Predator10:
|
при одной и той-же массе газа. Если поставить заслонку, масса газа уменьшится из-за дополнительного сопротивления. Резонанс далеко не последнее дело, если речь идет про работающий, правильно посчитанный резонанс, а для этого как минимум продувка должна быть градусов 60, лучше 90.
|
ты написал:
цитата: |
А теперь настоящий смысл термоленты: ВНИМАНИЕ! Как мы знаем, чем выше температера выхлопных газов, тем выше их давление (Менделеев-Клайперон). Чем выше давление, тем больший эффект можно организовать по дозаряду цилиндра свежей смесью (на оборотах резонанса выхлопа). Термолента применяется только для повышения этого эффекта, ну как побочный эффект межне греется подкапотное пространство ВСЕ, вопрос можно считать закрытым. |
где тут про массу газа? и почему она уменьшиться? объём тот же...поршень давит сильно...сужаем канал выпуска...та же масса газа выходит с большей скоростью
также растёт давление и температура и чо это хорошо? типа можно резонансом организовать большую дозарядку?
за лесом дров не видно)))
цитата: |
т.е. основной смысл термоленты в снижении температуры подкапотного пространства? А кому нужна эта энергия более горячего выхлопа, выходящего из глушителя на улицу - отопление улицы? Ээээ, нет А добиваться нужно уменьшения температуры подаваемого воздуха Tmin, а это несколько разные вещи (и способы) с температурой подкапотного пространства. |
термолента=термоизоляция, зачем она нужна можно просто спросить у рабочих обматывающих трубы с горячей водой...для уменьшения потерь именно на нагрев улицы...применительно к двс: в конце рабочего хода остаются газы с энергией которую мы используем ( можно использовать с пользой турбой, разными конвертерами, компрексом и т.д. и т.п), на нагрев улицы и тосола (тоже улицы) и шум. Но чтоб вытолкнуть этот газ на улицу надо ещё затратить энергию. Открыв клапан газ под собственным давлением выходит и чем больше диаметр клапан (и глушака) и короче выпуск тем меньше потери на выталкивание газа.
Обмотав глушак больше энергии на нагрев улицы мы не выделим!
С термолентой газ будет медленее охлаждаться, т.е меньше энергии будет выделяться в охлаждающую систему (а на привод вентилятора тоже нужна энергия), а больше в нагрев улицы глушаком и шум. А если он будет медленее охлаждаться (терять энергию), скорость истечения уменьшаться тоже будет медленее - меньше энергии на выталкивание газов из цилиндра.
Уменьшение нагрева подкапота - бесплатный плюс.
Но это все теория...работает только на максимальных режимах и особо теплонагруженых моторах. Стоку это не нужно
смысла никакого
predator10 при чем тут резонанс? нет, конечно если термолента уменьшает потери энергии газа , то и резонанс при большей энегрии будет больше...но есть ли этот резонанс? а тем более по дозаряду свежей смесью? на стоке перекрытия почти нет - значит если есть - то только помогает лучшей очистки цилиндра отработанами газами на оборотах резонанса, а на других оборотах только ухудшает
. На стоковом моторе стоит кат и резонанса там быть не может. А как турбовые моторы которые обматывают термолентой? какой там нафик резонанс?
Резонанс штука хорошая, только для однорежимного мотора (привод генератора, судовой, спортивный и т.д. ), но не транспортного. Любое изменение оборотов смеси нагрузки температуры - выход из режима.
цитата: |
Да, над аспи немного издеваюсь |
а зачем задавать вопросы если ответ сам не знаешь?
я примерно так и предполагал, биллетристика
причем с ошибками, ни одной формулы (а они есть
) ,но на 4+ тем более другого в этом жанре в сети нет...почему 6000 об - 82 см, где доказательства?
Выпуск должен быть такого диаметра ,чтоб не создавать большого сопротивления на максимальных оборотах, глушак не должен заужать этот диаметр, но при этом эффективно глушить. Большой диаметр выпуска уменьшит скорость истечения на малых оборотах\нагрузках т.е. увеличит потери на газообмен. Куча противоречий) , но можно установить мощностной клапан...резонансные явления на гражданских моторах почти бесполезны ,а чтоб уверено говорить что даст тот или иной паук кроме расчетов нужен ещё такой стенд