Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Vlad-FK2
14 January 2013


цитата:
...Если мне нужен двигатель лучше за 1 млн купить Кугу 1.


Господа,
ФМК позиционирует Кугу-2 (или как англичанин говорит приподнятый универсал Focus3) как семейный авто. Исходя из этой философии
спортивность будет в других комплектациях.
Кому нужен именно мощный заряженный авто, тот подождет 2014го пока семейные комплектации Куги-2 заполнят конвейер.
Популярный турбодизель 2.0, ФМК определил для Куги2 Европейского рынка в двух вариантах 163л.с. или его базовый 140л.с. (дешевле на 1000Euro) и это решение было просчитано маркетологами еще до анонса данного авто. К тому же в 2014м
ждем Ford Edge(2013) и возможно на нем уже будет турбодизель 2.2 и 2.0Ecoboost. Но это как бы другая платформа и цена тоже.
avatar
Vlad-FK2
14 January 2013


Вот заинтересовало, крыша "голая" а куда антенну или плавник поставили?

Т.е. где антенна FM & GPS?

avatar
Jennik1
14 January 2013


Vlad-FF2
Антена в стекле!
Впрочем такое решение раньше было у предыдущих фордах. ( Скорпио и тд )
К тому же если авто с цифровым приемом сигнала то антены ему не нужно. ( там не видно что за голова стоит)
avatar
Vlad-FK2
14 January 2013


цитата:
Антенна в стекле!


Скрытый текст


Cхема внешних подключений у магнитолы c "большим" (8'') LCD:


Если на лобовом стекле которое ещё и с обогревом будет стоять заводская GPS + DTV & FM антенна, то проблемы вероятно будут у тех кто GSM сигналку будет ставить. На GPS прием особых нареканий нет но вот при разговоре по мобильнику FM приемник обычно помехи воспроизводит. На тех авто у которых плавник или антенна на крыше, подобных проблем нет и это проверено фирмами которые сигналки профессионально ставят.

К тому же 2х или 3х зонные датчики при постановке сигналки на храну не "любят" наличие в салоне лишнего СВЧ излучения.
avatar
Jennik1
14 January 2013


Атена там однозначно стоит встроеная в стекло, причем скорее всего заднее ( так было на прошлых фордах), но может уже встроили и в переднее, хотя не думаю.
Помимо антенны встроеной есть усилитель сигнала ( так тоже было на прошлых фордах) и от него тянется кабель антены на приемник.
Если есть цифровой прием ( это совсем не дорогая опция у того же Тигуана, Гольфа7 она есть) - он усиливает на много сигнал приема, а также сигнал приема телефона, уменьшает его разряд экономя батарею. Это как бы маленькая станция в авто.
Еще может быть выполнено по очень бюджетному (но не думаю что Форд так сделал) антена с усилителем вмонтирваны в стойку переднюю, либо заднюю.
avatar
German_tur
14 January 2013


цитата:
ФМК позиционирует Кугу-2 (или как англичанин говорит приподнятый универсал Focus3) как семейный авто

Как трогательно, семейный авто... Перед глазами встают тошнотворно-приторные рекламные картинки счастливой семьи на фоне нового кроссовера цветом болотной тины.
Только непонятно, каким боком тогда позиционируется в штатах такая же машина, только с другим названием и двигателем 2,0 Экобуст 241 л/с. Почему у нас не будет? Маркетологами просчитано? Все форумы исписаны недовольствами по этому поводу. Но маркетологи ФМК - это какой-то отдельный вид людей, живущий по своим, только им понятным законам и получающий зарплату из нашего с вами кармана. Я не удивлюсь, если маркетологами будет просчитано не поставлять в Россию обещанный Европе Ford Edge в 2014 году.
Кстати, насчет Эджа - это модель не 2013, а новая, которая еще только разрабатывается, как следует из всех сообщений.
avatar
Dima777
14 January 2013

1

avatar
Jennik1:

Dima777
Очень странно это.
Потенциальный покупатель будет бредить 2.0Т и искать его всюду. У вас же таможеный или экономический союз там с РБ вроде?
Вам должно быть выгодно покупать без растаможки стало быть у них - там точно есть Эскейпы! В Казахстан тоже должны завозится из Штатов.
Цена штатовского стоит абсолютно адекватно европейскому от 44,5 баксов за хорошую компл. с их опциями, и около 51 за самый топ 2.0Т Титаник с панорамой, топовой нави Синком, всеми прочими опциями и кодовым замком на стойке двери.
Поэтому покупателям придется разведовать иные пути к желанному 2.0Т.

