Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
316,7K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
Shumный Бродяга
15 November 2006


цитата:
цитата:
дурдом    зачем мучить обгонную муфту    на педальку трохи нажмите при первом пуске и всего делов то. бенза ему мало,не переливает как наши ,кат берегет ,на педальку надо ногу положить и смело в бой -никаких проблем 

Мне нравится!
Мы обсуждаем СОВРЕМЕННУЮ иномарку, сделанную на пике технологий, или ВАЗ? Что дальше?
И интересно, как объяснить эти китайские церемонии с пуском НОВОЙ машины супруге, у которой права 1 неделю? Или специально приобрести легкозаводящийся ВАЗ?

И чего кричать? Прошивка мозгов явно кривая. Это подтверждает и то, что на частично прогретом двигателе езда напоминалает старый неотрегулированный карб, когда нажал, провал, дернулось, поехало.
Афигеть как современно!
Так почему бы не помочь ФМК в решении проблемы нажатием на гашетку?

Что касается супруги... купите ей ВАЗ карб с подсосом - пусть привыкает. Тогда не придется объяснять что куда нажать и когда отпустить

Если же серьезно, я все читаю и удивляюсь твердолобости. Неужели так сложной найти нормальбную заправку? У меня были ровно те же самые проблемы. Смена заправки решает ее на раз.
ПАПИК
15 November 2006


аналогично-удивляет твердолобость и шаманские/умозрительные наклонности отдельных индивиддумов ...не в бензе дело ...разный бенз это да ,но испаряемостьлегких фракций топлива что дают преимущественный пуск исключительно зависит от конкретного фракционного сстава-"удачно" попав раз нельзя говорить что проблема решена ..однозначно дело в прошивке- простй путь это педалирование ..какие могут быть вопросы еще ???
avatar
Скорп
15 November 2006


цитата:
-25, -27, -30... как раз в такие морозы "даблом" и не пахло.

Да и не будет его. При таких температурах программа работает уже без оглядки на нормы Евро. Как говорится - не до жиру, быть бы живу ...

avatar
Shumный Бродяга:

Если же серьезно, я все читаю и удивляюсь твердолобости. Неужели так сложной найти нормальбную заправку? У меня были ровно те же самые проблемы. Смена заправки решает ее на раз.

Ай как умно! Ай как просто! Молодца! Вот только забыл ты, что Россия Москвой не ограничена . Да и москвичам ездить не только по Москве приходится. Или предлагаешь ездить только и исключительно вокруг заправки? А в дальнюю дорогу с собой персональный бензовоз брать?
avatar
Shalun
16 November 2006


Читал, читал и понял одно надо дожимать ФМК всем миром, чтобы сменили прошивку. У меня парни с бензином выбор вообще атас как в советское время: Гав...о и совсем гав...о. Педаль конечно можно ловить-помогает. Но на машине за $24К обломно как-то. Вообщем надо орать в голос на Форде может услышат.
Vitasik
16 November 2006


цитата:
ВАШи выводы о азбуке морзе крайне непоследовательны и нелогичны ,начсет "недоложил/переложил" есть умный народный пословиц-ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ ОН И ЛОБ РАСШИБЕТ ... по моему верно очень ,а для супруге такого стажу вы правы стоит приобрести что нибудь подешевле в ремонте /обслуживании -это факт

Так и обясни, ДУРАКУ, что происходит при "лёгком" нажатии на педальку...
А по азбуку Морзе - это к другой ветке комментарий, про горящие сцепления у таких-же, как и я, дураков...
По заправкам... У меня Фёдор уже вольше года, все способы лечения дабла, а именно, смена заправок, марок 92-95, свечей, отключения климата-музыки-света-подогрева испробованы... Сегодня помогло - завтра при тех-же условиях, дабл... Что контроллер сам меняет программы запуска? Не верю.
На счёт кивков на прошивку. Кто-нибудь может ОБОСНОВАНО сказать, какой алгоритм у программы запуска? И почему при смене прошивки он станет\не станет другим?
Что для меня неприложный факт - начиналось с дабла, закончилось перегоревшим контактом бензонасоса... И единственно, что меня интересует, связаны эти события между собой или нет.
iserg
16 November 2006


