Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
-Nautilus-:
|
Osam
1) я вас уверяю, что таких как вы найдется немного, кому при покупке машины не понравится паук, вместо ката! покупая б/у машину ты не знаешь какое состояние ката и когда он накроется, а если стоит паук, то и голова вообще не болит и деньги целы(не надо покупать каты новые).
2)естественно работа по установке это тоже деньги, но это уже тут не обсуждается, поскольку везде она разная. Да у мегасварщика паук с отростком, не эл. обманка, но и этого отростка вполне достаточно, я с таким пауком проездил почти год и никаких проблем и ошибок нет.
3)у меня стоит паук от мегасварщика, я им доволен, по шуму есть небольшая разница, на верхах, когда движок крутишь, но например на СТ так там вообще специально выхлоп настраивали и там еще громче чем у нас с пауком поэтому считаю выхлоп с пауком вполне нормальным! |
1. Я вот с незамутненым сознанием насторожился бы
2. Ну я все цены приводил с работой.
И в этой ветке писалось что отросток помогает половине народа, а другим все равно придется ставить обманку, это еще +2000р.
Еще разъясните пожалуста, ведь как я понимаю вторая лямбда подает сигнал мозгам какую смесь готовить? Но ведь стоит залить плохой бенз и датчик будет командывать добавлять больше бензина, а с электронной обманкой всегда будет хорошо. (кстати обманка может выйти из строя? кондер там высохнуть или еще чего?)
Поправте если не прав.
В общем бюджет уже получается 14000 (паук+работа+обманка).
3. До мегасварщика мне ехать километров 300, а чек то уже горит 400 км, нужно уже быстрей что то решать, а то пугают поломкой ДВС. Но этот вариант я неисключаю. Все обдумывается.
Вообще, я поставил бы новый катализатор, смущает лишь одно что он может накрыться в любой момент, хоть родной и проходил 90тыщ. Если бы была уверенность что его хватит на 90тыщ то поставил не задумываясь.
-Nautilus-
14 December 2008
Osamтех кто поставил паук с отростком и у кого тут загорелся чек, я что-то не припомню. Лично у меня и у моего знакомого все работает и ничего не горит, да и кто вам мешает, поставить паук, а если через 10 000км загорится чек, то поставить эл. обманку?
вторая лямда не отвечает за смесь, она тока информирует мозги о состоянии катализатора и все! в чипе вообще отключают вторую лямду и если бы она отвечала за смесь, то как бы вы тогда ездили ?
с мегасварщиком можно договорится встретится на нейтральной территории например
И я еще раз вам говорю, если вы больше склоняетесь к катализатору, то ставьте его и не парьтесь, тем более что за 15к новый кат это недорого, но лично я бы поставил паук и забыл бы про кат навсегда, тем более что многие ставили паук не из-за того, что кат накрывался, а из-за того чтобы избавится от такой проблемы, когда кат умирает, то есть большая вероятность попадения разрушеных частиц ката в двигатель(что приводит к переборке движка), поскольку кат находится очень близко.
megasvarshik
14 December 2008
-Nautilus-:
|
...тем более что многие ставили паук не из-за того, что кат накрывался, а из-за того чтобы избавится от такой проблемы, когда кат умирает, то есть большая вероятность попадения разрушеных частиц ката в двигатель(что приводит к переборке движка), поскольку кат находится очень близко... |
+1
ух... прям сюжет к фильму ужасов Focus-killer
...нет ну а если серьезно, я уже писал, ВСЁ ИНОРОДНОЕ, что поподает в КАТ-его убивает...и ДВС тоже
попадание в цилиндры и на катализатор:
-масло-м/съемные колпачки,поршневые кольца и т.д,
-топливо на букву Х-присутствие ферритов и др. химии(повышение октанового числа),
-прочее-пыль, грязь, поподающая с воздухом и многое -многое другое)
-Nautilus-Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает? И почему тогда у меня сейчас стал большой расход при том что мощность осталась прежняя?
Не то что бы я склоняюсь к катализатору, я склоняюсь к тому что бы цена была поменьше и проблем не было.
Если с катализатором по дешевке не получится, то одназначно буду брать паук у Мегасварщика (кстати про замену катализатора, не знаете его полностью меняют с коллектором или вырезают?).
Оффы предложили катализатор за 25 +2500 работа. Поэтому сначала я этот вариант совсем отбросил.
megasvarshik
14 December 2008
Osam:
|
-Nautilus-
Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает? |
Вторая лямбда отвечает за проверку работы катализатора.
