Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
цитата: |
отрывается не сварочный шов а рядом металл. |
ну вообще-то видно, что оторвалось в месте сварки, а не где-то посередине трубы...
Aspee
25 January 2011
Lerick
любой сварщик скажет, что отрывается рядом. просто создаётся такое впечатление, полуавтомат делает две детали одним целым, посмотри лучше, шов то на фланце остался
Aspee
возможно я неправ - не сварщик))
но тогда вопрос, почему же стандартный коллектор не разваливается при тех же "изношенных" подушках двигателя?
так чо поменять ,то можноAspeeили нет???паук устанавливали в АВТОЛИГЕ,кто из КАЗАНИ знают контора классная! так что не надо...! пробег на пауке, кто интерисовался примерно 20-25 тысячь км!сейчас уже 35 прокатал,ю да еще ASPEE не заливай про подушки и геометрию!!! не надо! и не соревнования ,а покатушки обычные ,опоры усиленные,когда просели паук ваще не стоял !а паук ГАВНО если честно ,штатные пауки без катализатора ходят не прогарают ,хотя пробивали и устанавливали вообще сами в гараже на яме и опоры он не минял ни когда ,хотя 78 тысячь,дорейстал и уже 45 на пробитом пауке- католизаторе и гоняем одинаково у него ни чо не прогарело,а я весь модный опоры усил .паук мг-рейс и т.д. и такой конфуз. Да и про гарантию помню,если у тебя установил и т.д бла бла бла,короче тока для Москвы и пригорода. короче иногордним нет гарантии! и еще после того как заварили ,а заварили на совесть! с накладками и прочее , ничево пока не отрывалось,говорю гофра сечет! чо делать посоветуй,выкидывать неохота ,реанимировать хочу!
Lerickпотому, что при стоковом коллекторе двигатель при перегазовках меньше кивает, при установке паука выростает мощностная динамика, двигатель охотнее раскручивается и при перегазовках угол кивка увеличивается. Если подушки изношены то кивок передаётся сильнее.
1. Лопнет гофра, если вовремя не заменить, то лопнут трубы.
2. Такая поломка может произойти, если по выхлопной системе был удар, например колдобина на дороге способна вызвать микротрещины на пауке.
3. Медленный съезд с бетонного бардюра, при касании последнего выхлопной системы, нагружает магистрали паука.
Данный паук испытывал механические нагрузки, которые могли вызвать любые причины.
ЗЫ Нехорошо обвинять производителя, если нет объективной причины.
Сцепление тоже раньше времени летит от повышенных нагрузок, как Вы представляете, такой момент:
Полетело сцепление, либо ещё что, приходите в магазин и говорите: "Ваша деталь гавно, потому что я год гонял на треке выкручивал машину до упора итп."
MadBars
Гофры надо менять в паре, купи ремонтные 50 на 230 либо 50 на 250, фирму любую, кстати несколько постов назад про гофры вёлся разговор. почитай, попробуй JP поставить.
Aspee
25 January 2011
-1
VMV
это значит, что если при установке что-то переварили либо перерезали, или геометрия поменялась от удара.
Любые изменения могут приводить к поломке. В системе нагрузка расчитана, если что-то изменить, то нагрузка перераспределяетмя.
Например если крючёк крепления на глушителе переварить на 1 см либо согнуть, то резинка будет висеть не вертикально, и вся система натягивается в одну либо другую сторону.
цитата: |
Lerick потому, что при стоковом коллекторе двигатель при перегазовках меньше кивает, при установке паука выростает мощностная динамика, двигатель охотнее раскручивается и при перегазовках угол кивка увеличивается |
не могу согласиться, т.к. имея дв 1.8 с пауком амплитуды качения никак не должны превышать двигателя 2.0
да и зная о слабости коробки, старты по возможности плавные да и не гоняю я совсем, так двигаюсь немного быстрее потока, а гофры слабоваты
смотря какое сцепление,и вообще не сравнимые вещи,если бы были другие трубы ,(потолще )этого бы не случилось,так мне сказали,не дай бог ни кому такого сюрприза,просто мне не повезло!и какие мех. нагрузки ??? там все на резинках(выхлоп)от руки ходит туда сюда,и на стоке тоже ,а вес ката не учитываешь? и вообщее чо тут флудить доказывать? просто прими к сведению и улучшай либо материалы либо конструкцию,что бы не повторилось ,всем же не будешь говорить "у тебя подушки просели"! вот и весь сказ! я против тебя ASPEE ни чего не имею,единственное думал гарантия и все такое,но ни чопережил!просто есть брак или что там? нужно меры принять! а не отбрыкиваться!!! реально паук не выдержал нагрузок!!!хотя должен выдерживать!потому как сток выдерживает! прикинь официалов --у тебя подушки просели и бла бла бла !я таких проблем со стоком не встречал!
