Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
TinVel
30 July 2012


PeterPeter
Салон практически такой же, если не брать салон с навигацией в новой Куге.
Я Вам эти картики могу продолжить на пару страниц. Берёте все модели длиной примерно 4,5 метра и вперёд. У всех будет также. У Вас кстати по-моему масштаб не соблюден. Куга 2 как минимум более длинная, чем Куга 1.
gregory
"Рестайлинг (фейслифтинг) - незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска)."
http://autoportal.ua/goodies/glossary/12.html (Первое что Гугл выдал)

Если для Вас изменение колёсной базы, платформы, системы полного привода - это то, что написано в определении выше, то напишите пожалуйста что для Вас новая модель автомобиля???
avatar
MOcUS
30 July 2012

2

PeterPeter
Слегка не понимаю таких как ты.
Если важна тишина в салоне и не видишь разницы в звуке на 1-вом и 2-ром видео, то зачем вообще смотреть в сторону Куги 2.5Т.
На Вольво ХС 90, этот двиг. вообще не слышно, но это связано скорее с классом.
Со звуком как на СТ, с рёвом и прострелами, долго тоже не наездишь, уши завянут.
Зачем засе...ть авто, на котором ездил только на тест-драйве?
Никто и не спорит, что Куга какой то идеал авто, не нравится проходи мимо, ищи свой идеал и катайся в своё удовольствие.
А то из твоих постов получается, что те кому нравится Куга, пытаются тебя заставить её купить, а ты кремень и сопротивляешься до последнего.
Посмотри в сторону AUDI Q5, БМВ Х3-может там твоё счастье.
Ты покатайся на одноклассниках Куги с атмозажигалками, да и послушай надрывный визг их двигателей, а там посмотришь, что тебе ближе.
avatar
Соболев
30 July 2012


MOcUS
Пойдем лучше у нас в чате потрещим, тема Куги 2 тут разочаровала.
avatar
MOcUS
30 July 2012

1

avatar
PeterPeter:

avatar
TinVel:


Ну какой это рестайлинг? Колёсная база другая, платформа другая, полный привод другой, даже собирать на другом заводе будут. Бензиновые двигателя другие. Что общего?  Рестайлинг - это когда меняют форму фар и передний бампер немного, панель приборов и т.д., как Фокус 2. А В Куге 2 ничего общего с Кугой 1 нет!!

Найдите на картинке хотя бы одно отличие.
posted image

Поставь в такой же ряд Тойоту РАВ 4 с 2000-го года, различий тоже не найдёшь.
По твоему после Куги-1, должен быть каплевидный космолёт, с реактивными двигателями?
avatar
mordovorot
30 July 2012


Блин, ну что за день такой, какую тему не почитаешь, одни ругания!!!
И по теме. Куга2 симпотное авто, сам с нетерпение жду выхода на рынок. Всё присматривался к Куга1, но с появлением второй решил немного подождать.
avatar
TinVel
30 July 2012

2

mordovorot
Это не ругания, а аргументированный спор. На мой взляд наоборот интересно. Все узнают что-то новое. Мне наоборот очень интересно и спасибо за это всем, кто участвует в дискуссии.
avatar
-Евгенич-
30 July 2012

1

avatar
TinVel:

Колёсная база другая, платформа другая

в том-то и дело, что и колесная база и платформа остались прежними
20 стр в теме, не буду искать инфу
не анонсированы даже изменения в подвеске, подобные ФФ2->ФФ3
avatar
TinVel
30 July 2012


-Евгенич-
Колёсная база и платформа от Гранд С-Мах. А та совершенно новая. Даже название другое имеет (лень искать).
avatar
PeterPeter
30 July 2012


MOcUS
Я что-то написал плохого про авто? Нет.
Просто не надо искать в машине того чего нет. Плохая шумоизоляция мотора это плохая шумоизоляция мотора. И двигатель 2.5 турбо стоит в Куге не потому, что это супер спорт или что-то типа этого, а потому что у Форда на тот момент не было других двигателей такой мощности. Как появился- сразу избавились.
avatar
-Евгенич-
30 July 2012


