Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Anty777Таких контор полно. Поиск в интернете рулит!
DukonИнтересуе те конторы, к которым обрашались уже, и кому понравилось!
Anty777Я первый раз делал в Сталкере. Сделали хорошо, не дорого, быстро. А второй раз делал разводку под бампер от ST
Здесь. Тоже хорошо сделали!
ivanbh:
|
Месяц назад поставил прямоточную выпускную систему в U-Power, коллектор с двумя катами! Спасибо Ярославу! Обкатал Звук СУПЕР - не громкий и не тихий, что-то среднее, породистый, басовитый! Приход чувствуется, с низов а/м на 19 колесах срывает в букс! Очень доволен! Отзывчивость педали мгновенная! Теперь в середине недели съезжу на замер, узнаем сколько дает выпуск на штатных мозгах! |
Всегда пожалуйста
Это промежуточный вариант, не самый тихий...
Кстати, в связи с окончанием контракта с компанией Супер-Авто по конвейерной комплектации, нами принято решение начать серийное производство комплектных выпускных систем на фф2 и рено логан.
Anty777
В ATT я делал))) сделают всё что можно только пожелать... всё супер и грамотно)
но цена выше чем в у-павер
u-power
Интересно, цены изменяться в связи с началом серийного производства?
Dukon
я смотрю у тебя накладка задняя стайлинговая, а справа на ней нет выреза, как вырезал под выхлоп, это в ателье делали?
S T I G:
|
u-power Интересно, цены изменяться в связи с началом серийного производства? |
да, т.к. время сборки сократиться.
НО все будет и нерж. сталей, никаких компромиссов в плане конструкции и материалов не будет (как и было до этого времени)
Garik_spb
28 September 2008
цитата: |
megasvarshik Добрый день!
Поставили Ваш паук у Коммикса: как поставили, когда забрал машину в первый раз - при резком ускорении что-то сильно долбило в корпус (как оказалось об подрамник), неделю поездил, замучался, приехал еще раз - сказали рамка, к которой цепляются резинки - КРИВАЯ - смещена вправо на 1.5 см относительно вертикали (конструкция из прута примерно 8-9 мм в диаметре). Погнуть при транспортировке я думаю нереально, вывод - делалась с ошибками эта самая рамка, штатно там изгиб хитрый. В общем из-за того что рамка кривая - постоянно слетали резинки. Подогнули еще раз - стало потише, но все равно дребезг небольшой (другого рода по звуку) четко на оборотах 2.7-3.0 проявляется на всех передачах, переходящий в рев wink.gif Ездить можно, но сразу понятно, что вместо штатного коллектора что-то другое стоит. Фольгу защитную смотрели, нигде вроде особо близко к трубе не подходит. Или опять смотреть подгибать рамку эту, по сантиметру туда-сюда. Надо как то повышать качество! Спасибо. |
блин проблема один в один. дребезг на тех же оборотах. все проверено все затянуто термозащита тоже проверена. блин уже раздражает просто.
Vinni_Pyh
29 September 2008
u-power
Сколько будет стоить ТИХИЙ, но басистый выхлоп на ФФ2?!?!?!
megasvarshik
У меня валяются две прямоточные банки ASSO!!!
Сколько будет сделать выхлоп по ствоей сиситеме(без стандартного глушака)?!?!?!
Что будет со звуком и мощностью?!?!? Есть смысл или чисто для красоты только...?!?!
Vinni_Pyh:
|
u-power Сколько будет стоить ТИХИЙ, но басистый выхлоп на ФФ2?!?!?!
|
коллектор 10000р
катколлектор 18000р
средняя часть (до моста) 16 или 19 тр. (в зависимости от глушителя)
оконечная часть 2 или 5 тр. (один или 2 выхода)
все нерж. сталь
цены ориентировочные
MiShanya
29 September 2008
u-power
У меня такой вопрос- Чем отличается ваш выпуск после паука от штата? То что нержавейка понятно. Что ещё? Какой диаметр...? Просто насколько мне известно штатный резонатор на форде тож прямоточный... Это я к тому что есть ли смысл менять центральную часть выхлопа?
Я хотел бы поставить паук, и банку с разводкой... Или все-таки это будут полумеры?
главное отличие от штата - он прямоточный
главное отличие от прямоточных - он тихий
это достигается конструкцией, имеющей патент и приоритет
в этом смысле - это самый совершенный (с инженерной точки зрения) выпуск на ДВС, который можно купить за деньги
безусловно, штатный "резонатор" (правильней - промежуточный глушитель) не в состоянии фильтровать средние и низкие частоты в силу своей конструкции
с другой стороны наши глушители убирают 17-20 ДбА, в отличие от типовых прямоточных (5-7ДбА), соответственно вполне допустима установка только глушителя, но диапазон 500-1500 Гц, останется, т.е. будет присутствовать характерное "гудение", весьма негромкое, но заметное на фоне общей тишины выхлопа.
