Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
djwint
10 February 2013


5-е место очень даже неплохо, учитывая что первые 4 места чисто немцы занимают это и понятно))

все что у нас разбирается как пирожки (всякие кашкаи, дастеры, рафики сх5) в Германии сильно отстают от куги
avatar
Dima777
10 February 2013


avatar
djwint:

5-е место очень даже неплохо, учитывая что первые 4 места чисто немцы занимают это и понятно))

все что у нас разбирается как пирожки (всякие кашкаи, дастеры, рафики сх5) в Германии сильно отстают от куги


а Куга во многом и есть именно немецкий автомобиль
avatar
Jennik1
10 February 2013

1

djwint
Swoi
сорри за офф.
Скрытый текст
Valtec
10 February 2013


avatar
-Евгенич-:

нет, электроника не пустит пока не включишь габариты, а задние ПТФ - пока не вкл передние
вот так и тыкай в эти кнопки, как у азиатов, вспоминая последовательность
чем традиционная схема не устроила? глупость какаято
посмотрел как устроено у ФФ3 - ваще дебилизм, там еще и положение основного переключателя приходится зрительно контролировать

Гриш, на Моне примерно такой же блок управления светом, включить задние ПТФ можно без передних. Но! Я всегда эксперементальным способом определяю, какая кнопка за что отвечает.
avatar
ПадЪ
10 February 2013


avatar
Swoi:

Немцы умные, шнягу всякую типо хундаев не особо жалуют

спортиж +136% например
у хюндая икс35 +75%
и продано их вместе как куг так что не сказал бы что не особо жалуют
avatar
-Евгенич-
10 February 2013


цитата:
Я всегда эксперементальным способом определяю

как ты определяешь включение заднего ПТФ?
avatar
Z-CV
11 February 2013

1

-Евгенич-
Так видно же когда задние ПТФ горят

ЗЫ: посмотрел блок управления светом куги 2 с ксеноном - один в один как у меня на мондео. ИМХО: гораздо удобнее чем на фф2.
alex-a
11 February 2013

4

posted image
Обалденно красивые фотки из Испании от норвежца Ханса Петера Эйде здесь
alex-a
11 February 2013


И вторая скандинавская статья уже подтверждает, что позднее появится переднеприводный дизель 115л.с.
avatar
-Евгенич-
11 February 2013


цитата:
Так видно же когда задние ПТФ горят

да, видно, тем кто едет сзади
кста, не горят, а светят(ся)
avatar
ПадЪ
11 February 2013


A
alex-a:

И вторая скандинавская статья уже подтверждает, что позднее появится переднеприводный дизель 115л.с.

это как всегда у них появится, а у нас не будет его (как был он у них на фокусах, ц-максах и не было у нас)
нам как альтернативу могли бы 2.0 атмобенз 150 сильный продавать
avatar
Jennik1
11 February 2013


Жесть про 115, намерено опускают машинку, после того как и так опустили с нынешними движками,
того и гляди Экоспорт раскачают и он и владельцы Куги будут в шоке чего как так?!
Это скорее всего готовят почву уже к приходу Эскейпа на Еврорынок.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
11 February 2013

3

отчет об тест драйве новой КУГИ
тест-драйв
avatar
-Евгенич-
11 February 2013


цитата:
и не было у нас

как это не было? самолично ездил на ФФ2 Вагон 1.8Д
avatar
tired_pilot
11 February 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а у нас не будет его (как был он у них на фокусах, ц-максах и не было у нас)

Как бы то, что 1,8 дизель сняли с производства в России, поскольку на него заказов было менее 2% от общей массы заказов не говорит о том, что двигателя не было и его не ставили на Фокусы.
Ещё как ставили.
Года до 2007, как мне подсказывает мой склероз.
avatar
ПадЪ
11 February 2013

-3

avatar
Jennik1:

Жесть про 115, намерено опускают машинку, после того как и так опустили с нынешними движками

не опускают, а делают массовой и доступной
кому нужен 200 сильный 2-х литровый турбобензин? 5% "гонщеков" и форумным троллям, а продаваться (в европе) будут именно 1,6-115 да 1,6-150 экобуст, хотелки каждого не удовлетворишь, поэтому надо подстраиваться под большинство...

avatar
tired_pilot:

не говорит о том, что двигателя не было и его не ставили на Фокусы.
Ещё как ставили.
Года до 2007, как мне подсказывает мой склероз.

в РФ не было этого мотора на сколько помню начиная с 1-х фокусов у нас был 1,8 ТД, а не 1,6 - 115 ТД о котором речь
avatar
-Евгенич-
11 February 2013


цитата:
кому нужен 200 сильный 2-х литровый турбобензин?

а как с этим дело обстоит у Тигуана?
alex-a
11 February 2013


цитата:
отчет об тест драйве новой КУГИ

Вот всё равно тесты, проведённые нашими людьми, читать интереснее! Все говорят, что Европа требовательнее, но из всех обзоров Kuga 2, что я читал, этот едва ли не самый содержательный.

