Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
megasvarshik
20 February 2008


цитата (Nautilus1 @ Фев 17 2008, 20:36)
цитата:
Точно не знаю,но слух был такой: вначале разработки этого коллетора,из Б-тюнинга привозили с диаметром как раз 63 или 60 мм точно не помню,а при изготовление оказалось проблемотично найти(приобрести в свободной продаже такую трубы,дешевле и проще было из 57 сделать...вот.


а то что вы тут хотели сказать я так и не понял

Я пытался сказать следующее: там где приварена гофра,сейчас труба 57, а расчетная была 60-63,во!
avatar
megasvarshik
20 February 2008


FocusDriver
Нет,на самом деле это не сложно, сложности возникают при поиске свободного места под днищем аффто .

Например если у нас после коллектора сделать резонатор(прямоточный) длинной около метра, от фланца "коллетор-резонатор", причем сделать его не "пустым" как обычно, а забить его, ну к примеру алюминиевой стружкой,или проволокой нерж. и поставить глушитель(тоже прямоточный) забитый волокном, то как раз получится басистый звук, а не звук аля ВАZzzzz...

Я присутствовал в одном из сервисов при установке оконечных прямоточных глушителей(на мерен S500),в замен старых...-звук остался темже!(фирму изготовитель называть не буду)

Формула "счастья" такова: чем > объем и длинна глушащей части прямоточной системы, тем < громкого звука.

PS:Кстати о ВАЗ...Не много от темы отвлекусь...мне поступали жалобы на наши системы от счастливых обладателей ВАЗ, перед.привод, такого плана:...А я чета не понял, а че он НЕ ОРЕТ?...так что прамоток-прямотоку рознь.
avatar
FocusDriver
20 February 2008


megasvarshik

Со всем согласен, все это сам проходил и знаю... грамотно написал.
Дополню, тем, что место да, важно. Например ставя на ВАЗ огромный глушак, рассчитаный производителем на чуть ли не 2,5 литровый мотор, получали очень "бархатный" звук... Но размер бочки и расстояние ее от земли ...
avatar
megasvarshik
20 February 2008


FocusDriver
Да размер имеет значание ))

МЕГА-МЫСЛИ: Взять и сделать от коллектора целый гнутый-глушитель(в форме системы целиком) до конца,во звук то получиЦЦо
avatar
DionnissS
20 February 2008


megasvarshik
угу, и проложить его по крыше.
avatar
FocusDriver
20 February 2008


DionnissS

Это ты чего-то не туда
Campan
20 February 2008


avatar
FocusDriver:

Дополню, тем, что место да, важно. Например ставя на ВАЗ огромный глушак, рассчитаный производителем на чуть ли не 2,5 литровый мотор, получали очень "бархатный" звук... Но размер бочки и расстояние ее от земли ...

Нормально всё
http://www.isan.troitsk.ru/dls/campan/glushi.jpg
avatar
DionnissS
20 February 2008


FocusDriver
ну почему, если сделать весть тракт глушителем, то какой толщины он будет и куда он поместится? эт шутка конечно была, но если думать детально ))
опель
20 February 2008


Таких колхозников с ПЕРДЕЛКАМИ надо отлавливать и отрывать яица! А то проволокой прикрутят ПЕРДЕЛКУ и весь тюнинг, максимум крыло от самолёта приделают, но это совсем крутые! И такие уроды спать не дают ночью , и детям днём! В голове тока у них сквозняк от ...
avatar
DionnissS
20 February 2008


опель
вот именно поэтому должен быть разумный баланс между громкостью и "качеством" звучания.
Но все равно, больше шума от грузовиков.
avatar
FocusDriver
20 February 2008


Campan

Это не от 2,5 литров
Себринг для 2,5 движка в два раза шире и в высоту больше.
Кроме того имелось ввиду, когда машина стоит на заниженной подвеске как минимум на см 5 и при заднем колесе уже в арке... и сколько там места будет? гораздо меньше...

