Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

Severino
15 December 2009


avatar
Aspee:

Отчёт о замене катализатора в домашних условиях на Volkswagen Golf III
ТУТ
   

Для нас не пойдет, так как при установке на место ката - вся эта набивка выгорит и частично полетит в цилиндры, а потом он будет резонировать как пустая консервная банка, ну а еще потом, просто прогорит. Нам бы вариант для бюджетной замене ката без последствий и желательно на базе освободившегося места от сот катализатора, это было бы самым идеальным вариантом для многих

Да, и, вопрос тем кто вытряхивал родной кат, у нас катализаторы с двойной стенкой и утиплителем между ними?
Rave161
15 December 2009


спасибо за разъяснения. отдельное спасибо за фото. кат ставить за 10р не хочу, нет денег лишних.
в будущем хочу свои 2 литра поменять на 1.6.турбо, который планируют ставить на фокусы2010года, поэтому не хочу тратиться на то что потом выкину.
короче наверно проведу праздники в гараже занимаясь камасутрой с катализатором. буду выбивать и прокладки ЗАРАНЕ куплю, хоть на чужих то ошибках надо чему-то учиться.
Чек мне вроде по фигу, я зашит на С лайн, ребята обещали отсутствие проблемм.
Спасибо за ответы ещё раз
avatar
Bosh
15 December 2009

1

Severino
Я выкинул кат. Зачем тебе эти ЗАМОРОЧКИ???
Тебе надо после коллектора вставлять пламягаситель , а потом резонатор короткий вваривать. Но это дорого получается.
avatar
Bris
15 December 2009


Aspee
ну может кого отдельно банка заинтересует такая
стучать нигде точно ничего не будет, на СТ такой же кузов и такая же балка, все встаёт идеально
avatar
Aspee
15 December 2009


avatar
Bris:

Aspee
ну может кого отдельно банка заинтересует такая
стучать нигде точно ничего не будет, на СТ такой же кузов и такая же балка, все встаёт идеально

скорее всего заинтересует тех кто валы верховые широкофазные ставить будет
vasya_pelmen
15 December 2009


Aspee к сожалению живу я аж в Севастополе, а тут у нас с железками, тем более не стоковыми на фокусы боооольшой напряг. Если пытаться через местные конторы что-то заказать у вас, выйдет в тридорого. Потому на данный момент цель одна, избавиться от ката, пробег уже 73 тыс, бензин у нас намного хуже вашего по качеству, посему осмелюсь предпологать, что жить кату осталось не много. Не хочу ждать пока чек загориться, может оказаться поздно, потому задумался о его извлечении заранее.
Судя из того что мне выше ответили, за что огромное спасибо, думаю вырезать бочку катализатора полностью, вместо нее вварить пламягаситель. Либо выпотрошить его тупо из бочки, а пламегаситель воткнуть в систему ближе к резонатору, но тогда смущает наличие бочки от ката, точнее наличие перепада диаметров труб в системе, ведь чем их меньше, тем лучше насколько я понимаю.
Вообщем отсюда вопрос, лучше вытряхивать внутринности катализатора или же вырезав его полностью, заменить равнозначным по диаметру куском трубы(пламягасителем)?

ЗЫ выше тоже вариант был, короткий резонатор + перед ним пламягаситель.
avatar
S T I G
16 December 2009


vasya_pelmen
цитата:
или же вырезав его полностью, заменить равнозначным по диаметру куском трубы(пламягасителем)?

Я на предыдущей странице выкладывал фото штатного колектора, не очень представляю как бочку трубой заменить в верхней части.


...MAX...
Больше выхлопов всяких и разных
ЗЫ Юбочкой его довписать в бампер надобно теперь.
vasya_pelmen
16 December 2009


avatar
S T I G:

Я на предыдущей странице выкладывал фото штатного колектора, не очень представляю как бочку трубой заменить в верхней части.