P.S. А ещё, все обозреватели забывают сообщить, что машинки, на которых они ездят в Испании, стОят нормально так в бОльшую сторону от 42,000 Евро.
avatar
Jonson
11 February 2013


наконец-то пошли обзоры от русских
скоро драйв ру наверное выложит отчётец
alex-a
11 February 2013


Если верить скриншоту из презентации, то вот как будет выглядеть самая базовая российская версия:
EcoBoost SCTi 1,6л. 150л.с.
6-ст. МКПП (MMT6)

Кузов
Скрытый текст


Внутри:
Скрытый текст


Не могу сказать, что комплектация бедная - она всяко "богаче", чем американский S.
В Европе она стоит ок. 22.000 Евро.
avatar
Jennik1
11 February 2013

1

-Евгенич-
Гломурный ПадонакЪ
У конкурентов с моторами полный порядок, а Форд будет "курить бамбук".
речь про бензины.
У Тига 180, 200 и 210 бензусы,
У Форестера нового 170 м 225сил.
С дизелями тоже полный порядок у них.
Понятно что Форд смотрит на нишу и хочет ее всяко заполнить, не важно как - важны Продажи! Это правильно.
Но с выводом 2.0Т они реально тянут.
Раньше если ехала Куга и по оознав.шильду ( позже сняли) владелецы других авто спокойно могли определить ( а кто в теме то в миг определяли) что то за машина, и соотв. понимали расклад драйва и ситуации на дроге.
А теперь будет типа - " О! Куга едет!, А-ааа ну ясно, давай-давай, удачи "
avatar
Dima777
11 February 2013


avatar
Jennik1:

Раньше если ехала Куга и по оознав.шильду ( позже сняли) владелецы других авто спокойно могли определить ( а кто в теме то в миг определяли) что то за машина, и соотв. понимали расклад драйва и ситуации на дроге.
А теперь будет типа - " О! Куга едет!, А-ааа ну ясно, давай-давай, удачи   "

Куга - семейный автомобиль, гонять на нем как-то неуместно... без 2.0Т - точно )
avatar
Jennik1
11 February 2013


Прочитал выше тест, похоже тестеры на уважили К2, становится ясны и косяки.
Глянул на британском форуме косяки первые и жалобы, владельцев уже К2 намотавших много сотен миль, и уже первые тысячи.
Коротко
- ужасно не удобное открывание и манипулирование задней Дверью! Все пишут с двойной дверью К1 было на много лучше и удобнее.
- " проехал на дальняк более 400миль, вся тишина куда-то подевалась, я начал слышать и "звоночки" и скрипы с шуршаниями, жаль не много, на МК1 такого не было!"
- похоже что у К2 такая же короткая первая на дизеле
Есть еще непонятки, но пока обсуждаемо, надо подождать чутку отзывов.
Dima777
Ну К1 хоть и выглядил спортивно но тоже был семейный для активно живущих, и никак не для нарезания кругов на Нюрнбургринге.
ПС. Моня тоже семейный, еще какой семейный, но почему-то мало кто хочет ездить на 1.6, 2.0 атмо, все смотрят на 203 как минимум-оптимум. С масой К2 и моторами уже хочешь-ни-хочешь спешить не придется.
avatar
Dima777
11 February 2013


avatar
Jennik1:

Dima777
Ну К1 хоть и выглядил спортивно но тоже был семейный для активно живущих, и никак не для нарезания кругов на Нюрнбургринге.
ПС. Моня тоже семейный, еще какой семейный, но почему-то мало кто хочет ездить на 1.6, 2.0 атмо, все смотрят на 203 как минимум-оптимум. С масой К2 и моторами уже хочешь-ни-хочешь спешить не придется.


на мой взгляд, К2 тоже выглядит нормально, но вот с 2.5Т и 2.0Т это один из самых шустрых кроссоверов в не-премиальном сегменте, этим Куги лично мне всегда и нравились
avatar
Daiver
12 February 2013

1

avatar
-Евгенич-:

а как с этим дело обстоит у Тигуана?

А у Тигуана все просто, покупаешь 170 л.с. и делаешь чип до 250.

