Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Lerick
1 February 2011
WIND
давай ток не будем теперь пытаться сделать так, что это мы тебя неправильно поняли, и съезжать на то, что ты там имел ввиду, спрашивая про паук мг-рейс на мотор фокуса. Мы на фокусклубе, и именно в этой ветке обсуждаем выпуск именно на фокус! если тебя интересует выпуск на 16-цилиндровый мотор бугатти вейрон с 4мя турбинами, то надо было этот момент уточнить, и естественно там не одна труба 3".
Lerick
иы меня опять не понял я говорил не про фокус я просто приводил пример нанём и говорю не про другой мотор и даже не про веерон я говорю просто в общем о системе выхлопной в моём понимании система с разделёным по цилиндрам выпуском лучше )
возможно ли так замутить выхлоп на седане??для этого бампера накладок нету никаких(((
видел одну но она на мой взгляд убогая
WIND
я тебя понял и дал конкретный ответ: в общем тут говорить неуместно, и в каждом случае свой подход, исходя из необходимости и целесообразности.
Satelite
Какой у тебя паук?
И резонанс есть на чем? штат или прямоток
sas170вот такой можно
Дим. опять твою машинку в пример!!!
Aspeeможно то можно...бампер и юбку надо..это накладно
...можно RS купить и не заморачиваться
PiNGBin:
|
Satelite Какой у тебя паук? И резонанс есть на чем? штат или прямоток |
паук мгрейс, все остальное сток
sas170
помоему такая накладка стоит не дорого спроси у Сильвера
w4r10r
1 February 2011
Lerick
WIND
Простите господа, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но есть что сказать (написать)... Никогда и ни при каких обстоятельствах (только для 4-х тактного ДВС) отдельная труба на каждый цилиндр не будет лучше чем настроенный выхлоп... если коротко, то "фишка" паука в том, чтобы каждый предыдущий заряд газа, вырывающегося из цилиндра, создавал разряжение для последующего, т.е. две порции газа (из разных цилиндров) ни при каких обстоятельствах не должны столкнутся, а должны до самого конца выхлопного тракта проследовать друг за другом...
P.S. В случае с V образными двигателями их рассматривают как 2 разных двигателя с небольшими ухищрениями типа соединение двух каналов (где-то в середине тракта) - чуть увеличивая момент...хотя это уже на совсем других машинах...
Satelite
А у тебя резонанс на каких оборотах появляется?
Aspee
для рестайла она не красивая..слишком тяжело выглядит
coffee
2 February 2011
w4r10r:
|
Lerick WIND Простите господа, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но есть что сказать (написать)... Никогда и ни при каких обстоятельствах (только для 4-х тактного ДВС) отдельная труба на каждый цилиндр не будет лучше чем настроенный выхлоп... если коротко, то "фишка" паука в том, чтобы каждый предыдущий заряд газа, вырывающегося из цилиндра, создавал разряжение для последующего, т.е. две порции газа (из разных цилиндров) ни при каких обстоятельствах не должны столкнутся, а должны до самого конца выхлопного тракта проследовать друг за другом... P.S. В случае с V образными двигателями их рассматривают как 2 разных двигателя с небольшими ухищрениями типа соединение двух каналов (где-то в середине тракта) - чуть увеличивая момент...хотя это уже на совсем других машинах... |
Вы уж объясните тем кому нечего сказать (написать)... почему
цитата: |
Никогда и ни при каких обстоятельствах (только для 4-х тактного ДВС) отдельная труба на каждый цилиндр не будет лучше чем настроенный выхлоп... |
Я так понял , что настроеный выхлоп "по вашему" это паук, а отдельная труба это не настроеный выхлоп?
В чём разница, какова физика процесса по вашему?
Я конечно извиняюсь, но ваше высказывание - пук в космос, что-то типа 1 карб лучше 4-х, т.к. он настроен, а 4- нет.
Я так понимаю ,что чем выше перепад давлений между цилиндром и трубой, газы выходят лучше-мощность больше.
Мин. давление в трубе - атмосферное. В "настроеном выпускном тракте" будут находиться газы от 3-х других цилиндров, газ имеет массу , объём, температуру...т.е. его давление выше атмосферного. В отдельной трубе этого газа будет в 4 раза меньше. Даже учитывая закон бернулли, силы трения о стенки, скорость газов в "настроеном выпускном тракте" никогда не выше в 4 раза (а значит во столько ниже и давление) а скорее ниже чем в одной трубе от цилиндра, т.к. начальная скорость одинакова (или же ваш "настроеный выхлоп" по площади в более чем в 4 раза меньше отдельной трубы, что уже ,согласитесь, полный бред).