опель

Ты чего такой нервный? В отпуск надо ... Далеко не всегда орущий выхлоп признак колхоза кстати... Может это настоящий спортивный выхлоп !
опель
20 February 2008


цитата:
Ты чего такой нервный? В отпуск надо ... Далеко не всегда орущий выхлоп признак колхоза кстати... Может это настоящий спортивный выхлоп !

Я слышал настоящий спортивный выхлоп, но это для спортивных трас , а не для города! Слышал и тюнинговые, благородно так. А работа у меня такая щас , что как отпуск! (задолбала зима, хотца поставить летнюю резину , подвеску, а тут снег , морозы, авитаминозы. А ещё сёдня стукнуло 39 лет, а волшебник в голубом вертолёте ещё не прилетел и не подарил 500 эскимо и в кино не сводил) Просто время ПЕРДЕЛОК ПРОШЛО! Щас так ездят только КОЛХОЗНИКИ! Сейчас столько железок для нормального тюнинга, а начинают с перделок. И ездят на лысой резине и кривых железных дисках. У меня во дворе есть такой Токийский дрифтёр. (мать твою!)
avatar
FocusDriver
20 February 2008


опель

Да что ж ты так... береги нервы ...
Тут тем более все собрались адекватные, народ не пугают, ездят с нормальным тюнинговым выхлопом, от которого стекла не вылетают...

Ну в принципе настоящий сопрт-выхлоп мозг разрушит всему двору на раз
avatar
Штурмовик FF2
20 February 2008


Приветствую всех на этой ветке! Мужики!! Помогите с выхлопом...
Чтобы поставить паука с выпуском 4-2-1 необходимо обмануть лямбда зонды.

1. Их сколько в машине? Два или один?
2. Кто-нибудь ставил себе обманку, да и вообще стоит ли доверять сему девайсу?
3. Знаю от В-tuningА продаются, опять же)) стоит ли брать?
-Nautilus-
20 February 2008


Штурмовик FF2

а в чем недоверие то к сему девауйсу? там ничего сложного нет, один раз сделал и забыл про вторую лямду(кстати их у нас две).
avatar
OS2
20 February 2008


2 Штурмовик FF2
1. Их два
2. Ставил, все отлично, купить можно здесь: PEDALBOOSTER
3. В Б-Тюнинги продают тоже, что в п.2
-Nautilus-
21 February 2008


megasvarshik

ну что когда будут обещанные фотки?
avatar
OS2
21 February 2008


Да, интересно былобы взглянуть!
Campan
21 February 2008


О
опель:

Просто время ПЕРДЕЛОК ПРОШЛО! Щас так ездят только КОЛХОЗНИКИ!

Угу, колхозники, согласен. Только у этих пердящих кривых помоек бывает поболее полутора лошадей в кубике
Да и глушак не от Егорыча, а самопал, "powered by kempi"
avatar
FocusDriver
22 February 2008


Campan

Да суть в том, что в принципе сейчас подобрать не самопал не проблема и городить что-то смысла нет ...
опель
22 February 2008


цитата:
Угу, колхозники, согласен. Только у этих пердящих кривых помоек бывает поболее полутора лошадей в кубике
Кто этих лошадей считал? А во вторых, сами лошади это ерунда, главное крутящий момент! Во как! Постоянно выкручивать и слушать визжание, или дунуть с холостых оборотов? Катался давно на Гранд чероке 5,9. Так при резком нажатии на газ он не трогается, он прыгает. А какой вкусный звук выхлопа у него! Есть только маленький минус - расход по городу 25 литров. Хотя тазы с четырёх камерными карбюраторами( блин ну и слово) жрут под 20, там хоть знаеш за что платиш.
Campan
22 February 2008


О
опель:

Кто этих лошадей считал? А во вторых, сами лошади это ерунда, главное крутящий момент! Во как!  Постоянно выкручивать и слушать визжание, или дунуть с холостых оборотов? Катался давно на Гранд чероке 5,9. Так при резком нажатии на газ он не трогается, он прыгает. А какой вкусный звук выхлопа у него! Есть только маленький минус - расход по городу 25 литров.

