Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
tab
28 October 2005
Лечение дабл старта
Shumный Бродяга
15 November 2006
цитата: |
цитата: | дурдом зачем мучить обгонную муфту на педальку трохи нажмите при первом пуске и всего делов то. бенза ему мало,не переливает как наши ,кат берегет ,на педальку надо ногу положить и смело в бой -никаких проблем |
Мне нравится! Мы обсуждаем СОВРЕМЕННУЮ иномарку, сделанную на пике технологий, или ВАЗ? Что дальше? И интересно, как объяснить эти китайские церемонии с пуском НОВОЙ машины супруге, у которой права 1 неделю? Или специально приобрести легкозаводящийся ВАЗ? |
И чего кричать? Прошивка мозгов явно кривая. Это подтверждает и то, что на частично прогретом двигателе езда напоминалает старый неотрегулированный карб, когда нажал, провал, дернулось, поехало.
Афигеть как современно!
Так почему бы не помочь ФМК в решении проблемы нажатием на гашетку?
Что касается супруги... купите ей ВАЗ карб с подсосом - пусть привыкает. Тогда не придется объяснять что куда нажать и когда отпустить
Если же серьезно, я все читаю и удивляюсь твердолобости. Неужели так сложной найти нормальбную заправку? У меня были ровно те же самые проблемы. Смена заправки решает ее на раз.
аналогично-удивляет твердолобость и шаманские/умозрительные наклонности отдельных индивиддумов ...не в бензе дело ...разный бенз это да ,но испаряемостьлегких фракций топлива что дают преимущественный пуск исключительно зависит от конкретного фракционного сстава-"удачно" попав раз нельзя говорить что проблема решена ..однозначно дело в прошивке- простй путь это педалирование ..какие могут быть вопросы еще ???
цитата: |
-25, -27, -30... как раз в такие морозы "даблом" и не пахло. |
Да и не будет его. При таких температурах программа работает уже без оглядки на нормы Евро. Как говорится - не до жиру, быть бы живу
...
Shumный Бродяга:
|
Если же серьезно, я все читаю и удивляюсь твердолобости. Неужели так сложной найти нормальбную заправку? У меня были ровно те же самые проблемы. Смена заправки решает ее на раз. |
Ай как умно! Ай как просто! Молодца! Вот только забыл ты, что Россия Москвой не ограничена
. Да и москвичам ездить не только по Москве приходится. Или предлагаешь ездить только и исключительно вокруг заправки? А в дальнюю дорогу с собой персональный бензовоз брать?
Читал, читал и понял одно надо дожимать ФМК всем миром, чтобы сменили прошивку. У меня парни с бензином выбор вообще атас как в советское время: Гав...о и совсем гав...о. Педаль конечно можно ловить-помогает. Но на машине за $24К обломно как-то. Вообщем надо орать в голос на Форде может услышат.
цитата: |
ВАШи выводы о азбуке морзе крайне непоследовательны и нелогичны ,начсет "недоложил/переложил" есть умный народный пословиц-ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ ОН И ЛОБ РАСШИБЕТ ... по моему верно очень ,а для супруге такого стажу вы правы стоит приобрести что нибудь подешевле в ремонте /обслуживании -это факт |
Так и обясни, ДУРАКУ, что происходит при "лёгком" нажатии на педальку...
А по азбуку Морзе - это к другой ветке комментарий, про горящие сцепления у таких-же, как и я, дураков...
По заправкам... У меня Фёдор уже вольше года, все способы лечения дабла, а именно, смена заправок, марок 92-95, свечей, отключения климата-музыки-света-подогрева испробованы... Сегодня помогло - завтра при тех-же условиях, дабл... Что контроллер сам меняет программы запуска? Не верю.
На счёт кивков на прошивку. Кто-нибудь может ОБОСНОВАНО сказать, какой алгоритм у программы запуска? И почему при смене прошивки он станет\не станет другим?
Что для меня неприложный факт - начиналось с дабла, закончилось перегоревшим контактом бензонасоса... И единственно, что меня интересует, связаны эти события между собой или нет.
