5-е место очень даже неплохо, учитывая что первые 4 места чисто немцы занимают это и понятно))
все что у нас разбирается как пирожки (всякие кашкаи, дастеры, рафики сх5) в Германии сильно отстают от куги
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
djwint: |
5-е место очень даже неплохо, учитывая что первые 4 места чисто немцы занимают это и понятно)) все что у нас разбирается как пирожки (всякие кашкаи, дастеры, рафики сх5) в Германии сильно отстают от куги |
-Евгенич-: |
нет, электроника не пустит пока не включишь габариты, а задние ПТФ - пока не вкл передние вот так и тыкай в эти кнопки, как у азиатов, вспоминая последовательность чем традиционная схема не устроила? глупость какаято посмотрел как устроено у ФФ3 - ваще дебилизм, там еще и положение основного переключателя приходится зрительно контролировать |
Swoi: |
Немцы умные, шнягу всякую типо хундаев не особо жалуют |
цитата: |
Я всегда эксперементальным способом определяю |
цитата: |
Так видно же когда задние ПТФ горят |
A alex-a: |
И вторая скандинавская статья уже подтверждает, что позднее появится переднеприводный дизель 115л.с. |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а у нас не будет его (как был он у них на фокусах, ц-максах и не было у нас) |
Jennik1: |
Жесть про 115, намерено опускают машинку, после того как и так опустили с нынешними движками |
tired_pilot: |
не говорит о том, что двигателя не было и его не ставили на Фокусы. Ещё как ставили. Года до 2007, как мне подсказывает мой склероз. |
цитата: |
кому нужен 200 сильный 2-х литровый турбобензин? |
цитата: |
отчет об тест драйве новой КУГИ |
Jennik1: |
Раньше если ехала Куга и по оознав.шильду ( позже сняли) владелецы других авто спокойно могли определить ( а кто в теме то в миг определяли) что то за машина, и соотв. понимали расклад драйва и ситуации на дроге. А теперь будет типа - " О! Куга едет!, А-ааа ну ясно, давай-давай, удачи " |
Jennik1: |
Dima777 Ну К1 хоть и выглядил спортивно но тоже был семейный для активно живущих, и никак не для нарезания кругов на Нюрнбургринге. ПС. Моня тоже семейный, еще какой семейный, но почему-то мало кто хочет ездить на 1.6, 2.0 атмо, все смотрят на 203 как минимум-оптимум. С масой К2 и моторами уже хочешь-ни-хочешь спешить не придется. |
-Евгенич-: |
а как с этим дело обстоит у Тигуана? |
Daiver: |
А у Тигуана все просто, покупаешь 170 л.с. и делаешь чип до 250. А с экобустом 1.6 такое не прокатит |