MadBarsБыл бы тут действительно в Моссковском регионе, решили бы твою проблему.
Сам посуди, что бы определить причину, нужно подробно обследовать всю систему и автомобиль, иначе причины не выяснить.
Из опыта, могу только сказать, если брак, то он выявляется через месяц или раньше, и проблема решается.
Если паук лопнул через год то причина в другом.
Ты первый с такой поломкой, ешё ни у кого трубы не отрывало, а несколько сотен людей по всей России катают и не только год а два и даже три года, пауки выпускаюся с 2006 года есть люди пятый год пошёл.
так что ты зря.
DILAN
25 January 2011
MadBarsцитата: |
уже 45 на пробитом пауке- католизаторе и гоняем одинаково у него ни чо не прогарело |
Есть примеры таких пробегов на пауке. У меня скоро 45 т.км.
На вскидку,у
namid.83 - более 50т.км.
И все в порядке с системой!
Aspee дело говорит - ищи причину! Как я понял, режим эксплуатации более чем активный. Паук испытывает приличные нагрузки, двигатель передает на него вибрации, если они больше допустимых - паук и не выдерживает... Я просто к тому, что много клубней установили этот девайс, а ставят, имхо, те кто не особенно любит овощить! И такого трабла не помню, хотя ветку читаю давно...Брак не исключен, все бывает, но Сергей правильно говорит - он бы вылез раньше гораздо.
Поддерживаю СерёгуAspee если был бы дефект ...самого паука то проблемма выявилась бы раньше... сам ежу с пауком уже около года...примерно 20000км проблем нету вообще...хотя с потоком никогда не получается двигаться вровень...люблю притапить...
как было замечено что из сотен человек которые пользуются продукцией МГ... это единственный случай на моей памяти когда что то сломалось...
был у нас на форуме, а может и до сих пор есть VadimakaScooteR... так он вое без гонок жить не может постоянно время засекает ..квотеры тесты заезды...и у него МГ стоит и всё ок... и таких примеров много...
если что то поломалось...поробуйте найти причину и с продавцом решить в личке а не выносить на всеобщее обозрение ... свои прямые оскорбления продукции без явного подтверждения факта вины продавца!!!
DILANцитата: |
Я просто к тому, что много клубней установили этот девайс, а ставят, имхо, те кто не особенно любит овощить! И такого трабла не помню, хотя ветку читаю давно... |
+
MadBarsцитата: |
езжу я агрессивно,ездил и на дрег и на трек,но и паук брал для хороших нагрузок |
цитата: |
если бы были другие трубы ,(потолще )этого бы не случилось,так мне сказали |
Паук от МГ это тюнинговая деталь для гражданского использования, а у тебя судя по постам, он эксплуатировался
цитата: |
примерно 20-25 тысячь км |
как а спортсменов-профи, но у них насколько известно ресурс меньше. У тебя как на войне км за три.
Что касаемо металла потолще, думаю это повысит себестоимость производства паука и его итоговую цену. И так многие считают, что дорого проще штат "запустышить".
К тому же у подавляющего большинства юзеров МГ все отлично работает в сегодняшней конструкции.
pa®adise
когда у меня был паук около года и 20 ткм на вопрос о качестве в сравнении с б-тюнингом я написал, что все супер, про мг отрицательных отзывов не встречал, а у б-т тогда рвались гофры, а теперь после 1,5 лет и около 30 ткм гофры мг прохудились, я об этом пишу
если MadBars скрывает какие-то нюансы, то это на его совести, а если никаких внешних воздействий не было, то это брак, родной выпускной коллектор ведь держит такую нагрузку.