Допустим есть среднее значение содержание кислорода в выхлопных газах, после катализатора...
чисто гипотетически пусть равно от 0.8 до 1.2,
если после ката число меньше 0.8=значит кат забит,
если больше 1.2 значит ката нет.
если число от 0.8 до 1.2 - все в порядке чек НЕ ГОРИТ
Катализатора нет-большее содержание кислорода-плохая работа(горит чек),
Катализатор забит-меньшее содержание кислорода(тоже горит чек)
Содержание среднее(прописанно в ЭБУ)-чек НЕ ГОРИТ.
Увеличение расхода связанно с тем, что ECU выдает среднее значение вместо не работающего/работающего не верно второго лямбда, в связи с этим и возрастает расход.(проверить можно было на исправном ДВС-отключается разъем, второй(нижний) лямбда, загорается чекинджин и возратсает расход топлива)
Проверял и у себя...расход показывает 14-15л/100км, и на 2.0 - расход 16-18л
PS:
Иногда, у меня после заправки на "другой"(заправляюсь всегда на Лукойле или БП) бензоколонки загорается чек... действительно ам не тянет(но не дергается)...
-Nautilus-
14 December 2008
Osamза смесь отвечает первая лямда.
про повышенный расход, то все это из-за ошибки и это еще цветочки!! Я знаю случай, когда кат накрылся и в мозгах было куча ошибок, после этого тачку при езде потряхивало и заливало свечи
Причем после того как стерли ошибки в мозгах, машина поехала нормально
В общем случилось необъяснимое.
Сейчас после 100-километрового броска по трассе, хотел отогнать машину в гараж, прихожу завожу ЧЕК не горит, сделал пару кругов по городу, останавливался, заводил, ЧЕК не горит
Это после более 500 км пробега с постоянно горящим чеком.
По трассе специально замерил было 7.5 расход, при скорости 100-120 км. в час.
Что делать и кто виноват?
-Nautilus-
14 December 2008
Osam
ну пробег уже приличный для катализатора.
по поводу того что чек погас, то действительно странно, можете поездить еще посмотреть загорится снова или нет, хотя как я писал выше, что если кат. уже начал осыпатся, то есть большой риск попадания его частиц в движок.
лично я бы поставил паук и забыл про кат и проблемы сним, тем более что все равно скоро его придется менять, т.к. пробег нормальный.
megasvarshik:
|
Osam:
| -Nautilus-
Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает? |
Вторая лямбда отвечает за проверку работы катализатора.
Допустим есть среднее значение содержание кислорода в выхлопных газах, после катализатора... чисто гипотетически пусть равно от 0.8 до 1.2, если после ката число меньше 0.8=значит кат забит, если больше 1.2 значит ката нет. если число от 0.8 до 1.2 - все в порядке чек НЕ ГОРИТ
Катализатора нет-большее содержание кислорода-плохая работа(горит чек), Катализатор забит-меньшее содержание кислорода(тоже горит чек) Содержание среднее(прописанно в ЭБУ)-чек НЕ ГОРИТ.
Увеличение расхода связанно с тем, что ECU выдает среднее значение вместо не работающего/работающего не верно второго лямбда, в связи с этим и возрастает расход.(проверить можно было на исправном ДВС-отключается разъем, второй(нижний) лямбда, загорается чекинджин и возратсает расход топлива)
Проверял и у себя...расход показывает 14-15л/100км, и на 2.0 - расход 16-18л
PS: Иногда, у меня после заправки на "другой"(заправляюсь всегда на Лукойле или БП) бензоколонки загорается чек... действительно ам не тянет(но не дергается)... |
глубокое заблуждение.
Второй лям отвечает не только за экологичность но и за смесеобразование тоже как и первый.
Пример второй ЛЗ определил недопустимое количество вредных веществ
Приэтом необходимо обеднить смесь чтобы увеличить нагрев реакции. чем выше нагрев тем лучше реакция окисления.
Пример второй ЛЗ определил недостаточное количество О2. Катализатор имеет низкую пропускную способность. В этом случае нужно обоготить смесь, чтобы предотвратить перегрев. И менно таким образом работает второй ЛЗ.
Первый ЛЗ принимает участие в смесеобразовании выдерживая временную параболу между нажатием на педаль газа и диспрессии форсунок. Тем Самым реагируя на увеличение потока воздуха и подачи топлива. В случае отстования датчика будет готовиться обогощённая смесь, в случае опережения - обеднйнная. В некоторых авто ЛЗ помимо своих непосредственных обязаннностей влияет на так называемую "отсечку" оборотов.