Нет у меня дабл-старта, даже намека на него нет, после того как стал заправляться 98 (я уже писал об этом), а раньше был постоянно при температурах от +4 до - 5 (я заметил что при таких температурах появляется предупреждение о низкой температуре воздуха и звездочка загорается оранжевым светом, когда она горит красным, т.е.совсем холодно, или не горит вообще - тепло, дабл-старта нет. А может мне показалось. Сейчас уже проверить не могу - на 95 переходить не хочется.). И при холодном двигателе машина не дергается ... (а заправляюсь я 98 потому, что на крышке бензобака написано не ниже 95, я так думаю, что наш 98 не ниже ихнего 95, а вот наш 95 наверное ниже. Ну а кто на 92 ездит тоже корректировку прошивки будет просить?). Я когда покупал С-Мах сразу понял, что эта машина требует хорошего бензина и на 92 ездить нормально не будет, хотя большинство иномарок у нас заправляются 92 и мнение у большинства владельцев этих иномарок бытует такое, что самый чистый - 92, а 95 и тем более 98 получается добавлением присадок и т.д. Я по образованию не химик, но "догадываюсь", что повысить октановое число на 3 или 6 единиц присадками, добавками... врядли получится (а если получится -будет ли экономически целесообразно?). Для себя я нашел решение и тему эту для себя считаю закрытой, хотя обсуждения в данной теме читаю постоянно.
avatar
ВМих
16 November 2006



Восемь страниц! Абалдеть!
А чем ФМК отличается от ВАЗа? Такой же инертный механизм.Да не напишет ФМК другую программу,не надейтесь.Это ж какие затраты при появлении оной перешить все Фокусы, и не только! И не факт, что в дабл-старте виновата прога.А может так надо?!Первый запуск-впрыск небольшого количества топлива (под Евро-4),заработала-хорошо.Нет-пока второй запуск-остатки бензина в камере испаряются и следующая ограниченная доза бензина (опять под Евро-4) способна заставить двигатель работать.Опять же генератор.
А может всё банально просто-качественный бензин? Ведь помогает многим.Мне, к сожалению, нет
Согласен с Шумным и Папиком.Стукните по педальке, двух-трёх раз достаточно, чтоб понять, с какой силой стучать по ней.
Живи я в Москве,можно было бы решиться на покупку оборудования и написать прогу.Но это 30000-50000 зелени.За пределами Москвы такие затраты никогда не окупятся,да и самой Москве врядли.Проще подружиться с педалькой.

ЗЫ:Макс наш стоит от силы 10000$,всё остальное-комфорт и безопасность,не имеющие никакого отношения к дабл-старту
avatar
AnBlack
16 November 2006


ВМих
Валер,
я уже писАл про переписывание программы, но меня не слышат, митинговать-то легче... ФОРДу ее не просто переписывать надо, ее надо ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ у сторонней фирмы, которая для выполнения этой задачки должна провести исследования, видимо отправив кого-то из сотрудников в Россию, потом полученную версию оттестировать в боевых условиях, довести... Я много занимался вшиваемой математикой и хорошо знаю, чего стоит перезаточка типовой версии под что-то "этакое". В данном случае - минимум полгода работы и хрен знает сколько баксов.
Или есть желающие получить версию, которую поправят "эмпирически" ? Машинки совсем не жалко ?
avatar
Sla
16 November 2006


Скорп
год назад, интересуясь этой проблемой, полезную информацию почерпнул от voovius -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=243618
а по поводу другой прошивки. Вот продаются же какие-то прибамбасы -
http://www.skn-tuning.de/sknshop/shopexd.asp?id=16048
(так и не узнал что собственно это такое)

AnBlack
а зачем же переписывать? Подбор коэффициентов под конкретного клиента. Невозможно написать универсальную программу. Точнее, программа то и является универсальной. Вопрос кто подберет коэффициенты. Не царское (ФМК) это дело.
avatar
ВМих
16 November 2006


цитата:
ФОРДу ее не просто переписывать надо, ее надо ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ у сторонней фирмы, которая для выполнения этой задачки должна провести исследования, видимо отправив кого-то из сотрудников в Россию, потом полученную версию оттестировать в боевых условиях, довести...