Я видел, и на машине смотрел, но мне показалось что трубы от головы у бочки все таки сходятся в одну, но большую в диаметре, нежели труба на выходе из бочки, хотя может не внимательно смотрел. Вообщем надо не париться, а видимо приобрести короткий резонатор, пламягаситель, врезать их вместо стокового резонатора, а с коллектором уже думать на месте, когда сниму.
avatar
S T I G
16 December 2009

1

vasya_pelmen
Ксатати просто пустой потрашеный колектор издаёт звенящий звук как Волга.
ЗЫ Соклубник после замены потрошенного колектора на паук от МG хапнул приход еще раз.
avatar
...MAX...
16 December 2009


S T I G
С удовольствием, только где бы такую юбочку найти
vasya_pelmen
16 December 2009


S T I G я понимаю что нужен паук, но встанет он мне необоснованно дорого, переплачивать как бы тоже не хочется, живу не в той стране Сколько MG паук стоит? Если не сложно в уе цену, так проще ориентироваться.
Vanniva
16 December 2009

2

avatar
Predator10:

Aspee
А ничего, что эта температура 1800-2000 в начале рабочего хода и после расширения в 9-12 раз темература падает и получаем на выходе все те же 850С?
И газы, выходящие в коллектор (а клапан ведь при начале рабочего хода не открываются) будут иметь все ту же температуру 850С.
Ух ты, оказывается, при высоких оборотах давление почти не падает, это "нобелевская премия", друг мой, газ, расширяясь в 9-12 раз, не теряет на порядок ни температуры, ни давления. Браво!

Ладно, глум закончил, сорри
Физику понимаю хорошо кмк, но вот как темплота связана с КПД не понимаю.
А теперь настоящий смысл термоленты:
ВНИМАНИЕ!
Как мы знаем, чем выше температера выхлопных газов, тем выше их давление (Менделеев-Клайперон). Чем выше давление, тем больший эффект можно организовать по дозаряду цилиндра свежей смесью (на оборотах резонанса выхлопа). Термолента применяется только для повышения этого эффекта, ну как побочный эффект межне греется подкапотное пространство
ВСЕ, вопрос можно считать закрытым.

ну выпускной клапан омывается газами 1500 точно...может и больше , давно было не помню...конечно к коллектору всё остывает...поставлю егт скажу точно до скольки)))

кмк)))
термодинамический кпд цикла - отношение подводимой и отводимой теплоты (Q1-Q2)/Q1
( или температур... в цикле карно так(Тmax-Tmin)/Tmax)
цитата:
Как мы знаем, чем выше температера выхлопных газов, тем выше их давление (Менделеев-Клайперон). Чем выше давление, тем больший эффект можно организовать по дозаряду цилиндра свежей смесью (на оборотах резонанса выхлопа). Термолента применяется только для повышения этого эффекта

а зачем термолента? давай просто заслонку/сужение поставим и поднимим температуру с давлением...тока мотор перестанет работать потому что в двс есть ещё механический кпд...и чем давление в выпускном коллекторе меньше ,тем он больше,т.е. газы быстрее очистят цилиндр...резонанс здесь вообще последнее дело( типа нанотехнологий)))
термолента нужна именно для уменьшения тепловых потерь (т.е увеличения термического кпд) , что в двс, что в жкх и любых других отраслях...уменьшение температуры подкапотного пространства Tmin то же самое и эффект очевиден и легко считается, в отличие от каких-то резонансов
.
.
.
конечно уменьшение сопротивления любого контура(в данном случае увеличение T газов) увеличивает добротность системы, но это даже не побочный эффект, потому что это вообще мизер и неизвестно это хорошо или плохо для транспортной установки работающей на разных частотах, улучшать одну и ухудшать кратные частоты(в отличие от двс работающего на одной частоте типа привода генератора и т.д)

predator10, я смотрю ты тут экзамены принимаешь...какой приз?
цитата:
Вернемся к моему старому вопросу - как расчитать систему на необходимую частоту резонанса и добротность? В выхлопе много энергии, надо её использовать.

никак, определенно можно расчитать тока прямую трубу от одного цилиндра f=c/4L где c -скорость звука в вг.
любые изгибы,сужения, смешения потоков от других цилиндров и т.д. или несчитаются или игра не стоит свеч...делается стенд и испытывается...мой одногрупник рассказывал, что на хорошем моторном стенде можно уловить изменение длины на 2 см)))
цитата:
Во конкретный вопрос: чем отличается в плане резонанса по оборотам и добротности паук типа 4-1 от 4-2-1 при одниковой длине паука до места 4в1 (2в1 соотв.)?