Хотя тазы с четырёх камерными карбюраторами( блин ну и слово) жрут под 20, там хоть знаеш за что платиш.

http://team-rs.ru/dynodrag/files/motorcraftt_41444790.jpg
а 200 сил с литра мало?

Думаю придуриваться про отсутствие там момента смысла нет? Пока твой чирик с места прыгает со своими 6 литрами, такие помойки на 130км/ч дымовуху пускают резиной при нажатии на педальку газа

А за тазы с 4х камерными карбами тебе зачет! Там точно знаешь, что платишь за пердение в воздух

PS: Ты живёшь теми годами, когда ты был молод Проснись! Банальные раллийные субы с 2 литров более 60 кг момента снимают!!! при регламентах, надёжности и т.д.
avatar
FocusDriver
22 February 2008


опель

Вот про быстрые ВАЗы эо ты зря... нормально сделаный ВАЗ выносит и ST и таких же...
опель
22 February 2008


цитата:
Вот про быстрые ВАЗы эо ты зря... нормально сделаный ВАЗ выносит и ST и таких же
Это сказки для маленьких детей!
цитата:
200 сил с литра мало?

И мотор живёт ровно два раза на газ нажать.Как у драгстера , 402 метра и он сгорает. Штатный блок слабоватый, а литьё по спецзаказу дорого и никому не нужно. За эти деньги можно уже беушную WRX взять и наслаждаться , а не моторы перебирать каждую неделю.
цитата:
PS: Ты живёшь теми годами, когда ты был молод Проснись! Банальные раллийные субы с 2 литр60 кгов более момента снимают!!! при регламентах, надёжности и т.д.

Я что не понял, чо есть
цитата:
Банальные раллийные субы
.
Если правильно понял это субару. Мы не в пампасах выросли. Читали как двухлитровой эволюции сняли 540 сил на 98 бензине и двухлитровый сааб с 700 сильным мотором и турбиной больше запаски. Только там бюджет такой, что нам надо всем ФОКУСКЛУБОМ скидываться. И по этому бесмысленно это обсуждать. И про то как ставили турбину на таз и как это работало , и как ......о мозг. И смысл сказанного : тюнинг дорогое и неблагодарное дело( не для тех кто зарабатывает на этом) И бесмысленно вбивать в фикус баблосы пытаясь снять немысленную мощность- всё равно не получится. 10 сил от силы. Проще и дешевле купить СТ или опель турбо. Чото сбились с темы, и Остапа понесло...

+10% и бан на 3 дня за мат.
Андрей РА
Campan
22 February 2008


О
опель:

И мотор живёт ровно два раза на газ нажать.Как у драгстера , 402 метра и он сгорает. Штатный блок слабоватый, а литьё по спецзаказу дорого и никому не нужно. За эти деньги можно уже беушную WRX взять и наслаждаться , а не моторы перебирать каждую неделю.

Мы не в пампасах выросли. Читали как двухлитровой эволюции сняли 540 сил на 98 бензине и двухлитровый сааб с 700 сильным мотором и турбиной больше запаски.

Малыш, зубильный мотор о 250 силах живёт сезон. Это раз.
Про штатный блок рассказывай на лавке под сёмки деффкам. Или ставь плиту на постель.
Ты вырос в огромных памперсах! Т.к. я говорил не о рекордной субе, а о реальной машине, коорая едет по регламенту WRC.

PS: Ну почему так много людей выставляют себя лохами не смотря на свой поклонный возраст?
avatar
ass0000
22 February 2008


опель
Нужен комплексный подход - сейчас я на своей машинке вывнесу 2.0 просто в хлам , у меня разумный тюнинг без излишств . Ко всему нужно подходить с головой . Все понимают что бюджет тюнинга ФФ2 не должен переваливать 2000уе в плане двигателя (впуск-выпуск и.т.п). Это потолок и еще 2000уе на все остальное подвеска и резина + хорошие колодки EBC , Феродо - дальше двигаться смысла нет - (дальше копим на СТ).

