Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
PeterPeter
15 December 2012


а эт чего?
цитата:
1,6 l EcoBoost, 134 kW (182 PS) mit Start-Stopp-System, 6-Gang-Schaltgetriebe
Verbrauch: *** 7,6 l/100 km (innerorts), 4,9 l/100 km (auЯerorts),
5,9 l/100 km (kombiniert)
CO2-Emissionswert: *** 137 g/km (kombiniert)
CO2-Effizienzklasse: *** C
avatar
CDG
15 December 2012


...наконец французы родили детали комплектации и цен по Куге-2.

...моторы...1.6л экобуст 182лс идет только на ПШ..., а вообще, придется выбирать между ПШ и 6-МКПП...АКПП нет в принципе нигде.

posted image

...при изначально объявленной привлекательной цене (30000 евро за 1.6л экобуст в Тренде и без опций...голый...центральный замок с эл стеклами даже идет как опция... ), набрасывая разных опционов, картина начинается меняться...

к примеру,..."умеренный" Титаниум на псевдо-коже с простой навигацией...у меня получилось под 37000 евро...сразу вспомнился уже имеющийся в продаже Санта Фе3 в максе за 37,990 евро.

posted image

...или максимальный Титаниум - 43000 евро и это 1.6л, а не 2л экобуст или 163лс дизель (боюсь представить стоимость "Индивидуалиста" )

posted image

Краткий ИМХОвский вывод: со временем (несколько лет) цены обязательно упадут (пару-тройку тысяч), но сейчас Форд опять наступает на старые ценовые "грабли", те что были у Куги-1 в начале 2008г, по крайней мере во Франции. Разочарован. Мой голос - сегодня в сторону конкурентов. Что скажете, Куговские "ортодоксы"?
avatar
UrRu
15 December 2012

1

avatar
UrRu:

Полный привод кожа рожа все дела лям 700

В принципе цену я предсказал давно. Опять не куплю Кугу
avatar
sandro777
15 December 2012


Что-то они там перемудрили с ценами. Куга стала на порядок дороже. Скаканула с диапазона 22-30 тыс. евро до 35-43 тыс. Интерес тает на глазах
Покупатель, имхо, поставит их на место...
avatar
Polinom
15 December 2012


А может им (Форду) и не нужны высокие продажи!
Возможно, есть ограничения по производственным возможностям (как по производству машин, так и комплектующих. Скажем, моторов).
И их ситуация вполен устраивает.
avatar
TinVel
15 December 2012

1

sandro777
Сандро - минус мой. Вы читать умеете? Цены как минимум теже. Или даже меньше в Европе.

CDG
По Вашей картинке вижу Титаниум на автомате бензин за 30900 евро. Дальше Ваши опции и несколько из них стоимостью больше 1000 евро. Так как не силен во французском - можете описать что за они? На мой взгляд Титаниум вполне себе нормальная комплектация. Дальше излишки))). Но тут уже надо быть готовым платить за них. И вообще 31000 евро очень хорошая цена за полный привод, автомат, 180 лошадей, с частично коожей и т. Д.
Да и по статистике Куга довольно неплохо продавалась в Европе. 2-3 место все года. Так что, если Форд наступит на теже грабли, будет очень даже хорошо))).
alex-a
15 December 2012


Polinom
В чём-то соглашусь с вами, а в чём-то нет.
Форд, действительно, уже несколько лет не гонится за кол-вом проданных автомобилей. Задача скорее стоит продать имеющееся с наименьшими скидками. Ключевое слово - маржа. Можно же работать, а можно и "нарабатываться". Ещё год назад пресс-релизы Форда гласили: "Да, мы проигрываем в количественном отношении, но мы не будем объявлять такие же скидки, как наши конкуренты. Мы будем бороться за маржу с каждого проданного автомобиля". Правда, в 2012 году рецессия в Европе оказалась сильнее такой политики Форда, и теперь они предлагают скидки, как и все в Европе.
А с другой стороны, что может быть лучше полностью загруженного завода? В США с начала года было продано 240 877 Escape. Помним, что Escape (что новый, что старый) производились на одном заводе. Focus (тоже только один завод) - 223 300. Fusion (только завод в Мексике) - 221 980. И это только в США! Есть ведь ещё Канада и Мексика, куда поставляются эти машины. Так что заводы загружены, разве это может быть плохо?
avatar
Jennik1
15 December 2012


MORO
Факты можно у меня уточнить, если вас интересует ФФ3 182 буст - обращайтесь. =)
А так факты не стоит выкладывать не проверенные.
sankey
15 December 2012

1

С начала отвертки в Елабуге Куга-1 сразу спустилась с небес на землю и разворачивать там же производствой 2-й, рассчитывая на продажи в 2-3 тыс в год никто не стал бы. Если в начале цены поставят выше рынка, то к концу года скорректируют акциями-подарками и привлекательной ставкой по кредиту.
avatar
-Евгенич-
16 December 2012


avatar
sandro777:

Что-то они там перемудрили с ценами. Куга стала на порядок дороже

1) порядок - это в десять раз
2) не силен я в немецком и французском, чтобы сравнить базовое оснащение, но стартовые цены в Германии на 1200 - 1450€ ниже
alex-a
alex-a
16 December 2012


sankey
Вот именно! Организация производства по полному циклу имеет смысл только при определённых объёмах.