4-1 более добротный )))

to all
В любом случае при удалении ката на стандартном двигателе, уменьшается противодавление(увеличивается мощность на пару дохлых кобыл), энергия (скорость) вых.газов меньше гасится (шум). Причем независимо просто вы его вырезаете или ставите "настроеный" коллектор особой разницы не будет. В кавычках потому-что никто его ни на что не настраивал! ни 4 звезды ни мг...простой тест - спросите у изготовителя на какие обороты он "настроен" и какие при этом просядут (бесплатных пирожных не бывает) и желательно пусть предоставят графики!Если его настраивали , а это серьезная работа на стенде(есть -ли он у них вообще?) - графики должны быть. Тем более при стоковых перекрытиях (а точнее отсутствии) никаких резонансов не будет.!
avatar
Predator10
16 December 2009


цитата:

термодинамический кпд цикла - отношение подводимой и отводимой теплоты (Q1-Q2)/Q1
( или температур... в цикле карно так(Тmax-Tmin)/Tmax)

у нас цикл Отто, но сути не меняет.

цитата:

а зачем термолента? давай просто заслонку/сужение поставим и поднимим температуру с давлением...тока мотор перестанет работать потому что в двс есть ещё механический кпд...и чем давление в выпускном коллекторе меньше ,тем он больше,т.е. газы быстрее очистят цилиндр...резонанс здесь вообще последнее дело( типа нанотехнологий)))

при одной и той-же массе газа. Если поставить заслонку, масса газа уменьшится из-за дополнительного сопротивления. Резонанс далеко не последнее дело, если речь идет про работающий, правильно посчитанный резонанс, а для этого как минимум продувка должна быть градусов 60, лучше 90.

цитата:
термолента нужна именно для уменьшения тепловых потерь (т.е увеличения термического кпд) , что в двс, что в жкх и любых других отраслях...уменьшение температуры подкапотного пространства Tmin то же самое и эффект очевиден и легко считается, в отличие от каких-то резонансов

т.е. основной смысл термоленты в снижении температуры подкапотного пространства? А кому нужна эта энергия более горячего выхлопа, выходящего из глушителя на улицу - отопление улицы?
Ээээ, нет
А добиваться нужно уменьшения температуры подаваемого воздуха Tmin, а это несколько разные вещи (и способы) с температурой подкапотного пространства.

цитата:
predator10, я смотрю ты тут экзамены принимаешь...какой приз?

Да, над аспи немного издеваюсь
Приз - решпект

цитата:
никак, определенно можно расчитать тока прямую трубу от одного цилиндра f=c/4L где c -скорость звука в вг.
любые изгибы,сужения, смешения потоков от других цилиндров и т.д. или несчитаются или игра не стоит свеч...делается стенд и испытывается...мой одногрупник рассказывал, что на хорошем моторном стенде можно уловить изменение длины на 2 см)))

Учитывая, что остывая, снижается скорость звука, то это вообще нетривиальная задача интегрирования,
но все же.

http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

цитата:
Во конкретный вопрос: чем отличается в плане резонанса по оборотам и добротности паук типа 4-1 от 4-2-1 при одниковой длине паука до места 4в1 (2в1 соотв.)?
4-1 более добротный )))

Во, правильный ответ
avatar
Rusrom
16 December 2009


выхлоп вместо заднего хода
http://i47.tinypic.com/v8pzll.jpg
Severino
16 December 2009


Vanniva
Совершенно правильно, приход от паука (любого) тока хотящие заметят, чудес экономии и крутящего момента ждать не нужно. Тем более, что при отсутствии расчетов с практикой, он, приход, конечно есть, как и у любой трубы, только он не выведен туда, где чаще всего держатся обороты при обычной эксплуатации, так как процесс этот трудоемок. Поэтому оставить родные штаны совсем уж и не плохой вариант, тем более, что при этом ничего ненужно искать и покупать. Но вот каким путем пойти дальше, как сохранить оставший тракт после удаления катализатора?
avatar
S T I G
16 December 2009


Severino
цитата:
Совершенно правильно, приход от паука (любого) тока хотящие заметят

Веришь нет 10ть из 10и замечают приход в моменте, даже бабы в их числе (некоторые даже не знали и не понимали, что сделали с машинами).
ЗЫ Это из практики
Severino
16 December 2009


