Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
2 December 2012


-Евгенич-
Какие-нить хомутики плохо закрепляют на конвеере. Либо патрубки локального американского производства плохо крепят или изготавливают. При второй отзывной кампании дело именно в этом было.
avatar
CDG
2 December 2012


...ресурс autoblog.com, сылаясь на Форд, повествует о перегреве движка, что в итоге является следствием возгорания, которое происходит при работающем двигателе.

Скрытый текст


Судя по заявлению ФМК, они продолжают работу по поиску путей устранения данной проблемы (ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО ЗА 4 МЕСЯЦА ФМК ТАК И НЕ СМОГ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ГОРЯЩИХ ДВИЖКОВ?). Мне кажется, что судя по всему, проблема не в просто незатянутых хомутах или некачественных патрубках, а в более сложном "конструктиве", природу которого Форд посчитал не нужным "засвечивать" при прежних отзывах, связанных с возгоранием дв-й (наверное правду мы никогда до конца не узнаем).
alex-a
2 December 2012


CDG
Но в европейских С-Max, Focus и Volvo этот движок ведь как-то ездит...
Или кто-то слышал жалобы?
-Hendrix-
2 December 2012


alex-a

Ты форд работаешь?
avatar
CDG
2 December 2012


alex-a

...более внимательное отношение автопроизводителей к заявлениям покупателей и представлеющей их "армии" ассоциаций типа ААА итд уже стала притчей во языцех, чего не скажешь о ситуации в Европе. Поэтому возможной причиной (с высоты нашего полета, к сожалению, мы можем только предполагать) того, что мы не слышим о подобных случаях с возгоранием авто на 1.6л экобустах в Европе является нежелание ФМК, и не только его, их озвучивать в ситуации, когда нет сильного на нее давления+контроля со стороны граждан, который присутствует на самом большом авторынке планеты (США) с его практикой многомиллионных компенсаций.

Не исключено, что и в тех же Штатах возгоранием заканчивается езда на статистически ничтожно-малом, и поэтому с первого взгляда незаметном, кол-ве авто. Но вопрос в том, как себя будет чувствовать человек, эксплуатирующий 1.6 экобуст, когда его возгорание потенциально возможно, когда он или его близкие могут пострадать в горящей машине, к тому же, купленной за свои кровно-заработанные и не такие уж малые деньги.

...и к тому же тут все-таки не стоит забывать, что сегодня не Советсткие 70-е/80е годы, когда не было "достойной" альтернативы ВАЗам.

ЗЫ: сие все мое ИМХО => братцы, не обессудьте, если где... .
alex-a
2 December 2012


-Hendrix-
Нет.
CDG
Те, кто был в США, знают, что там борьба за права человека нередко переходит в абсурд. Там иногда лишний раз подумаешь дважды прежде чем даме дверь придержать или просто улыбнуться понравившейся - вдруг по судам затаскают за домогательства. Здесь, я думаю, похожий случай: есть вероятность нарушения прав - тогда будут пройдены все круги судебного ада.
alex-a
2 December 2012

1

В подтверждение своего предыдущего сообщения приведу 2 примера, рассказанные мне достаточно информированным сотрудником Ford of USA:
1) В ФФ3 в Северной Америке нет подогреваемого лобового стекла. Причина проста: страховщики в ультимативном порядке заявили Форду, что страхование таких машин будет выходить им слишком накладно. Пришлось отказаться.
2) По причине того, что очень не хотелось судиться с американцами, Ford не стал ставить в ФФ3 в Сев. Америке работающую от направленного вперёд радара систему экстренного торможения (которая в Европе работает на скоростях менее 30км/ч.). Фиг кому ты потом докажешь в США, что ты не пытался покупателя машины злонамеренно убить, даже если он инструкцию не читал и не знал, что система работает только на малых скоростях.
avatar
morav76
2 December 2012


A
alex-a:

CDG
Но в европейских С-Max, Focus и Volvo этот движок ведь как-то ездит...
Или кто-то слышал жалобы?

В Европе будет все О.К..Ведь это Европа
avatar
CDG
3 December 2012


morav76

...дай-то Бог. Хотя возможно Европа и тут "приложила руку" . Интересно, где сейчас собирают эти 1.6л экобусты. Ранее были планы 1.6л Эл-4ки собирать только в Великобритании (Бридженд), а 2-литровки экобуст в Испании (Валенсия) не только для Европы, но и для США (Эскейп-Фьюжн). Если это все в силе, то история с отзывом авто на 1.6 экобусте в США и не в Европе станет еще "интереснее" и загадочнее.
alex-a
3 December 2012


Сегодня, надеюсь, будут фотки с конвеера новой Kuga.
На заводе в Альмуссафесе в 11:20 по местному времени пройдёт официальная церемония запуска производства модели.
Скрытый текст
avatar
morav76
3 December 2012


CDG
Тебе же говорят - по 1,6Т на Фокусах и С-Мах проблем нет.А вот япам позор - штампуют одно и то-же десятилетиями,никакой технологичности.А тон в автомобилестроении задают фрицы.
avatar
CDG
3 December 2012


morav76

...в огороде лебеда, а в Киеве дядька.