А с экобустом 1.6 такое не прокатит.
Shpunt
12 February 2013


а как это понимать? Мазда СХ-5 смогла сертифицировать, а Форд не смог?
и откуда клиренс всего 188?
"Из всех ассистентов активной безопасности до России доберутся только те, что работают на основе показаний лазерного излучателя. Это системы экстренного торможения в городе и контроля дистанции до впередиидущего автомобиля. Остальная роскошь – сканер дорожных знаков, активный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света – использует видеокамеру, дающую трехмерное изображение. Ссылаясь на сложности с сертификацией в нашей стране, «фордовцы» пока не планируют устанавливать их на машины для местного рынка."
http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_ford_kug...in.html
Shpunt
12 February 2013


Экобуст 150 и 180 легко чипуется до 200.
avatar
TinVel
12 February 2013

1

Jennik1
Предлагаю прекратить мантру по 2.0Т. Думаю его вообще не будет, а если и будет то в спорт версии и через какой нить год- два. Надоело на каждой странице читать про него. Это примерно как про коробки передач все спрашивают. Ты же сам написал, что это табу.
Логика проста. К1 была самым дешевым кроссовером с 200 лс ( причем с честным мотором и классическим автоматом). Статистика продаж показала что нафиг большинству не упал. И при этом таже статистика показала, что кашкай с его 1,5 дци первый и пока единственный кроссовер вошедший в 10- ку лидеров продаж в Европе. Так что скорее Форд поставит на кугу 1.6 дизель в 115 лс. И будет полностью прав с точки зрения бизнеса. На рф снова же не сильно смотрят, так как самый продаваемый кроссовер разошелся в 15 тыс. Вроде. Так в Европе 1,6 дизелей будет продано по итогам года раза в 2 больше. Так для чего делать 2.0Т? Ты можешь ответить на этот вопрос? Про накладки на дверь багажника - ты вообще насмешил, не тот у Форда имидж. Кому надо понты ездТ на Х5 и компании. И против них Куга даже с 2,5 ничего не сделает.
Вообщем весь смысл поста - предлагаю прекратить мантру по 2.0Т. По логике его или не будет вообще или будет, но очень за дорого в спорт версии и его никто покупать не будет.
avatar
ПадЪ
12 February 2013


avatar
Daiver:

А у Тигуана все просто, покупаешь 170 л.с. и делаешь чип до 250.
А с экобустом 1.6 такое не прокатит

а кроме дайвера и еще пары человек с форума - это кому то надо??
avatar
Jennik1
12 February 2013

1

TinVel
Очень ошибаешься, на нем, англ. форумах, я даже на испанских нашел инфу - жаждущих и ждущих 2.0Т!
Мне это как-то все рвавно - у нас в Наличии 2.0Т Эскейп! С любыми миксами опций на выбор!
Но что будут делать немцы - где ездить можно столько, сколько ваш авто может - без ограничения, испанцы где на платных дорогах всем класть на скорость, итатальянцы - всю жизнь летающие у себя при даже их "формальном" ограничении, и остальным? Глянь моторток, кугафанс, кугаоунерс, ср5 форумы и другие профильные - поймешь о чем я говорю.
2.0Т будет однозначно! Правильно, позже, но будет 100%.
Смысл его в том - как и в 115 - Заполнить Нишу! И поверь Форд не промахнется. Больше всего их купят немцы, а остальные тож по немногу - было-бы предложение.
Ему ничего не стоит просто вписать в прайс предложение по 2.0Т и вывести на рынок. Даже если он будет их тащить со штатов.
Прости, а про какие накладки багажника речь? Я не знаю о чем ты, я про такое не упоминал, или что-то путаю? Упоминал только уже факты форумные от реальных юзеров по поводу неудобства юзания багажником К2! Что стало для многих неожиданностью, и все загрустили по прежней трансформации крышки багажника! ( меня это тоже удивило).
Какая млин спорт-версия, на спорт-версию нужно его еще чипануть, чтоб что-то получилось! Это просто более активная версия чтоли предвидится.
ПС. про Х5 - не надо если не знаешь как едет 2.5Т в спеках, а Х5 это уже другой клас и деньги, и там смотрят на безпроблемные мощные дизеля.
Речь идет только о конкурентах Куги, а они предлогают Больше! Вот о чем речь!
Гломурный ПадонакЪ - надо тем кто готов за это платить, и не хочет отказывать себе в удовольствии езды!
Если не ездил - не говори! Все бренды мощные предлогают всегда что-то сверху обычного, БМВ, Мерс, Вольво, Опель даже, Ваг, Альфа, Лянча.
Они дали предложение, их никто не спрашивает зачем - поверь оно того Стоит! Но видимо у Форда нынче другие приоритеты, о чем спору то нет. Но говорить зачем 2.0Т или еще что-то мощнее, извини, не корректно и как-то глупо. На такие машины всю жизнь был, есть и будет спрос. Форд давал раньше из не премиума - продукт практически вне конкуренции, и ниже по деньгам чем премиум!
Другие производители и маркетинг их борятся за каждую нишу, куча уникальных особенных в своей категории есть авто, так а 2.0Т вопервых по тестам - и так не ракета но всяко лучше остальных моторов.
Shpunt - легко? Вы пробовали или тех инфой обладаете? Что можно вычиповать с 1.6 при турбе как сопилка детская?! Не, ну теоретически что-то, да можно имхо. Другой вопрос - какой вы на нем задекларируете ресурс 30-50 тыщ гарантии и все?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up