цитата: |
если коротко, то "фишка" паука в том, чтобы каждый предыдущий заряд газа, вырывающегося из цилиндра, создавал разряжение для последующего, т.е. две порции газа (из разных цилиндров) ни при каких обстоятельствах не должны столкнутся |
А откуда разряжение? если оно есть , то мы должны видеть как дым входит и выходит?
Допустим "разряжение от вырывающегося газа" есть, то почему оно нужно именно от другого цилиндра? Именно от этого через 4 такта не подойдёт уже?
coffee
если бы вам действительно было интересно узнать, вы бы почитали теорию 4тактных двигателей внутреннего сгорания, где сказано и про разряжение, и про наполнение цилиндров атмосферного двс, и еще много полезного, а не несли бы подобную ерунду, придуманную чтобы поучаствовать в полемике.
w4r10r
для турбодвигателя это неверно, так что не совсем "никогда"
PiNGBinцитата: |
Но почему тогда на штате не рвется, точно такая же гофра. |
там гофра длинее и мягче и допускает перемещения мотара гораздо бОльшие
а вообще паук от б-т гораздо хуже чем от мг...гофра одна, постоянно рвётся(короткая и жёсткая), у мг 2 гофры и нагрузка на них соотв. в 2 раза меньше,сделан мг реально качественнее
паук б-т сделан гораздо хуже, у многих изначально бьёт по подрамнику,с мг такого ни у кого не наблюдалось...
мех. обманка в комплекте б-т очень короткая и у половины зажигает чек
зы. прихода от пауков не больше чем от выбитого ката
ззы. юзал и б-т , и пасссик...щас стоит мг...знаю что говорю
Lerickотдельная труба от горшка всегда лучше хитросплетения труб, даже если если выхлоп и настроен на прибавку в какие-то определённые обороты, то на всех остальных оборотах эти волновые процессы от смешивания потоков только вредят...у нас не гоночный мотор работающий в очень узком диапазоне
а не делают 4 трубы ,потому что это
дорого и тяжело и полученая прибавка в обычном авто
цитата: |
давай ток не будем теперь пытаться сделать так, что это мы тебя неправильно поняли, и съезжать на то, что ты там имел ввиду... Мы на фокусклубе, и именно в этой ветке обсуждаем выпуск именно на фокус! |
никогда не перебьёт эти 2 условия (см. пункт
зы.)
не знаю какую теорию вы читали...теорию про бугатти?...могли бы и объяснить (или хоть ссылку) человеку про разряжение и наполнение и настроеный выхлоп...кста где
coffee несёт ерунду, придуманную ?
coffee:
|
высказывание - пук в космос |
Если вы такой меткий, пукните точно в цель! Когда спрашивали - вы молчали и сопели в две дырки, но как критиковать, так в авангарде... Похвально!
Парни тему не курил ровно год с тех пор как вкатил под пол паук,резонатор с двумя диффами,и тихий глушак,сча хочу погромче и более басовитый звучек...какие новиночки есть?Что скажет гурий?
народ, что скажете про насадки ультер и раздвоение мг-рейс? вроде в выборе остановился, но мало ли...
СеданщеГну из относительно нового это резонатор Сайлент энеджи, с переменным звуком, в зависимости от скорости нажатия на левую педаль. Плавно разгоняешся достаточно тихо, резко газу-вырываеться спортивный, задорный рев.
Фаустоба бренда достойные, выбирай на свой вкус.
зы я выбрал МЖ-рейс
цитата: |
ну из относительно нового это резонатор Сайлент энеджи, с переменным звуком |
Записи у кого нибудь есть? и с какой банкой? Хочется послушать...
СеданщеГ
225 стр. крути там видио от Стамотолога есть, ЗЫ: банку смени попробуй для начала на погромче
Pan-Buntar
3 February 2011
СеданщеГ
На МЖ сайте есть глянь
63crank
Мне не нужен спорт звук иначе бы не выбрал себе самый тихик комплект,а вот то что не хватает немного баса и шума это есть...со спорт банкой я получу не то что хочу.
Pan-Buntar
Спасибо Антоха,гляну.
S T I G:
|
ну из относительно нового это резонатор Сайлент энеджи, с переменным звуком, в зависимости от скорости нажатия на левую педаль. Плавно разгоняешся достаточно тихо, резко газу-вырываеться спортивный, задорный рев.
|
Чой-то у Вас когда сцепление выжимаешь происходит такое интересное ???
Di HarDНу прям поймал!
Все же поняли, о чем Стас написал!
Сайлен позиционируется как тихий резонатор при средних оборотах,я по видео этого не заметил...мож есть записи со средними оборотами двс
ARHANGEL_666
5 February 2011
Подскажите, если я насадку просто на выхлопную струбу стандартную поставлю то звук поменяется ? Хочу раздовенную насадку...и если поменяется как и в какую сторону) можно даже с примерами))