-Евгенич-: |
тьфу ты. пропустил фразу про трогание. ну это кратковременный режим |
Но согласитесь, в Москве его МНОГО!!! Вот отсюда и увеличение расхода!
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
-Евгенич-: |
тьфу ты. пропустил фразу про трогание. ну это кратковременный режим |
demolitionman: |
Так что при движении в городе расход на 4х4 с халдексом литра на 2 больше чем на переднем приводе! При движении по трассе данная разница сокращается до 2-10% (от стиля вождения). |
vadaleks: |
Kuga 2.0 tdci 4x2 M6...1584 ...7.5...5.0 ...5.9 Kuga 2.0 tdci 4x4 M6 ...1614...7.6...5.1...6.0 Kuga 2.0 tdci 4x4 A6 (140)...1672...8.5...5.8...6.8 Mondeo 2.0 tdci A6 (140)...1597...9.7...5.5...7.1 Масса мондео универсала. Халдекс более экономичен чем Вам представляется. В любую погоду трогаюсь без букса, тут наверно вопрос как это делать. Если как на жигулях, поднять обороты до 2000 и приспускать сцепление, то наверно так и будет. Муфта будет новая, я думаю на экономичности мало отразиться, а вот на проходимости посмотрим. |
roman.ru: |
Чисто для сравнения. Тигуан легче чем Куга 2 и при этом: 1.4 TSI 122 л.с. расход 8.3 л./100 км., разгон 0-100 км - 10.9 с. 1.4 TSI 150 л.с. расход 10.1 л/100 км., разгон 0-100 км - 9.6 с. 2.0 TSI 170 л.с. расход 13.5 л/100 км., разгон 0-100 км - 9.9 с. Разница в разгоне у 122 и 170 всего секунда, а разница в потреблении топлива больше 5 л. и это не учитывая реальный расход 2.0TSI, а не паспортный. На форуме Тигуановоды жалуются, что расход 2.0TSI за 15 л. Думаю, что Фордовский Экобуст 2.0 на более тяжелой Куге2 будет жрать еще больше Именно из-за этого ФМК посчитало неприличным предлагать такой агрегат истеричным до экономии топлива европейцам... |
Bonez: |
Это что за система? Первый раз у форда слышу про такую. |
A alex-a: |
"По окончании лета завод Ford в Альмуссафесе начнёт набор персонала для запуска производства нового Kuga, одного из двух автомобилей, которые в конце 2011 года мультинациональная компания решила собирать в Валенсии," - заявил 12 марта изданию CincoDias Президент и Генеральный директор Ford Испания, Хосе Мауэль Мачадо. Скрытый текст Мачадо заявил, что Ford полностью завершил трансформацию испанского завода и произвёл замену производимых моделей на новые. А именно: автомобили Fiesta, Focus, и Ka уступили место однообъёмникам C-Max и Grand C-Max (которые уже производятся в Испании), внедорожнику Kuga (которая встанет на конвеер по окончании лета) и коммерческому автомобилю Transit Connect, производство которого стартует в начале следующего года. По прогнозам, в год будет производится 70 000 единиц модели Kuga, которая для европейского рынка будет собираться исключительно в Альмуссафесе. Также автомобиль будет производиться для соответствующих собственных рынков на заводах компании в США (где он будет известен под названием Ford Escape) и в Китае. Производство Transit Connect может достигнуть 120.000 единиц в год. Завод в Валенсии в состоянии выпускать до 350 000 автомобилей в год. x |