TinVel
ты неверно информирован
avatar
MOcUS
30 July 2012

2

PeterPeter
Для меня лично и слава богу, что другого двиг. не было.
Хотя ты не прав конечно, атмодвиг. в 170 или сколько там коников не помню, был и есть.
У Форда недостатка в двиг. особо не было никогда, если чего то не было, то брали у партнёров, Мазда, Вольво.
Ты пишешь о Куга-2, который в России живьём ещё никто не видел, а по фоткам можно обо...ть всё что угодно.
В машине вообще ничего искать не надо-это средство передвижения, если искать недостатки, то будешь пешком вечно ходить.
Как говорят следователи: "самое главное при расследовании запутанного дела, в конце концов не сделать подозреваемым себя"
avatar
TinVel
30 July 2012


-Евгенич-
ТО, что она такая же по размеру ни о чем не говорит. В Фокусе размер также остался такой же. Но база передалана была глобально. Форд ещё тогда заявлял что они разработали новую платформу и на неё будет выпускать много новых моделей, включая Кугу 2. Жаль я уже не дождусь технического обучения по новой Куге - тогда было бы больше инфы )).

АПДЕЙТ: Сходил уточнил к нашему техническому куратору (он очень часто бывает на всех заводах Форд в Европе и технически очень здорово подкован), платформа и база у Куги будет совершенно иная - на базе нового Фокуса, по сравнению со старой.
avatar
Jennik1
30 July 2012

2

MOcUS
вот и я говрю, и все остальные - пусть PeterPeter покатается на однокласниках, а потом расскажет где и как,
тут люди на многом ( если не на всем классе) покатались и даже владели некоторыми авто ранее.
PeterPeter - не ну вам ж сказали что это Специально сделал ФМК на Куге чтоб мотор было Слышно, ( более слышно чем в Моне!), а вы все нет, не верите. Читайте релизы и поднимайте статьи если хотите. Вам говорят что это факт!
Абсолютно согласен что нужно покататся на однокласниках и послушать их двиг - Куга вам покажется Песней! Такого двига и звука нет ни у кого их не премуим сегмента и у едениц из премиума (и то только на отдельных моторах на 6цил. уже)
avatar
-Евгенич-
30 July 2012


TinVel
ну пусть технический куратор тож уточнит. или скажет правду
avatar
TinVel
30 July 2012


-Евгенич-
Поделитесь тогда Вы откуда Ваша уверенность в Вашей правоте??? Ему я верю больше, чем Вам.
П.С. Ненавижу вот такие безапеляционные ничем не подтверждённые посты. Это тоже самое что я сейчас скажу - на Марсе лучше жить, чем на Земле.
avatar
Jennik1
30 July 2012


TinVel
Евгенич прав - ( я тож бываю на заводах к слову) и ваш тех.спец тоже прав по своему - Платфотма другая, база другая НО глобально это рестайлинг нынешней куги.
Потом увидите тьма финисов ( деталей) будут одинаковыми с Кугой.
Считайте по умолчанию что экобусты уже стояли на Куге (просто форд никак не мог буст подружить с Акпп, вот и не ставили его а начали с Мони.), но это можно упустить, поэтому моторы читайте - те же.
Новым будут мелочи, салон от части, фары, бампера но глобально многое будет одинаковым и взаимозаменимым. ( по подвеске, мотор, электрика очень многая и др, аксессуары, по ходовой почти все прежнее)
Просто это нормально когда завод так вот выделяет модель по новому. Это просто перелепленное старое.
ПС. дабы вы меня лучше понимали В-макс это абсолютно новое с чистого листа авто на замену Фьюжена, он должен был поначалу называтся Фьюженом, но это имя Мондео глобальному американскому передали.
avatar
TinVel
30 July 2012


С такими понятиями как у Вас, так после Форд Т ни одной новой модели не было. Все дорабатывались старые.
Поездите на новом Фокусе - он совершенно другой, по сравнению со старым. Другая рулёжка, другая подвеска, электроусилитель, вместо гидро (или гидро-электро). Скажем так (хоть и не люблю эти слова) повадки другие. Сразу чувтсвуется, что другая база и платформа. Первый раз когда поездил - как будто не на Форд сел. Вот в чём проявляется новая модель. Учитывая что Куга 2 будет на новой платформе сделана (хоть с этим спорить не будете?) - то и всё остальное также будет другим.
Jennik1
Назовите мне совпадающие Финисы на Фокусах ??
avatar
PeterPeter
30 July 2012


TinVel
На ФФ3 от Мазды 3 детали даже подходят. Демферы теже и многое другое. Такчто и куга 2 и вольво ц30 построенны на одной платформе 2004 года. РенжРовер Эвок, например, на платформе Мондео 4, а уж они внешне совсем разные.
avatar
Jennik1
30 July 2012


