Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Kakoss
10 November 2009


vvk80
А у тебя СТшный выпуск стоит?
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
Kakoss:

Vinni_Pyh
а у тебя именна та разводка которая на фото?

Вот нарыл информацию.
Развесовка задней части СТ и обычного феди разная, при такой существенной переделки выхлопа меняется вес кормы. Подумай о безопасности. Это не безопасно.
avatar
Predator10
10 November 2009


Kakoss
Нет, самоварный. Дешево и сердито, громковато правда.
avatar
pa®adise
10 November 2009

1

после долгих скитаний по интернту..нашёл отличную американскую фирму зпнимающуюся тюнингом выхлопа... пока неодного негативного отзыва
avatar
Vinni_Pyh
10 November 2009


avatar
pa®adise:

Vinni_Pyh
у тебя какая труба???(диаметр,мм)

Выхлоп из 76-ой или 85-й помоему... Парни там все меряли перемеряли и наконец решили!
Если необходимо, то могу узнать.
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
Kakoss:

Aspee
думаю что если менять только последнюю часть выхлопа, то разница от обычной разведенки будет килограмма 2 максимум, думаю что это не как не влияет, если же ты говоришь о нагрузке на задние аммортизаторы, то (теперь можно сказать, что ради СТшного выхлопа) у меня лежат пружины кони с увеличенной жесткостью

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
pa®adise
В рязани на камазе похожее видел
+

Речь идёт о значительном перепаспределенитии веса.
У Гражданского фокуса банка весом 6 кг распологается за балкой ближе к центру, если мы убираем эту банку и переносим вес на корму, а СТ глушитель сесит больше, точно не знаю но думаю 8-9 кг.
Получантся мы с одного места до балки убираем 6 кг и в другое добавляем 9кг после балки. и расстояние между изменением развесовки около 1 метра. И тот факт вы называете небезопасным?
Речь не идёт об амартизаторах. Развесовка влияет на устойчивость при прожождении поворотов и виражей. Есть опыт переворачивания авто на крышу. я не специалист в таких вещах но можно задать вопрос спецам по обвесу развесовке кузова и аэродинамике. Но здраво рассуждая думаю что данная переделка снизит скорость прохождения поворотов на 30-50 %.
avatar
OffOnline
10 November 2009


Vinni_Pyh у тебя диаметр 63 ... эт точно ... вон фото рс глять вот там 80ка
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
Vinni_Pyh:

avatar
pa®adise:

Vinni_Pyh
у тебя какая труба???(диаметр,мм)

Выхлоп из 76-ой или 85-й помоему... Парни там все меряли перемеряли и наконец решили!
Если необходимо, то могу узнать.

на фото больше на 63мм похоже.

76 и 85мм это под фарсированный турбомотор.
avatar
Kakoss
10 November 2009


Aspee
Не уверен что из за развесовке может упасть поворачиваемость в 30 - 50%, а от Саба в багажнике? получается тоже?

а Aspee
и из за аммо влияет сильно, при таких поворотах машина накреняеться, при этом теряя сцепление с дорогой, вот и преимущество аммо, а смещая на 1 метр банку которая весит (предполага что на 1 - 4 кг больше разводки МГ) которая кстати ставиться вроде как тоже ближе к задней части авто, суммарный вес в повороте увеличиться макс. килограмм на 15-20, но если учитывать такие веса, тот тут уже можно и просчитывать какие колеса стоят, подвеска, состояние дороги и т.д. Это же гражданским фокусом остаеться, от того что поставлю Ст выпуск, на нем не поеду на шоссейно кольцевые
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
Kakoss:

Aspee
Не  уверен  что    из за развесовке    может  упасть  поворачиваемость  в  30 - 50%,    а  от  Саба  в багажнике? получается  тоже?

