Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
morav76
10 April 2012


Но Куга-2 врят ли будет вот этим чудом :


V.[/QUOTE]
А Куге2 и не надо быть этим чудищем
alex-a
10 April 2012


Louisville Assembly Plant:
posted imageposted imageposted image
-L-
10 April 2012


цитата (Vlad-FF2)
к примеру если один покупатель желает Voice-active SYNC , то HID Headlamps (ксенон) есть только  в другой комплектации (TITANIUM).А если хочеться TITANIUM то навязывают Hands Free Liftgate

У нас тоже нельзя сложить автомобиль такой, как хочется, только пакетно опции нужные с обязательными.
avatar
Vlad-FK2
11 April 2012


цитата:
alex-a Louisville Assembly Plant:


Конечно Куге-2 есть куда стремится, например вот в эти пропорции:

Скрытый текст


Или стать конкурентом среди =>

Скрытый текст


Или стать конкурентом =>
Скрытый текст


Кстати, хороший день для тех, кто любит горячие VW – а кто их не любит?
И плохой день для тех, кто любит быстрые Ford – а кто их не любит?


Скрытый текст


V.
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


morav76
цитата:
А Куге2 и не надо быть этим чудищем


Возможно вы имели ввиду, что Куге-2 будет достаточно 177л.с.?
Скрытый текст



V.
avatar
morav76
11 April 2012


Vlad-FF2
Я ничего не имел ввиду.Видео о древнем лифтованном внедорожнике.Вот и оставил свой комментарий Для конкурентноспособности Куге 2 просто необходим двигатель до 150 л.с.Другой вопрос,выбрал бы ли его я?
avatar
-Евгенич-
11 April 2012


A
alex-a:

Дифференциал - GKN Driveline

а ничего конкретного про систему полного привода, не Магна ли?
принудительный блок будет?
alex-a
11 April 2012


-Евгенич-
Вся инфа, которая у меня есть на данный момент - эта та, что изложена на стр. 151-155 руководства по эксплуатации (см. на предыдущей стр. темы).
avatar
vadaleks
11 April 2012

1

avatar
-Евгенич-:

A
alex-a:

Дифференциал - GKN Driveline

а ничего конкретного про систему полного привода, не Магна ли?
принудительный блок будет?

В ветке про CRV, была ссылка на тест. Там ведущий, с умным видом, заминусил хонду за отсутствие блокировки. Лично мне сразу стало скучно. Либо человек неграмотен, нет там межосевого дифиринциала, а следовательно не может быть его блокировки. Либо дезинформирует, проталкивая свою идею. Одним словом, ценность слов равна нулю. Вот на панфайдере, который сейчас продается, второй мост подключается муфтой в режиме авто, но если раздатку перевести на пониженный ряд, то происходит жесткая блокировка валов, идущих к переднему и заднему мостам. Это совсем другая конструкция, да и автомобиль для других целей. Все эти кнопочки "блокировки межосевых диф." на кроссоверах лишь имитация, которая заставляет муфту максимально сжимать фрикционы. На Куге халдекс прекрасно справляется и без этой чудо кнопочки. Ну а как будет работать новая муфта на Куге 2, посмотрим. Но, мое мнение, это не вездеходы. Есть различия между полноприводными шоссейными и для бездорожья. У нас все таки ближе к шоссейным.
avatar
Vlad-FK2
11 April 2012


A
alex-a:

Louisville Assembly Plant:
posted imageposted imageposted image


alex-a

Вам очень идет когда новости свежие.
Но в данном случаи можно поинтересоваться почему на фото Assembly Plant не рабочие а гражданские в шортах.
Надеюсь это не Испания. А если это завод в Испании, то почему отсутствует культура производства и спецодежда на предприятии?
Куга-2 ведь не Запорожец, все должно быть роботизированно и чисто как у немецкого автопрома.
V.
avatar
vadaleks
11 April 2012

1

цитата (Vlad-FF2)
morav76
цитата:
А Куге2 и не надо быть этим чудищем


Возможно вы имели ввиду, что Куге-2 будет достаточно 177л.с.?
Скрытый текст



V.