Вопрос был про происхождение (место сборки) проблемных 1.6л экобустов, а не про кривой баян с япамию (это я уже усвоил - япы в отстое, Корея так себе, Китай тоже ниче, но Европа впереди планеты, а точнее не Европа, а Форд ) .
avatar
morav76
3 December 2012

2

avatar
CDG:

morav76

...в огороде лебеда, а в Киеве дядька.

Вопрос был про происхождение (место сборки) проблемных 1.6л экобустов, а не про кривой баян с япамию

То был не вопрос,а упоминание тобой какая Форд какшка и от этого ты получаешь удовлетворение
Скрытый текст

Вот мне было бы параллельно,если бы на Хонде горели двигателя.А ты смакуешь.Европейский Форд к сожалению не мой идеал в автомобилестроении (не говоря уже об американском),а соотношение потребительских свойств.Поэтому Куга 2 мне интересна,а СРВ нет.
alex-a
3 December 2012


CDG

Не думаю, что для Escape двигатели из другого места. У меня нет информации о том чтобы EcoBoost 1.6 собирали где-либо кроме Бриджэнда.
avatar
TinVel
3 December 2012


Могу добавить, что 1.6 Экобуст ставится довольно давно (2 года уже) и на Мондео и на Эс-Макс. И за эти два года думаю их установили много и если б проблема была - уже всплыла бы. И не верю, что за такой период времени инженеры Форд не смогли бы ее решить.
А в подтверждении того, что в Европе могут замалчивать приведу пример. Знакомый на Куге ездил в Черногорию. И где-то посреди дороги она у него не завелась после отеля на утро. Эвакуатор - офф. сервис. Пару часов искали и нашли - что-то с проводкой. Сделали по гарантии. Так вот его спрашивали - не против ли он, чтоб его поломку не заносили в базу АДАС. Типа Форд их просит не заносить как можно больше таких случаев. Для лучшего рейтинга. Так что в Европе могут и замалчивать (тем более европейцы не так бегут в суд, как американцы). Думаю так делают многие производители.
avatar
morav76
3 December 2012

1

TinVel
Эта Куга банально не завелась.А здесь проблема с возгоранием.Такого умалчивать никто бы не стал,а раздули скандал.
alex-a
3 December 2012

4

Выкладываю цены для Венгрии.
В ответ всем, кто мне не очень поверил неделю назад (когда я выложил цены для Испании) можете сами сравнить - цены коррелируются.
posted image

НДС в Венгрии - 27%.
avatar
TinVel
3 December 2012


alex-a
Так и не понял(( Это цены с НДС или без?
alex-a
3 December 2012


TinVel
Я так понял, что розничные, с НДС.
avatar
CDG
3 December 2012


alex-a

...могу ошибаться, но к примеру, французы пока даже не хотят распространяться о деталях по 2л Кугам2...мол пока точно 1.6л экобуст и 2.л дизель и все...в будущем 2л эко и точка Я к тому, что не являются ли эти цены на Кугу1? Вроде бы у Форда продвижение авто по Европе идет централизованно.
alex-a
3 December 2012

1

Цены для Чехии (в переводе на Евро, с НДС)
posted image
Valtec
3 December 2012

1

avatar
morav76:

CDG
Тебе же говорят - по 1,6Т на Фокусах и С-Мах проблем нет.А вот япам позор - штампуют одно и то-же десятилетиями,никакой технологичности.А тон в автомобилестроении задают фрицы.

Расскажите, пожалуйста, какой вам плюс, как потребителю, от технологичности двигателя? Выгода производителя понятна - понижается себестоимость, а вот для потребителя какие плюсы? Падают цены на автомобили? Нет, они только растут. Увеличивается ресурс двигателей? Опять же нет.

Может быть, стоит прекратить вестись на маркетинговый развод производителей?
avatar
TinVel
3 December 2012

1

Valtec
От технологичности не понижается себестоимость. Она растет. Себестоимость понижается при использовании старых технологий (как в япах).
Мне, как потребителю, плюс в меньшем расходе и лучшей динамике. В итоге выигрываю в деньгах и в удовольствии от вождения.
При одинаковой цене не вижу смысла покупать "старье". Я лучше куплю 2.0 экобуст, чем 2.5 обычный.
А про ресурс - моветон какой-то. Стереотип из 80-х. Не знаю ни одного человека кто делал бы капиталку на машинах выпущенных после 2005 года. Хотя пробеги есть очень большие. Зайдите в ветку Фокуса первого. Там по миллиону люди ездят.
Valtec
3 December 2012


цитата:
Мне, как потребителю, плюс в меньшем расходе и лучшей динамике.

Вы в курсе, что такое технологичность?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85...2%D1%8C
avatar
CDG
3 December 2012


morav76

Скрытый текст


По-моему, начитается постепенно проясняться ситуация с проблемами 1.6л экобуста. Из 3х прежних реколов, связанных с возгоранием этого движка, официально 1й был вызван течью топлива и быстро трескающихся топливных патрубков, 2й - из-за перегрева двигла в следствии течи в системе охлаждения...про 3й пока не могу ничего сказать, кроме того, что между 3м и 4м отзывами было порядка 10 случаев возгования.

