Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Lerick
1 February 2011


WIND
давай ток не будем теперь пытаться сделать так, что это мы тебя неправильно поняли, и съезжать на то, что ты там имел ввиду, спрашивая про паук мг-рейс на мотор фокуса. Мы на фокусклубе, и именно в этой ветке обсуждаем выпуск именно на фокус! если тебя интересует выпуск на 16-цилиндровый мотор бугатти вейрон с 4мя турбинами, то надо было этот момент уточнить, и естественно там не одна труба 3".
avatar
WIND
1 February 2011


Lerick
иы меня опять не понял я говорил не про фокус я просто приводил пример нанём и говорю не про другой мотор и даже не про веерон я говорю просто в общем о системе выхлопной в моём понимании система с разделёным по цилиндрам выпуском лучше )
avatar
Aspee
1 February 2011


WIND
так делают на f1
avatar
sas170
1 February 2011


возможно ли так замутить выхлоп на седане??для этого бампера накладок нету никаких(((
видел одну но она на мой взгляд убогая
posted image
avatar
Lerick
1 February 2011


WIND
я тебя понял и дал конкретный ответ: в общем тут говорить неуместно, и в каждом случае свой подход, исходя из необходимости и целесообразности.
avatar
PiNGBin
1 February 2011


Satelite
Какой у тебя паук?
И резонанс есть на чем? штат или прямоток
avatar
Aspee
1 February 2011

1

sas170
вот такой можно
posted image

Дим. опять твою машинку в пример!!!
avatar
sas170
1 February 2011

-1

Aspee
можно то можно...бампер и юбку надо..это накладно ...можно RS купить и не заморачиваться
avatar
Satelite
1 February 2011


avatar
PiNGBin:

Satelite
Какой у тебя паук?
И резонанс есть на чем? штат или прямоток

паук мгрейс, все остальное сток
avatar
Aspee
1 February 2011


sas170
помоему такая накладка стоит не дорого спроси у Сильвера
w4r10r
1 February 2011


Lerick
WIND
Простите господа, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но есть что сказать (написать)... Никогда и ни при каких обстоятельствах (только для 4-х тактного ДВС) отдельная труба на каждый цилиндр не будет лучше чем настроенный выхлоп... если коротко, то "фишка" паука в том, чтобы каждый предыдущий заряд газа, вырывающегося из цилиндра, создавал разряжение для последующего, т.е. две порции газа (из разных цилиндров) ни при каких обстоятельствах не должны столкнутся, а должны до самого конца выхлопного тракта проследовать друг за другом...
P.S. В случае с V образными двигателями их рассматривают как 2 разных двигателя с небольшими ухищрениями типа соединение двух каналов (где-то в середине тракта) - чуть увеличивая момент...хотя это уже на совсем других машинах...
avatar
PiNGBin
1 February 2011


Satelite
А у тебя резонанс на каких оборотах появляется?
avatar
sas170
1 February 2011


Aspee
для рестайла она не красивая..слишком тяжело выглядит
coffee
2 February 2011


W
w4r10r:

Lerick
WIND
Простите господа, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но есть что сказать (написать)... Никогда и ни при каких обстоятельствах (только для 4-х тактного ДВС) отдельная труба на каждый цилиндр не будет лучше чем настроенный выхлоп... если коротко, то "фишка" паука в том, чтобы каждый предыдущий заряд газа, вырывающегося из цилиндра, создавал разряжение для последующего, т.е. две порции газа (из разных цилиндров) ни при каких обстоятельствах не должны столкнутся, а должны до самого конца выхлопного тракта проследовать друг за другом...
P.S. В случае с V образными двигателями их рассматривают как 2 разных двигателя с небольшими ухищрениями типа соединение двух каналов (где-то в середине тракта) - чуть увеличивая момент...хотя это уже на совсем других машинах...

Вы уж объясните тем кому нечего сказать (написать)... почему
цитата:
Никогда и ни при каких обстоятельствах (только для 4-х тактного ДВС) отдельная труба на каждый цилиндр не будет лучше чем настроенный выхлоп...

Я так понял , что настроеный выхлоп "по вашему" это паук, а отдельная труба это не настроеный выхлоп?
В чём разница, какова физика процесса по вашему?
Я конечно извиняюсь, но ваше высказывание - пук в космос, что-то типа 1 карб лучше 4-х, т.к. он настроен, а 4- нет.

Я так понимаю ,что чем выше перепад давлений между цилиндром и трубой, газы выходят лучше-мощность больше.
Мин. давление в трубе - атмосферное. В "настроеном выпускном тракте" будут находиться газы от 3-х других цилиндров, газ имеет массу , объём, температуру...т.е. его давление выше атмосферного. В отдельной трубе этого газа будет в 4 раза меньше. Даже учитывая закон бернулли, силы трения о стенки, скорость газов в "настроеном выпускном тракте" никогда не выше в 4 раза (а значит во столько ниже и давление) а скорее ниже чем в одной трубе от цилиндра, т.к. начальная скорость одинакова (или же ваш "настроеный выхлоп" по площади в более чем в 4 раза меньше отдельной трубы, что уже ,согласитесь, полный бред).