Я говорю. что не специалист в конструировании геометрии и развесовке кузова, обратись к специалистам.
Знаю точно:
Когда устанавливают на авто капоты, крылья и другие детали из карбона либо пластика, то проверяют и перенастраивают развесовку. Любые непрофессиональные переделки, нарушение конструкций и геометрии и т.п. ведут к непредсказуемым последствиям. Можете со своей машинкой сделать всё что угодно, Ваше право, я лишь хочу просто Вас предостеречь от негативных последствий и всё, может я преувеличиваю, поскольку не спец в этом деле, но для себя ч бы проконсультировался со спецами, поскольку со мной и семья катается.
Из своего опыта по проектированию выхлопных систем скажу, сделали раздвоенную часть на ПЕЖО 207 из двух глушителей, результат тестирования на змейке =негативный, Пыжик стал вывешивать на виражах заднее колесо противоположное виражу.
По поводу разводки, тут глушитель остаётся на месте, а разница между гражданским костылём и дополненной второй трубой 1 кг максимум, А Вы перераспределяете вес, убираете с центральной части 6 кг и добавляете на корму 9 кг.
Давайте спросим мнения других:
Народ, кто читает топик!
Скажите, как Вы думаете, измениться ли поведение автомобиля в экстримальных ситуациях, например прохождение "змейки" , если перераспределить вес таким образом?
avatar
Kakoss
10 November 2009


Aspee
и вообще у меня его пока нет, поэтому мало представляю получится или нет, сегодня возьму, если интересно могу измерить и если будет возможность то заеду на яму примерю и все косяки сразу видны будут...
avatar
pa®adise
10 November 2009


Aspee
цитата:
Народ, кто читает топик!
Скажите, как Вы думаете, измениться ли поведение автомобиля в экстримальных ситуациях, например прохождение "змейки" , если перераспределить вес таким образом?
Серёж честно никогда не задавался данным вопросом настолько вплотную... но самый просто пример помойму, это бензобак...от него вес колеблится +-40кг (полный,пустой) вроде поведение авто сильно неменяется...
это чисто моё мнение и догадки неподкреплённые научными фактами
avatar
buk
10 November 2009


Как правильно сказали бензобак + - 40кг
Вес водителя то же может быть + - 40кг (а то и больше)
Итого: + - 80 кг, а вы про 15кг
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
buk:

Как правильно сказали бензобак + - 40кг
Вес водителя то же может быть    + - 40кг (а то и больше)
Итого: + - 80 кг, а вы про 15кг

Вообщем меня просвятили, поговорил со знающими людьми в этой области, и теперь точно знаю что может произойти.
Про бак +-40, на развесовку по осям не влияет, находиться в нейтральной точке.
Теперь что влияет.
Гражданская машина имеет развесовку по осям 60% передняя 40%задняя. Это практически идеальная развесовка, для переднеприводного хачбека, поскольку во время движения автомобиля передние ведущие колёса отгружают вес от передней оси и нагружают заднюю.
Про нагруженный автомобиль вообще не говориться, поскольку ни кто нагрузив авто не собирается экстрималить.
Так вот что происходит если загрузить заднюю ось глушителями(если не предусмотрены конструкцией) сабвуферами и другими прибамбахами и ничего не предпринимать.
При резком ускорении большой перегруз задней оси и недогруз передней, машинка становиться плохоуправляема. Мне сказали как проверить самым прстым способом, недагруженную переднюю ось.
Прирезком разгоне попробуйте приотпустить рулевое колесо, слегка контролируя. Если машинка начнёт рыскать, то эксплуатация небезопасна. Есть ещё способы проверки но они небезопасны для любителя.
alex12
10 November 2009


Предположение
цитата:
что данная переделка снизит скорость прохождения поворотов на 30-50 %.
слишком, нет.. СЛИШКОМ преувеличено.
90% водителей вообще не заметят никакой разницы в поведении а/м с пустым багажником и загруженным на 50кг.
Более того, загрузите мне в багажник 100кг, разница с пустой машиной в скорости прохождения поворота составит максимум 10%.

