Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Jennik1
8 April 2012


diman416
отвыкайте господа, и привыкайте к действительности!
ПС. мож про Кугу поговорим все же?
avatar
vadaleks
8 April 2012

11

Простите за офф

Как правильно: на Украине или в Украине?
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Взято здесь. http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10
Я с детства, привык говорить на Украине. С уважением отношусь к украинскому народу и его суверенитету, но только не могу понять почему мне указывают как говорить на моем языке. Как бы мы указали англичанам говорить in Russia или on Russia.
avatar
Rivv
9 April 2012

-1

Глупые споры
Человек поправил, что правильно В Украине - молодец, а право других прислушаться или нет, но из уважения к собеседнику впредь пишем "в Украине"
ЗЫ: извините за ненужних 5 копеек...
-L-
9 April 2012


alex-a
Спасибо!
А есть вся инструкция, я бы ознакомился?
-L-
9 April 2012


цитата (Vlad-FF2)
А это вам надо?

Грузоподъёмность и пассажиро-вместительность меня устраивает. Автобус (мини/микро) мне не нужен, да и форм-фактор не нравится.
Откуда такой пессимизм, у Вас в эксплуатации автомобиль с таким приводом двери?
avatar
Vlad-FK2
9 April 2012

1

-L-
Нет спасибо.
Я уже знаком с таким автоприводом багажника по отзывам владельца X6 и владельцев ML.
Знаете сколько два актюатора потребляют тока и как они работают в условиях мороза за -20?

И еще не маловажно:
1) цена этой опции для Куги-2, в которую входит помимо датчиков под бампером и в бампере еще и котроллер с функцией программирования по высоте и управлении открывании и закрывании от кнопки расположенной на багажнике.
2) надежность и цена ремонта замка багажника и автопривода в целом, нужно сразу себе отдавать отчет о стоимости ремонта и диагностики когда начнутся проблемы связанные с влагой и окислением контактов и т.д.

Это вкратце.
Опыт показывает, что для частого пользования такие вещи не подходят, хотя девушки впечатлительны от подобных прибамбасов.
А эту опцию Форд маркетинг будет предлагать не дешево и думаю в связке с key-free и камерой заднего вида или еще чего в другом наборе.
V.
-L-
9 April 2012


цитата (Vlad-FF2)
цена ремонта замка багажника и автопривода

Об этом я не думаю, так как, машина на 3 года, а гарантия работает баз проблем.
То что это завлекает девочек… Да, согласен, жена сразу сказала: Хочу!
К сожалению, у меня только один знакомый, у которого могу покататься на авто-двери, но машина у него новая и все работает отлично!
Пока еще готов за это платить.
alex-a
10 April 2012


-L-
2013 Escape (инструкции по эксплуатации на англ. языке):
Quick Reference Guide (Сокращённая инструкция, 1.96 МБ)
Полная Инструкция по эксплуатации (4.59 МБ)
alex-a
10 April 2012

1

В Штатах началась реклама
posted image
и заработала окончательная версия конфигуратора
http://stwot.motortrend.com/files/2012/04/2013-Ford-Escape-Configurator-screen-shot-623x389.jpg
alex-a
10 April 2012


Vlad-FF2
А откуда у вас инфа, что на Штаты анонсировался дизель???
Насчёт всего остального - правы, но равняться по опциям на США не надо: на Focus у них "ксенона" вообще в принципе нету.
WagOn
10 April 2012


Это ESCAPE а не KUGA. Какие опции?! Какой дизель?! Это все для США!
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


A
alex-a:

Vlad-FF2
А откуда у вас инфа, что на Штаты анонсировался дизель???
Насчёт всего остального - правы, но равняться по опциям на США не надо: на Focus у них "ксенона" вообще в принципе нету.


alex-a
Странно что Вы не в курсе?

В прошлом году в USA серьезно подымались споры по поводу налоговой системы в USA и состояние американского дизельного автопрома. Всем не секрет, что в 2011году дизтопливо в USA стоило примерно 1,03 долл./литр.
Удивлен что ФМК так сильно внушает движение за экологию а сами устраивают байкот на дизельные двигатели.
А конкуретны наоборот стараются продвигать дизельные двигатели покупателю.
Вот если бы Куга-1 изначально продавалась с дизелем 163л.с. + ПШ я бы не задумываясь принял такое предложение.
Да только такой вариант появился в конце развитии данного авто и уже устаревший кузов и салон покупатель не
будет рассматривать несмотря на отличную связку дизель 163л.с. + ПШ а лучше бы и 180л.с + ПШ.


Вот некоторые данные из прессы по поводу дизельного вопроса:

Скрытый текст

V.
avatar
tired_pilot
10 April 2012


Vlad-FF2
Как бы Куга изначально шла только с дизелем... Но без акпп.
Был бы акпп на Куге в 2009 году, я бы уже 3 год ездил на ней, а не на Фриле.
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


avatar
tired_pilot:

Vlad-FF2
Как бы Куга изначально шла только с дизелем... Но без акпп.


