Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Phantom Lord
Чтобы обмануть второй датчик нужно использовать механическую обманку(стоит рублей 500) , можно заказать в мж вместе с пауком, ну или делать перепрошивку мозгов.
from_mars:
|
Phantom Lord Чтобы обмануть второй датчик нужно использовать механическую обманку(стоит рублей 500) , можно заказать в мж вместе с пауком, ну или делать перепрошивку мозгов. |
Спасибо. Теперь понял -либо обманка, либо мозги прошивать. Мне подойдет вариант с обманкой.
Да и еще, замена выхлопной системы повлияет на расход топлива? Я к тому что не хотелось бы увеличения расхода. Если да то на сколько?
Phantom LordТеоретически расход должен снижаться, ибо мотору с пауком дышится легче. Но на практике стабильно увеличивается, ибо сразу начинаешь дико отжигать
DefloratorСпасибо за ответ. Думаю мне тоже светит увеличение
Phantom LordЗначит так!!!
Паук 4-2-1 ничего особо мудрить не надо, он идёт с 4 отверстиями под л.з, два нижних глушаться, в два верхних вкручиваются 1 и 2 л.з.
перед 2-м л.з ставишь обманку.
Далее резонатор, можно всё через старые прокладки, в случае если они прогорели, то нужно новые, далее устанавливается банка, соединяется с резонатором посредствам хомута., после устанавливается либо односторонний оконечник либо разводка.
При установке резонатора глушителя и оконечной части есть кое-какие нюансы.
Все прокладки и крепёхные элементы опубликованы в первом посте ветки
Mini FAQЕсли нужны тонкости при установке то пиши в личку я скину телефон, созвонимся обсудим.
Trainer PIT 1 как у вас термолента на коллекторе себя чувствует, не отваливается? сколь времени прошло с момента намотки?
кто ещё мотал? отпишите.
Aspeeкакой срок эксплуатации, если можно так сказать, у термоленты термотэч на пауке MG у авто на каждый день?
ЗЫ: очкую как бы не сгореть, в связи с расплавленной пластмассой над коллектором
Aspee
Благодарю за детальный ответ.
63crankцитата: |
какой срок эксплуатации, если можно так сказать, у термоленты термотэч на пауке MG у авто на каждый день? ЗЫ: очкую как бы не сгореть, в связи с расплавленной пластмассой над коллектором |
По сроку трудно сказать , поскольку многое зависит от правильной обмотки и эксплуатации, ну как правило темотек более двух лет у многих ходит.
Вообще есть закономерность.
Лента за 30$ - 2-3 месяца
за 60$ - год точно
свыше 60-ти уже хорошая лента, есть и по 180 $
Друзья, у меня походу гофра прогорела на пауке, порядочно басит впереди под капотом при нажатии газа.
Хотя в мощности вроде не потерял.
Вопрос, геморное дело - поменять гофру, какую покупать взамен прогоревшей? Как долго можно ездить с прогоревшей гофрой и какие могут быть негативные последствия?
Еще вопрос - чем заваривать обратно трубу, где кат был? Газосваркой? Или обычной электросваркой можно?
Заранее спасибо!
AspeeЮ-повер с двумя катами. Точнее был с двумя катами, теперь от них мало чего осталось
rubenmuaythai
Длина гофры???
AspeeБлин, не сообразил померить, когда ставил паук
Просто теперь заморочка, как в один день и гофру поменять и остатки катов вырезать.
tReally!?ну как будут желающие так и прослушка будет...а я пас...фокус моё приятное воспоминание
Сегодня наблюдал интересную фигню...когда снял разводку ...осталось паук , резонатор и банка...машина прибавила в прыти...интересно с чем это могло быть связано..и пропал приятный бубнящй бас..теперь выхлоп вообще не слышно
pa®adiseЛибо самовнушение, либо неграмотная констркукция разводки
Расскажите что за Кайман-сервис такой?
уж больно мне от них разводка понравилась на седан.