Не соглашусь с Вашим утверждением по поводу того, что такую серьезную проблему как возгорание автопроизводитель не смог бы умолчать. Почитайте что пишут по поводу рекола по горению фордовских движков американские же владельцы Шевроле - в 2х словах...респект Форду за озвучку такой проблемы...не в пример Шевроле, у которого были подобные повторяющиеся ситуации с решением каждой из них в двухстороннем, а не в массовом порядке. Я к тому, что не все и не везде так однозначно.

Кстати, про умолчание автопроизводителей некоторых болячек в Европе могу добавить свои 5 коп. У СРВ есть 2 часто встречающихся косяка - скрип тормозных колодок и проседание зада. С последним у меня...тфу-тфу-тфу...все в порядке, но тормоза поскрипывают на холоде. Так вот, ни один из местных дилеров в Парижском регионе не признал, что эти проблемы носят хотя бы оттенок массовости,...хотя местные форумы, как и российский, пестрят по этому поводу.

Ладно закрыли тему...продолжаем писать только хвалебные диферамбы ФМК, иначе карма попортится (шутка)
avatar
TinVel
3 December 2012


Valtec
Если Вы намекаете на ремонтнопригодность - то поверьте моему опыту менеджера по продажам автомобилей - ни один клиент за 4,5 года не спросил даже как поменять салонный фильтр и даже лампочку. Не говоря про что-то другое. Людям не важно. каждый занимается своим делом. и машины ремонтировать должен специалист.
Я же Вам указал на "эксплуатационные качества" из того же определения, которые заметит и оценит потребитель.
avatar
Jennik1
3 December 2012


TinVel
он имел ввиду про 1.6Т какой смысл!?
Одинаковой цены как мы уже видим не будет! Это факт.
Титаниум 2.5Т по нем.конфиг. ровно от 32 евро стартует.
О чем речь если 1.6Т в Титаниуме для Чехии 30,6 евро, а 2.0Т уже 100% ясно что будет примерно от 33+ до 34 старт начинатся.
То при таком раскладе во первы это уже не " при одинаковой цене", во вторых расход у 2.0Т при том же весе даже чуть больше, при турбе К03 и четырех цилиндрах - тоже моветон - будет есть аж на литр меньше от силы есть чем 2.5Т. Потому что пятый цилиндр нужно чем-то кормить. Уже в инете отзывов хватает о аппетите 2.0Т у тестеров.
А так, как бы за не имением лучего 2.0Т выглядит наиболее выиграшно особенно для тех кто ездил ранее на мощных авто. Хотя о чем я говорю, кинуть пару денег на подьем 2.5Т куда лучше и отдача больше чем будет у 2.0Т, даже когда на него чип повесить и всякие спеки. На 4-х цилиндрах и К03 ничего толком не поднимешь!
ПС. хорошо что на бензинки поставили автомат нормальный, а не павершифт.
avatar
TinVel
3 December 2012

1

Jennik1
Вообще-то мы говорили про япов. И я говоря про одинаковые цены имел ввиду к примеру Форд и Тойоту.
Т.е. я бы взял Кугу с 2.0 а не Рав 4 с 2.5.
Про расход - очень большая разница в расходе на больших скоростях. к примеру, если вы на 2.5 будете ехать 160 по немецким автобанам и на 2.0Т, то разница в расходе будет литра 3. При цене на топливо в 1.7 евро - существенная разница. Естественно я сейчас про Европу.
Про большой расход на Экобустах - у тех людей у кого он большой -на обычных моторах он был бы минимум в 1,5 раза больше. Я ездил и специально засекал расходы как на 1.6 Экобусте (Фокус тест-драйв, Мондео и Эс-макс наших сотрудников), так и на 2.0Т (Мондео служебный). К примеру на служебном Мондео 2.0Т средний пишет сейчас 10,5 литров - ездит малой пацан водитель очень резво и не жалея. До этого был 2.3 А - средний был около 15 литров. При том, 2.0Т намного шустрее.
alex-a
3 December 2012


Все обратили внимание, что в обоих прайсах на EcoBoost 1,6 (в отличине от TDCi 2.0) идёт АКПП, а не PowerShift?
avatar
Jennik1
3 December 2012


TinVel
а, значит я провтыкал суть о япах, я думал про 1.6Т фордовский речь.
Но поверь на 160 2.0Т ниогда в жизни не будет есть меньше причем аж на 3л чем 2.5Т.
У 2.5Т при 160+ расход 10,2-10.5 до 11.
У 2.0Т будет не менее 9+! И то я в это оочень мало верю.
Про 2.3 понятно про него все все знают почему расход такой и прочее. С ним сравнивать не логично.
alex-a - естественно, я обратил, собсно вроде как это и заранее ожидалось, ну кто новости читал имею в виду =)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up