Проверить герметичность патрубков, стыкующихся с фильтром, может где косячек.
Стыкуются. сначала было нормально когда поставил фильтр вместо штатного корпуса а когда подвёл к нему трубу от заборника началось причом на скорости больше 110. Может сильный поток воздуха
Фильтр с масляной пропиткой?
Скорее всего масло с него попало на нити расходомера, а потом туда налипла грязь, которую он пропустил и теперь расходомер дает неверные показания или вообще сдох. Чистить или менять.
Если фильтр плохой, то может тянуть воздух, где-то мимо фильтрующего элемента или если универсальный, то может просто стоять в неправильном месте и давать воздух во впуск таким образом, что расходомер не может его верно посчитать (притом врать может и МАФ и МАП которые в нем объединены (там просто 2 нити)).
Могут быть проблемы из-за неправильно работающей вентиляции картера. Она выведена наружу в отдельный фильтр или во впуск и если во впуск то как?
Правильные фильтры: K&N, Green, Pipercross, Apexi, AEM и не универсальные, а киты под конкретную машину. Остальное или хуже или вообще совсем плохо. Эти же производители поставляют фильтры и другим для продажи под их именем, например фильтры sparco это green. Есть мнение что хлопковые фильтры с масляной пропиткой очень плохо для расходомера и от того что он начинает неверно работать погибает двигатель. То что качество фильтрации таких фильтров при правильном уходе хуже, чем у штатного бумажного- это неправда. Вспененные сухие паролоновые фильтры считаются еще лучше по качеству фильтрации, но не в нашем климате. У нас они не могут нормально работать.
Я специально экспериментировал с 6 фильтрами, что смог найти- пробывали как в тестах дуть на них пылью пылесосом, смотрели потом на подложенную липкую бумагу сколько какой пропустил, потом пробывали прыскать водой, также забирая через них воздух и смотреть сколько пролетит через фильтр воды. Качество фильтра очень сильно зависит от цены на него. Сам фильтр должен стоить не меньше 100долл а впускной кит не меньше 150. Чем сложнее тем дороже.
Фильтр универсальный PRO-SPORT.Стоит сразу за расходометром на конце резинового патрубка.Вентиляция просто весит в низ.
А как чистить расходометр?
mera
ну а чему тогда удивляться?
проспорт фильтры часто вообще сифонят мимо фильтрующего элемента, а даже когда не сифонят там, то фильтруют плохо. Масло уже через 2ккм будет черным как слитым из пылесоса.
Как вентиляция выведена я не понял. Она должна во впуск выходить т.к. должна быть разница давлений- атмосферного мало, а во впуске есть разрежение.
Ничего нормального, что выпустил проспорт я еще не видел- их распорки ломаются руками, хотя я хилый, их фары вечно все в воде внутри и с отслаивающимися отражателями и мутными царапаными стеклами, короче все, что они производят мне ставить на свою машину страшно.
Как чистить было на форуме, поиском надо пройтись. Страшно, что расходомер ошибки не дает и какие то показания выдает, только они кривые, поэтому смесь считается неверно. Как результат портится двигатель. А понять что они вривые можно только считав в одинаковых режимах показания с двух разных расходомеров.
Кстати дерганья могут быть и не от неправильного впуска, или именно после его установки началось?
Началось после установки.
Опять ручкам шаловливым заняться нечем?
Если нет неплтностей соединения, то с большой вероятностью кирдык расходомеру. Денех он стоит приличных, гораздо бОльших, чем то перделло, которое его угробило. Смотри сам, если наличие такое расходной детали как расходомер тебя не смущает - продолжай попёрдывать нулевиком
Black Focus
такие категоричные выводы это из личного опыта или как?
Убивает расходомер только плохой фильтр или неправильно используемый. Хороший и при правильном обслуживании относительного штатного имеет только плюсы.