Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Krok
7 February 2013


Shpunt
Адаптивный, но адаптируется только по углу наклона в вертикальной плоскости, то есть в зависимости от загруженности, проще говоря - это автокорректор.
avatar
djwint
7 February 2013

1

Krok
это называется обычный штатный
Shpunt
7 February 2013

1

Krok
любой ксенон имеет автокорректор.
а адаптивный умеет крутить головой на скорости.
странно, что у Форда до сих пор нет адаптивного.
...
но если посмотреть обычную Кугу, то написано "адаптивный ксеноновый свет".
avatar
Сергей 1986
7 February 2013

1

djwint
Нет, он прав, простой штатный - это гидрокорректор(или электро у некоторых, но регулируется путем поворота регулятора), а у биксенона - автокорректор.Shpunt
На скорости 60-80 точно работает, вчера спец проверил))
avatar
djwint
7 February 2013


Сергей 1986
вроде как по регламенту на штатном ксеноне должен быть автокорректор
Shpunt
7 February 2013


Сергей 1986
нет никакого смысла светить вбок на таких скоростях (выше 30 км.ч.). потому как свет падает всего в 2-3 метрах сбоку от машины
подсветка поворота сделана для небольших скоростей. когда рулишь во дворах.
а голова линцы поворачивается на 15 градусов на больших скоростях, на трассе, где плавные повороты.
avatar
Лакосте
7 February 2013

1

S
Shpunt:

у Фокуса разве не адаптивный ксенон?

Нет. Но по мне, ИМХО, лучше пускай включается отдельный блок, чем поворачивается линза. С нашими погодными условиями, поворачиваться она не долго будет... А что касается скорости - ну знаю точно, что при 80 на не очень плавном, но и не 90 градусном повороте (у меня Focus 3) лампа загорается и нормально видно. Зависит то еще от лампы У меня там Bosh +90.
Shpunt
7 February 2013


avatar
Лакосте:

С нашими погодными условиями, поворачиваться она не долго будет

это чушь полная
никогда не имел проблем со штатным адаптиным ксеноном на VW.
и линза поворачивалась и юбоковая лампа в ксеноне включалась.
и пользы больше.
ещё раз: на скорости 100 км.ч. ты не увидишь боковой 2-х метровый свет в повороте. он полезен только при маленьких скоростях.
а вот когда линза голову чуть поворачивает - это очень полезно при 100 км.ч. в поворотах.
...
картинки почему-то не вставляются...
avatar
Лакосте
7 February 2013

1

Shpunt, ну может у VW все ок. А вот касаемо Ford и зная (прочувствовав все "прелести" премиум света (биксенона с виражными фарами и ДХО), я не удивлюсь такой "особенности" фар. Погодные условия, че...

Касаемо поворотов и 100 км - я на такой скорости не захожу, а плавные повороты как то не представляют значения.

P.S. Хотя, по чесноку, меня бесит заводской ксенон на всех авто от VAG.. Этот фиолетовый (я дальтоник, если че. ) оттенок и постоянные "моргания" на кочках, которые отражаются в боковых зеркалах и также ослепление ближним (особенно на Q5\Q7 и т.п.). ИМХО у Ford самый оптимальный заводской биксенон. Лично мне еще никто не моргал за все использования авто (ну только если на дальнем, т.к. у нас не только светит дальним линза но и дополнительно светит дальним галогенка ) - там да, как днем. Причем даже машине сзади покайфу ехать - видно все.
avatar
Сергей 1986
7 February 2013


djwint
На ксеноне да. Просто обычный, штатный чаще подразумевают - механический(ручной)(наверно друг друга не поняли).
avatar
djwint
7 February 2013


Сергей 1986
я про штатный ксенон ))
понятно что на галогенках там ручной корректор))
avatar
tired_pilot
7 February 2013

1

S
Shpunt:

всегда оно не может работать

Ты это сейчас кому рассказываешь, прости? Я 10 дней ФФ3 тестил вхвост-вгриву, когда они ещё в продажу в РФ не поступили, и эту функцию тоже. За каждое своё слово отвечаю.
Ты вот узнай, как оно на Лендровере работает, например. А не на продукции VW-grup. ФМК - это технологии Мазды, Вольво и Лендровера в первую очередь. А на этих машинах совершенно другая логика работы.

S
Shpunt:

а голова линцы поворачивается на 15 градусов на больших скоростях, на трассе, где плавные повороты.

Ну наверное поэтому на Шкоде и Тигуане нынче включается противотуманка, а не линза поворачивается, ага.

S
Shpunt:

нет никакого смысла светить вбок на таких скоростях (выше 30 км.ч.). потому как свет падает всего в 2-3 метрах сбоку от машины

Как бы интересно, насколько оно светит вперёд, а не вбок. Освещается полоска с полметра всторону, но около 20-30 метров вперёд. Это на скоростях до 90 км/ч вполне достаточно, а на больших скоростях в крутые повороты при плохих погодных да ограниченной видимости только любители раллийных гонок входят.

