Дле тех, кому интересно (и кто знает, что такое Google-translator) вот ещё три обзора:
1. Popular Mechanics
2. Examiner
3. Американский Autoweek
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
N -Nautilus-: |
маленький дисплей конечно порнографически смотриться и на мой взгляд сильно портит вид торпеды даже пластик с кнопками смотриться дешего с таким дисплеем. |
TinVel: |
-Евгенич- Вы не правы!!! |
цитата (Vlad-FF2) |
Из видео можно увидеть, что Ford of Europe оставил вариант USA повторитель поворота в нижних блок-фарах... |
цитата (Vlad-FF2) |
И зачем туда вставка пластиковая? |
Bonez: |
А китайцы еще не придумали для фокуса3 магнитол? |
Bonez: |
Уже подумал, как будет весь мотор в омывайке, когда надо заливать будет Очень неудобно, да еще и рядом с упором для капота. |
Dima777: | ||
для этой проблемы есть спец.насадка, иногда идет с канистрами незамерзайки |
цитата (Vlad-FF2) |
Слева бак охлаждающей жидкости! А где вы увидели крышку омывайки? |
цитата: |
В новом Escape в США стоит Six-speed automatic 6 transmission (6F35). Это традиционный автомат. |
A alex-a: |
EM: Correct. The approach we've been taking with EcoBoost is that we're using much of the same technology that you would use with diesel. Gasoline direct injection with higher PSI for the fuel injector, turbocharging. We're developing gasoline engines very similarly to that of the things that have been so advantageous about diesels. Which is why, when you look at the 3.5-liter V-6, it's 420 foot-pounds of torque. If you look at the EcoBoost 2.0-liter in the Escape, it's 270 foot-pounds of torque. In many ways, they perform a lot like diesels, but they're much more cost-effective." |
A alex-a: |
Модель будет поставляться с популярными 2,0-литровыми дизельными двигателями TDCi мощностью 140 л.с. и 163 л.с. |
Dima777: |
отчего бы не использовать уже имеющиеся дизельные агрегаты (новый 2.2TD например) |