TinVel
да нет, вы путаете, это не с чистого листа новая модель как тот же В-макс, это глобальный рестайл с Кугой.
Вы должны чувствовать и понимать что такое с чистого листа новая модель, а что такое рестайл( мелкий или закамуфлированый крупный)
На ФФ3 я ездил наверное один из первых на этом форуме разом с иностранцами кто тут тусит еще в том году ранней весной!
Потом еще пару раз у себя в Германии, аж потом он вышел на рынок в Украину, а потом уже в Россию.
ПС. на фордах новых я имею возможность кататся практически ежедневно ( работа такая) и скажу вам фф3 меня вообще не впечалил ( только 180 буст не плох, но и внем куча кизяков в езде по городу)
ФМК считает так что если опр.% деталей новый то можно называть модель новой. Но есть маркетинг, и на деле из большого % новых деталей огромное кол-ство прежние, поданные по другому.
На Куге лично я считаю что мотор Буст тот же (Фокус, Моня, Макс, Вольво - для меня не новость), ходовая та же с минимальными изменениями в настройках ( аммо скорее будут чуть жестче), отделка та же что и в фф3 и куге частично - для меня это совсем не новость.
Диф новый это да, мелочи новые - тоже, и самое новое это то, как все это ехать будет явно по новому!
Те кто связан с фордами и ежедневно видит, ездит и думает про них для них Куга 2 это не новость совершенно.
На фокусах действ. много совпадающих финисов начиная от деталей моторного отсека( трубки, бачки, шланги - почти все датчики) заканчивая проводкой. Финис фмк часто меняет, но деталь абсолютно та же. Речь о идентичных деталях.
avatar
TinVel
30 July 2012

1

Ладно - Ваша точка зрения мне понятна. (По ней, если колёса останутся Р16, то модель таже - утрирую).
Думаю, проблема в том, что нет чёткого определения рестайлинга и новой модели. Поэтому у всех точка зрения останется разной.
Понятно что трубки останутся теже, демпферы. Больше Вам скажу, поставщики железа теже скорее всего. Но вот сложные электронные системы то другие. Электроусилитель, системы впрыска топлива на турбо моторах, даже ЕСП другая, радио система, много новых датчиков на двигателях (на обучении нам рассказывали). Много новых электронных систем (думаю нет смысла перечислять). По моему мнению - это сильнее влияет на определние новой модели, если исходить из определния рестайлинга, которое я привёл выше.
avatar
MOcUS
30 July 2012


avatar
PeterPeter:

[/b]
На ФФ3 от Мазды 3 детали  даже подходят. Демферы теже и многое другое. Такчто и куга 2 и вольво ц30 построенны на одной платформе 2004 года. РенжРовер Эвок, например, на платформе Мондео 4, а уж они внешне совсем разные.

Ну тут ты никому секрет не открыл.
Скорее на Мазду от Форда, хотя и наоборот тоже, все эти модели сделаны ещё в содружестве, Мазды с Фордом, на одной платформе, насчёт на ФФ3 незнаю, сомневаюсь конечно.
А то что железо от разных производителей и марок, взаимозаменяемы скорее не минус, а плюс.
У меня был и ФФ2 и Мазда 3 в новом кузове, вот Мазда точно изменила только панели кузова и бампера, и впаривает её народу как новую модель.
То что куча авто, от разных производителей сделана на одной базовой платформе (растянутой или сжатой), ничего плохого нет.
Фишка в том, что это платформа Форда изначально, а все остальные производные от неё.
Соответственно по-вашему Форд авно, значит Мазда 3, Эвок, куча Вольво и т.д. тоже кал.
Тогда вам дорога в немецкий автопром, у них тоже правда всё глобально, от Сеата до Ауди, а делится только всё внутренней иерархией.
ВАГовский двигун. 1.8ТСИ с жором масла 5-7 литров от ТО до ТО, это конечно верх технической мысли, да и ДСГ с ресурсом 50-70 тыс.
avatar
Jennik1
30 July 2012