Варианты только замены глушителя у нас были, отрицательных отзывов не было, но на мой лично взгляд полный выхлоп звучит красивее, тем более что резонатор с четвертьволновым фильтром еще и дает подъем момента прим. на 2-3% в зоне оборотов настройки
Вте также но просто выше на 1 см , и прямой пруток приваривать нужно без згиба
ass0000
согласен. я се тоже прутки выпрямлял,теперь думаю переварить.
Silver_Age
поменял местами лямбду(вытащил из отростка) и заглушку, не помогло всё равно чек горит. будем звонить ass0000су
Я вот не понимаю, может подскажите, зачем ставить паук, если с ним столько заморочек?...
Паук U-Power никаких заморочек!!!
Сразу оговаривал ЧЕК до установки!
Ни разу не загорался и не загориться, потому что все лямды работают, а не обмануты!!!
Обманка не нужна! Отростков нет!
тунеядец
29 September 2008
ivanbh
доволен выхлопом? а то щас думаю то же чей ставить?
тунеядец:
|
ivanbh доволен выхлопом? а то щас думаю то же чей ставить? |
Очень доволен!
Причем, как уверял Ярослав, выхлоп сделан уже под железо, которое я планирую поставить(валы, впуск)! Все вопросы к Ярославу!
С чипом под все это дело, выхлоп даст(максимальный эффект) намного больше чем с штатной программой!!!
А сколько он дал сейчас, скоро узнаю!
Anty777Спасибо!
В среду после замера отпишусь!
Titovskiy
29 September 2008
ivanbh
выхлоп так сделан по умолчанию или это тебе по спец заказу подогнали?))
цитата (acar @ Сегодня в 21:27) |
ivanbh выхлоп так сделан по умолчанию или это тебе по спец заказу подогнали?)) |
Можно сказать, что по спец. заказу
Я даже хар-ки валов предоставлял!
megasvarshik
30 September 2008
Vinni_Pyh:
|
У меня валяются две прямоточные банки ASSO!!! Сколько будет сделать выхлоп по ствоей сиситеме(без стандартного глушака)?!?!?! |
Это Вам в любой сервис по выхлопу.(у нас другие размеры банок, и схема их установки.)
С коллекторами: внесли изменения, в крепление.
что то конкретное сказать про 2.0 коллектор сказать не могу, по тому как к себе поставить не могу
ivanbh:
|
Паук U-Power никаких заморочек!!! Сразу оговаривал ЧЕК до установки! Ни разу не загорался и не загориться, потому что все лямды работают, а не обмануты!!! Обманка не нужна! Отростков нет! |
А с чего же загораться чеку, если у Вас катализаторы стоят
Только я все же волнуюсь(личное мнение опять-таки),
знаю про ОЧЕНЬ большое количество жалоб, на каты, следующего плана: человек использует топливо ,скажем в Москве, затем собирается в отпуск и едет на аффто на юг...Ну вот и все собственно, пару "ЛЕВЫХ" заправок и Ваших новеньких катализаторов нет.
Причем заправка "ЛЕВОГО" топлива может быть где угодно. (когда катов нет, ессно забиваться и прогорать нечему
не надо кошмарить (с) катализаторы
За 3 последних года нет ни одного отказа (тьфу 3 раза) по нашим катализаторам.
Производство тетраэтилсвинца давно прекращено.
Главной причиной выхода из строя катализаторов является не бензин, а рас***ство хозяев, считающих что предписание менять свечи зажигания только для владельцев тазов.
Соответственно пропуски зажигания и догорание смеси на катализаторе.
При соблюдении совершенно стандартных, предписанных условий эксплуатации срок работы катализатора сравним со сроком жизни мотора.
К тому же, в москве например, езда без катализатора чистое свинство, ты гадишь тому кто сзади, тот кто перед тобой, гадит тебе.
u-powerТут я с вами не соглашусь) Свечи у нас вообще не понятно с какой переодичностью менять
У одних по 30000 ходят, у других умирают через 10...
В 99% кат загибается от плохого бензина, а не от свечей!
а я соглашусь с u-power дышать на улицах блин нечем а многие специально ухудшают токсичность авто - и не надо кивать на чадящие камазы понятно что уроды но начинать надо с себя - даешь ЕВРО5 в каждый автомобиль!
MiShanyaЯ свечи(платиновые
) меняю независимо от состояния самих свечей каждые 12000 км
, лучше переплатить лишние 800 р за свечи чем потом гемор с катом разгребать