S T I G
Хорошо, пусть будет так, тем более, что сам не проверял. Главное другое, как выполнить выброс ката тем, кому не нужен приход или изменение звука выхлопа. Конечно при выполнении этой продцедуры любым способом, что-то да изменится, но когда цель другая - ПРОСТО УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР. Каким путем пройти?
Видимо не дадут ответа спецы, и уверен, не потому, что нет путей Сюда, наверное не заходят делиться опытом те, кто выполнил эту продцедуру без покупки тюнинговых "штанов"
avatar
R-k-V
16 December 2009

1

Severino
Как я понимаю. Ставиться паук+обманка и все. Потом как прогорит резонатор, меняем его и ездим дальше!
avatar
СеданщеГ
16 December 2009


Severino
Посмотри эти темы

Удалившим каталитический нейтрализатор

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Severino
16 December 2009


СеданщеГ
Я читал эти темы раньше, там мало полезной инфы, кроме как высказывание, одного одноклубника, о снижении динамики разгона, после установки пламягасителя вместо ката.
avatar
СеданщеГ
16 December 2009


Severino
цитата:
кроме как высказывание, одного одноклубника, о снижении динамики разгона, после установки пламягасителя вместо ката.


Он что там под Петросяна косит? Типа неудачная шутка это мое кредо!Весь форум кишит отзывами об обратном.
Severino
16 December 2009


СеданщеГ
Сам удивлен, смотри Удалившим каталитический нейтрализатор
Пост Пост: 4283326. Счем связано?
avatar
buk
16 December 2009


...MAX...
Можешь сделать фотку снизу?
По-любому надо юбку какую-нибудь или поднять выше подрезав бампер.
А так плюс
avatar
Aspee
16 December 2009


Vanniva
Блин. не хочется раздувать, скажем так во многом полностью согласен!!!+1 90%
Но есть моменты, не поддерживаю точку зрения про замеры.
Просто есть индивидуальный подход, и комплексный. Индивидуальный подход очень результативно и очень дорого(валы, индивидуальная настройка, программы, трансмиссия, развесовка. короче это не весь спектр и не каждый готов выложить сумму в стоимость второго автомобиля, тут да настройка) Комплексный подход - это максимально и качественно выжать за сравнительно небольшие деньги)
Как уже излагал замеры неофициальные не признаю, а официальные в РФ сделать невозможно по массе причин.10%
Predator10
Что касается теории настроенного выхлопа Саши Пахомова.http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php
Безусловно, что эта теория имеет право на жизнь, но есть и другие теоретики которые предлагают свои версии теорий настроенного выхлопа,
просто почему то все цитируют Пахомова, да потому что больше нет переводов, Пахомов первый прочитал и перевёл " динамику выхлопной системы" от американцев и присвоил её себе. Но вот есть ещё один человек который основал одноимённую фирму Гибсон, вот у него немного другое, и вот почему начал искать другие источники литературы по выхлопу, попробуй представь как будет работать настроенный выхлоп по Пахомову в болидах F1??? Где только одни выпускные коллектора, и как работает выхлоп по Пахомову в двигателях V8 или V12, где по своей сути образно говоря по два мотора в 4 и 6 цилиндров и каждый цилиндр одной стороны V-образного мотора связан с другим цилиндром другой стороны, и чтобы работал выхлоп по Пахомову нужно такую многометровубю паутину сплести.
По крайней мере есть несколько теорий и все правдободобные, но у Пахомова есть необъяснимые косяки.
Vanniva
16 December 2009

1

avatar
Predator10:



при одной и той-же массе газа. Если поставить заслонку, масса газа уменьшится из-за дополнительного сопротивления. Резонанс далеко не последнее дело, если речь идет про работающий, правильно посчитанный резонанс, а для этого как минимум продувка должна быть градусов 60, лучше 90.


ты написал:
цитата:
А теперь настоящий смысл термоленты:
ВНИМАНИЕ!
Как мы знаем, чем выше температера выхлопных газов, тем выше их давление (Менделеев-Клайперон). Чем выше давление, тем больший эффект можно организовать по дозаряду цилиндра свежей смесью (на оборотах резонанса выхлопа). Термолента применяется только для повышения этого эффекта, ну как побочный эффект межне греется подкапотное пространство
ВСЕ, вопрос можно считать закрытым.

