Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
megasvarshik
20 February 2008
цитата (Nautilus1 @ Фев 17 2008, 20:36) |
цитата: | Точно не знаю,но слух был такой: вначале разработки этого коллетора,из Б-тюнинга привозили с диаметром как раз 63 или 60 мм точно не помню,а при изготовление оказалось проблемотично найти(приобрести в свободной продаже такую трубы,дешевле и проще было из 57 сделать...вот. |
а то что вы тут хотели сказать я так и не понял |
Я пытался сказать следующее: там где приварена гофра,сейчас труба 57, а расчетная была 60-63,во!
megasvarshik
20 February 2008
FocusDriverНет,на самом деле это не сложно, сложности возникают при поиске свободного места под днищем аффто
.
Например если у нас после коллектора сделать резонатор(прямоточный) длинной около метра, от фланца "коллетор-резонатор", причем сделать его не "пустым" как обычно, а забить его, ну к примеру алюминиевой стружкой,или проволокой нерж. и поставить глушитель(тоже прямоточный) забитый волокном, то как раз получится басистый звук, а не звук аля ВАZzzzz...
Я присутствовал в одном из сервисов при установке оконечных прямоточных глушителей(на мерен S500),в замен старых...-звук остался темже!(фирму изготовитель называть не буду)
Формула "счастья" такова:
чем > объем и длинна глушащей части прямоточной системы, тем < громкого звука.
PS:Кстати о ВАЗ...Не много от темы отвлекусь...мне поступали жалобы на наши системы от счастливых обладателей ВАЗ, перед.привод, такого плана:...
А я чета не понял, а че он НЕ ОРЕТ?...так что прамоток-прямотоку рознь.
FocusDriver
20 February 2008
megasvarshik
Со всем согласен, все это сам проходил и знаю... грамотно написал.
Дополню, тем, что место да, важно. Например ставя на ВАЗ огромный глушак, рассчитаный производителем на чуть ли не 2,5 литровый мотор, получали очень "бархатный" звук... Но размер бочки и расстояние ее от земли ...
megasvarshik
20 February 2008
FocusDriverДа
размер имеет значание
))
МЕГА-МЫСЛИ: Взять и сделать от коллектора целый гнутый-глушитель(в форме системы целиком) до конца,во звук то получиЦЦо
DionnissS
20 February 2008
megasvarshik
угу, и проложить его по крыше.
DionnissS
20 February 2008
FocusDriverну почему, если сделать весть тракт глушителем, то какой толщины он будет и куда он поместится? эт шутка конечно была, но если думать детально
))
DionnissS
20 February 2008
опель
вот именно поэтому должен быть разумный баланс между громкостью и "качеством" звучания.
Но все равно, больше шума от грузовиков.
FocusDriver
20 February 2008
CampanЭто не от 2,5 литров
Себринг для 2,5 движка в два раза шире и в высоту больше.
Кроме того имелось ввиду, когда машина стоит на заниженной подвеске как минимум на см 5 и при заднем колесе уже в арке... и сколько там места будет?
гораздо меньше...
опельТы чего такой нервный?
В отпуск надо
... Далеко не всегда орущий выхлоп признак колхоза кстати... Может это настоящий спортивный выхлоп !
цитата: |
Ты чего такой нервный? В отпуск надо ... Далеко не всегда орущий выхлоп признак колхоза кстати... Может это настоящий спортивный выхлоп ! |
Я слышал настоящий спортивный выхлоп, но это для спортивных трас , а не для города! Слышал и тюнинговые, благородно так. А работа у меня такая щас , что как отпуск! (задолбала зима, хотца поставить летнюю резину , подвеску, а тут снег , морозы, авитаминозы. А ещё сёдня стукнуло 39 лет, а волшебник в голубом вертолёте ещё не прилетел и не подарил 500 эскимо и в кино не сводил) Просто время ПЕРДЕЛОК ПРОШЛО! Щас так ездят только КОЛХОЗНИКИ! Сейчас столько железок для нормального тюнинга, а начинают с перделок. И ездят на лысой резине и кривых железных дисках. У меня во дворе есть такой Токийский дрифтёр.
(мать твою!)
FocusDriver
20 February 2008
опельДа что ж ты так... береги нервы ...
Тут тем более все собрались адекватные, народ не пугают, ездят с нормальным тюнинговым выхлопом, от которого стекла не вылетают...
Ну в принципе настоящий сопрт-выхлоп мозг разрушит всему двору на раз
Штурмовик FF2
20 February 2008
Приветствую всех на этой ветке! Мужики!! Помогите с выхлопом...
Чтобы поставить паука с выпуском 4-2-1 необходимо обмануть лямбда зонды.
1. Их сколько в машине? Два или один?
2. Кто-нибудь ставил себе обманку, да и вообще стоит ли доверять сему девайсу?
