у меня коник 90л.с с турбиной прбег 30000км,каждый раз после поездок по городу остановившись жду около минуты(для того чтобы остыла турбина,об этом написано в книге) и только потом глушу мотор.может у кого-то есть движки с турбо таймером,тогда подскажите через какое время у вас глохнет мотор сам.
vitos74
1 January 2011
Турботаймер, двигатель с турбиной
Мишуха
Для благих целей экологии ресурс узлов машины абсолютно п о х
Система Старт-Стоп так же полезна для работы турбины,как и движение сразу же после пуска двигателя зимой(и в лютый минус тоже) для движка и КПП.
цитата: |
Ребята тема разрослась не шуточная,но пусть напишут ребята у кого стоит турботаймер по умолчанию,сколько работает турбина после остановки.И поповоду того что у некоторых якобы турбина не работаетjavascript:emoticon(':wacko:')как писал Nick77 то она работает вернее ее эфект наддува начинается где-то от 1800 и далее.не ужели Вы в городе не крутите движок более 2000 об.поэтому даже после езды в городе ей нужно дать время для того что-бы упало давление масла и подшипники чуть-чуть остыли что и позволит продлить срок ее службы.ведь вращение турбины происходит от выхлопных газов,а они ее и греют,а то что у нас нет турботаймера так это просто экономия,сейчас все производители экономят.конечно бизнес класс и выше там нет такого понятия,на том-же лендровере это обязаловка. |
А5 25.
Та заливай нормальное масло и не глуши на оборотах.Че тебе так не дает покоя эта турбина?
цитата: |
стоит турботаймер по умолчанию |
На конях нет такой опции.Ну и наконец если сильно хочется и не в моготу,время можно выставить любое.
цитата: |
ей нужно дать время для того что-бы упало давление масла |
Для турбины лучше чтоб оно не падало
Я все свои дизеля глушу практически сразу максимум даю поработать 30сек.
И всё нормально с турбинами тфю три раза у знакомого стоит таймер на дизельном БМВ так вот там время 3 мин.
тема хорошая, так как постоянно терзают сомнения глушить или еще подождать - особенно когда на лицах ждущих легкое недоумение
В мануале, кстати, ни слова о том как убаюкивать турбину. Причина, как где я встречал, видимо в том, что на конике низкооборотистая турбина, которая не очень боиться обыкновенного останова. Мы же не глушим двигатель на ходу или на скорости, видимо время необходимое для торможения, подъезда, парковки и т.д. достаточно для этой турбины. Хотя многте утверждают, и с этим нельзя не согласиться, что турбине лучше дать поработать какое-то время на хх.
Себе на дизельную Санту Фе (до того ж чипанутую) поставил турботаймер, так как в его мануале есть рекомендация о необходимости дать остыть турбинке после езды на высоких оборотах или в нагрузке. Сколько не помню. А вот в турботаймере время выставляется по желанию! Сначала было поставил 3 мин, потом перепрограмировал на 1 мин.
Кстати, на автомате куда не шло - на паркинг поставил, ключ вынял, закрыл и ушел - через минуту таймер потушит двиг, а на коннике, как известно автоматов нет - значит прийдется ставить на ручник, а я этого не люблю - только на передаче...
Иногда прикольно получается: вышел, заглушил - кто не знает что такое турботаймер - смотрят удивленно, типа че двиг не глушишь, а я так важно: он сам выключиться... У-У-У-у
))
Еще раз перечитал ветку... получил удовольствие от полемики и мне это напомнило анекдот о споре ученых о том сколько можно употреблять алкоголя.. одни только совсем немного ..другие можна и больше но в одном они были согласны пить можно - вот только сколько уже вопрос другой.. так и у нас одни сетуют 10 сек и хватит вторые аж до 3 минут ждать потом глушить мотор... но в одном все согласны - нужно подождать
И это уже истина рожденная в споре
цитата: |
но в одном все согласны - нужно подождать И это уже истина рожденная в споре |
Никогда специально не жду.Ну может так получается,что всегда на х.х. глушу
.Просто на ходу никогда не глушу,а после остановки.Как то так.
цитата: |
Ну может так получается,что всегда на х.х. глушу |
karat при всем уважении ну не нужно самого себя в заблуждения заводить..ну не считаешь в уме до 10 сек ну нет туботаймера но есть же здравый смысл у тебя и ты просто ждешь сколько нужно когда мотор выйдет на х.х.
Смысл полемики в том что
цитата: |
Просто на ходу никогда не глушу,а после остановки |
цитата: |
Ну может так получается,что всегда на х.х. глушу |
Будь честен хоть сам с собой -ждешь и все тут..ну написал не так другими словами но смысл то в ожидании х.х.
Nick77
А что можно остановится не на ХХ, вроде по любому если уж остановился, то ХХ, и ждать ничего не надо.
времени много не надо,остановился,отстегнул ремень ,посмотрел по сторонам нет ли какого нибудь придурка подперевшего тебя сзади(кстати сестема парковки обалденная вещь!!! ни раз выручала),взял документы мобилу и заглушил,так и прошло пол минуты и заглушил.javascript:emoticon(':yes:')
vitos74
У меня бензин, но стоит сигналка Шерхан 5, там есть функция турбо таймер для турбодвигателей 4 варианта от 60 сек. до 360 сек. Дальше вам решать, сколько ждать, но функция я думаю, не просто так придумана, "Есть смысл подождать".
вот реальный ответ!стоит значит надо, и вопрос сразу насколько стоит у тебя и каккой уже пробег,как чувствует себя турбина?
vitos74
Подозреваю, что проблем с турбиной у него не возникнет никогда, ибо, как говорят, "Нет человекатурбины - нет проблем"
vitos74
На бензине(на нашем Конике) нет турбины. Я просто привёл пример одной из функций сигналки.