Нет у меня дабл-старта, даже намека на него нет, после того как стал заправляться 98 (я уже писал об этом), а раньше был постоянно при температурах от +4 до - 5 (я заметил что при таких температурах появляется предупреждение о низкой температуре воздуха и звездочка загорается оранжевым светом, когда она горит красным, т.е.совсем холодно, или не горит вообще - тепло, дабл-старта нет. А может мне показалось. Сейчас уже проверить не могу - на 95 переходить не хочется.). И при холодном двигателе машина не дергается ... (а заправляюсь я 98 потому, что на крышке бензобака написано не ниже 95, я так думаю, что наш 98 не ниже ихнего 95, а вот наш 95 наверное ниже. Ну а кто на 92 ездит тоже корректировку прошивки будет просить?). Я когда покупал С-Мах сразу понял, что эта машина требует хорошего бензина и на 92 ездить нормально не будет, хотя большинство иномарок у нас заправляются 92 и мнение у большинства владельцев этих иномарок бытует такое, что самый чистый - 92, а 95 и тем более 98 получается добавлением присадок и т.д. Я по образованию не химик, но "догадываюсь", что повысить октановое число на 3 или 6 единиц присадками, добавками... врядли получится (а если получится -будет ли экономически целесообразно?). Для себя я нашел решение и тему эту для себя считаю закрытой, хотя обсуждения в данной теме читаю постоянно.
Восемь страниц! Абалдеть!
А чем ФМК отличается от ВАЗа? Такой же инертный механизм.Да не напишет ФМК другую программу,не надейтесь.Это ж какие затраты при появлении оной перешить все Фокусы, и не только! И не факт, что в дабл-старте виновата прога.А может так надо?!Первый запуск-впрыск небольшого количества топлива (под Евро-4),заработала-хорошо.Нет-пока второй запуск-остатки бензина в камере испаряются и следующая ограниченная доза бензина (опять под Евро-4) способна заставить двигатель работать.Опять же генератор.
А может всё банально просто-качественный бензин? Ведь помогает многим.Мне, к сожалению, нет
Согласен с Шумным и Папиком.Стукните по педальке, двух-трёх раз достаточно, чтоб понять, с какой силой стучать по ней.
Живи я в Москве,можно было бы решиться на покупку оборудования и написать прогу.Но это 30000-50000 зелени.За пределами Москвы такие затраты никогда не окупятся,да и самой Москве врядли.Проще подружиться с педалькой.
ЗЫ:Макс наш стоит от силы 10000$,всё остальное-комфорт и безопасность,не имеющие никакого отношения к дабл-старту
ВМих
Валер,
я уже писАл про переписывание программы, но меня не слышат, митинговать-то легче... ФОРДу ее не просто переписывать надо, ее надо ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ у сторонней фирмы, которая для выполнения этой задачки должна провести исследования, видимо отправив кого-то из сотрудников в Россию, потом полученную версию оттестировать в боевых условиях, довести... Я много занимался вшиваемой математикой и хорошо знаю, чего стоит перезаточка типовой версии под что-то "этакое". В данном случае - минимум полгода работы и хрен знает сколько баксов.
Или есть желающие получить версию, которую поправят "эмпирически" ? Машинки совсем не жалко ?
Скорп год назад, интересуясь этой проблемой, полезную информацию почерпнул от voovius -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=243618 а по поводу другой прошивки. Вот продаются же какие-то прибамбасы -
http://www.skn-tuning.de/sknshop/shopexd.asp?id=16048 (так и не узнал что собственно это такое)
AnBlack
а зачем же переписывать? Подбор коэффициентов под конкретного клиента. Невозможно написать универсальную программу. Точнее, программа то и является универсальной. Вопрос кто подберет коэффициенты. Не царское (ФМК) это дело.
цитата: |
ФОРДу ее не просто переписывать надо, ее надо ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ у сторонней фирмы, которая для выполнения этой задачки должна провести исследования, видимо отправив кого-то из сотрудников в Россию, потом полученную версию оттестировать в боевых условиях, довести... |
Вот-вот
А потом окажется, что на какой-то части Фокусов датчик выдаёт на один ом-вольт больше-меньше и мозги вновь глючат.И опять недовольные.
Валера (
ВМих) как и многие прав. Дело действительно в ЕВРО-4. У мово приятеля Фьюжик дорестайлинговый. Брали практически в одно время. Так вот он действительно про даблстарт ни когда не слыхал и понятия не имел, пока я ему не рассказал.
ЗЫ. Себя я сглазил. Держался две зимы. Встречаем третью - привет давно забытый дабл старт!
Видать сургутские Лукаши, с оглядкой на соседа (Роснефть) поставщика топлива сменили...
Sla
Продающихся прибамбасов полно - мало ли людей, способных разобраться в небольшой программке ? . Вопрос в качестве. И уж точно, никто из тюнеров про дабл-старт и не вспоминал...
Не факт, что удастся отделаться подбором коэффициентов. Идеи, которые тут высказывались, затрагивают и алгоритм работы. И в любом случае, самый дорогой этап таких работ - тестирование и отладка.