Едва ли ФСХ (и его поставщики), в условиях продаж новой Kuga в тех же объёмах в каких продаётся нынешняя, смогут обеспечить движение в сторону возврата инвестиций, вложенных в локализацию.
Достаточно посмотреть на объёмы продаж локализованных со сваркой и окраской Focus и Logan.
Даже Polo Sedan - 60 000 в год - это серьёзно.
avatar
CDG
16 December 2012


TinVel

...так называемую "умеренную" комплектацию Куги-2 Титаниума на 1.6л экобуст я подбил, гипотетически представив себя сегодняшним покупателем этого авто. Поэтому можете считать данную комплектацию субъективной и индивидуальной, хотя ИМХО все то, что я выбрал - это сегодня скорее МАСТ для современного авто стоимостью выше 30,000 евро (тот же Вольво многое из этого уже ставит в базе по умолчанию). Начальная стоимость Титаника выставлена конфигуратором в размере 30,900 евро. Давайте проследим пошаговое увеличение цены:

30,900 евро (база) + 570 евро (покраска кузова, кроме белого и синего неметаллика...не путать с белым электриком за +1,250 евро!!!) + 1,300 евро (кож-салон; тряпка - не практично, особенно с детьми; если обшивать кожей на стороне, то выйдет дороже фордовской цены) + 690 евро (простенькая навигация...не Сонька, без камеры заднего вида) + 1,000 евро (вспомогательный обогреватель...удобно, но можно и без него) + 50 евро (центральный замок) + 400 евро (стоковые диски на 18) + 100 евро (докатка...надеюсь с компрессором ездить охотников нет ) + 120 евро (Пакет Электрик...читай розетка 230в...прикольно для путешествий, но можно и без нее) + 310 евро (Зимний Пакет...попогрейки, подогрев лобовухи и головки-распылители омывайки) + 290 евро (Пакет Парковка...задний парктроник и эл. складывающиеся зеркала) + 1,050 евро (Пакет Комплексная Безопасность...пакет хай-тековских приблуд, включая мертвую зону, предупреждение водителя в случае его усталости, в случае не соблюдения знаков, траектории движения итд...прикольная вещь, но без нее прожить можно) + 130 евро (заводская тонировка задних стекл).

Итого, выкидывая вспом. обогреватель, розетку и Пакет Безопасности получаем самую "скромную" из приемлемых комплектацию за 35,050 евро (1,420,000 руб)...тут не включены ни стойки для багажника на крыше, ни огни дн. хода, ни ксенон, ни панорамка, ни сигналка, датчики давления шин, адаптивный круиз... . Можно конечно выбрать белый цвет кузова, выкинуть кожу, навигацию, диски, тонировку, парктроники итд, но кому тогда охота будет ездить на такой "балалайке". Выбор в пользу 140лс дизеля увеличит цену еще на 1,500 евро (163лс - на 2,500 евро)...по разнице цены между 1.6 и 2.0л экобустом на Мандухе получаем приблизительную разницу в те же 1,500 евро за будущую 2л зажигалку. Так что, как ни крути, выстреливает что-то вокруг 36,500 - 37,500 евро...думаю, найдется мало людей, которые серьезно рассматривают покупку Куги с 1.6 экобустом, хотя, уверен, будут и такие любители "приключений" и "острых ощушений" .

ИМХО, другое дело, рассматривать покупку Куги-2 через 1.5-2 года, когда 100% цена упадет на 2-3,000+ евро и/или начнется местная сборка в Елабуге да и само авто избавится от болячек "молодости", а до этого и Кугу-1 со скидкой можно хватануть, если еще остались.

ЗЫ: для понимания задранности Кугиной цены и помимо сравнения ее с ценником на СФ3, скажу, что у нас сейчас новый рамный Ниссан Патфайндер на 2.5 дизеле (190лс) в фулле стоит 35900 евро.
1CNik
16 December 2012

3

Не нравится мне выбор двигатель + коробка у куги 2. Текущее 2,5Т + обычный автомат это лучшее что есть на рынке.
avatar
PeterPeter
16 December 2012

-2

1CNik
С ети 1.8, который дешевле Куги, можно 330 л.с. снять за 100 тысяч рублей. Так что если нужна ракета, есть предложение и получше в этом классе.
avatar
PeterPeter
16 December 2012


CDG
в германии есть 6 ступка автомат на бензе
Скрытый текст

И можно выбрать дизель либо на шифте либо на автомате.
Скрытый текст


Или я не так понял?
avatar
TinVel
16 December 2012

2

CDG
Кто Вам сказал, что в РФ будет точно такая же цена, как во Франции?
Никогда не понимал людей берущих полностью кожу, на мой взгляд частичная, которая идет в титаниуме в базе, намного удобнее. Навигации точно также внешние лучше, и прошиваются быстрее и работают также. Короче Вы надобавляли много чего. И еще раз - Форд никогда не будет стоить дешевле хюндая, а тем более ниссана. Почему - я объяснять не буду по личным соображениям.

