Новый Мондео или подержанный Ситроен С6

13 years ago




Вот такой выбор. Взять новый мондео или подержанный ситроен С6. Форд получается ок 1,3, француз есть за 750 р и есть за 1,1. Оба нравятся. Мондео получается с экобустом и роботом. Как он вообще? Что нибудь уже известно?
mondeo, мондео, форд, ситроен, с6, Citroen, c6, выбор авто, муки выбора авто, французский автопром

Фороракус
6 January 2011

Новый Мондео или подержанный Ситроен С6
18,7K
views
28
members
191
posts

avatar
ol27th
6 January 2011

1

потом продавать не замучаетесь С6 ? их очень мало в продаже... соответственно и спрос значительно ниже...
Фороракус
6 January 2011


Там видно будет. Я года на три беру. Ездить, а не продавать. Да, их мало. На авто ру 5 штук всего. Но это скорее (+), чем (-), в наших условиях. Зато не угонят.
У обоих есть преимущества.
У Мондео - ликвидность, типичность, про надежность хочу здесь узнать - мотор и коробка то новые.
У Ситроена - экзотичность, изысканность, комфорт, полезные навороты, все же представительская машина по сути. И безопасность повыше.
avatar
Stranger
6 January 2011


Фороракус
я бы брал мондео.. гарантию на 5 лет продлишь и забудешь о проблемах.
avatar
BabNIK
6 January 2011


Ф
Фороракус:

француз есть за 750 р и есть за 1,1. Оба нравятся.

Это на авто ру чтоль которые?
Ты их уже оба посмотрел, и в Химках и в Уфе? Быстро ты из Питера сгонял...
А по фоткам машины могут не тока нравиться, по фоткам их даже можно приворожить и сами приедут!
Шучу, но смысл иронии понятен?
Скрытый текст
димочкин
6 January 2011


Тема же есть наподобии ФМ4 рестайл или кроссовер.
avatar
ks222
6 January 2011


Д
димочкин:

Тема же есть наподобии ФМ4 рестайл или кроссовер.

ну-да, ну-да. с6 - этож кроссовер, а мы и не знали
димочкин
6 January 2011


ks222 и все остальные...пордоньте, перепутал с C-Crosser
Уж извеняйте.
Только прежде чем сделать выбр подумайте об обслуживании автомобиля
У меня второй атомобиль форд и мне завидует мой приятель у которого с-5,-дороговато содержать французиков в регионах, но цены у официалов я думаю едины по всей территории Росиии
Фороракус
6 January 2011


BabNIK

Не, один с авто ру, другой дилерский в Питере, он 07 года, а куплен был 01.08.. В Уфу не собираюсь) Покатался на таком, понравилось. Сейчас вот хочу на форде покататься. Где б его на недельку взять?
Обслуживание у дилера будет только Мондео, ситроен то без гарантии. Сколько стоит ТО у 200 и 240 сильного экобуста? И как у них с надежностью? Меня больше коробки напрягают. Как у них с гарантией? Любят соскакивать? А умеют?
Да, а новый С6 2,2-2,3 стоит, и не рассматривается.
avatar
Daiver
6 January 2011

2

Брать б.у. француза - это моветон, они и новые-то не блещут качеством и сервисом,а о б.у. и говорить нечего особенно против нового форда с гарантией 5 лет.
Super_geroi
6 January 2011


С6 - конфетка. Взял бы её.
Cologne
7 January 2011


Надёжность французской машины - большой вопрос, особенно когда дело касается пневмоподвески.
avatar
BabNIK
7 January 2011


Cologne
цитата:
гидро подвеска(гарантия завода 300 000 км) -машина плывет не чувствуя неровностей

авто ру
Cologne
7 January 2011


BabNIK
цитата:
гарантия завода 300 000 км


Я, конечно, могу ошибаться, но полагаю, что наши дороги убьют подвеску гораздо раньше, и отказы дилеров в гарантийном обслуживании по каким-либо причинам тоже возможны.
Фороракус
7 January 2011


В гидре ломаться вроде нечему
а как у мондео подвеска, надежная? Жаль, что на него гидру не предлагают. Меня клиренс смущает. Иногда очень надо иметь возможность приподнять авто.
avatar
Daiver
9 January 2011


Фороракус
Ога только вот профильный форум по ситроенам полон отзывами владельцев о поломках подвески. Текут стойки.

