Shpunt
Адаптивный, но адаптируется только по углу наклона в вертикальной плоскости, то есть в зависимости от загруженности, проще говоря - это автокорректор.
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
S Shpunt: |
у Фокуса разве не адаптивный ксенон? |
Лакосте: |
С нашими погодными условиями, поворачиваться она не долго будет |
S Shpunt: |
всегда оно не может работать |
S Shpunt: |
а голова линцы поворачивается на 15 градусов на больших скоростях, на трассе, где плавные повороты. |
S Shpunt: |
нет никакого смысла светить вбок на таких скоростях (выше 30 км.ч.). потому как свет падает всего в 2-3 метрах сбоку от машины |
S Shpunt: |
странно, что у Форда до сих пор нет адаптивного |
tired_pilot: |
Ну наверное поэтому на Шкоде и Тигуане нынче включается противотуманка, а не линза поворачивается, ага. |
tired_pilot: |
Как бы интересно, насколько оно светит вперёд, а не вбок. Освещается полоска с полметра всторону, но около 20-30 метров вперёд. Это на скоростях до 90 км/ч вполне достаточно |
S Shpunt: |
открываем стр. 52 мануала по Куга 2 и смотрим на какое расстояние и куда светит освещение поворотов и головной свет. |
S Shpunt: |
боковой свет светит именно вбок не далее 5м. |
tired_pilot: |
На обоих авто включается ПТФ на скорости выше 30 км/ч уже года два как. |
tired_pilot: |
Shpunt Аналогичная проблема на Мондео/Фокусах, только там доплампа в фаре включается и могут жаловаться исключительно на "одна фара светит ярче, чем другая". |
Лакосте: |
этот гребанный фиолетовый оттенок |
Лакосте: |
Днем также светит |
Лакосте: |
Должна где? По теории? Зачем при включении поворотника? |
S Shpunt: |
это не так. штатный ксенон имеет температуру 4300К. это даже не белый. а чуть в желтизну отдаёт |
S Shpunt: |
4. ксенон в линзе никогда не будет слепить, если настроен правильно. (т.е. изначально отрегулирован) |
tired_pilot: |
Никогда при проезде лежачих не казалось (даже днём), что сзади идущие с ксеноном тебе дальним "моргнули"? |
tired_pilot: |
А ещё могу устроить мегафишку: завести авто, включить ксенон и потом загрузить багажник авто под завязку (слепить будет только впуть, хотя ксенон по мнению автоматики был "отрегулирован правильно" |
S Shpunt: |
автокорректор работает только когда заводишь машину |
S Shpunt: |
заводить машину надо ДО того как загрузишь машину. а не после. тогда твоя машина не будет слепить встречных |
tired_pilot: |
А ещё могу устроить мегафишку: завести авто, включить ксенон и потом загрузить багажник авто под завязку (слепить будет только впуть |
tired_pilot: |
А я и инструкция уверены, что когда фару включаешь |
skyrat: |
Если сравнивать AFS на ФФ2 и бишку ФФ3, то боковая отдельная лампа на ФФ3 лучше подсвечивает, чем поворотная линза на ФФ2. |
цитата: |
и только на трассее |