PeterPeter
Что-то не вериться что такое возможно. Тем более расход указан меньше, чем на пауршифте. А можно ссылку?
alex-a
16 December 2012


TinVel
Вот официальные тех. характеристики:
posted image
avatar
TinVel
16 December 2012


alex-a
Спасибо. Но я имел ввиду, что не может быть вот этого:
"CDG
в германии есть 6 ступка автомат на бензе
Скрытый текст

И можно выбрать дизель либо на шифте либо на автомате.
Скрытый текст

Или я не так понял? "
avatar
PeterPeter
16 December 2012


TinVel
Смотрите немецкий конфигуратор. Может одна версия полно, а другая моно приводная.
avatar
Jennik1
16 December 2012


TinVel
PeterPeter
Вот именно - смотрите!
Нет у них такого вообще ( мож глюк на выходных какой был) но нету.
Мотор и гетрибе только заведомо известные дизеля токо с ПШ и ркпп и никаких Акпп с дизелем.
Только с 182 буст - Акпп! и больше никак.
avatar
Filippov
16 December 2012


Вчера поинтересовался в Независимости (Екатеринбург), когда можно будет ожидать Кугу-2. Ответ: скорей всего осенью. Надеялся на март-апрель, собрался уже продавать ФФ2.
avatar
PeterPeter
16 December 2012


Filippov
Как по мне, так с таким набором двигателей как у нас продавать будут, можно найти машину поинтереснее и дешевле. Я уж не говорю про Кугу 1, со скидками, которая по всем параметрам лучше Куги 2.
avatar
Polinom
16 December 2012


Filippov
Им верить... Могут ТАК говорить, чтобы клиент созрел: чё ждать, надо брать кугу-1 со скидкой)))
avatar
TinVel
16 December 2012


PeterPeter
Можно поинтересоваться откуда Вам известно какие двигателя будут в РФ и чем Куга 1 лучше Куги 2 ?
avatar
Filippov
16 December 2012


Polinom
Тоже подозреваю это, поскольку менеджер настойчиво расхваливал имеющиеся Куга-1 и особенно их скидки.
avatar
PeterPeter
16 December 2012


TinVel
Двигатели будут у нас- дизель 140, как на Фокусе. И Экобуст 1.6, хотя скорее всего будет 2 литра атмосферник от Фокуса. Начало продаж июнь, скорее всего. Цена за 2 литровый передний привод от 890 тысяч.
avatar
TinVel
16 December 2012


PeterPeter
Круто)). Откуда инфа? На куга клуб пишут что уже в начале года будут авто и будет 2.0 экобуст.
Прокомментируете?
И чтона счет того, что Куга 1 лучше Куга 2 ?
avatar
Vlad-FK2
17 December 2012

-1

Увидел, что немемецкий конфигуратор всех повеселил.

Инфа из Германии.
GEM от Escape 2.0 отличается от GEM FF3, который ставится также и на испанскую Кугу-2.
Это значит обновление прошивок владельцам Escape 2.0 в России не видать. Прошивка от Kuga-2 не факт что будет совместима с Escape 2.0 из-за другого GEM и трансмиссий и разницы между американским бензином AKI91 и нашим АИ95.

Если самому везти из USA Escape 2.0 (54kUSD) то лучше тогда ML 2010-2011 годов!

+ прикол по сенсорной магнитоле 7''
на Escape и на FF3 (Европа) они разные и подключение теперь к джойстику руля, камере заднего вида, давление в шинах идет по CAN шине, так что устанавливать вместо 4.3'' магнитолы или менять по гарантии магнитолу 7'' могут только Ford дилеры которые имеют доступ ко всем опциям GEM. Новая магнитола 7'' на ФФ3 стоит 39т.р. без установки, но повторюсь она на Кугу-2 не подходит.

Скрытый текст


Фордовский 163л.с. который пробывал на Куге-1 + ПШ тоже хорошо едет и думаю это из-за меньшей массы Куги-1 по сравнению с SantaFe 1882-2043кг с АКП. Так что если сравнивать по динамике дизель (Куга-2) с SatntaFe 2.2CRDi, то они почти родственники будут из-за того, что куга-2 чуть легче по массе.
Кстати R17 235/65 на SatntaFe - это самый кайф по нашим дорогам, вместо того что предлагается на Кугу-2:
Trend: R17 235/55
Titanium: R18 235/50 за €400,00 (5-Speichen, 7,5J x18 )


В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ХОЧУ ТЕСТ-ДРАЙВ нового поколения: CRV-4, RAV-4, Kia Sorento.
avatar
morav76
16 December 2012

1

avatar
TinVel:

PeterPeter
Можно поинтересоваться откуда Вам известно какие двигателя будут в РФ и чем Куга 1 лучше Куги 2 ?

Лучше если только своей простотой и надежностью
avatar
Belov
17 December 2012


Vlad-FF2
СРВ и сейчас можно тест драйв пройти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up