Я же о связке писал, а именно 163л.с. + ПШ.
Куговоды знают, что не нужно верить заявлению ФМК "...дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 163 л. с., который с легкостью справится с самыми сложными условиями движения по бездорожью. "

Именно 163л.с. + ПШ ощутимая разница по сравнению с 140л.с. + ПШ или 140л.с. + М6. Но было бы намного лучше если бы дизель был 2.2 при 180л.с + ПШ. Именно на этом и можно остановится для данного веса и кузова.


V.
alex-a
10 April 2012

1

Vlad-FF2
Ещё в ноябре прошлого года, когда Escape показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, было сказано, что на машине в Сев. Америке будут только 3 бензиновых двигателя, а на Kuga в Европе двигатели будут другие, в т.ч. дизельные.
avatar
tired_pilot
10 April 2012


Vlad-FF2
2.2 на 180 лошадей у кого прошивка есть?
Я их только на 150 (152), 160 (161) и 190 (191) знаю
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


A
alex-a:

Vlad-FF2
Ещё в ноябре прошлого года, когда Escape показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, было сказано, что на машине в Сев. Америке будут только 3 бензиновых двигателя, а на Kuga в Европе двигатели будут другие, в т.ч. дизельные.


alex-a
Спасибо. Я в курсе анонса Форд и результатов автосалона в Лос-Анджелесе.
Время покажет, как американцы будут смотреть в сторону дизеля и экономии на топливе.
Правительство USA конечно будет стараться сдерживать продвижение дизеля при выгоде продаж самого бензина.
Как результат смешаных планов и политики, массовое использование дизельных автомобилей в США по-прежнему находится в сложном статусе. Но факты для всех уже есть и конкуренты готовы к битве за этот рынок. Если FORD не изменит свою политику в отношении дизельных моторов, то значит государству это пока нужно. Другое дело почему покупатель от этого должен страдать.
Где право выбора?
Почему предлагаем только бензин?
Почему все интерестное предлагается к концу развития продукта когда спрос уже снизился?
Пример цен в Европе показывает о неизбежном росте цен на бензин и если колесить от севера Германии на юг Италии на дизеле, то экономия по сравнению с бензиновым вариантом очень ощутимая. При этом никакого дискомфорта и отставания на трассе.
Если говорить о России то дизель для 4х4 самый правильный вариант, устраивать гонки на бензиновых турбомоторах это не для Куги1&2, для этого есть другой класс авто.
V.
alex-a
10 April 2012


Vlad-FF2
Радует то, что поскольку все новые модели Ford изначально разрабатываются как глобальные, поставить нужный двигатель при возникновении спроса в той или иной стране не составит особого труда. Посмотрим на тот же Focus, на который в данный момент уже устанавливаются 14 модификаций двигателя:
Скрытый текст

Ford планирует продавать от 180.000 единиц Escape в год (и это с учётом того, что "гибридника" больше нет!). И это почти реально.
Если рынок попросит "дизелька" - будет американцам и "дизелёк". Пока, видимо, им и так хорошо.
Бенза в США стоит столько же, сколько и у нас. Не знаю как по другим маркам, но статистика по продажам дизельных Focus 2 в нашей стране всегда удручала. Не исключено, что и в США она пока тоже не особо радует. Думаю, Ford знает что он делает.
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


A
alex-a:

Vlad-FF2
Радует то, что поскольку все новые модели Ford изначально разрабатываются как глобальные,... Думаю, Ford знает что он делает.


alex-a
Вот не думал, что под глобализацией вкладывается понятие продажи устаревших по технологии моторов:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 85 л.с.
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с
Duratorq TDCi 1.6 л. 95 л.с.
Duratorq TDCi 1.6 л. 115 л.с.
Duratorq TDCi 2.0 л. 115 л.с.

Пока Форд будет думать о том предлагать или не предлагать дизель, покупатель от этого не пострадает, конкуренция все же есть и как результат возможность выбора.
Что касается России и производства диз-топлива, то по акцентам вашего ответа я полагаю вы не в курсе самой сути и проблемы производства.
Вся проблема не в том, что Focus 2(3) дизель плохо продается, а в том, что дизельное топливо имеет низкое качество еще при его производстве, отсюда и добавка присадок и т.д. И как только отъехать от больших городов, все, можно забыть о стандартах качества потому как разлив местного уровня...
Отсюда и боязнь покупать дизельный авто, других ВЕСОМЫХ причин просто нет. Не думаю, что основная проблема это то что дизельный авто изначально дороже бензинового авто. Среди нас только единицы, которые купили авто за 18-23kUSD подсчитывают убытки из-за разницы в топливе т.е. бензин-дизель. Штрафы, плохие дороги и ремонт из-за некачественных деталей - вот основной фундамент расходов у российского автолюбителя. Так что не нужно говорить о плохих продажах дизельных авто.
V.
avatar
-Евгенич-
10 April 2012


цитата (Vlad-FF2)
Отсюда и боязнь покупать дизельный авто, других причин просто нет