Результат Пежо удивляет:
цитата:
Из своего опыта по проектированию выхлопных систем скажу, сделали раздвоенную часть на ПЕЖО 207 из двух глушителей, результат тестирования на змейке =негативный, Пыжик стал вывешивать на виражах заднее колесо противоположное виражу.
Если речь шла также о смещении веса назад, то наоборот, задние колёса были бы больше нагружены, соотв. шанс вывешивания колеса снижается.
*по видимому, речь шла о внутреннем (к повороту) колесе, потому что "противоположное виражу" - это внешнее и в повороте нагрузка приходится как раз на внешнюю сторону.

Все производители стремятся свести развесовку по осям к 50:50 (примерно). Что благотворно сказывается на управляемости. У Фокуса 58:42, т.е. морда тяжелее. Один нюанс: подвеска Фокуса рассчитывалась под эту конкретную развесовку, поэтому при перераспределении нагрузки необходимо перенастраивать подвеску.
Но речь идёт о 15 кг (6+9), влияние такой массы пренебрежимо мало. Пример с бензобаком абсолютно верный, pa®adise +1
buk
Вес водителя большой роли в данном случае не играет, т.к. он расположен практически по центру а/м.
цитата:
При резком разгоне попробуйте приотпустить рулевое колесо, слегка контролируя. Если машинка начнёт рыскать, то эксплуатация небезопасна.
На переднеприводном а/м обычно бывает "увод" в одну сторону (вправо). Связано с разной длиной приводов.
цитата:
Гражданская машина имеет развесовку по осям 60% передняя 40%задняя. Это практически идеальная развесовка, для переднеприводного хачбека, поскольку во время движения автомобиля передние ведущие колёса отгружают вес от передней оси и нагружают заднюю.
А/м с любым типом привода "приседает" на задние колёса при разгоне. Поэтому задний привод имеет преимущество в разгонной динамике.
К тому же речь идёт не о разгоне, а об управляемости. Развесовка 50:50 (в среднем) оптимальна (но труднодостижима производителями).
avatar
namid.83
10 November 2009


alex12

Ну на счет центра водителя эт ты зря!!! Я вешу около 110 кг!!! и ето хочешь сказать никак не влияет на развесовку??? Сомневаюсь!!! У меня стоит аппаратура с шумоизоляцией на колограмм так 80 лишних!!! Плюс всякие прибамбасы как то компрессоры домкраты и т.п.!!! В драге и на кольце это все влияет!!! В повседневной езде ты эту разницу почувствуешь только пересев сразу с очень легкой машины на отяжеленную таким образом!!! Не забывайте так же что и размеры дисков и установленная резина на авто влияют на поведение!!! так же изношенность протектора и потрепанность подвески!!! ВСЕ ЭТО НЮАНСЫ!!! Это то же самое что ездить либо всегда почти с полным баком лобо всегде с четверью бензина!!! Не почувствуешь ни какой разницы!!!
или почувствуй разницу посадив в качестве попутчицы 20летнюю деваху 40 кило весом или 50 летнего бухгалтера коло так на 140!!! тагда почувствуешь разницу!!! а ток +- 10 кило каму они нужны!!!
avatar
pa®adise
10 November 2009

2

namid.83
alex12
buk
Aspee
ребят давайте всё же будем обсуждать глушители выхлоп и сопутствующие разводки у нас не спорт болиды что бы вывешивать каждый грамм нагрузки на них...и на трек обычные авто не ставятся
avatar
Predator10
10 November 2009


Да, да. Давайте вернемся к моему вопросу про резонансную частоту и добротность выпускной системы.
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
pa®adise:

namid.83
alex12
buk
Aspee
ребят давайте всё же будем обсуждать глушители выхлоп и сопутствующие разводки у нас не спорт болиды что бы вывешивать каждый грамм нагрузки на них...и на трек обычные авто не ставятся

Правильно! Kakoss всё с ходявным выхлопом!

V
vvk80:

Да, да. Давайте вернемся к моему вопросу про резонансную частоту и добротность выпускной системы.