TinVel
да, но если вы имели Мондео с ним то это все вам ооочень знакомо и чаще не фонтан я б сказал.
Правильно, для кого-то мотор новый будет, кпп тоже, я лично продал спустя почти пол года моню 203 ПШ и ничуть не жалею.
Сам бы хотел видеть совсем другой мотор на Куге, но увы, а так от части интересен лично мне токо 240сил по пробовать как они там себя чувствовать будут. Может по тихоньку "переростаю" машину и хочу ( стремлюсь) в большему, лучшему - это нормально.
Но для тех кто не имел Буста и ПШ - все будет в новинку.
Электронных систем много, но в Россию половина из них не приедет, так что не стоит мечтать о них в скором.
Настроки ЕСП и прочей мелочи я вообще во внимание не беру - это очень не существенно.
По скольку если бы оно было хоть в чем-то Лучше настроено или еще что - тогда это было б видно и ценилось, отмечалось, а так - пустяк.
Электроусилитель новый говорите - забудьте, вернее нет, позже вы будете говорть епрст, накой черт он такой! Посмотрите. Это все очень пресно, увы. Зря Форд ушел от ел-гидро ( имхо самая оптимальна настроена система в чувствах была, не говоря уже о гидрике простом) Все во благо экологии, снижения СО и прочего.
My Touch Sync - вот это система для меня, такую не юзал, не с чем сранвить вообще. В новинку.
Интересна работа полного привода, но имхо грит что толи еще увижу! Тоже не сильн выиграшный вариант с ним, но дешевле забугорного Халдекса.
avatar
Sanches
30 July 2012


сейчас большенство производителей выпуская новые модели делают просто рестайлинг. Или глубокий рестайлинг. Ну не выгодня сейчас автопроизводителям делать машину с нуля.
Кстати, даже на типа люксовом Рейнде Вояже куча деталей салона от Фокуса второго... Глобализация, мать ее...
avatar
gregory
30 July 2012


TinVel
ФФ3 тоже считается "новой" моделью, но при реалистичном взгляде является чуть более глубоким рестайлингом ФФ2: платформа та же, двигатели те же (Экобуст не берем, т.к. у нас его до сих пор нету), коробка ИБ5, как на ФФ2, + новая и т.п.
и это скорее хорошо, проверенные агрегаты имхо лучше совсем сырых на новой модели
полагаю, что в случае с Кугой 2 реальных изменений тоже не так много
при том что лично мне нравится Куга и, как появится Куга 2, с удовольствием потестирую ее
avatar
TinVel
30 July 2012


gregory
Платформа на ФФ3 другая, вроде С0 называется.
То, что в РФ нет много нового - проблема как дорог и топлива, так и ОТНОШЕНИЯ большинства к чему-то новому. Вы написали одну старую коробку (кстати по словам нашего техника и в ней там что-то изменили), а почему про все новые умолчали? (6-сти ступка механика на дизелях, Пауршифт совершенно новый на 1.6 и пауршифт на 2.0).
Я вот честно ничего общего в Фокусе 3 с Фокусом 2 не вижу. Ну вообще ничего.
Что ещё новое - я писал чуть выше.
avatar
Vlad-FK2
30 July 2012

1

Господа,
Если судьба повернулась к Вам спиной - пристраивайтесь!

Скрытый текст

Это немного не по теме, но это сугубо личный тест на выбор того, что тебе нравится.

P.S.
На карнавале масок... мы живём...
куда не глянь, одни и те же лица авто...
alex-a
30 July 2012

3

Ещё немного фоток самой простой американской версии - S (за USD 22k-23k)
Единственное - магнитола тут не самая базовая, а с SYNC и голосовым управлением, что вслед за собой влечёт кнопки на руле, большой центральный дисплей на приборной панели и, видимо, мини медиа-хаб в подлокотнике.
Признаюсь, у меня нездоровый интерес к базовым версиям фордовских машин
posted image
ЕЩЁ
avatar
PeterPeter
30 July 2012


avatar
Jennik1:


Скрытый текст


Куга 1 автомобиль один лучших в классе, однако я считаю что за такие деньги в нем слишком примитивный салон и плохая шумоизоляция. Песня должна быть в хот-хетче, а не в универсальном автомобиле для всех. В куге 2 решили проблему салона+ если решили проблему шумоизоляции можно сказать, что это точно лучшая машина в классе. Экономичный 2 литровый экобуст в замен древнего жрущего бензин 2.5 тоже большой плюс.
avatar
-Евгенич-
30 July 2012

3

цитата:
Экономичный 2 литровый экобуст

да вроде как Мондоводы не заметили там особой экономичности
могу и ошибаться
avatar
TinVel
30 July 2012

4

Снова логист написала:

"Так же напоминаю, что Куга в старом кузове будет производится до октября этого года. Производство новой куги начнется с 5 ноября 2012 года."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up