нуну, нет других причин, щас! еще как есть!
alex-a
10 April 2012

2

Vlad-FF2
Согласен с тобой.
Думаю, есть ещё один момент с американцами: ломать психологию их массового покупателя (чтобы продавать автомобили в тех же объёмах, что были у Ford раньше), привыкшего к тому, что хорошего двигателя должно быть много - задача сама по себе не из простых, и Ford тут имеет огромный прогресс, "пиаря по полной" бренд EcoBoost в США. Пиар начал приносить плоды в этом году.
Для активного внедрения дизелей должно произойти что-то существенное либо в плане гос. регулирования (как получилось пересадить их на "Приусы"), либо в плане существенного сокращения затрат на содержание.
Плюс, опять же, не будем забывать как для американцев важен бренд. Если Ford начнёт так же усиленно и по всем фронтам продвигать бренд Duratorq, а владельцы заправочных станций поддержат "на местах", то есть шансы и у дизеля. Но инфраструктура должна быть готова повсесместно. Именно из за отсутствия инфраструктуры уже на полгода отложен запуск массовых продаж Focus Electric.
Пока же на американских фордовских форумах я не вижу кучи недовольного народа, создающего голосовалки типа "дайте на Америку дизель!".
"Универсалы" просят, B-Max просят, PowerShift на Focus ST просят, а вот по "дизелю" ничего такого не наблюдаю.
А американский Ford в последнее время и шага без изучения общественного мнения не делает. Они там всё очень чётко мониторят.
alex-a
10 April 2012


У американских дилеров появились VINы будущих машин, которые уже можно заказывать.
avatar
-Евгенич-
10 April 2012

-2

вехикле тип: трук!
avatar
Dr.Greg
10 April 2012

1

Vlad-FF2
чёй-та я купил дизель и только в прибытке: заправился на 1000 руб на 2 нед и доволен, а моя коллега при схожем пробеге 500 руб. через день
alex-a
10 April 2012


-Евгенич-
avatar
-Евгенич-:

вехикле тип: трук! 

Знаешь, самого поразило в первый раз когда в США побывал. У нас ведь как - всё, что меньше "Газели" - это легковой автомобиль либо джип. Но никак не грузовик.

США. Указатель на пункт взвешивания на трассе. Туда поворачивают все фуры.
Каково же тогда было моё удивление, когда вслед за фурами на взвешивание с трассы начали съезжать пикапы.
То же самое на парковках в зонах отдыха на трассах. Все седаны подъезжают ближе, а все джипы едут на дальнюю полосу, вместе с фурами.
Хотя ты и сам, наверное, это всё знаешь
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


alex-a][b-Евгенич-[/b]
Евгенич-вехикле тип: трук!

цитата:
США. Указатель на пункт взвешивания на трассе.


Ничего удивительного, допуск транспорта по весу это нормально. Не прошел по весу, езжай в объездную а не через город.

Так Кугу-2 тоже к большим машинам стали причислять?
А по мне Куга-2 это высокий Focus-3 Wagon , ну только на 200кг тяжелее. И что из-за этого теперь в очередь за фурами?

alex-a
10 April 2012


Некоторые поставщики 2013 Ford Escape
Сиденья - Magna (она же будет поставлять сиденья для Kuga 2)
Рулевой вал - ThyssenKrupp
Гидротрансформатор - Valeo
Шаровые опоры - TRW
Модуль 2-х зонного климат-контроля - Visteon
Дифференциал - GKN Driveline
Легкосплавные диски - Superior Industries
Панорамная крыша - Inalfa
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


A
alex-a:

Некоторые поставщики 2013 Ford Escape
Сиденья - Magna (она же будет поставлять сиденья для Kuga 2)
Рулевой вал - ThyssenKrupp
Гидротрансформатор - Valeo
Шаровые опоры - TRW
Модуль 2-х зонного климат-контроля - Visteon
Дифференциал - GKN Driveline
Легкосплавные диски - Superior Industries
Панорамная крыша - Inalfa


Точно с миру по нитке
А как это все ремонтировать? Неужели Форд каждому поставщику будет все это высылать?

Одним словом это из серии => «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
alex-a
10 April 2012

4

Vlad-FF2
Слушайте, но тут вы вообще неправы. Так дела обстоят аболютно со всеми (и нынешними и прошлыми) автомобилями Ford.
Уж как минимум JohnsonControls и Saint Gobaint Sekurit, Pilkington и Stadco, Automotive Lighting, Visteon, Siemens и TRW вы, как владелец Форда должны в своей машине видеть гарантированно.
avatar
Vlad-FK2
10 April 2012


A
alex-a:

Vlad-FF2
Слушайте, но тут вы вообще неправы. Так дела обстоят аболютно со всеми (и нынешними и прошлыми) автомобилями Ford.
Уж как минимум JohnsonControls и Saint Gobaint Sekurit, Pilkington и Stadco, Automotive Lighting, Visteon, Siemens и TRW вы, как владелец Форда должны в своей машине видеть гарантированно.


Пусть я не прав, но сколько интима в этом наборе запчастей...)))

ФМК с таким набором уже пора присоединятся к слогану компании Mercedes-Benz: The best or nothing

V.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up