Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Iceberg_E36
16 October 2006
TuXaMaT По-моему за эти деньги можно было купить в сталкере заднюю часть.
ЗЫ Для течения выхлопных газов такие прямые углы не кошерно... Поправте меня если это не так
ЗЗЫ Главное чтоб самому нравилось
Razozlitel
16 October 2006
TuXaMaT
изивини но это смешно.. дым из правой вообще идёт? хоят бы если заткнуть левоую?
Shilovdmitriy
16 October 2006
Diman89MiShanyaManuСпециально для Вас! Фото "ДЫМА"!!!
Diman89Юбку обязательно режте. (см.мой автомобиль выше) Иначе - плачевный итог.
TuXaMaTА где спасибо за идею? Я РАССТРОЕН!!!
MegabassТрубогибом тут ничего не сделать. При таком варианте все изгибы лежат в разных плоскостях. Можно конечно найти себе гем...ой и запасясь трубой метров эдак 15-20, попробовать выгнуть нечто подобное, и то не факт что оборудование позволит. Да и будут ли мастера заниматься ЭТИМ. ИМХО для всех лучше сделать пару-тройку швов.
-helloweeN-У
TuXaMaTа же черным по белому написано: 5000- работа.
Iceberg_E36Поправляю Вас. Вспомните печную трубу. Сколько там углов? Тото-же. А ведь там даже давления нет... Учите матчасть и смотрите фото.
ManuА ездить с торчащим трубопроводом под нишей для запаски не смешно?
Может фото не оч. удачное, но выхлоп равномерный!!!
Razozlitel
16 October 2006
Shilovdmitriy
спасибо! из левого явно больше прёт(
Shilovdmitriy
в сталкере брал?
Swore
Сам делал TuXaMaT черный четч. А я спрашиваю про седан Shilovdmitriy.
цитата: |
Swore
Сам делал TuXaMaT черный четч. А я спрашиваю про седан Shilovdmitriy.
|
Ну они ж вроде вместе...кажется
Shilovdmitriy
Да ничё там не торчит под запаской, кто туда вообще полезет что то смотреть? Главное когда стоишь около машины - всё ок)
А с юбкой задней и подавно не видно будет! А дым у вас не равномерно. ИМХО это явно смешнее :-)
Shilovdmitriy
17 October 2006
DinarНет не в Сталкере. Все делал сам.
ManuГоворю же: Фотка не оч. удачная. Справа много на светлый фон попало. Не видно поэтому.
SworeНет мы не вместе. Но эту схему я первый применил.
MiShanyaА вы такую машину со своего водительского места видели? В основном Вашу машину наблюдают именно с ТАКОГО ракурса. А не "Рядом стоят".
Shilovdmitriy
А вы видели? Таких машин пока единицы... Я в живую не видел, но труба проходит весьма далеко под днищем, думаю из машины не видно будет. К тому же я буду юбку ставить. Если посмотрите на фотки Андрея Ра, то видно -что бы увидеть трубу нужно очень низко присесть.
Ну если у вас конечно ЛАМБО ГАЯРДО, то будет видно конечно и из машины...
Вот смотрите, в отражении бампера видно, что г-н Dinar присел на корточки...
Shilovdmitriy
17 October 2006
MiShanyaМне Вас не переспорить... Выше кто то уже писал, что установив прямую трубу под нишей ее стало видно. Вы попробуйте сегодня посмотреть из своего авто на любой Фокус. Вы увидите нишу запаски. Прибавьте ск ней еще вниз сантиметров 7-8. Это нижняя грань трубы. Вот и сами все поймете. Юбка должна тогда быть мантиметров на 15-20 от края бампера. Оно кому-нибудь надо?
DinarТеперь он и тебя посчитал... (фраза из мульта)
MiShanyaПравильно - присел. А если фотку сделать метров с 7-9 то все и получиться...
цитата: |
1)Трубогибом тут ничего не сделать. При таком варианте все изгибы лежат в разных плоскостях. Можно конечно найти себе гем...ой и запасясь трубой метров эдак 15-20, попробовать выгнуть нечто подобное, и то не факт что оборудование позволит. Да и будут ли мастера заниматься ЭТИМ. ИМХО для всех лучше сделать пару-тройку швов.