S
Shpunt:

странно, что у Форда до сих пор нет адаптивного

Есть.
На ФФ2 галогеновый адаптив был.
Ксеноновый адаптив на Фриле обкатывали. Было некоторое количество проблем с датчиками, поэтому остановились на другом испытанном свете от Лендровера/БМВ - дополнительные лампы подсветки в фаре.
Shpunt
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

Ну наверное поэтому на Шкоде и Тигуане нынче включается противотуманка, а не линза поворачивается, ага.

на Тигуане поворотный свет - в линзе. и боковой свет - тоже в линзе.
на Шкоде - поворотный свет - в линзе. а боковой - в доп лампе птф.
это разная реализация подсветки поворотов у разных концернов.
но в обоих случаях этот свет работает при разных скоростях. голова линцы - на трассе. боковой свет - во дворах, при небольшой скорости. вместе и одновременно они не работают.
Shpunt
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

Как бы интересно, насколько оно светит вперёд, а не вбок. Освещается полоска с полметра всторону, но около 20-30 метров вперёд. Это на скоростях до 90 км/ч вполне достаточно

открываем стр. 52 мануала по Куга 2 и смотрим на какое расстояние и куда светит освещение поворотов и головной свет.
боковой свет светит именно вбок не далее 5м. т.е., если левый поворот, то от левой фары прямо и угол 80 градусов влево.
и угол поворота руля должен быть не менее 30 градусов. т.е. и работает только на небольших скоростях. на трассе невозможно повернуть руль на такой угол. на трассе боковой свет включаться не будет. т.е. всё ок.
avatar
Лакосте
7 February 2013


S
Shpunt:

открываем стр. 52 мануала по Куга 2 и смотрим на какое расстояние и куда светит освещение поворотов и головной свет.

Ну и где там расстояния и углы? Там только картинка...
avatar
tired_pilot
7 February 2013


Shpunt
Обнови инфу о работе.
На обоих авто включается ПТФ на скорости выше 30 км/ч уже года два как.

S
Shpunt:

боковой свет светит именно вбок не далее 5м.

Нарисуй углы поворотов на бумаше, наложи на эти углы траекторию поворота и поймёшь, что реально эта лампа освещает не более полуметра-метра обочины поворота, а остальной свет идёт прямо по направлению движения.
Это даже на картинках объяснения принципов работы допподстветки видно.
Shpunt
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

На обоих авто включается ПТФ на скорости выше 30 км/ч уже года два как.

в мануале нарисован поворот машины во вдор. и как светит боковая подсветка.
на скорости выше 30 невозможно сделать такой поворот.
поэтому твоё утверждение "от 30 км.ч." - неверное.
подсветка поворотов не для таких скоростей создана. а для дворов, небольших перекрёстков и малых скоростей.
avatar
tired_pilot
7 February 2013


Shpunt
Я с каких-то пор к мануалам отношусь скептически. Хотя бы из-за надписи в конце типа "принципы работы могут изменяться и отличаться от описанных в данной инструкции".
Я регулярно вижу эти авто на трассе. Где на скоростях 100% выше 30 км/ч на них при прохождении поворота загараются противотуманки.
Мои знакомые с такими авто уже давно предпочитают противотуманки при начале движения сразу включать и не выключать более, чтобы потом постоянно не слушать фразы типа "у вас противотуманка перегорела" или "ваш свет на трассе глючит и противотуманки включает по-очереди" (это при активном подруливании на неровных дорогах начинается "свистопляска" с включением правой-левой противотуманки по-очереди.

Аналогичная проблема на Мондео/Фокусах, только там доплампа в фаре включается и могут жаловаться исключительно на "одна фара светит ярче, чем другая".
avatar
Лакосте
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

Shpunt
Аналогичная проблема на Мондео/Фокусах, только там доплампа в фаре включается и могут жаловаться исключительно на "одна фара светит ярче, чем другая".


Не, обычно говорят - чего моргаешь Хотя этим пользуюсь при предупреждении впереди\сбоку стоящего авто. руль кручу в сторону и ему в зеркало светит пучек. Чтоб дальним не моргать - сразу уступают или начинают движение.
Shpunt
7 February 2013


1. подсветка поворотов работает только вместе с ближним. днём она не включается.
2. подсветка поворотов должна работать не только при кручении рулём, но и при включении поворотника, так же в тёмное время суток.
3. на Куге 2 она встроена в лизованную фару. работает как отдельная лампа и светит вбок.
4. ксенон в линзе никогда не будет слепить, если настроен правильно. (т.е. изначально отрегулирован)
avatar
Лакосте
7 February 2013

1

Shpunt и к чему это?

