС(А) 25х30VV20W-M8x20.
Единственный момент - это его установка... Вставить амортизатор со шпильками между креплением трубки и отверстием в пластине на лонжероне проблематично, придётся сильно отгибать трубку. Поэтому лучше воспользоваться амортизатором серии ЕС(В) который имеет с одной стороны шпильку, а с другой стороны в него закручивается болт. По параметрам подходит амортизатор EC(В) 25x30VD16W-M8.
Коллеги, доброго дня!
Имеется проблема с компрессором кондея, не качает с должной производительностью. Перебирать компрессора с разборки нет времени и желания, хочу купить новый. Собственно вопрос, пользовал ли кто нибудь компрессора MSG AC0071 и Sat ST-FDA5-396-0? Походят ли пару лет?(большего и не жду в принципе)
Alex8881990
22 June 2023mobile
Всем привет. Кто-нибудь устанавливал компрессор кондиционера krauf kcf0349yu на ford c-max 2007 2.0 aoda?
stavor06
10 July 2023mobile
Всем привет, подскажите размер или номерок ремня на кондей. Форд C MAX 2.0
Alex8881990
1 Februarymobile
stavor06
1346034
Себе такой заказывал, только не оригинал
qalimov-ev
25 Augustmobile
Доброго времени суток, может кто подсказать, кондиционер холодит не в полную силу, радиатор поменял на новый изменения минимальные,сервисник говорит, что это из-за подзабит радиатор охлаждения основной,по этому нет должного охлаждения радиатора кондиционера, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?!