Раз уж мы здесь люди интересующиеся, то давайте говорить и про момент. Сказать просто 177 сил, на мой взгляд ничего не сказать. Моя Куга (136 лс 320 нм 1800-3000) очень хорошо ведет себя на трассе. Обгоны с ускорением от 80 до 140 реально легко даются. До 160 вообще без проблем, а больше... ну где у нас такие дороги? Не ну если конечно на автобане, а кругом баварцы м серии, амгешки, ауди рс - на их фоне будешь слабоват.
177 сил атмосферного и турбомотора, бензинового и дизельного совершенно разные. Плюс влияние трансмисии, нужно ждать конкретных тестов.
alex-a
13 April 2012


Vlad-FF2
Я был на заводе Ford в США, а вы?
Скрытый текст

Всё именно так там и выглядит.

Скрытый текст
avatar
morav76
11 April 2012


vadaleks
Да дело тоже не в этом.Для объема продаж и популяризации автомобиля в России необходим набор двигателей и трансмиссий.Ведь не всем нужен турбовый бенз или дизель,удорожающий автомобиль,многим необходима простая связка 2,0 или даже 1,6.Кому то просто надо передвигаться из пункта А в пункт Б,и их достаточно много
avatar
-Евгенич-
11 April 2012


цитата (Vlad-FF2)
почему на фото Assembly Plant  не рабочие а гражданские в шортах
это американские рабочие :без смайлов:
avatar
vadaleks:

Вот на панфайдере
если не изменяет память, то пониженный ряд у него запускает поток мощности по другой линии, в которой вообще отсутствует межосевой дифф (муфта)
avatar
vadaleks:

Все эти кнопочки "блокировки межосевых диф." на кроссоверах  лишь имитация
вот она и не должна быть имитацией, потому как если отдать степень замыкания на откуп электронике, то в определенных, не оч тяжелых, условиях можно остаться без полного привода по причине перегрева блока муфты
именно для этого и колхозятся кнопки: на Хитрилах подачи постоянных 12В, на Фориках - снятия управляющего сигнала
avatar
Vlad-FK2
11 April 2012


vadaleks Евгенич alex-a
цитата:
Дифференциал - GKN Driveline
а ничего конкретного про систему полного привода, не Магна ли?
принудительный блок будет?


vadaleks
alex-a

Случайно не в курсе какой именно GKN Driveline ставится на Кугу-2, VectorDrive и/или LSD?
Limited Slip Differential, т. е. дифференциал повышенного трения.

GKN Driveline - агрегат, способный работать и как межосевой, и как межколесный дифференциал. Ранее аналогичные изделия нашли применение на родстере Mazda MX-5 и купе Mazda RX-8.

У английской фирмы GKN Driveline
Скрытый текст

VectorDrive
Скрытый текст
avatar
vadaleks
11 April 2012

1

-Евгенич-
Про панфайдер и я так говорил. Про наличие дифа не упоминал. А с сколхоженой кнопкой не перегревается? Так то согласен. Был бы оффроуд пакет, к базе + раздатка с пониженным рядом, блокировка, доп защита и увеличеный клиренс. На ML и туарегах так и делается. Вопрос цены опции и востребованности. Лично я бы не взял.
morav76
Да тоже согласен. Лично я не понимаю смысла в покупке моноприводного кроссовера с дохлым мотором, а кому то именно такой и нужен. В подтверждение тому продажи кашкая.
Vlad-FF2
К сожалению ничего про муфту не знаю. Надеюсь все таки ее ТТХ будут достаточны. Меня в первую очередь от Куги 2 отталкивет салон. Как то все накручено наверчено. Плюс мафон с маленьким дисплеем очень посиротски смотриться, а больших походу не получим, или за очень дорого.
avatar
Vlad-FK2
12 April 2012