Osam:
|
-Nautilus-
Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает? И почему тогда у меня сейчас стал большой расход при том что мощность осталась прежняя?
Не то что бы я склоняюсь к катализатору, я склоняюсь к тому что бы цена была поменьше и проблем не было. Если с катализатором по дешевке не получится, то одназначно буду брать паук у Мегасварщика (кстати про замену катализатора, не знаете его полностью меняют с коллектором или вырезают?). Оффы предложили катализатор за 25 +2500 работа. Поэтому сначала я этот вариант совсем отбросил. |
Кат коллектор 16000 +3000 монтаж демонтаж
Паук 8000 + контроллер 3500+ установка контроллера и паука 6500
Выбирай
Aspee
Что еще за контроллер? Это что то новое. И что это за паук за 8 000 ?
и вот
Вот на этой страничке про контроллеры там картинка лучше
Выхлоп на FF2
Контроллер это обманка на вторую лямбду?
Что то не видно на пауке дырок куда зонды приворачивать, их самому колхозить нужно будет?
Чье производство паука, MG-Race?
Osam:
|
Контроллер это обманка на вторую лямбду? Что то не видно на пауке дырок куда зонды приворачивать, их самому колхозить нужно будет? Чье производство паука, MG-Race? |
Гайки под зонды есть паук MGшный
Osam:
|
Контроллер это обманка на вторую лямбду? |
Да только серийная не колхозная
Кстати катализатор оригинал около 16-17
а MGшный 14
-Nautilus-
15 December 2008
Aspee
вы ошибаетесь за образование смеси отвечает именно первая лямда!!! вторая лямда не отвечает за это!! И еще в б-тюнинге есть чип-тюнинг и там програмно отключена вторая лямда и по вашему тогда как машина ездит без нее?
-Nautilus-:
|
Aspee
вы ошибаетесь за образование смеси отвечает именно первая лямда!!! вторая лямда не отвечает за это!! И еще в б-тюнинге есть чип-тюнинг и там програмно отключена вторая лямда и по вашему тогда как машина ездит без нее? |
Как все машины с Евро 2
Не велика проблемма перепрограмировать с Евро 4 на Евро 2
AspeeВ пауке от MG-Race отвертстий под лямбда зонды нет. У меня такой стоит, гайки пришлось вваривать. При этом качество сварки паука полное
Примерно через 7 месяцев эксплуатации три патрубка из четырех прогорели в местах сварки.
Advokat:
|
Aspee В пауке от MG-Race отвертстий под лямбда зонды нет. У меня такой стоит, гайки пришлось вваривать. При этом качество сварки паука полное Примерно через 7 месяцев эксплуатации три патрубка из четырех прогорели в местах сварки. |
Это подделка на пауках MG ОТВЕРСТИЯ под гайки есть и обязательный штамп-логотип, и гарантия замена на новый бесплатно
А про пауки от Мегасварщика кто что скажет?
Дырки там есть и обманка есть, а вот как на счет качества исполнения?
Silver_Age
15 December 2008
Osam
почти уже год с ним езжу, все отлично
Silver_Age
Вы паук покупали в б-тюнинге или непосредственно у Мегасварщика?
Osam:
|
А про пауки от Мегасварщика кто что скажет? Дырки там есть и обманка есть, а вот как на счет качества исполнения? |
Прежде всего надо смотреть на входные отверстия. Они должны быть заполированы без каких дибо колец и чашек и сварочных швов.
В местах гибов не должно быть складок, сужений и утолщений, Флянец должен быть шлифованым , внутренние швы от гофры запалированы. Обязатнльное наличие распределительной иглы и настройка длины всех труб, да и сталь AISI 304. Данную сталь используют Все мировые производители, маркировка стали на трубах через каждые 30см
Silver_Age
Еще тогда вопрос, обманки отростка хватает, или ставили электронную обманку?
Кстати если выкинуть сломаный кат, поставить паук, ЧЕК сам должен погаснуть или нужно ехать скидывать?
Silver_Age
15 December 2008
Osamэлектронную обманку не ставил, езжу с лямбдой в отростке
стирать полюбому
сама не пропадет
Silver_Age
Странно, ведь после 20 пусков должна потухнуть, ошибка повторяться то не будет, или как?
-Nautilus-
15 December 2008
Osam
ошибка повторятся не будет, если она пропадет и все будет работать нормально.
можете скинуть клеммы с акума, ошибка должна обнулится.