цитата: |
AnBlack а зачем же переписывать? Подбор коэффициентов под конкретного клиента. Невозможно написать универсальную программу. Точнее, программа то и является универсальной. Вопрос кто подберет коэффициенты. Не царское (ФМК) это дело. |
Согласен. Я, конечно, не программер, но мне кажется, что не так страшен черт, как его малюют... Может, конечно, и ошибаюсь - спецам виднее
...
Ну что, завязывать что-ли с этим делом (письмом в ФМК)
?..
Сейчас "в портфеле" 16 подписей (вместе со мной). Маловато будет
...
Письмо в ФМК однозначно нужно -прога самая простая всеголиш калибровочные установки изменить -делается в легкую на самом простом оборудовании
другое дело что ВАЗа переливает при холодном пуске как и должно быть учитывая низкую испаряемость бензинов из сорта нефти "УРАЛС" а европейки делаюцца из "БРЕНТСа" это боольшая разница в присутствии легкоиспаряемых фракций !!! НЕ АДАПТИРОВАН НО КОНЦА ФОКУС К РОССИИ ...вот и вся любовь -все шаманские методы есть суть глубоко частный случай а системно проблема выглядит так и не иначе
ДВОЙНОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРСУНОК ПРИ СТРАРТЕ холодного двигателя это то что есть на ВАЗе и нет на Форде ... вот вам и специфика ... В СИЛАХ ФМК поменять калибры при сервизном обслуживании дело 1 минуты...только видимо есть ПРИЧИНЫ неделать этого видимо изз за сложностей оптимизации процесса на холодном КАТАЛИЗАТОРЕ ... достаточно многие иномарки страдают подобными заморочьками вот новейший в свое время фолькс Б6 вообще на морозе не заводилсо = евро 5 или 6
+ система послойного смесеобразования
вот и все.
Teddy Bear
16 November 2006
у меня тоже была проблема дабл старта.
вылечил сменой заправки, теперь заправляюсь на лукойле ЭКТО.
заводится как летом
ЗАводицца как ЛЕТОМ НО ПРОБЛЕМА ДАБЛА ОСТАЛАСЬ ...аникдот -доктор когда я ВОТ ТАК делаю у меня ВОТ СДЕСЬ БОЛИТ -доктор а вы ВОТ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ !!!
Хороший анекдот. Правильно ли я его понял? -доктор когда я ВОТ ТАК делаю (заправляюсь плохим бензином) у меня ВОТ СДЕСЬ БОЛИТ (появляется дабл-старт) -доктор а вы ВОТ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ !!! (не заправляйте плохой бензин).
Я по поводу дабл-старта беседовал с ФМК и сервисом год назад перед прохождением ТО1, они ссылались естественно на плохой бензин и дали понять, что если не можешь заправлять машину хорошим топливом (из-за отсутствия такового или по финансовым причинам) нужно было выбирать неприхотливую марку, модель ..., которая и с 92 бензином будет дружить.
А вообще С-МАХ, судя по форуму, хорошая машина и проблемы у нее не серьёзные: дабл-старт после ночной стоянки (со второго раза как правило заводится и едет), дворники скрипят (по сухому стеклу), двери скрипят (при езде по большим неровностям в жаркую погоду или когда очень холодно), сервисная служба плохая (для себя решил, что такие операции например, как замена масла, фильтров, доливка жидкостей и т.п., тем более срок гарантии кончился, я могу быстрее и качественнее сделать сам).
Ой боязно мне самому это делать...слишком велика вероятность нарваться на "палёное" масло...
цитата: |
дурдом зачем мучить обгонную муфту на педальку трохи нажмите при первом пуске и всего делов то. бенза ему мало,не переливает как наши ,кат берегет ,на педальку надо ногу положить и смело в бой -никаких проблем |
Согласен с этим полностью. Заправлялся на разных запрвках по теплу, никакого дабла,только провал на холодную. Сейчас ближе к 0 +5, появился.
Пробовал газку чутть дать, не глохнет,так и катаюсь.
Небольшой ликбез.
Включаете зажигание и исполнительный механизм открывает заслонку настолько,насколько холодно за бортом,точнее-как мозг приказал.
Стартер-опять команда с мозга ещё приоткрывает заслонку и идёт впрыск топлива.
Двигатель завёлся-появилась нагрузка(генератор,например),тут же команда приоткрыть заслонку больше и добавить топлива.
Вот на этом этапе у нас и возникает проблема.То ли не дооткрывается заслонка,то ли очень слишком мал импульс на форсунке и топлива не хватает.