где тут про массу газа? и почему она уменьшиться? объём тот же...поршень давит сильно...сужаем канал выпуска...та же масса газа выходит с большей скоростью также растёт давление и температура и чо это хорошо? типа можно резонансом организовать большую дозарядку? за лесом дров не видно)))
цитата:
т.е. основной смысл термоленты в снижении температуры подкапотного пространства? А кому нужна эта энергия более горячего выхлопа, выходящего из глушителя на улицу - отопление улицы?
Ээээ, нет
А добиваться нужно уменьшения температуры подаваемого воздуха Tmin, а это несколько разные вещи (и способы) с температурой подкапотного пространства.

термолента=термоизоляция, зачем она нужна можно просто спросить у рабочих обматывающих трубы с горячей водой...для уменьшения потерь именно на нагрев улицы...применительно к двс: в конце рабочего хода остаются газы с энергией которую мы используем ( можно использовать с пользой турбой, разными конвертерами, компрексом и т.д. и т.п), на нагрев улицы и тосола (тоже улицы) и шум. Но чтоб вытолкнуть этот газ на улицу надо ещё затратить энергию. Открыв клапан газ под собственным давлением выходит и чем больше диаметр клапан (и глушака) и короче выпуск тем меньше потери на выталкивание газа.
Обмотав глушак больше энергии на нагрев улицы мы не выделим!
С термолентой газ будет медленее охлаждаться, т.е меньше энергии будет выделяться в охлаждающую систему (а на привод вентилятора тоже нужна энергия), а больше в нагрев улицы глушаком и шум. А если он будет медленее охлаждаться (терять энергию), скорость истечения уменьшаться тоже будет медленее - меньше энергии на выталкивание газов из цилиндра.
Уменьшение нагрева подкапота - бесплатный плюс.
Но это все теория...работает только на максимальных режимах и особо теплонагруженых моторах. Стоку это не нужно смысла никакого

predator10 при чем тут резонанс? нет, конечно если термолента уменьшает потери энергии газа , то и резонанс при большей энегрии будет больше...но есть ли этот резонанс? а тем более по дозаряду свежей смесью? на стоке перекрытия почти нет - значит если есть - то только помогает лучшей очистки цилиндра отработанами газами на оборотах резонанса, а на других оборотах только ухудшает . На стоковом моторе стоит кат и резонанса там быть не может. А как турбовые моторы которые обматывают термолентой? какой там нафик резонанс?

Резонанс штука хорошая, только для однорежимного мотора (привод генератора, судовой, спортивный и т.д. ), но не транспортного. Любое изменение оборотов смеси нагрузки температуры - выход из режима.
цитата:
Да, над аспи немного издеваюсь 

а зачем задавать вопросы если ответ сам не знаешь?

цитата:
http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

я примерно так и предполагал, биллетристика причем с ошибками, ни одной формулы (а они есть ) ,но на 4+ тем более другого в этом жанре в сети нет...почему 6000 об - 82 см, где доказательства?

Выпуск должен быть такого диаметра ,чтоб не создавать большого сопротивления на максимальных оборотах, глушак не должен заужать этот диаметр, но при этом эффективно глушить. Большой диаметр выпуска уменьшит скорость истечения на малых оборотах\нагрузках т.е. увеличит потери на газообмен. Куча противоречий) , но можно установить мощностной клапан...резонансные явления на гражданских моторах почти бесполезны ,а чтоб уверено говорить что даст тот или иной паук кроме расчетов нужен ещё такой стенд
posted image
avatar
Predator10
16 December 2009


Aspee
Абсолютно точно, например, волна разряжения должна прийти к тому же клапану, от которого была начата волна сжатия, а не к другому.
Я привел здесь ссылку только для того, чтобы понять, что обмотка паука для того, чтобы повысить энергию выхлопа, чтобы энергия выхлопных газов не терялась на нагрев пространства вокруг паука. Хотя тут возникает интересный вопрос: а сколько реально % этой энергии можно вернуть путем обмотки паука. Я честно не считал, но может статься, что речь идет о 5-7%.
Мое мнение, что в тюнинге это не надо, может в спорте, где приход от настроенного выхлопа вкупе со впуском может достигать 20% эти дополнительные проценты и решают что-то.
avatar
Aspee
16 December 2009


Vanniva
Predator10
Блин ребят, на нас народ смотрит и думает, это что форум или семинар по динамике движения газав в зжатом состоянии
хорошь, давай завяжем тему что тут нам друг другу доказывать у каждого свои познания и точка зрения, народу не нужны нанотехнологии
Люди хотят знать. как за пять рублей избавиться от катализатора. Ну правда!!!


