Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
ПаравозеЦ
12 February 2013


Shpunt
Спорить не буду, но я никогда не верю данным производителя)) Потому, что на деле всегда иначе получается
avatar
ПаравозеЦ
12 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
Может потому, что движки на фф3 задушены нормами евро 5??? Насколько знаю у меня на фф2 в птс написано евро 4! Может из за этого,низнаю
avatar
djwint
12 February 2013

1

чтобы 1,6 ехал его крутить надо ооченьь, представляю какой там будет визг моторчика, а на дизеле чуть к педальке притронулся ..все уже едем)
avatar
ПаравозеЦ
12 February 2013


djwint
+100500! В точку
avatar
Jennik1
12 February 2013

1

TinVel
Ага, немцы такой народ - на трассах отрываются.
Я блолее 10 лет шастаю по дорогам Бундеса, за все это время отмечаю ( и каждый отметит кто много ездит, или живет там и также ездит часто по межгороду) - немцы выжымают из авто все и вся!
Фиат 500 простой - 170 тулит аж свистит, старые Вагы В5 - 200-210 тулят аж гай шумит, все что движется при более менее свободном автобане - тааак разгоняется, покуда педаль не упрется в пол! Это в крови у них!
Постоянно еду в левой или центральной, эдак с часик-два такой езды собирается толпа таких кто едет, и так принято, они меняются раз там - по ситуации. Но в целом каждый успевает быть ведушим.
Как токо сзади появляются фары мотыков, поршев и прочих гонок, или если они молча подьезжают при 200км потока, то все как один молча стуливают вправо и эти чуда-тачки улетают как от стоячего, и это при уже набраных 200-210.
Все остальные едут справа и еще справа периодично обганяя трафик и часто стопоря задних.
Немцы да - очень расчетливые, но только у них Анлимит чем они очень гордятся и пользуются!
По поводу диз. и бензы если речь про 2.5Т и 163 - не говори такой глупости Никому больше! Никому!
Я ездил на обоих, надцатый раз пишу об этом, и клубом мы ездили, кто угодно может затестить. Разница - огромна!
Бенз сток кладет стрелку Сразу на 200! Сразу и Должен при всем прочем нормальном, топливе и тд.! Без запинок, передышек и прочего, потом он додаивает +10+12км - это соки уже.
Дизель сток же - вообще пропадает в сравнении, но если на скорости - он невероятно, в сравнении с 2.5Т тяжелее набирает скорость, к 170-180 вы будете скучать. Далее додаивается до максималки. На дороге это небо и земля. Даже говорить не хочу об этом.
Если речь про новые движки, не знаю, еще не ездил, вот в конце месяца выберусь ( сказали подождать) и протесчу какую-то К2. или 182 или 163, какая будет.
За мобайл.де спору нет, ясно что диз. больше, я про то что бензусов вообще в целом хватает и прилично так. Понятное дело что то ниша, но ее нужно заполнять и не отставать от конкурентов.
Про 2.0Т грусти нет уже говорил - есть Эскейп.
avatar
djwint
12 February 2013


цитата:
Я ездил на обоих, надцатый раз пишу об этом, и клубом мы ездили, кто угодно может затестить. Разница - огромна!


все меняется после чипа на дизеле))
согласен сравнивать по динамике можно только 140/163+чип и 2,5Т сток
avatar
vadaleks
12 February 2013


Кто говорит что дизель не едет после 100, быстрей всего не ездил на современных дизелях.
Даже моя 136 сильная очень нормально ускоряется с 80 до 140. Лично мне больше и не надо. Обогнал побыстрому фуру, встал в ряд, и еду комфортные 120.
Давайте подождем когда на тестдрайве появятся 1,6 экобуст, прокатимся, и будем дальше обсуждать. Хотя конечно 2.0Т не так уж это и много.
Кстати, Куга 2,5Т М6 с 50-100 ускоряется за 7,9 с, 2,0 дизель 140 лс М6 за 8,7( правда на 4 передаче, я бы это делал на 3, реально быстрее). Так что разница между мегадрайверской и пенсионерской меньше секунды.
avatar
Jennik1
12 February 2013


djwint
+ лучще еще на дизель V-power racing, ну и 100, 101, 102 октане -)
Shpunt
12 February 2013


avatar
Jennik1:

Бенз сток кладет стрелку Сразу на 200! Сразу и Должен при всем прочем нормальном, топливе и тд.! Без запинок, передышек и прочего, потом  он додаивает +10+12км - это соки уже.Дизель сток же - вообще пропадает в сравнении, но если на скорости - он невероятно, в сравнении с 2.5Т тяжелее набирает скорость, к 170-180 вы будете скучать. Далее додаивается до максималки. На дороге это небо и земля. Даже говорить не хочу об этом.