Как температура опустится ниже -5ти,попробуем выяснить,чего не хватает.Попытаемся сравнить первый и дабл пуск.
цитата: |
Двигатель завёлся-появилась нагрузка(генератор,например),тут же команда приоткрыть заслонку больше и добавить топлива. Вот на этом этапе у нас и возникает проблема.То ли не дооткрывается заслонка,то ли очень слишком мал импульс на форсунке и топлива не хватает. |
Зришь в корень!
какой еще корень ???!!! это не корень это конец !!! тоесть начало конца !!! ВЫ знаете как работает системы впрыска ??? зачем такие некомпетентные комменты ??? "опять команда с мозга заслонка ЕЩЕ открываеться " ха ха ха... может НАТС в бензобак затолкать ??? МОЗГ ЛЮБИТ НАТС ... ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ШАГОВЫЙ ДВигатель ??? ЗАСЛОНКА ГРАДУСНО ПРИВЯЗАННА К УГЛУ ОТКЛОНЕНИЯ ПЕДАЛИ МОЗГ ЛИШ ДЕМПФИРУЕТ НЕКОРРЕКТНЫЕ ПОСЫЛЫ С ТОЧЬКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИИ ... письмо в ФМК составлено без грамматических ошибок ??? НЕБОЛЬЬШОЙ ЛИКБЕЗ : включаете зажигание и заслонка отрывается на усредненную величину холостого хода ,при команде пуск форсунки ЕДИНОЖДЫ пыляют бензин коего мало (евро-шмевро ) = дрыгатель глохнет. ВСЕ . мозги не коррелируют величину открытия для достижения устойчивого холостого как это делает ВАЗовский РХХ(РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТАГО ХОДДААА ) !!! остюда вывод= врядли вообще заслонка приводиться в движения а скорее имеет жиклер холостого хода -остюда рекомендация ФМК ПРИНУДИТЕЛЬНО открывать заслонку нажатием педали газа при холодных пусках !!! ДВОЙНОЙ РАСПЫЛ топлива необходимый в таких условиях исключен калибровками ПЗУ. на первоисточниках ездить надо и ясно понимать суть процессов происходящих путем унутреннего сгорания
цитата: |
ВЫ знаете как работает системы впрыска ??? ... |
Я - знаю. И считаю, что
ВМих правильно выделил
суть вопроса. Дело не в деталях устройства системы ХХ и ресивера, а в
принципе происходящих там (и не только там) процессов. Впрочем, не имею ничего против, чтобы ты нас, дремучих, просвятил подробнее
...
цитата: |
...письмо в ФМК составлено без грамматических ошибок ??? |
Ну, письма пока никакого нет, до этого не дошло... И, подозреваю, не дойдет...
Но даже если бы дошло, то,
ПАПИК, ознакомившись с твоим "криком души", я бы, например, не хотел бы, чтобы ты его редактировал... В смысле грамматики...
цитата: |
ВСЕ . мозги не коррелируют величину открытия для достижения устойчивого холостого как это делает ВАЗовский РХХ(РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТАГО ХОДДААА ) !!! остюда вывод= врядли вообще заслонка приводиться в движения а скорее имеет жиклер холостого хода |
Ага
Откинь патрубок перед заслонкой и посмотри,как она работает.Тогда и поговорим.
ПАПИК
Завязывай с такими комментами.
Людей, которые понимают, как работают системы подачи топлива, и в т.ч. на этой конкретной машине, найдется не один и не два.
ПАРНИ ну если мы понимаем КАК работают системы впрыска то к чему разговоры о том что мозг думает за нас ??? да факт что заслонка градусно привязанна , факт что для уверенного старта не хватает даблвпрыска на форсунках,ну звиняйте может ошибся на предмет жиклера -опять же неразбирал коллектор а имею умозрительное суждение судя по внешним признакам. ПО моему проблема ТОЛЬКО в калибровке ПЗУ -это лечиться дилером за 2 минуты !!! бензин европейских сортов к сожалению недоступен в БОЛЬШЕЙ части России и считаю рекомендации по бензину будут некорректными для БОЛЬШИНСТВА граждан эксплуатирующих машины за пределами Москвы .НА всей територии бензин преимущественно из "УРАЛса" а не "БРЕНТса" как после этого воспринимать фразы ФОРД АДАПТИРОВАН К РОССИИ ??? ВРАНЬЕ !!!... ВАЗ адаптирован к РОССИИ и имеет дабл впрыск и РХХ -заметьте специальный алгоритм ПЗУ для ХОЛОДНОГО ПУСКА . У ФРОД ЭТОГО НЕТ . ДЕЛО НЕ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ . ДЕЛО В КАЛИБРОВКАХ ФОРДА ПОД ЕВРО 20 !!!... ВОТ И ВСЕ .