BabNIK
Гарантию дает завод, а дилер может и послать легче легкого. вот тогда и бегом придется на завод со своими проблемами.
avatar
dabu
9 January 2011


мне бузумно нравится С5 сарай, но овощ он полнейший

что мне не нравится в С6, что при мощьности в 241 дизельную лошадь и весе в 1843 кг - разгон до сотни 8.5 сек, и это по ПАСПОРТУ, в реале видимо будет около 9.5 сек., в то время как тот же туарег 240 дизельных кобыл и весом 2350 кг, тож по паспорту, укладывается в 8.0 сек. и это при том, что он тяжелее на полтонны, если бвыть точным на 507 кг)
Так же внешность С6 - на любителя, и главное не забывать про ликвидность товара.

из двух этих вариантов, я бы не задумываясь выбрал бы мондюка, даже если это будет буст с 200 л.с., а если ты смотрел 240л.с.. то я сомниваюсь, что ты пожалеешь о покупке. По комфорту С6 конечно будет далеко в переди, но тут вопрос, что тебе важнее, рентабильность, динамика, комфорт или индивидуальность (С6 очень мало), овошность, отличный комфорт
avatar
dabu
9 January 2011


avatar
Daiver:

Брать б.у. француза - это моветон, они и новые-то не блещут качеством и сервисом,а о б.у. и говорить нечего особенно против нового форда с гарантией 5 лет.

к сожалению как раз все наоборот, фордовское обслуживание (я про дилеров) далеко в жооопе поспавнению с французами
avatar
Sanches
9 January 2011

1

взял бы однонозначно Моню.
Во-первых, меня пока Форд не подводил по крупному. Доверяю этому бренду.
Во-вторых, кинетический интерьер и экстерьер мне нравится больше дизайна Ситроена.
В-третьих, по комфорту Моня не уступает С6, имхо.
avatar
dabu
9 January 2011


avatar
Sanches:

В-третьих, по комфорту Моня не уступает С6, имхо.

про подвеску С6 незабудь...
avatar
Polarbuza
9 January 2011

1

Мондео бы я выбрал.И он, в дальнейшем, более ликвиден на вторичке,имхо.
avatar
Daiver
9 January 2011


avatar
dabu:

avatar
Daiver:

Брать б.у. француза - это моветон, они и новые-то не блещут качеством и сервисом,а  о б.у. и говорить нечего особенно против нового форда с гарантией 5 лет.

к сожалению как раз все наоборот, фордовское обслуживание (я про дилеров) далеко в жооопе поспавнению с французами

Хочу еще сказку про надежность ситроена услышать:))

По любым рейтингам он не очень хорош.

Да и гарантия 2 года против 5.
avatar
dabu
9 January 2011


Daiver
Только там 2 года на все и без проблем, а у форда теже 2 но еще и задолбаешься, 5 - лет расспространяется далеко не на все!!

По поводу надежность С6 сказать ни чего не могу, нет знакомых владеющих, С4 - проблем ни каких.

что за рейтинги??
avatar
Хорошее время
9 January 2011


avatar
dabu:

Только там 2 года на все и без проблем, а у форда теже 2 но еще и задолбаешься, 5 - лет расспространяется далеко не на все!!

У форда - три года и на годы со второго по пятый (если ФСК есть) ограничения одни и те же, кстати, весьма гуманные. У ситроенов тоже есть продленная платная гарантия на год, но сильно дороже ФСК.
avatar
Daiver
9 January 2011

2

dabu
Рейтинг "у знакомых" не катит вообще. У форда гарантия 3 года+2 года ФСК.

Рейтинг TUV, ADAC и т.д.

К примеру. в рейтинге TUV (надежность 2-3 года) мондео на 54 месте, а С5 на 109. Форд фокус на 24 месте. а С4 на 117. Для меня это показатель. В других рейтингах тоже самое.
Фороракус
10 January 2011