3. Знаю от В-tuningА продаются, опять же)) стоит ли брать?
-Nautilus-
20 February 2008
Штурмовик FF2
а в чем недоверие то к сему девауйсу? там ничего сложного нет, один раз сделал и забыл про вторую лямду(кстати их у нас две).
2
Штурмовик FF21. Их два
2. Ставил, все отлично, купить можно здесь:
PEDALBOOSTER3. В Б-Тюнинги продают тоже, что в п.2
-Nautilus-
21 February 2008
megasvarshikну что когда будут обещанные фотки?
Да, интересно былобы взглянуть!
опель:
|
Просто время ПЕРДЕЛОК ПРОШЛО! Щас так ездят только КОЛХОЗНИКИ! |
Угу, колхозники, согласен. Только у этих пердящих кривых помоек бывает поболее полутора лошадей в кубике
Да и глушак не от Егорыча, а самопал, "powered by kempi"
FocusDriver
22 February 2008
Campan
Да суть в том, что в принципе сейчас подобрать не самопал не проблема и городить что-то смысла нет ...
цитата: |
Угу, колхозники, согласен. Только у этих пердящих кривых помоек бывает поболее полутора лошадей в кубике |
Кто этих лошадей считал? А во вторых, сами лошади это ерунда, главное крутящий момент! Во как!
Постоянно выкручивать и слушать визжание, или дунуть с холостых оборотов? Катался давно на Гранд чероке 5,9. Так при резком нажатии на газ он не трогается, он прыгает. А какой вкусный звук выхлопа у него! Есть только маленький минус - расход по городу 25 литров. Хотя тазы с четырёх камерными карбюраторами( блин ну и слово) жрут под 20, там хоть знаеш за что платиш.
опель:
|
Кто этих лошадей считал? А во вторых, сами лошади это ерунда, главное крутящий момент! Во как! Постоянно выкручивать и слушать визжание, или дунуть с холостых оборотов? Катался давно на Гранд чероке 5,9. Так при резком нажатии на газ он не трогается, он прыгает. А какой вкусный звук выхлопа у него! Есть только маленький минус - расход по городу 25 литров.
Хотя тазы с четырёх камерными карбюраторами( блин ну и слово) жрут под 20, там хоть знаеш за что платиш. |
http://team-rs.ru/dynodrag/files/motorcraftt_41444790.jpgа 200 сил с литра мало?
Думаю придуриваться про отсутствие там момента смысла нет? Пока твой чирик с места прыгает со своими 6 литрами, такие помойки на 130км/ч дымовуху пускают резиной при нажатии на педальку газа
А за тазы с 4х камерными карбами тебе зачет! Там точно знаешь, что платишь за пердение в воздух
PS: Ты живёшь теми годами, когда ты был молод
Проснись! Банальные раллийные субы с 2 литров более 60 кг момента снимают!!! при регламентах, надёжности и т.д.
FocusDriver
22 February 2008
опель
Вот про быстрые ВАЗы эо ты зря... нормально сделаный ВАЗ выносит и ST и таких же...
цитата: |
Вот про быстрые ВАЗы эо ты зря... нормально сделаный ВАЗ выносит и ST и таких же |
Это сказки для маленьких детей!
цитата: |
200 сил с литра мало? |
И мотор живёт ровно два раза на газ нажать.Как у драгстера , 402 метра и он сгорает. Штатный блок слабоватый, а литьё по спецзаказу дорого и никому не нужно. За эти деньги можно уже беушную WRX взять и наслаждаться , а не моторы перебирать каждую неделю.
цитата: |
PS: Ты живёшь теми годами, когда ты был молод Проснись! Банальные раллийные субы с 2 литр60 кгов более момента снимают!!! при регламентах, надёжности и т.д. |
Я что не понял, чо есть
цитата: |
Банальные раллийные субы |
.
Если правильно понял это субару. Мы не в пампасах выросли.
Читали как двухлитровой эволюции сняли 540 сил на 98 бензине и двухлитровый сааб с 700 сильным мотором и турбиной больше запаски. Только там бюджет такой, что нам надо всем ФОКУСКЛУБОМ скидываться. И по этому бесмысленно это обсуждать. И про то как ставили турбину на таз и как это работало , и как
......о мозг. И смысл сказанного : тюнинг дорогое и неблагодарное дело( не для тех кто зарабатывает на этом) И бесмысленно вбивать в фикус баблосы пытаясь снять немысленную мощность- всё равно не получится. 10 сил от силы. Проще и дешевле купить СТ или опель турбо. Чото сбились с темы, и Остапа понесло...
| +10% и бан на 3 дня за мат. Андрей РА |
опель:
|
И мотор живёт ровно два раза на газ нажать.Как у драгстера , 402 метра и он сгорает. Штатный блок слабоватый, а литьё по спецзаказу дорого и никому не нужно. За эти деньги можно уже беушную WRX взять и наслаждаться , а не моторы перебирать каждую неделю.