1. Евро 4 тут не причем. Потому как в минус -32 (прошлая зима) мой ФФ2 2.0 заводится
с первого раза строго на 4-й оборот коленвала стартером. И обороты сначала резко взмывают, потом плавно "колом" становятся на прогревочные без всякой "просадки".
В минус 15 так же. А вот в диапазоне -7...+4 наблюдается "просадка" оборотов
до 700...1000 сразу после пуска. Т.е. "старт - оборотоы резко 1700 -
плвнаня "просадка" до 700 (2-3с) - установка прогревочных".
Дабла нет.
2. РХХ (по крайне мере на 2.0) нет. В случае с элекронно-управляемой заслонокой
РХХ не нужен по определению. PXX можно встретить на самых древних машинах,
на современных - нет (так проще, дешевле и надежнее).
3. Во всех системах впрыска есть калибровки холодного пуска. В случае с ФФ2
они хранаятся во FLASH, интегрированном в сам микроконтроллер. Без спецсофта
этот FLASH недоступен ни в каком виде. Даташит есть на сайте freescale,
серия MPC555, BGA, 32-х битный микроконтроллер (такой же микроконтроллер
управляет BMW ///M-серии, V10 503 л.с., установлен в спортивных
системах управления MOTEC).
4. Для лечения "дабла" ("просадки") оборотов достаточно
чуть изменить кривую "post-start-enrichment" (по русски: кривая дополнительного
обогащения сразу после старта двигателя - не путать с прогревочным оогащением)
для диапазона температур -7...+5 (примерно).
Дилером это не лечится. За 2 минуты - тем более. Это лечится инженерами
с ноутом в руках и мотором в термокамере. Чистой работы инженера может
понадобится до месяца (после каждой попытки холодного пуска требуется
минимум 8 часов "вымораживания мотора" в камере).
vooviusИнтересно, а тебя услышат ?
Про это в разных вариациях уже раз -дцать писалось...
Но ведь "две минуты" приятнее, правда ?
цитата: |
ПО моему проблема ТОЛЬКО в калибровке ПЗУ... ...ВАЗ адаптирован к РОССИИ и имеет дабл впрыск и РХХ -заметьте специальный алгоритм ПЗУ для ХОЛОДНОГО ПУСКА . У ФРОД ЭТОГО НЕТ . ДЕЛО НЕ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ . ДЕЛО В КАЛИБРОВКАХ ФОРДА ПОД ЕВРО 20 !!!... ВОТ И ВСЕ . |
Вот это правильно. С этим я согласен. Здесь "собака и порылась"...
voovius:
|
Евро 4 тут не причем. Потому как в минус -32 (прошлая зима) мой ФФ2 2.0 заводится с первого раза строго на 4-й оборот коленвала стартером. И обороты сначала резко взмывают, потом плавно "колом" становятся на прогревочные без всякой "просадки". В минус 15 так же... |
Не согласен. Как раз и "причем"... При температурах ниже -15 алгоритм пуска холодного мотора уже
не учитывает нормы Евро - при требуемых обогащениях смеси в таких условиях эти нормы все равно не выполнить... Лишь по мере прогрева ЭСУД опять "влезает" в эти нормы... Потому и дабла при сильных морозах нет...
voovius:
|
Дилером это не лечится. За 2 минуты - тем более. Это лечится инженерами с ноутом в руках и мотором в термокамере. Чистой работы инженера может понадобится до месяца (после каждой попытки холодного пуска требуется минимум 8 часов "вымораживания мотора" в камере). |
AnBlack:
|
voovius Интересно, а тебя услышат ? Про это в разных вариациях уже раз -дцать писалось... |
Слышу, слышу
... Логика в этом, безусловно, есть... Может вы и правы, мужики. Судить не берусь, не программер я
... Но если вы правы - обидно это... Очень... Нафига тогда затеваться
...
AnBlackИнтересно, а тебя услышат ?Мне все равно. Это крайняя осень (когда может быть дабл - зимой его не будет).
Дальше прощай гарантия (она кончится), да здравствует другой ECU.
Полность перекалибруемый с ноута (любой режим).
Даешь максимум момента во всем диапазоне оборотов и мнгновенный отклик на газ
от "чиха Кащея на Северном Полюсе"
2 people online