итоговые ценники у дилеров развеивают весь "бред" )

сомневаюсь что большинству интересен на Куге-2 именно 2.0Т... это еще более семейная машина чем Mondeo (ИМХО конечно). Camaro 3.6 у нас более чем в 2 раза (!!) дороже чем в США
avatar
Vlad-FK2
14 January 2013


German_tur

Так ведь родина Escape2013 - USA.
V6,V8,V12 в штатах всегда уважались, бензин был дешевый. В Европе это дороговато и поэтому как альтернатива многолитровикам - дизель развивают.

Почему они себя должны обделять с учетом того что всегда ездили на авто от 200л.с. и выше?
Реклама Escape2013 изначально была c роликом с Liftgate задней двери, вспомнили?
Где нибудь была реклама Escape2013 как спортивного авто?
avatar
PeterPeter
14 January 2013

1

Dima777
эксплорер, тоже у них 30тник стоит.
Т.е. если бы у нас Мустанг обещанный появился, он тоже от 2 млн был бы.
avatar
PeterPeter
14 January 2013


Vlad-FF2
posted image

спортивные аквабайки как бы намекают нам на спорт уклон авто.
avatar
-Евгенич-
14 January 2013


это не спортивные, а "туристические" мотоциклы
alex-a
14 January 2013


Я понимаю, что по технологии это, видимо, допускается, но что-то мне ТАК не нравится несоответствие по цветам между крылом и бампером:
posted image
avatar
German_tur
14 January 2013

3

Vlad-FF2
Мне совсем непонятно, почему я должен следовать каким-то рекламным штампам. Видите ли, кто-то что-то позиционирует так... И показывает, как это должно выглядеть.
У них есть чумовой двигатель для этой машины, а у меня есть свое мнение по поводу имиджа автомобиля в моих руках (кстати, этот дурацкий бледно-зеленый цвет сюда не вписывается) - почему я лишен возможности объединить одно с другим и поступить так, как хочется мне? Всякие танцы с бубнами в виде покупки заряженного Эскейпа в РБ, Америке, Кетае или еще где-то с вытекающими геморроями не рассматриваются.
Маркетологам ФМК большой привет и... пусть лучше поищут новую работу. Можно простить многие различия в комплектациях для разных стран - они, как правило, оправданы. Но ограничивать линейку двигателей - это, мягко говоря, неуважение к потребителям.
avatar
German_tur
14 January 2013


Когда выбирали машину жене, стоял вопрос - Фиеста 125 л/с с автоматом или вообще другая марка, подпадающая под аналогичные требования. И только весы стали перевешиваться в пользу Форда - бац, и Фиеста с автоматом стала доступна у нас только на 80 лошадях (ну или сколько там их точно - не помню), при этом зарубежные конфигураторы предлагали ее именно в желаемом виде. В итоге деньги ушли другому производителю, а Фиеста в России сошла на нет.
Чувствую, и с Кугой-2 будет нечто аналогичное. Не знаю, как в целом по стране, но применительно ко мне - однозначно.
avatar
Aspid_UA
14 January 2013

2

avatar
German_tur:

почему я лишен возможности объединить одно с другим и поступить так, как хочется мне?

1. Кто виноват? Что делать?
2. Не ту страну назвали Гондурасом.
3. Какое отношение корпорация Форд имеет к твоим возможностям?
4. Форд продает свои автомобили десятками и сотнями тысяч по всему миру не один десяток лет в приличной конкуренции с не менее амбициозными производителями. Форд имеет право поступить так, как хочется/нужно им, и не спрашивать желание одного потенциального покупателя. И даже тысячи покупателей. И даже возможно одного отдельно взятого рынка/страны.
avatar
German_tur:

это, мягко говоря, неуважение к потребителям.

