Я бы тоже приехал, если б в Москве жил
Напишу поподробнее об ощущениях от выхлопа. Напомню у меня штат коллектор без ката, два резонатора без диффузоров, глушитель турбо2.
Установка заняла у меня часа 4, только из-за того, что в конце штат труба(надо было отрезать трубу от штат выхлопа, однако опыта работы болгаркой у меня нет, пришлось звать опытного, все таки два раза резал
, потом надо было найти в пятницу вечером сварщика, пока доехали). А если в конце разводка то вобще просто и быстро установить. Хомут кстати от Шевроле-нивы использовал.
Поездил несколько дней, теперь могу с уверенностью сказать, выхлоп этот не отличается громкостью от штатного с прогоревшим резонатором, который у меня был до этого, отличается частотой, тембром-стал породистее, ниже, а не как раньше, аж страшно было внутри когда обороты высокие(на высоких даже может тише). Стало намного приятнее ездить. Снаружи тоже не громче чем было, но звук
Тихий, низкий,агрессивный бас(на сайте mg-race по-моему самое лучшее объяснение, именно так и есть). Готовился, что будет намного громче. Прибавку в динамике однозначно дает. Из минусов только:
когда газ сбрасываешь с ~1800 до холостых треск раздается.
Вобщем я доволен очень
, двиг легче крутится.
Вопрос: обманка у меня стальная, может ее из нержавейки выточить? Или не стоит?