2)Поправляю Вас. Вспомните печную трубу. Сколько там углов? Тото-же. А ведь там даже давления нет... Учите матчасть и смотрите фото.
3)А ездить с торчащим трубопроводом под нишей для запаски не смешно? |
Извините, не удержался.
1)
Хорошие мастера в хороших московских конторах делают индивидуальные системы на трубогибе и не такого уровня сложности, как та закорючка на фото. В инете немало фотографий, как это
должно выглядеть снизу. И то, как сделано на фото - это просто
позор для
нормального автосервиса.
2) Давления в печной трубе нет, там
тяга. И есть определённые нормы и правила, какая должна быть труба, дабы обеспечить эту тягу. Но даже с правильной печной трубой, если вывести сразу над печкой ещё одну трубу покороче, перед коленами, напрямую в дом (типа, как на фото), то даже тяга основной трубы не спасёт - дым повалит в дом густыми клубами, а из основной трубы сверху будет маленький дымок.
Какую матчасть Вы изучали?
3) Есть немало хороших автомобилей и тюнинговых и стоковых, под которые, если заглянуть нагнувшись раком, то можно увидеть торчащие трубопроводы и под задним мостом и под нишей запаски. И если Вы будете смеяться над этим, стоя рядом со своей машиной, у которой под бампером такая лабуда, как на фото, то на Вас даже никто и не обидится.
Извините, если получилось резковато, ничего личного.
А не проще ли поднакопить и целый выпуск поменять?
Я понимаю, что это мечты, но все же, а не издеваться над собой и машиной с приваренными трубами.
Shilovdmitriy
17 October 2006
GArdИзвиняю конечно, но Вы забываете про главное:
Хорошие мастера в
хороших московских конторах безусловно сделают все что угодно. Я этого не отрицаю. Но вопрос цены! И тем более зачем сотрясать воздух про
индивидуальные системы??? Вы хотябы представляете
СКОЛЬКО это будет стоить? А в просто нормальном автосервисе за нормальные деньги ЭТОГО делать никто не будет. Если конечно работники сервиса не альтруисты.
цитата: |
Вспомните печную трубу. Сколько там углов? Тото-же. А ведь там даже давления нет... |
Кто утверждал про давление в печной трубе?
Shilovdmitriy
17 October 2006
И вообще по пункту №2: ктож спорит?
Разве кто-то утверждал обратное?
Здесь выхлоп - а это уже совсем другая история.
И вообще: даже если взять как данность, что по расчетам распределение выхлопных газов по концам будет разным, то подумайте как это будет выражаться в процентном отношении? На глаз все равно не определить. Лично я на своей машине наблюдал одинаковый выхлоп. Как у других с разводом и глазомером не знаю. На вкус и цвет как говориться...
Вот.
Don0r
не вижу ничего позорного в сварном шве. ИМХО лучше хороший и главное дешевый шов, чем более дорогой изгиб.
Diman89А это как понимать? машина стоит неровно? По мне так это одна насадка ниже другая выше.
Dinar
Прости пожалуйста, я имел в виду Dimana 89...
Предлогаю кстати закрыть темку, пусть каждый ставит что хочет, главное что бы нравилось
TomFordТак у него штатива наверно небыло, а уровня на фотике наверно нет
Патаму и машина под наклоном.
Till I Come
18 October 2006
А какие есть бампера под раздвоеный выхлоп?
Леoн
На хетч очень много накладок на задний бампер (ICC, "фордовская" по акции, немецкие фирмы, и т.д.) Целиком бампер для раздвоенного выхлопа от СТ. Но для седана я чето не припомню чтоб подходило.
Till I Come
19 October 2006
TomFord
вчера на естюнинг нашел юбку под раздвоенку, вроде ничетак смотрится, но хочется чтобы бампер был целиком,а от СТ дороговат. А что за "фордовская" по акции? фото есть?
Till I Come
19 October 2006
Dinar
от кабриолета я только передний видел, а задний не видел
цитата: |
Diman89 А это как понимать? машина стоит неровно? По мне так это одна насадка ниже другая выше. |
Именно так уважаемый. Левая насадка чуть ниже правой. Просто торопился когда ставил. Как тока появится врямя переделаю. Там делов то на 5 минут впринципе. Еще притопить немного хочу обе.