BadASS
16 July 2010
Народ не бейте сильно понимаю вопрос задавался ни 1 раз, но ответа на него я так и не нашел! Суть вопроса такова какие пауки можно купить у нас в России на двигатель 2.0 кроме MG и B-Tuning. Очень интересует какой нибудь хороший бренд желательно в пределах 500$.
BadASS
А чем тебе эти пауки не нравяться?
Вопрос был не в том нравится или нет. Но по сути паук от 4Stars (B-Tuning) как показывает статистика не выдерживает эксплуатации т.к. качество очень не стабильное. Могу фото прикрепить выложенное на сайте B-Тюнинг там 2 паука с очень разным качеством исполнения!
double_dima79
16 July 2010
BadASS
Выкладывай фото! Интересно!
Да пжалста! Фото взяты из открытых источников с сайта B-Tuning.
double_dima79
16 July 2010
BadASSНу да и я получил, что то подобное как на 2-й картинке...только некоторые нюансы были по лучше, чем здесь! Хотя все знают кто их делает...или делал для б-тюнинга
А потому вопрос какие варианты иностранного пр-ва есть возможность добыть на FF2 2.0 ИМХО у них качество должно быть выше...
pa®adise:
|
tReally!? ну как будут желающие так и прослушка будет...а я пас...фокус моё приятное воспоминание
Сегодня наблюдал интересную фигню...когда снял разводку ...осталось паук , резонатор и банка...машина прибавила в прыти...интересно с чем это могло быть связано..и пропал приятный бубнящй бас..теперь выхлоп вообще не слышно |
Кстати тоже интересный вопрос, прошу по возможности спецов прокомментировать.
double_dima79
16 July 2010
BadASS[QUOTE]Кстати тоже интересный вопрос, прошу по возможности спецов прокомментировать.
Может человек настолько тонко свою машину чуствует, что заметил приход...как ни как дополнительная труба, тем более с изгибами + что за насадки
...а если честно мало вероятно и надо смотреть!
А может и показалось...но вот звук другое дело, сам не понимаю...???
А чем вас паук от MG не устраивает?
BadASSцитата: |
А потому вопрос какие варианты иностранного пр-ва есть возможность добыть на FF2 2.0 ИМХО у них качество должно быть выше... |
Вот такой можно купить "Vibrant"
Стоимость в Москве с доставкой 20 000 - 25 000 руб. Доставка после заказа 30 -40 дней.
http://s55.radikal.ru/i150/1007/d2/da1a9885401b.jpg
Красивый, но это обманчиво после первой поездки станет синий.
Гофра на мой взгляд маловата 150мм с аллюминизированными фланцами, даже на гражданском коллекторе
http://s57.radikal.ru/i158/1007/63/e34848fb0261.jpg
200 ммПрактически он 4-1 поскольку две магистрали после четырёх очень короткие,
из опыта: получится короткий пиковый диапазон прилива динамики.
На мой взгляд лорого и долго.
МЖ - проверенный годами. выпускается с 2005 года.
http://s43.radikal.ru/i099/1007/76/97a14035041d.jpg
Есть ещё японские но те не разу не видел что бы возили в Россию.
Да и ещё выпущенные "ТАМ" за бугром - пауки используют только для проведения соревнований, поскольку везде евро нормы и без катализатора кататься нельзя, это значит, что пауки ставят спортивные команды с большим бюджетом, после соревнований перебирают или меняют двигатель, а паук так точно меняют.
double_dima79цитата: |
Может человек настолько тонко свою машину чуствует, что заметил приход...как ни как дополнительная труба, тем более с изгибами + что за насадки ...а если честно мало вероятно и надо смотреть! А может и показалось...но вот звук другое дело, сам не понимаю...??? |
По звуку как раз все понятно
...я сам некоторое время ездил с установленным пауком, резонаторои и банкой (все от МГ, самый тихий вариант) и штатным костылем...вообще ничего не слышно было...я аж расстроился когда установил
...но все изменилось с установкой разводки с насадками...вдруг как в сказке появилось благородное урчание и выдох при сбросе газа
...так что вот...а на динамике я ничего не почуствовал