полностью согласен.
Shpunt
12 February 2013


avatar
djwint:

чтобы 1,6 ехал его крутить надо ооченьь

полностью не согласен. ты видимо ни разу не ездил на турбо-машинах.
avatar
tired_pilot
12 February 2013

3

Jennik1
Shpunt
Вы когда дизель с бензинкой сравниваете забываете много о чём.
О том, что дизель изначально на более низкие скорости "заточен" и поэтому на 160-170 все "скучают" (у большинства максималка 180-185, а не 230, если что)
О том, что дизель более приёместист и из-за этого у него есть динамические программные ограничения (чтобы раздатки и редукторы не рассыпались на скоростях, например)
Хочется посоревноваться с дизелем? Ауди S8D вам в конкуренты. Там 3,0 дизель сотню за 2,8 секунды делает.
Догоняйте.
avatar
Daiver
12 February 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ты еще не ездил на нем, а уже в овощи записал..

У него 11 сек до 100 по ТТХ и курятщий момент ни о чем, поэтому и овощ.
avatar
Jennik1
12 February 2013


tired_pilot
Не, спасибо, я пожалую пройдусь пешком с ним -)
Просто то была реплика другому, кто говорил что разница не большая.
avatar
tired_pilot
12 February 2013


Jennik1
Разница небольшая.
При сравнимых моторах и настройках.
В диапазоне 80-160 дизель 2.0 или 2.2. от 2,5Т не сильно отстанет, если вообще отстанет.
А вот от 0 до 80 и от 160 и "дальше" - тут сравнения неуместны.
Именно из-за "заточки".
Я могу в качестве "супертестдрайва" предложить тебе дизель и бензинку при трогании из сугроба сравнить и посмотреть, кто быстрее выберется из того сугроба, разгонится по снежному накату и далее по асфальту " в точку уйдёт".
Есть подозрение, что дизель окажется "вне конкуренции".
Иногда важна стабильность в скорости на разных покрытиях и загрузке. И на дизеле этого достичь проще, чем на бензинке.
Мне так кажется.
avatar
Jennik1
12 February 2013


tired_pilot
не знаю, с моим моментом нормально обхожусь ), тут еще от шин зависит все.
Если одинаковые бы поставить, то мне интересно было б.
ПС. ток на ПШ это не прокатит в силу его особенностей =). Речь сугубо про Кугу.
Shpunt
12 February 2013

1

на фотке видно, что перед экраном есть ниша. на ней коврик.
вопрос: что можно в неё положить, чтобы "это" не закрывало экран?
зачем надо было делать нишу перед экраном и какой в ней толк?

posted image

и кто придумал "так" разместить ручку КПП, чтобы она закрывала дисплей климата?
avatar
morav76
12 February 2013

1

avatar
Daiver:

А у Тигуана все просто, покупаешь 170 л.с. и делаешь чип до 250.

А с экобустом 1.6 такое не прокатит.

А он на это и не претендует
avatar
TinVel
12 February 2013


Shpunt
Можно положить мобильный телефон.
Ручка кпп в рабочем положении ничего не закрывает.
avatar
tired_pilot
12 February 2013


S
Shpunt:

вопрос: что можно в неё положить, чтобы "это" не закрывало экран?

Телефон, ручки и небольшие бумажки точно лягут нормально.
Также неплохая площадка для крепления того, что будет заменять тот самый экран.
avatar
Vlad-FK2
12 February 2013


avatar
tired_pilot:

неплохая площадка для крепления того, что будет заменять тот самый экран.


Экраны разные будут а каком имелось ввиду?
Есть информация как "подцепить" внешний экран вместо штатного?
avatar
Vlad-FK2
12 February 2013


S
Shpunt:

зачем надо было делать нишу перед экраном и какой в ней толк?


Я бы добавил, зачем навигация на 5'' экране если с 1.2 метрf плохо читаются надписи и экран не повернут в сторону водителя?
avatar
tired_pilot
12 February 2013


Vlad-FF2
я к тому, что на неё очень хорошо закрепиться какой-нить нештатный навигатор или крепёж для телефона с навигацией.