А давно ли мы стали уважаемыми потребителями?
avatar
PeterPeter
14 January 2013

2

German_tur
на Фиесте не было никогда 125 на автомате. Всегда было 96 на 4 ступенчатой. Теперь вот 105 на ПШ стало.
avatar
German_tur
14 January 2013


PeterPeter
Было по-моему. Врать не буду, но что-то у меня отложилось что было 125 и какие-то разговоры про автомат
avatar
German_tur
14 January 2013


Aspid_UA
цитата:
Какое отношение корпорация Форд имеет к твоим возможностям?

В том-то и дело, что никакого, благодаря своим маркетологам. К моим возможностям в части покупки мной нового авто будут иметь отношение другие производители, повернутые ко мне лицом а не жопой.
avatar
Vlad-FK2
14 January 2013


German_tur

цитата:
...Но ограничивать линейку двигателей - это, мягко говоря, неуважение к потребителям.


German_tur

Я понимаю что это раздражает, но причиной такого подхода сложилась из-за малых продаж Куги-1 в России по сравнению с Европой.
Конечно всем хочется сразу лошадей побольше и чтобы цена была поменьше, но так не бывает в ущерб других параметров (качества и надежности).

Поверь сейчас для семьи 1.6Ecoboost достаточно а тем кому нужно потаскать ещё что-то - есть тракторная комплектация 140л.с. и чуть позже официально будет 163л.с. Кому нужен бюджет то есть - 150л.с. на 1.6Ecoboost. Как только производство задышит в полную загрузку, к данным "пирожкам" есть что добавить и поверь начинки будет не мало, лишь бы денег хватило у покупателя.
Да, в начале не будет спортивной комплектации, но вкусненькое уже сейчас готовится. Сильного прорыва в 2013м не ожидается , но в 2014м занавесы приоткроются. Кое-что можно сосчитать уже в новом Мондео.
Скрытый текст
AndreyFocus
15 January 2013

1

Lincoln «облагородил» Ford Kuga
http://autorambler.ru/journal/dms/15.01.2013/56...s_block
Valtec
15 January 2013

2

avatar
Jennik1:

Очень странно это.
Потенциальный покупатель будет бредить 2.0Т и искать его всюду.

Как показывает практика, народ бредит по мощным двигателям (2.0Т и 2.2ТДСИ) в основном на форумах, а в реале покупают бюджетные версии.
Посмотрите на продажи Мондео с 2.2.
цитата (Vlad-FF2)
Вот заинтересовало, крыша "голая" а куда антенну или плавник поставили?

Т.е. где   антенна FM & GPS?

На заднем стекле скорее всего, во всяком случае так сделано на рестайловом Мондюке.
avatar
djwint
15 January 2013


Valtec
я бы купил 2,2 TDCI , а так придется переплачивать за ХС60 )) мне бы за 1,5ляма хватило куги2 с 2,2 дизелем)
avatar
German_tur
15 January 2013


Vlad-FF2
цитата:
И может недалеко в ближайшем появится табун 276л.с. на 2.2Ecoboost с режимом overboost 299л.с.. Поэтому как только будет спрос на спортивные SUV будет соответствующая тормозная и соответствующие моторы. Всё зависит от запроса и цены которую клиенты готовы сейчас оплатить.

Еще не нужно забывать о ближайшем рестайлинге Фокус-3 и прототипе Фокус-4 (2015-2016) + Куга-3, здесь нужны финансы и силы, но многое старое придется снять с производства.

Ты знаешь, это все, конечно, хорошо, но с такими мыслями можно всю жизнь прождать, когда появится сначала одно, потом ждать что-то еще новее и так далее. А определиться с выбором и ездить-то уже сейчас хочется...
avatar
Jennik1
15 January 2013