2

vadaleks

Для того чтобы осознать стоимость Куги 50kUSD с доп. опциями, нужно для себя определить, что туда производитель наукомплектовал.
Скрытый текст

О салоне.
Скрытый текст


V.
alex-a
11 April 2012


В настоящее время (с конца марта по 16 апреля) завод Ford в испанском Альмуссафесе простаивает. Производство С-Max и Fiesta не осуществляется. Работает только моторное производство. Простой связан с падением спроса в Европе. Ford использует эти дни простоя для адаптации завода под производство новых Kuga и Transit Connect.
Первые тестовые образцы Kuga будут собраны в мае или июне.
alex-a
11 April 2012

1

posted image
Завод Ford в Луисвилле (США)
На заводе задействовано более 700 роботов. В одной только окрасочной камере было установлено 88 новых роботов.
Также роботы устанавливают приборные панели и крылья. Манипуляторами наносится клей на лобовое стекло для его последующей вклейки.
avatar
Jennik1
11 April 2012

-1

Vlad-FF2[/b +1 все здорово описал, так и есть - тож слышал от девченок такое!
[b]vadaleks

+1 тоже не понимаю вообще смысл существования моноприводного "кроссовера". Нет, сущесвовать он может, но Зачем его берут?
Столкнулся с этим в посл.неделю сестра с семьей выбирали авто ( суто по деньгам) 2WD CVT белый Кашкай за 26,3$ и белая Вольво S40 Classic 2.0 Powerahift с ксеноном, омыват., подогревом сид, штатной сигн. выс.уровня, утолщенных стекол - за ровно 21евро! Распродажа - шара цена.
Естествено Вольву взяли.
avatar
vadaleks
11 April 2012

1

цитата (Vlad-FF2)


Для того чтобы осознать стоимость Куги 50kUSD с доп. опциями,  нужно для себя  определить, что туда производитель наукомплектовал.
Для меня,  важно наличие  дизеля (163л.с. как минимум) в связке с ПШ. Поэтому есть интерес  разобраться что это такое за GKN Driveline.
Это старое или новое поколение  GKN Driveline. Новое  на BMW ставится с 2008 года а именно  VectorDrive.
Немаловажно узнать насчет наличия AUTO LSD (Limited Slip Differential дифференциал повышенного трения) позволяющий автоматически подтормаживать колесо которое  в худшем сцеплении с дорогой в  качестве поддержании распределения  тяги на оба колеса.

V.


Из 50kUSD сколько в процентах на НДС и таможенные сборы?
Если муфта будет как и на BMW, то возможно это далеко не худший вариант. А вот AUTO LSD крайне маловероятно. Его функцию сейчас выполняет ESP притормаживая буксующее колесо. Тут или LSD, или ESP, а от ESP не откажутся никак.
avatar
roman.ru
11 April 2012


Jennik1
Для сведения: в Европе по некоторым моделям кроссоверов (таким как Кашкай, ASX, Тигуан и т.п.) более половины продаж приходится на монопривод.
avatar
roman.ru
11 April 2012

4

Вот например статейка про монопривод:

Скрытый текст
avatar
Jennik1
11 April 2012

-5

Hidden post
roman.ru
ох я им сочувствую если оно так.
не могу знать реальных данных, но я сам в европе, и у меня вообще-то другая статистика.
судя только по моим знакомым, коллегам и просто людей которых знаю на чем они ездят (ну у многих не кроссоверы если на то пошло, а малолитражки и с-классы), а у тех у которых кроссы - все полноприводные!
еще - косвенно по крупнейшему форуму по фордам кол-ство зарегистрированых в ветке 2ВД и постов -крайне мало.
Тоесть я не уверен в достоверности что в европе половина продаж прих.на моно в классе кросс. Скорее так - все то колличество производимое заводами моно версий - половина из этого забирает ЕС! Это Да.
Среднестат. Немец не купит кросс на моно приводе - это не позволит ему сделать его психология! Они мыслят совершенно не так как мы привыкли. Они чаще купят авто в версии 4Motion, Syncro, Кватро или вообще версии авто- Flexifuel, Econetic, Bipower, Ecopower
Купить моник может скорее тот кто на очень средненькой зп и критично хочет новый авто именно кросс - опять же - они возьмут С-класс или Б.
Вот еще - когда был на заводе Форд в Кельне на производстве Фьюженов - там каждый пятый со штатной Навигацией Бекер Индианаполис ( и это на Фьюже!) - при кондиционере в авто и отсутствие еще банальных опций, зато с люком )
avatar
-Евгенич-
12 April 2012

1

цитата (Vlad-FF2)
Что касается салона КУГИ-2,  то в неком приближении была примерка по посадке водителя на примере  Focus3 так как торпеда схожа

неправильная примерка. надо было примерять ГрандСимакс - его передняя часть салона и будет в Куге2
avatar
Vlad-FK2
12 April 2012


vadaleks
цитата:

Если муфта будет как и на BMW, то возможно это далеко не худший вариант. А вот  AUTO LSD крайне маловероятно. Его функцию сейчас выполняет ESP притормаживая буксующее колесо. Тут или LSD, или ESP, а от ESP не откажутся никак.


Я все же склонен верить тому что немецкие инженеры пишут:...
Сами представители компании говорят, что VectorDrive действует гораздо корректнее и точнее, чем обычные механические самоблокирующиеся дифференциалы, вязкостные муфты и противобуксовочные системы, работающие в оболочке ABS. ...

Исходя из этого можно сделать вывод что ESP это дешевая замена AUTO LSD. А смысл почти тот же, только более грубовато отрабатывает из-за работы ABS в связке с EPS.

V.
avatar
vadaleks
12 April 2012

1

avatar
roman.ru:

Вот например статейка про монопривод:

23 ноября 2010

Современные городские кроссоверы даже в амбициях владельцев давно перестали ассоциироваться с внедорожниками. Эти машины скорее покупают за внешность «джипа», высокую посадку и увеличенный клиренс. Статистика показывает, что в последнее время все большим спросом пользуются базовые комплектации с моноприводом — как в России, так и в Европе. Моноприводные кроссоверы дешевле и экономичнее.

Автор статьи выразил свое мнение, ему бы только ИМХО дописать, и за других не говорить. Лично я покупал в первую очередь за полный привод, и как мне кажется, оптимальный вариант - подключаемый плюс дизель. Никаких ассоциаций с джипом. Да и в Европе, есть ли у них культ "джипа"? Тот же Симакс ( Гольф+, МВ В-класс) будет дешевле, экономичнее и управляемее чем моноприводная Куга или подобные. Кстати, уже с год наверное, продается Lexus RX270 переднеприводный.
Но, тем не менее, если они продаются в таких количествах, значит кому то они нужны. Тут весь вопрос мотивации покупки.
avatar
Dima777
12 April 2012

2

avatar
vadaleks:


Автор статьи выразил свое мнение, ему бы только ИМХО дописать, и за других не говорить. Лично я покупал в первую очередь за полный привод, и как мне кажется, оптимальный вариант - подключаемый плюс дизель. Никаких ассоциаций с джипом. Да и в Европе, есть ли у них культ "джипа"?  Тот же Симакс ( Гольф+, МВ В-класс) будет дешевле, экономичнее и управляемее чем моноприводная Куга или подобные. Кстати, уже с год наверное, продается Lexus RX270 переднеприводный.
Но, тем не менее, если они продаются в таких количествах, значит кому то они нужны. Тут весь вопрос мотивации покупки.