Мы не в пампасах выросли. Читали как двухлитровой эволюции сняли 540 сил на 98 бензине и двухлитровый сааб с 700 сильным мотором и турбиной больше запаски. |
Малыш, зубильный мотор о 250 силах живёт сезон. Это раз.
Про штатный блок рассказывай на лавке под сёмки деффкам. Или ставь плиту на постель.
Ты вырос в огромных памперсах! Т.к. я говорил не о рекордной субе, а о реальной машине, коорая едет по регламенту WRC.
PS: Ну почему так много людей выставляют себя лохами не смотря на свой поклонный возраст?
опельНужен комплексный подход - сейчас я на своей машинке вывнесу 2.0 просто в хлам , у меня разумный тюнинг без излишств . Ко всему нужно подходить с головой . Все понимают что бюджет тюнинга ФФ2 не должен переваливать 2000уе в плане двигателя (впуск-выпуск и.т.п). Это потолок и еще 2000уе на все остальное подвеска и резина + хорошие колодки EBC , Феродо - дальше двигаться смысла нет - (дальше копим на СТ).
Нам по итогам тюнинга нужна - НАДЕЖНАЯ (местами
), БЫСТРАЯ машина я этого добился на своем авто. Конечно коробку по итогам перебрал - сцепу поменял вроде все ОК ... пока
опель
Дело в том что осуждать легко типо купи машину побыстрее и все , до этого еще дойти нужно т.к можно дойти до того что скажеш себе а мне хватает. Есть ли смысл ,думаю после всех переделок 1.8 выйдет из 8сек до сотки.
FocusDriver
23 February 2008
опельПоходу как ребенок тут ты... тюненный ВАЗ с турбомотором живущем гораздо дольше, чем простирается твоя фантазия привозит 4 корпуса СТ на 402 метра...
Что впрочем не отменяет устаревшести и ацтойности самой машины...
Campanцитата: |
PS: Ну почему так много людей выставляют себя лохами не смотря на свой поклонный возраст? |
Да да да...
цитата: |
PS: Ну почему так много людей выставляют себя лохами не смотря на свой поклонный возраст? |
Да, к сожалению некоторые "люди" с возрастом только глупеют... .
вася гайкин
23 February 2008
цитата: |
Малыш, зубильный мотор о 250 силах живёт сезон. Это раз. |
Это очень долгая жизнь! За сезон тысяч пять километроа!
цитата: |
Походу как ребенок тут ты... тюненный ВАЗ с турбомотором живущем гораздо дольше, чем простирается твоя фантазия привозит 4 корпуса СТ на 402 метра... |
Да если на СТ ботаник!
Который неможет полностью реализовать возможности своего болида!
цитата: |
у меня разумный тюнинг без излишств . Ко всему нужно подходить с головой . Все понимают что бюджет тюнинга ФФ2 не должен переваливать 2000уе в плане двигателя (впуск-выпуск и.т.п). Это потолок и еще 2000уе на все остальное подвеска и резина + хорошие колодки EBC , Феродо - дальше двигаться смысла нет - (дальше копим на СТ). |
С этим согласен на сто процентов. Но непонятны ваши движения с ресивиром.
если тока ради интереса.
цитата: |
Нужен комплексный подход - сейчас я на своей машинке вывнесу 2.0 просто в хлам |
Заявление спорное! Однако видел кренделя на акценте (кривого в хлам) , я его на мерине пятилитровом догнать немог. Не создан мерин для гонок. Когда я его обогнал хозяйский сынуля замотался во все ремни безопасности которые были сзади.
цитата: |
Про штатный блок рассказывай на лавке под сёмки деффкам |
Джентельмены! Большинство из вас , присутствующих здесь , только с помоишных тазов слезли. Поэтому их так горячо защищаете. причём у меня сомнение, что у когото из вас был
цитата: |
зубильный мотор о 250 силах |
Так теоретики массовых убийств. А про штатный блок знаю немало, когда большинство из вас в песочнице играло, я эти моторы перебирал.
цитата: |
Вот про быстрые ВАЗы эо ты зря... нормально сделаный ВАЗ выносит и ST и таких же... |
Раньше когда нива участвовала в дакаре, езил на ней Шлисер(известный гонщиг, постановщик трюков в такси1 и 2) Мы тоже были горды за наш автопром! Но затем узналось, от реальной нивы там было только лобовое стекло, остальное : мотор , трансмисия, ходовая от порша. Вот это нормально сделанный таз, и он вынесет СТ. Всё остальное человеческий фактор. Просто ктото соорудил таз для гонок, а комуто на СТ каждый день на работу ездить.
| Ник вася гайкин заблокирован. Пользователю опель +10% за клонирование.
2 all Ну может хватит порожняки гонять-то уже?
Андрей Ра |