3

Valtec
В этом есть соль! НО.
У Мони вилка моторов была очень разнообразна и широка.
У Куги1 вилки не было вообще тоесть 140,163 и 200бенз - это не выбор - это пропасть и в корне разный покупательский состав!
У Куги2 вылка стала на бумаге шире, а на яву ее нет 150,180 и два дизеля ( второй еще не каждому достанется!) это тоже не сильный выбор, но лучше чем было. Поэтому многие умом понимают, особенно те, кто ездит на 2.5Т или других схожих по мощности авто, что смотреть нужно только на "едущий" 2.0Т!
Тут даже дело не в деньгах, хотя в них тож не в последнюю очередь для многих.
Еще нюанс - если бы 180 двиг был дефорсированым двухлитровиком, или 2.5 атмо штатовский (170) - то их бы брали! Бо их можно "поднять с колен" чипом и прочими доводками. А на 1.6 это смешно и никто братся не будет выдувать больше. Поэтому людям голова и сердце говорят 0 2.0Т.
avatar
Vlad-FK2
15 January 2013


German_tur
цитата:
...но с такими мыслями можно всю жизнь прождать, когда появится сначала одно, потом ждать что-то еще новее и так далее. А определиться с выбором и ездить-то уже сейчас хочется...


А есть большой выбор альтернатив?
Живой пример тех кто в "религии" с Хюндай. Сидели, ждали больше года когда обновят Satna Fe и дождались именно того чего было обещано. Дизель 2.2 199л.с. (200) очень удачный получился заказы в гору пошли, поинтересуйтесь, это живой пример тому ждать или не ждать. Тоже самое и для New Sorento, движок тот же.
avatar
djwint
15 January 2013


Vlad-FF2
у форда тоже есть 2,2 (200лс) , но зажали его гады)
avatar
German_tur
15 January 2013


Vlad-FF2
Там-то им хоть известно было чего они ждут - им официально пообещали и они дождались. Смею предположить, что производителем был изучен спрос, прочитаны форумы, проанализированы обращения.
Нам с Вами ФМК ничего не обещает, мы лишь предполагаем. Вчера я обратился к дилеру - мне сказали, что 2,0 Экобуст 200 л/с все же будет для нас - откуда у него такая инфа? Никто ничего не знает ведь, все на уровне разговоров.
А по факту все всегда зависит от того, с какой ноги утром встанут маркетологи и прочие, которые принимают решения. Угадают, как с Фокусами - малаццы, не угадают - да наплевать. Как написано выше
цитата:
Форд имеет право поступить так, как хочется/нужно им, и не спрашивать желание одного потенциального покупателя. И даже тысячи покупателей. И даже возможно одного отдельно взятого рынка/страны.
avatar
Vlad-FK2
15 January 2013


djwint

цитата:
...у форда тоже есть 2,2 (200лс)...


djwint

Да, верно, сам тестировал Santa Fe в декабре. Самое интересное, что у форда он появился раньше чем его стал предлагать Хюндай.
Но визуального сходства моторов я не обнаружил под капотами мони и санты. Видать стандарт при использовании новых технологий один и тот же но реализация у каждого имеет нюансы и отличия. В любом случае из объема 2.2 для турбодизеля "твердые" (честные) 200л.с. не проблема, главное чтобы коробки крутящий момент с запасом выдерживали и желательно чтобы они как минимум были 6-8 ступенчатые.
Форд куда-то "зарыл" продолжение анонсов по продвижению разработанных 8ступенчатых автоматов, возможно коробка вышла дорогая а 2.2 турбодизель не реализовывает всю мощь. Смею догадываться что для дизеля 2.2л оптимально должны быть с 6ти-ступкой а для 3.0л оптимально 8ми-ступка. Но это сугубо мое мнение если проанализировать немецкий автопром.
avatar
Vlad-FK2
15 January 2013


German_tur

цитата:
...А по факту все всегда зависит от того, с какой ноги утром встанут маркетологи и прочие..


German_tur
Всё не так,
1) наш Российский рынок не показал ФМК что мы как пирожки берем спортивные комплектации и я слышал, что наша статистика продаж мони с мощными движками оказалась хуже чем в Европе.
2) Не нужно забывать, что движки 2.0Ecoboost достаточно ещё дорогие и их сборка не идет на склад ожидания, такие движки собираются только под заказ и в основном их пока берет USA поскольку всё что меньше 200л.с. в штатах не очень популярно поэтому чтобы среди своих держать марку им первым предлагают.
3) Также Фокус3 с 2.0Ecoboost тоже не охотно берут из-за цены.
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
15 January 2013

2

не берут ескплорперы за 2 млн http://news.auto.ru/news/17960.html
Очередной прокол

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up