цитата (Vlad-FF2)
Есть информация как "подцепить" внешний экран вместо штатного?

Я думаю, что нештатные китайцы будут куда полезнее внешнего экрана.
avatar
Vlad-FK2
12 February 2013


Кто нибудь верит этому заявлению
carclub.ru/testdrive
Импортных «Куг» россияне не увидят, все они будут родом с завода Ford-Sollers в Елабуге. Через некоторое время крупноузловая сборка уступит место производству полного цикла.

Удивительное заявление, но по таможенным данным в Россию еще ничего подобного для крупноузловой сборки Куги-2 в Елабугу не завозилось по состоянию на 11-02-2013. Может имелось ввиду ввоз готовой без колес?
Shpunt
12 February 2013


avatar
TinVel:

Ручка кпп в рабочем положении ничего не закрывает

ты только в рабочем положении пользуешься климатом?
зато перекрывает климат в паркинге.
avatar
tired_pilot
12 February 2013


цитата (Vlad-FF2)
Что касается китайцев это шанс исправить ошибку дизайнеров, но не для комплектации с дисплеем климат-контроля, не отображается инфа как на оригинальном 5'"

"Просто они не умеют их готовить" В том смысле, что рукастые программисты пока не брались за проблему всеьёз.
Я знаю одного товарища на форуме, который "от нечего делать" себе индивидуальную прошивку на М4 написал.

цитата (Vlad-FF2)
Кто нибудь верит этому заявлению

Чё за лажа?
Тестдрайвовские авто 100% будут не российской сборки: их физически к маю собрать не успеют

цитата (Vlad-FF2)
Чего очень не хотелось бы для авто в 40-50kUSD.

У каждого свои заскоки.
У меня шеф на 200-м с навигатором ездит, хотя у него "в штате" идёт встроенный с ого-го каким экраном.
Shpunt
12 February 2013


и ещё про дисплей климата:
"В солнечную погоду разглядеть информацию на дисплее климат-контроля решительно невозможно. Не помогают ни закрытая шторка панорамной крыши, ни опущенные противосолнечные козырьки. Да и сам шрифт заставляет вспомнить американские модели 10-15-летней давности."
Shpunt
12 February 2013


и ещё про штатный 5 дисплей:
"В России с ней уже знакомы счастливые обладатели Ford Explorer. А теперь пришла очередь и клиентов, которые остановят свой выбор на Kuga. И им, на наш взгляд, не повезло: операционка Microsoft ужасна. Говорят, разработчики тестировали все телефоны на совместимость. Похоже, у них был особенный iPhone. По крайней мере, наши с коллегой попытки подключить к системе упомянутый смартфон увенчались успехом только с четвертого раза: то автомобиль вообще не видит устройство, то не может подгрузить плейлист, то почему-то играет только одну песню (звук штатной аудиосистемы, кстати, далек от идеала), не давая ее переключить."
avatar
tired_pilot
12 February 2013


Shpunt
Так на длительный тестдрайв как раз для этого авто и дают перед выпуском: для поиска подобных "глюков".
После 10-дневного теста ФФ3 были вылечены многие "баги" именно по прошивке, переводу и подключению телефонов по блютусине.
В первых серийных авто (а они появились через 2 недели после окончания длительного тестдрайва) подавляющее большинство "глюков" было исправлено и с ними уже никто не сталкивался.
avatar
Z-CV
12 February 2013


цитата (Vlad-FF2)
Кто нибудь верит этому заявлению
carclub.ru/testdrive
Импортных «Куг» россияне не увидят, все они будут родом с завода Ford-Sollers в Елабуге. Через некоторое время крупноузловая сборка уступит место производству полного цикла.

Удивительное заявление, но по таможенным данным в Россию еще ничего подобного для крупноузловой сборки Куги-2 в Елабугу не завозилось по состоянию на 11-02-2013.  Может имелось ввиду ввоз готовой без колес?

Это правда. Кто хочет европейскую, нужно ехать в РБ, да и то Боровая делает попытки перейти на поставки авто с заводов РФ.
avatar
Jennik1
12 February 2013


Вернемся к Куге2 господа -)
Тут отчетливо видно что Отключение подушки безопасности будет реальзовано как на Фьюжене - с боку торпедо.
На фото видна выштамповка под переключатель.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up