Du-Bass Привет!!!
Vanniva
16 December 2009


Severino
имхо поставить паука за 10 р самый дешЁвый способ избавиться от ката если делаешь сам (ничего сложного, никаких подрамников, тока жабо снять и поперечину)...если есть болгарка и сварка, то просто вырезать ещё дешевле)...насколько видел конторы избавляющие от катов ставят вместо него маленький резонатор/пламягаситель (вообщем бачок без заужения), если просто вырезать звука будет больше точно...
avatar
Predator10
16 December 2009


V
Vanniva:



цитата:

где тут про массу газа? и почему  она уменьшиться? объём тот же...поршень давит сильно...сужаем канал выпуска...та же масса газа выходит с большей скоростью   также растёт давление и температура и чо это хорошо? типа можно резонансом  организовать большую дозарядку?   за лесом дров не видно)))

Как насчет того, что больше газов останется в цилиндре и соотв. меньше новой смеси попадет в цилиндр, соотв. меньше газов на след цикле? )

цитата:

термолента=термоизоляция, зачем она нужна можно просто спросить у рабочих обматывающих трубы с горячей водой...для уменьшения потерь именно на нагрев улицы...

абсолютно согласен, чтобы доставить более горячую воду потребителям.

цитата:

Обмотав глушак  больше энергии на нагрев улицы мы не выделим!

эээ, да! если считать улицей все за пределами цилиндра.

цитата:

на стоке перекрытия почти нет - значит если есть - то только помогает  лучшей очистки цилиндра отработанами газами на оборотах резонанса, а на других оборотах только ухудшает . На стоковом моторе стоит кат и резонанса там быть не может. А как турбовые моторы которые обматывают термолентой? какой там нафик резонанс?

на турбе все понятно - большая энегия газа передает эту энергию турбинной части.
На других оборотах (примерно половине, примерно, потому как масса газа другая, а диаметр выхлопа от же) конечно уменьшает.

цитата:

Резонанс штука хорошая, только для однорежимного мотора (привод генератора, судовой, спортивный  и т.д. ), но не транспортного. Любое изменение оборотов смеси нагрузки температуры - выход из режима.

неправда, есть он на моторах и помогает. Пройдено на тазах, один и тот же мотор меняет наполнение на определенных оборотах в зависимости от расположения резонатора, длины и типа паука.
Речь идет про тюнинг с фазой продувки 60 градусов.

цитата:

  а зачем задавать вопросы  если ответ сам не знаешь?

подначиваю его сказать правильные ответы на мои вопросы, они у него есть, только не говорит %)

цитата:

я примерно так и предполагал, биллетристика    причем с ошибками, ни одной формулы (а они есть   ) ,но на 4+ тем более другого в этом жанре в сети нет...почему 6000 об - 82 см, где доказательства?

абсолютно нигде, это чушь, не обращай внимания.

цитата:

Выпуск должен быть такого диаметра ,чтоб не создавать большого сопротивления на максимальных оборотах, глушак не должен заужать этот диаметр, но при этом эффективно глушить. Большой диаметр выпуска уменьшит скорость истечения  на малых оборотах\нагрузках т.е. увеличит потери на газообмен. Куча противоречий) , но можно установить мощностной клапан...резонансные явления на гражданских моторах  почти бесполезны ,а чтоб уверено говорить что даст тот или иной паук кроме расчетов нужен ещё такой стенд

согласен, тоже самое можно сказать и про впуск - диаметр и длина каналов подбираются под определенные обороты (причем диапазон можно "размазать" настроив длину и диаметр под разные обороты).
Стенд не обязателен, если есть нормальная телеметрия на машине, которая позволяет точно измерить объем поступаемого воздуха.

Иван, често говоря, сейчас подумал, я ты прав насчет уменьшения затраченной энергии на выход газов из цилиндра при меньшей потере температуры газов в вохлопе. Вопрос, сколько %.
Vanniva
16 December 2009


avatar
Predator10:

Мое мнение, что в тюнинге это не надо, может в спорте, где приход от настроенного выхлопа вкупе со впуском может достигать 20% эти дополнительные проценты и решают что-то.

настроеные впуск/выпуск (резонанс) больше 10% не дадут...при замене ресивера я получил 7% , но имхо не из-за резонанса и потому что каналы шире стали и осей заслонок в них нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up