Нам по итогам тюнинга нужна - НАДЕЖНАЯ (местами ), БЫСТРАЯ машина я этого добился на своем авто. Конечно коробку по итогам перебрал - сцепу поменял вроде все ОК ... пока
avatar
ass0000
22 February 2008


опель
Дело в том что осуждать легко типо купи машину побыстрее и все , до этого еще дойти нужно т.к можно дойти до того что скажеш себе а мне хватает. Есть ли смысл ,думаю после всех переделок 1.8 выйдет из 8сек до сотки.
avatar
FocusDriver
23 February 2008


опель

Походу как ребенок тут ты... тюненный ВАЗ с турбомотором живущем гораздо дольше, чем простирается твоя фантазия привозит 4 корпуса СТ на 402 метра...
Что впрочем не отменяет устаревшести и ацтойности самой машины...

Campan

цитата:
PS: Ну почему так много людей выставляют себя лохами не смотря на свой поклонный возраст?


Да да да...
avatar
OS2
23 February 2008


цитата:
PS: Ну почему так много людей выставляют себя лохами не смотря на свой поклонный возраст?

Да, к сожалению некоторые "люди" с возрастом только глупеют... .
вася гайкин
23 February 2008


цитата:
Малыш, зубильный мотор о 250 силах живёт сезон. Это раз.

Это очень долгая жизнь! За сезон тысяч пять километроа!
цитата:
Походу как ребенок тут ты... тюненный ВАЗ с турбомотором живущем гораздо дольше, чем простирается твоя фантазия привозит 4 корпуса СТ на 402 метра...

Да если на СТ ботаник! Который неможет полностью реализовать возможности своего болида!
цитата:
у меня разумный тюнинг без излишств . Ко всему нужно подходить с головой . Все понимают что бюджет тюнинга ФФ2 не должен переваливать 2000уе в плане двигателя (впуск-выпуск и.т.п). Это потолок и еще 2000уе на все остальное подвеска и резина + хорошие колодки EBC , Феродо - дальше двигаться смысла нет - (дальше копим на СТ).
С этим согласен на сто процентов. Но непонятны ваши движения с ресивиром. если тока ради интереса.
цитата:
Нужен комплексный подход - сейчас я на своей машинке вывнесу 2.0 просто в хлам
Заявление спорное! Однако видел кренделя на акценте (кривого в хлам) , я его на мерине пятилитровом догнать немог. Не создан мерин для гонок. Когда я его обогнал хозяйский сынуля замотался во все ремни безопасности которые были сзади.
цитата:
Про штатный блок рассказывай на лавке под сёмки деффкам

Джентельмены! Большинство из вас , присутствующих здесь , только с помоишных тазов слезли. Поэтому их так горячо защищаете. причём у меня сомнение, что у когото из вас был
цитата:
зубильный мотор о 250 силах

Так теоретики массовых убийств. А про штатный блок знаю немало, когда большинство из вас в песочнице играло, я эти моторы перебирал.
цитата:
Вот про быстрые ВАЗы эо ты зря... нормально сделаный ВАЗ выносит и ST и таких же...

Раньше когда нива участвовала в дакаре, езил на ней Шлисер(известный гонщиг, постановщик трюков в такси1 и 2) Мы тоже были горды за наш автопром! Но затем узналось, от реальной нивы там было только лобовое стекло, остальное : мотор , трансмисия, ходовая от порша. Вот это нормально сделанный таз, и он вынесет СТ. Всё остальное человеческий фактор. Просто ктото соорудил таз для гонок, а комуто на СТ каждый день на работу ездить.

Ник вася гайкин заблокирован. Пользователю опель +10% за клонирование.

2 all Ну может хватит порожняки гонять-то уже?

Андрей Ра

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up