А что именно про частоту, в герцах или что не понял? Или как физически происходит?
И про паук что именно по настройке, как работает или расчёты?
alex12
10 November 2009

1

namid.83
Мы обсуждаем влияние развесовки на управляемость а/м, другие параметры в данном контексте не имеют значения. Разницу между изменением общего веса и изменением развесовки, я думаю, пояснять не надо.
На Ваш вопрос
цитата:
Ну на счет центра водителя эт ты зря!!! Я вешу около 110 кг!!! и ето хочешь сказать никак не влияет на развесовку???
отвечу "да", на развесовку это практически не влияет. Как было 58:42, так примерно и осталось. Водитель сидит фактически по центру между осей.

avatar
pa®adise:

namid.83
alex12
buk
Aspee
ребят давайте всё же будем обсуждать глушители выхлоп и сопутствующие разводки у нас не спорт болиды что бы вывешивать каждый грамм нагрузки на них...и на трек обычные авто не ставятся
Полностью согласен.
Давайте удалим все сообщения не по теме.
Сойдёмся на том, что влияние выхлопной системы на развесовку исчезающе мало.
avatar
Predator10
10 November 2009


Aspee
Что больше всего и как влияет на резонансную частоту прихода для мотора, т.е. обороты двигателя, на кторых идет максимальная помощь выпуска.
А также что больше всего и как влияет на добротность системы, т.е. высоту этого резонансного пика и его ширину.
avatar
namid.83
10 November 2009


vvk80

тебе эт для чего???
avatar
Predator10
10 November 2009


namid.83
Как для чего? приход получить там где надо.
avatar
namid.83
10 November 2009


vvk80

Хочешь настроиться под свои параметры??? или индивид заказ сделать???
avatar
Aspee
10 November 2009


V
vvk80:

Aspee
Что больше всего и как влияет на резонансную частоту прихода для мотора, т.е. обороты двигателя, на кторых идет максимальная помощь выпуска.
А также что больше всего и как влияет на добротность системы, т.е. высоту этого резонансного пика и его ширину.

цитата:
Хочешь настроиться под свои параметры???  или индивид заказ сделать???

namid.83 опередил!!!
Выпуск МЖ пренципиально ек мерился на стенде, так как не преследуем этих целей.
Еслт хочешь индивидуальной настройки то тебе скорее всего к юповеру.
По звуку ещё можно пожанглировать.
Могу точные расчёты паука дать но не сегодня, поскольку под рукой нет а на память не помню.
Если хочешь расчитать паук под свою машинку, то нужны цифры от тебя. например ширина фазы, углы и т.п. какие валы стоятстепень сжатия. КОЭФ. раскрутки валов относительно коленвала, ну и любые изменения гражданского движка. Опять повторюсь, можно расчитать длину и объём заполняимости магистрали, формулы всем доступны, но без испытаний такой паук не построить.
avatar
Kakoss
10 November 2009


За это время пока в ветке происходило обсуждения нашил болидов и распределение весов, забрал всю систему Стшного выпуска , примерял, ниже штатной юбки примерно сантиметров на 7 (темно уже не видно) Сразу появился вопрос, пока прислонял, до каких температур нагревается двойная последняя банка? Aspee не знаешь случаем?
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
Kakoss:

За это время пока в ветке происходило обсуждения нашил болидов и распределение весов, забрал всю систему Стшного выпуска , примерял, ниже штатной юбки примерно сантиметров на 7 (темно уже не видно) Сразу появился вопрос, пока прислонял, до каких температур нагревается двойная последняя банка? Aspee не знаешь случаем?

Точную температуру не могу сказать, но кожа от руки останется на банке. А почему спрашиваешь?
avatar
Kakoss
10 November 2009


Aspee
так как думаю что будет прилегать вплотную к днищу где запаска, хотя тогда бить будет, стоит ли прокладывать\проклеивать промежуток чем нибудь температуро-поглащающим...?
avatar
Aspee
10 November 2009


avatar
Kakoss:

Aspee
так как думаю что будет прилегать вплотную к днищу где запаска, хотя тогда бить будет, стоит ли прокладывать\проклеивать промежуток чем нибудь температуро-поглащающим...?

засем, в в 10мм от запаски подвесь и всё, лучше на опелёвские резинки
avatar
Kakoss
10 November 2009


Aspee
по поводу резинок сегодня узнал, спасибо за помощь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up