Не понимаю тех кто покупает кроссоверы для езды по городу из-за того что там есть 4Х4. Мне как 100% городскому человеку в первую очередь от кроссовера нужен клиренс, хорошая эргономика, посадка повыше (желательно как у внедорожников) + бодрый мотор. Остальное вторично, в т.ч. тип привода и пространство в салоне. Есть полный привод - отлично, но и без него кроссовер не перестанет быть автомобилем. Ну и конечно цена! С моноприводом, как правило, машинки дешевле. Идеальный вариант - подключаемый 4Х4.
avatar
Megabass
12 April 2012


цитата:
Не понимаю тех кто покупает кроссоверы для езды по городу из-за того что там есть 4Х4. Мне как 100% городскому человеку в первую очередь от кроссовера нужен клиренс, хорошая эргономика, посадка повыше (желательно как у внедорожников) + бодрый мотор. Остальное вторично, в т.ч. тип привода и пространство в салоне. Есть полный привод - отлично, но и без него кроссовер не перестанет быть автомобилем. Ну и конечно цена! С моноприводом, как правило, машинки дешевле. Идеальный вариант - подключаемый 4Х4.

Я, выбирая себе кроссовер после фокуса 2, руководствовался такими же критериями - повыше клиренс, повыше посадка, бодрый дизель и полный привод. И несмотря на то, что я бОльшую часть времени езжу по городу, полный привод мне нужен, чтобы уверенней себя чувствовать на дороге всегда кроме лета Конечно полный привод это не панацея, но с ним реально ощущаешь себя уверенней. Запарковаться во дворе в том месте, куда обычный седан не заедет - пожалуйста; заехать на высокий бордюр - пожалуйста; уверенней трогаться зимой - пожалуйста; проехать зимой до дачи, до которой на своём фокусе даже и не думал ехать - пожалуйста; и т.д. и т.п. Полный привод, в некоторой степени, расширяет границы доступного А с учётом того, что он подключаемый, то у меня идеальный вариант
P.S. Собственно я согласен с тем, что если человеку от машины нужны только повыше клиренс, повыше посадка, то не полный привод ему легко может подойти, но себе бы я такой автомобиль не купил.
avatar
vadaleks
12 April 2012

1

Зимой реально приятнее ездить даже в городе на полном. Это и есть плата за комфорт, точно так же как за климат вместо кондиционера, хорошую музыку... Ну а мне не только по городу.
цитата (Vlad-FF2)
vadaleks
Я все же склонен верить тому что немецкие инженеры пишут:...
Сами представители компании говорят, что VectorDrive действует гораздо корректнее и точнее, чем обычные механические самоблокирующиеся дифференциалы, вязкостные муфты и противобуксовочные системы, работающие в оболочке ABS. ...

Исходя из этого можно сделать вывод что ESP это дешевая замена AUTO LSD. А смысл почти тот же только более грубовато из-за работы ABS в связке с EPS.

V.


Вывод не правильный. Про VectorDrive не знаю, но если как на XDrive, и Haldex 3 или 4 то подключение второго моста происходит по команде компьютера. А в LSD если в качестве межосевого, то тупо автоматически при пробуксовке ведущих. В этом и есть большая опасность, когда например так в повороте внезапно подключится зад, разворот обеспечен. ESP снимает поеазания с кучи датчиков, рысканья, поворота руля, датчиков ABS и в зависимости от условий и заложенной программы подключает мост с определенным усилием. Плюс она действует быстрее.
Если LSD в качестве межколесного, то смысл опять же городить дополнительное дублирующее устройство при наличии ESP. ESP более эффективное решение. Насчет дешевле...думаю в целом врядли. AutoLSD быстрей всего это и есть-" обычные механические самоблокирующиеся дифференциалы, вязкостные муфты и противобуксовочные системы, работающие в оболочке ABS. ..."
http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html вот популярно.
Прошу строго не судить. Говорю с точки зрения интересующегося чайника)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up