и не правда, что брак должен вылезти в первое время
если б у паука была доп опора как на катализаторе такого бы не случилось
VMV
26 January 2011
катализатор дополнительно крепится к кронштейну двигателя
Может дело в резинках 5А262 ? Слетели, растянулись от чего паукпошел "на излом" и гофра соответственно износилась а трубы под постоянным напряжением лопнули.
Когда ставил паук у меня кронштейны за которые эти резинки крепятся были погнуты, и в отличии от стокового коллектора были не горизонтально поверхности от чего приустановке было видно что паук немного, но провисает... Подзагнули кронштейны до горизонтального состояния, и гофра стала прямо без изгибов.
Народ, кто нибудь ставил выпуск magnaflow? Вот такой как
тут?
Насчет претензий
MadBars думаю они обоснованы, ну не должен паук так разваливаться, хотя внешнее воздействие отрицать нельзя. А вот слова
Aspee про установку это просто смех. Неужели кто-то может поставить паук хуже чем
ВАШИ мастера??? Мне после вашей установки пришлось раз пять что-то доделывать, не говоря уже о просчетах конструкции!!! Кстати Сергей, где мой обещанный штатный катколлектор, который ваши чюдо мастера распилили??? Больше пол-года уже прошло!
Tomagafk
такие дела в личке решаюся, не спорю, пару пауков на 1,6 были с браком, вопросы решились, это вылезло сразу а не через год
Satelite:
|
Может дело в резинках 5А262 ? Слетели, растянулись от чего паукпошел "на излом" и гофра соответственно износилась а трубы под постоянным напряжением лопнули.
Когда ставил паук у меня кронштейны за которые эти резинки крепятся были погнуты, и в отличии от стокового коллектора были не горизонтально поверхности от чего приустановке было видно что паук немного, но провисает... Подзагнули кронштейны до горизонтального состояния, и гофра стала прямо без изгибов. |
в глаза бросается, что кронштейны не горизонтальны, но внимательно посмотрев, увидим, что и о кронштейны от кузова не горизонтальны, в итоге они параллельны друг другу. НО на штатном коллекторе есть ограничители, которые не дают легко соскочить с резинок.
Пожалел, что что не доработал это место, когда паук в руках был, надо было наварить шайбу немного большего размера, чем кронштейн.
у меня в статике при снятии коллектора труба резонатора практически не провисает, поэтому считаю, что нагрузка на эти резинки невелика (при исправности остальных демпфирующих элементах)
VMV
такой кронштейн как на стоке( имеется в виду нижнее крепление катализатора к двигателю, не поставить, поскольку приваривать его нужно будет к трубам, а трубы на любом пауке подвижны, на стоке же магистрали короткие и крепление приварено к катализатору.
В принципе, все производители, кто делает пауки на фокус, это крепление не ставят.
Tomagafk
Мой плюс. Поддержу, что мастера в специализированном сервисе "Кайман Моторс" может и знают своё дело, но явно делать не хотят..и общению с клиентами еще учится и учится...
П.С. Наболевшее. К продукции MG-Race никаких притензий!
Aspee
кронштейн на резинки приварен к трубе
VMV
НЕТ на рисунке который ты выложил, стока
Aspee
Приятно, но мне кажется шансы малы его купить.
Crazyik
26 January 2011
про мастеров говорить не хотелось, носкажу коль подняли вопрос, когда Aspee рядом нет цены неприятно меняются
И отношение тоже меняется(( Я просто тогда промолчал когда несколько раз приезжал на переделки. + под днищем болгаркой мне теплозащиту подпилили прилично.
Вопрос по теме, у меня уже очень давно пованивает в салоне выхлопом, но то времени небыло, то забивал.. так и езжу.. на хх пахнет, но не всегда( может от направления ветра зависит?), на ходу не пахнет, когда к светофору подьезжаю опять пахнет(догоняет завихренный поток воздуха?) ..
Crazyik
У меня похожая ситуация была! В итоге приговоренна была гофра..
Crazyik
26 January 2011
Du-Bass
Гофру подбирал гдето?