цитата:
если коротко, то "фишка" паука в том, чтобы каждый предыдущий заряд газа, вырывающегося из цилиндра, создавал разряжение для последующего, т.е. две порции газа (из разных цилиндров) ни при каких обстоятельствах не должны столкнутся
А откуда разряжение? если оно есть , то мы должны видеть как дым входит и выходит?
Допустим "разряжение от вырывающегося газа" есть, то почему оно нужно именно от другого цилиндра? Именно от этого через 4 такта не подойдёт уже?
avatar
Lerick
2 February 2011


coffee
если бы вам действительно было интересно узнать, вы бы почитали теорию 4тактных двигателей внутреннего сгорания, где сказано и про разряжение, и про наполнение цилиндров атмосферного двс, и еще много полезного, а не несли бы подобную ерунду, придуманную чтобы поучаствовать в полемике.
avatar
Lerick
2 February 2011


w4r10r
для турбодвигателя это неверно, так что не совсем "никогда"
avatar
Satelite
2 February 2011


avatar
PiNGBin:

Satelite
А у тебя резонанс на каких оборотах появляется?

c 2700 по 3200 гдето
Vanniva
2 February 2011

2

PiNGBin
цитата:
Но почему тогда на штате не рвется, точно такая же гофра.

там гофра длинее и мягче и допускает перемещения мотара гораздо бОльшие
а вообще паук от б-т гораздо хуже чем от мг...гофра одна, постоянно рвётся(короткая и жёсткая), у мг 2 гофры и нагрузка на них соотв. в 2 раза меньше,сделан мг реально качественнее
паук б-т сделан гораздо хуже, у многих изначально бьёт по подрамнику,с мг такого ни у кого не наблюдалось...
мех. обманка в комплекте б-т очень короткая и у половины зажигает чек
зы. прихода от пауков не больше чем от выбитого ката
ззы. юзал и б-т , и пасссик...щас стоит мг...знаю что говорю

Lerick
отдельная труба от горшка всегда лучше хитросплетения труб, даже если если выхлоп и настроен на прибавку в какие-то определённые обороты, то на всех остальных оборотах эти волновые процессы от смешивания потоков только вредят...у нас не гоночный мотор работающий в очень узком диапазоне
а не делают 4 трубы ,потому что это дорого и тяжело и полученая прибавка в обычном авто
цитата:
давай ток не будем теперь пытаться сделать так, что это мы тебя неправильно поняли, и съезжать на то, что ты там имел ввиду... Мы на фокусклубе, и именно в этой ветке обсуждаем выпуск именно на фокус!
никогда не перебьёт эти 2 условия (см. пункт зы.)
не знаю какую теорию вы читали...теорию про бугатти?...могли бы и объяснить (или хоть ссылку) человеку про разряжение и наполнение и настроеный выхлоп...кста где coffee несёт ерунду, придуманную ?
w4r10r
2 February 2011


C
coffee:

высказывание - пук в космос

Если вы такой меткий, пукните точно в цель! Когда спрашивали - вы молчали и сопели в две дырки, но как критиковать, так в авангарде... Похвально!
avatar
СеданщеГ
2 February 2011


Парни тему не курил ровно год с тех пор как вкатил под пол паук,резонатор с двумя диффами,и тихий глушак,сча хочу погромче и более басовитый звучек...какие новиночки есть?Что скажет гурий?
Фауст
2 February 2011


народ, что скажете про насадки ультер и раздвоение мг-рейс? вроде в выборе остановился, но мало ли...
avatar
S T I G
2 February 2011

2

СеданщеГ
ну из относительно нового это резонатор Сайлент энеджи, с переменным звуком, в зависимости от скорости нажатия на левую педаль. Плавно разгоняешся достаточно тихо, резко газу-вырываеться спортивный, задорный рев.
Фауст
оба бренда достойные, выбирай на свой вкус.
зы я выбрал МЖ-рейс

posted image
avatar
СеданщеГ
3 February 2011


цитата:
ну из относительно нового это резонатор Сайлент энеджи, с переменным звуком

Записи у кого нибудь есть? и с какой банкой? Хочется послушать...
avatar
63crank
3 February 2011


СеданщеГ
225 стр. крути там видио от Стамотолога есть, ЗЫ: банку смени попробуй для начала на погромче
avatar
Pan-Buntar
3 February 2011


СеданщеГ
На МЖ сайте есть глянь
avatar
СеданщеГ
3 February 2011


63crank
Мне не нужен спорт звук иначе бы не выбрал себе самый тихик комплект,а вот то что не хватает немного баса и шума это есть...со спорт банкой я получу не то что хочу.
Pan-Buntar
Спасибо Антоха,гляну.
avatar
Di HarD
3 February 2011


avatar
S T I G:


ну из относительно нового это резонатор Сайлент энеджи, с переменным звуком, в зависимости от скорости нажатия на левую педаль. Плавно разгоняешся достаточно тихо, резко газу-вырываеться спортивный, задорный рев.


Чой-то у Вас когда сцепление выжимаешь происходит такое интересное ???
avatar
DILAN
3 February 2011

2

Di HarD
Ну прям поймал! Все же поняли, о чем Стас написал!
avatar
СеданщеГ
3 February 2011


Сайлен позиционируется как тихий резонатор при средних оборотах,я по видео этого не заметил...мож есть записи со средними оборотами двс
ARHANGEL_666
5 February 2011


Подскажите, если я насадку просто на выхлопную струбу стандартную поставлю то звук поменяется ? Хочу раздовенную насадку...и если поменяется как и в какую сторону) можно даже с примерами))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up