Но Куга-2 врят ли будет вот этим чудом :
V.[/QUOTE]
А Куге2 и не надо быть этим чудищем
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
цитата (Vlad-FF2) |
к примеру если один покупатель желает Voice-active SYNC , то HID Headlamps (ксенон) есть только в другой комплектации (TITANIUM).А если хочеться TITANIUM то навязывают Hands Free Liftgate |
цитата: |
alex-a Louisville Assembly Plant: |
цитата: |
А Куге2 и не надо быть этим чудищем |
A alex-a: |
Дифференциал - GKN Driveline |
-Евгенич-: | ||
а ничего конкретного про систему полного привода, не Магна ли? принудительный блок будет? |
A alex-a: |
Louisville Assembly Plant: |
цитата (Vlad-FF2) | ||
morav76
Возможно вы имели ввиду, что Куге-2 будет достаточно 177л.с.? Скрытый текст Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов. Ведь если раньше Ford показал мотор с тремя цилиндрами объемом 1,0 л, который выдавал 120 л.с., то сегодня стало известно о том, что компания готовит новый чудо-агрегат. Предполагается, что он получит такой же объем – всего один литр – но при этом будет выдавать сразу 177 «лошадок»! Именно такой двигатель в будущем будет использоваться на «заряженных» версиях Fiesta, его также получат и другие модели компании. В том числе Focus и даже Mondeo. Новый трехцилиндровый мотор серии EcoBoost должен придти на смену старым атмосферным движкам объемом 1,6 л, которые активно используются на всевозможных моделях Ford. Правда, не известно, появится ли такой агрегат на российских Focus – даже в Европе покупатели пока с настороженностью относятся к трехцилиндровым моторам, не говоря уже о нашей стране. К тому же современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива. x V. |
цитата (Vlad-FF2) |
почему на фото Assembly Plant не рабочие а гражданские в шортах |
vadaleks: |
Вот на панфайдере |
vadaleks: |
Все эти кнопочки "блокировки межосевых диф." на кроссоверах лишь имитация |
цитата: |
Дифференциал - GKN Driveline а ничего конкретного про систему полного привода, не Магна ли? принудительный блок будет? |
цитата (Vlad-FF2) |
Для того чтобы осознать стоимость Куги 50kUSD с доп. опциями, нужно для себя определить, что туда производитель наукомплектовал. Для меня, важно наличие дизеля (163л.с. как минимум) в связке с ПШ. Поэтому есть интерес разобраться что это такое за GKN Driveline. Это старое или новое поколение GKN Driveline. Новое на BMW ставится с 2008 года а именно VectorDrive. Немаловажно узнать насчет наличия AUTO LSD (Limited Slip Differential дифференциал повышенного трения) позволяющий автоматически подтормаживать колесо которое в худшем сцеплении с дорогой в качестве поддержании распределения тяги на оба колеса. V. |
цитата (Vlad-FF2) |
Что касается салона КУГИ-2, то в неком приближении была примерка по посадке водителя на примере Focus3 так как торпеда схожа |
цитата: |
Если муфта будет как и на BMW, то возможно это далеко не худший вариант. А вот AUTO LSD крайне маловероятно. Его функцию сейчас выполняет ESP притормаживая буксующее колесо. Тут или LSD, или ESP, а от ESP не откажутся никак. |
roman.ru: |
Вот например статейка про монопривод: 23 ноября 2010 Современные городские кроссоверы даже в амбициях владельцев давно перестали ассоциироваться с внедорожниками. Эти машины скорее покупают за внешность «джипа», высокую посадку и увеличенный клиренс. Статистика показывает, что в последнее время все большим спросом пользуются базовые комплектации с моноприводом — как в России, так и в Европе. Моноприводные кроссоверы дешевле и экономичнее. |
vadaleks: |
Автор статьи выразил свое мнение, ему бы только ИМХО дописать, и за других не говорить. Лично я покупал в первую очередь за полный привод, и как мне кажется, оптимальный вариант - подключаемый плюс дизель. Никаких ассоциаций с джипом. Да и в Европе, есть ли у них культ "джипа"? Тот же Симакс ( Гольф+, МВ В-класс) будет дешевле, экономичнее и управляемее чем моноприводная Куга или подобные. Кстати, уже с год наверное, продается Lexus RX270 переднеприводный. Но, тем не менее, если они продаются в таких количествах, значит кому то они нужны. Тут весь вопрос мотивации покупки. |
цитата: |
Не понимаю тех кто покупает кроссоверы для езды по городу из-за того что там есть 4Х4. Мне как 100% городскому человеку в первую очередь от кроссовера нужен клиренс, хорошая эргономика, посадка повыше (желательно как у внедорожников) + бодрый мотор. Остальное вторично, в т.ч. тип привода и пространство в салоне. Есть полный привод - отлично, но и без него кроссовер не перестанет быть автомобилем. Ну и конечно цена! С моноприводом, как правило, машинки дешевле. Идеальный вариант - подключаемый 4Х4. |
цитата (Vlad-FF2) |
vadaleks Я все же склонен верить тому что немецкие инженеры пишут:... Сами представители компании говорят, что VectorDrive действует гораздо корректнее и точнее, чем обычные механические самоблокирующиеся дифференциалы, вязкостные муфты и противобуксовочные системы, работающие в оболочке ABS. ... Исходя из этого можно сделать вывод что ESP это дешевая замена AUTO LSD. А смысл почти тот же только более грубовато из-за работы ABS в связке с EPS. V. |