1) Днем также светит, т.к. при биксеноне стоит автосвет на Ford и ДХО там редко отдельно работают, должно быть мега солнечно. Ближний светит почти всегда.
2) Должна где? По теории? Зачем при включении поворотника?
3) Это мы и так знаем. Только не в бог а под углом.
4) А вот это хрень - слепит, что на авто от VAG, что на Митцухах, что на Range Rover, там так же этот гребанный фиолетовый оттенок. С мерсами и бехами такого не замечал (хотя там тоже цветовая палитра немного другая).
Shpunt
7 February 2013

1

avatar
Лакосте:

этот гребанный фиолетовый оттенок

это не так. штатный ксенон имеет температуру 4300К. это даже не белый. а чуть в желтизну отдаёт.
на мерсах и бэхах стоит заводской 5000К. он чисто белый.
avatar
Лакосте:

Днем также светит

это более чем странно. днём должен работать только дхо. ближний - только в вечернее время, когда датчик света определит, что стемнело.
avatar
Лакосте:

Должна где? По теории? Зачем при включении поворотника?

на любой Ауди, ФВ, Шкода и т.д. боковой свет включается при вкл поворотника или повороте руля - в случае, если на улице стемнело.
чтобы перед началом поворота видеть сам поворот. а не после того как повернул руль.
avatar
skyrat
7 February 2013


Если сравнивать AFS на ФФ2 и бишку ФФ3, то боковая отдельная лампа на ФФ3 лучше подсвечивает, чем поворотная линза на ФФ2.
avatar
tired_pilot
7 February 2013

3

S
Shpunt:

это не так. штатный ксенон имеет температуру 4300К. это даже не белый. а чуть в желтизну отдаёт

Хочешь я тебе сниму фиолетовый оттенок на лампе 4300К ? Не на новой, а на двугодовалой. Он там ой как хорошо получается. Лампа ксеноновая когда выгорает переходит в фиолетовый оттенок. Любая.

S
Shpunt:

4. ксенон в линзе никогда не будет слепить, если настроен правильно. (т.е. изначально отрегулирован)

Ещё один мегафейл.
Устраивываем заезд по М2 в Тульской области в тёмное время суток. Я на биксеноне пойду сзади на удалении в 100-150 метров и посмотрю, через сколько ты устанешь от моргания сзади постоянного от ксенона.
После этого пару раз на подъемах я поеду сверху на чём-нить повыше, а ты мне навстречу на чём-нить пониже. Увидишь, как "отрегулированный ксенон" не слепит, ага.
Никогда при проезде лежачих не казалось (даже днём), что сзади идущие с ксеноном тебе дальним "моргнули"?
А ещё могу устроить мегафишку: завести авто, включить ксенон и потом загрузить багажник авто под завязку (слепить будет только впуть, хотя ксенон по мнению автоматики был "отрегулирован правильно")
Shpunt
7 February 2013

1

avatar
tired_pilot:

Никогда при проезде лежачих не казалось (даже днём), что сзади идущие с ксеноном тебе дальним "моргнули"?

любая фара при приоезде лечачих будет "моргать". ксенон более яркий, поэтому кажется, что "моргает".
если ярки фонариком посветить в грудь, а потом в глаз и потом опять в грудь - тоже покажется, что моргнули фонариком
ксенон регулируется на ровной дороге. и считается отрегулированным когда не слепит на ровной дороге. а не при проезде лежачих.
комплектация с зеркалом с автозатемнением решает все проблемы с слеплением сзади. а так же тонировка заднего стекла.
avatar
tired_pilot:

А ещё могу устроить мегафишку: завести авто, включить ксенон и потом загрузить багажник авто под завязку  (слепить будет только впуть, хотя ксенон по мнению автоматики был "отрегулирован правильно"

автокорректор работает только когда заводишь машину. высота пучка выставляется автоматически.
заводить машину надо ДО того как её загрузишь. а не после. тогда твоя машина не будет слепить встречных.
avatar
tired_pilot
7 February 2013


S
Shpunt:

автокорректор работает только когда заводишь машину

А я и инструкция уверены, что когда фару включаешь

S
Shpunt:

заводить машину надо ДО того как загрузишь машину. а не после. тогда твоя машина не будет слепить встречных

То есть написанное мною:
avatar
tired_pilot:

А ещё могу устроить мегафишку: завести авто, включить ксенон и потом загрузить багажник авто под завязку (слепить будет только впуть

Неверное утверждение?
Проверим?
Shpunt
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

А я и инструкция уверены, что когда фару включаешь

нет. когда заводишь.
если темно - по пучку видно как она регулируется.
если светло - она в выключенном состоянии крутит линзой.
alex-a
7 February 2013


Президент Ford-Испания Хосе-Мануэль Мачадо:
"Завод в Альмуссафесе уже собирает более 400 автомобилей модели Kuga в день. Прогноз по производству этой модели на 2013г. - более 80,000 единиц."
Shpunt
8 February 2013


avatar
skyrat:

Если сравнивать AFS на ФФ2 и бишку ФФ3, то боковая отдельная лампа на ФФ3 лучше подсвечивает, чем поворотная линза на ФФ2.

эти лампы для разных целей.
поворотная линза AFS крутит головой всего на 15 градусов. и только на трассее. боковая лампа - для подсветки поворотов на небольших скоростях.
avatar
skyrat
8 February 2013

-1

цитата:
и только на трассее

Не только на трассе. Когда стоишь или медленно едешь тоже поворачивает. Первое время не привычно было на ФФ3 после AFS.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up