В Ситроене подкупает потрясающий комфорт и роскошь, ездил на прокатном 3 недели. И возможность поднять - дорогого стоит. Особенно сейчас или при парковке в любое время года. Качество французов как вида не пугает, у меня 4 года С4, 122 тыс пробег. Нормальные машины. Текущие стойки не криминал вообще. Разницы в цене хватит на новую подвеску и другие внеплановые ремонты. Пугает другое. Там свои косяки бывают. Новый есть новый. Мондео под полтора лямчика получается. При этом на нем даже нет автопарковщика, хотя на гэлакси его предлагают. Ну что за жабы? Вентиляцию сидений предлагают, а такую полезную мелочь - нет? С6, кстати, вовсе не 3 литра дизель, а 3 литра бензин, 211 сил. Разгон около 10 секунд, но мне в общем должно хватить - я на 1,6 автомат езжу, он не ракета, но хватает. Хотел бы разгон, смотрел бы ауди А6 или шкоду суперб 3,6 или типа того. Вольво S80 V8 вот тоже предлагают - вообще от знакомых и вроде на кончике гарантии ещё. Разгон не главное. Ликвидность тоже - машина не товар, а предмет быта. Думаю, сильно дешевле она уже не станет. Форд тоже темная лошадка - ... как движок и коробка себя покажут. Кто нибудь про них чего нибудь знает? Про гарантию фордов хотелось бы поподробнее. Про ситроеновскую и так все знаю Напрягает угоняемость фордов. И очередюги на кузовной ремонт у дилеров. Но внешне и внутренне -нравиться. Ему бы полный привод и гидру - цены бы не было.
Фороракус
10 January 2011


разница в цене получается от 400 до 800 тыс, хватит на 6,5 подвесок целиком в сборе со сферами или на 4-5 АКПП Не это смущает , был бы С6 гавно - и Саркози бы не ездил, и прокатные конторы бы его не держали. Нет, как раз за подвеску тут боятся незачем, там и ломаться то особо нечему. У него другие косяки могут быть. Про которых я в общем знаю, они копеечные, меня больше инфа по мондео интересует.
Я в Питере. Расскажите, как с гарантией и вообще с сервисом на фордовских станциях? Много ужасов слыхал. Ввиду того, что там робот - это актуально. Ибо он дорог и не ремонтопригоден.
Ещё альтернатива - исигния 2,0 или 2,8 4х4. Нравится вольво S60, но не нравится цена - она интересна только со всеми наворотами в исполнении Т6. А там-слишком много денег надо. Мерс, бумер, ауди - не рассматриваю, финансово не дорос, их надо брать, если уж брать, дак дорогие и мощные, в заряженных версиях, иначе это понт и выпендреж. Лучше мондео в полном фарше за 1,4, чем за такую же цену барабан от мерседеса. Ещё у форда нравится кузов универсал, или хэтч, седан и не рассматриваю. Новый пассат как то не вставляет.
Может ещё чего предложите? Но хотелось бы развернутой инфы именно про мондео, именно экобусты, желательно от владельцев. Насколько удобны те же сидухи в дальней дороге? Кстати, есть массаж? А насколько хорошо работает та же вентиляция сидений? Не гремит ли салон через год - полтора? Ну и такая инфа. И как с его клиренсом? Он кажется очень низким. Подвеска позволяет летать по колдобинам и лежачим ментам?
Фороракус
10 January 2011


Да, и насчёт угоняемости - не все так хорошо. Я 11 лет на рынке автострахования, и рейтинги смотрю и тарифы вижу каждый деть, увы - сейчас да, но в ближайшие годы нет. Слишком уж их много+ другие факторы. Оутбэк, например, ведь несколько лет назад не крали, а сейчас... Кстати, в тех страховых, что хорошо платят - тарифы на мондео тоже не самые гуманные, хотя у меня для себя и свои условия. А вот с фордовскими очередями и замотами СТО знаком не понаслышке. Клиенты иногда просто воют - чем могу помогаю, но есть просто неадекватные дилеры.
Фороракус
10 January 2011


pada
разница в цене мондео (тот что я хочу около 1,4-1,5 получается) и подержанного С6 750 или 1,1, или 700(я ещё один нашел) и комплектация у всех одна, лонг. Подвеска не смущает, я уже написал. Туарег тут не причем, у него пневма, а тут гидра. А если ещё Туарег америкос, тады ой. И марки разные. Ситроеновцы её с 60г ставят. Я про С6 много знаю. Я про мондео мало знаю. Япы и прочая азия не рассматриваю вовсе.
Фороракус
10 January 2011


Ну на новых БМВ проблем хватает))) Про страховки - я каждый день страхую много машин в разных страховых И кое-чего знаю, что стоит за какими циферками. Хотя это не главное при выборе машины для себя.
Меня больше коробка робот интересует. Хотелось бы взять и четыре года проездить без проблем, как на ситроене проездил. И экобуст.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up