Вот-вот А потом окажется, что на какой-то части Фокусов датчик выдаёт на один ом-вольт больше-меньше и мозги вновь глючат.И опять недовольные.
avatar
Dar
16 November 2006


Валера (ВМих) как и многие прав. Дело действительно в ЕВРО-4. У мово приятеля Фьюжик дорестайлинговый. Брали практически в одно время. Так вот он действительно про даблстарт ни когда не слыхал и понятия не имел, пока я ему не рассказал.

ЗЫ. Себя я сглазил. Держался две зимы. Встречаем третью - привет давно забытый дабл старт!
Видать сургутские Лукаши, с оглядкой на соседа (Роснефть) поставщика топлива сменили...
avatar
AnBlack
16 November 2006


Sla
Продающихся прибамбасов полно - мало ли людей, способных разобраться в небольшой программке ? . Вопрос в качестве. И уж точно, никто из тюнеров про дабл-старт и не вспоминал...

Не факт, что удастся отделаться подбором коэффициентов. Идеи, которые тут высказывались, затрагивают и алгоритм работы. И в любом случае, самый дорогой этап таких работ - тестирование и отладка.
avatar
Скорп
16 November 2006


цитата:
AnBlack
а зачем же переписывать? Подбор коэффициентов под конкретного клиента. Невозможно написать универсальную программу. Точнее, программа то и является универсальной. Вопрос кто подберет коэффициенты.  Не царское (ФМК) это дело.

Согласен. Я, конечно, не программер, но мне кажется, что не так страшен черт, как его малюют... Может, конечно, и ошибаюсь - спецам виднее ...
Ну что, завязывать что-ли с этим делом (письмом в ФМК) ?..

Сейчас "в портфеле" 16 подписей (вместе со мной). Маловато будет ...
ПАПИК
16 November 2006


Письмо в ФМК однозначно нужно -прога самая простая всеголиш калибровочные установки изменить -делается в легкую на самом простом оборудовании другое дело что ВАЗа переливает при холодном пуске как и должно быть учитывая низкую испаряемость бензинов из сорта нефти "УРАЛС" а европейки делаюцца из "БРЕНТСа" это боольшая разница в присутствии легкоиспаряемых фракций !!! НЕ АДАПТИРОВАН НО КОНЦА ФОКУС К РОССИИ ...вот и вся любовь -все шаманские методы есть суть глубоко частный случай а системно проблема выглядит так и не иначе ДВОЙНОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРСУНОК ПРИ СТРАРТЕ холодного двигателя это то что есть на ВАЗе и нет на Форде ... вот вам и специфика ... В СИЛАХ ФМК поменять калибры при сервизном обслуживании дело 1 минуты...только видимо есть ПРИЧИНЫ неделать этого видимо изз за сложностей оптимизации процесса на холодном КАТАЛИЗАТОРЕ ... достаточно многие иномарки страдают подобными заморочьками вот новейший в свое время фолькс Б6 вообще на морозе не заводилсо = евро 5 или 6 + система послойного смесеобразования вот и все.
avatar
Teddy Bear
16 November 2006


у меня тоже была проблема дабл старта.
вылечил сменой заправки, теперь заправляюсь на лукойле ЭКТО.
заводится как летом
ПАПИК
16 November 2006


ЗАводицца как ЛЕТОМ НО ПРОБЛЕМА ДАБЛА ОСТАЛАСЬ ...аникдот -доктор когда я ВОТ ТАК делаю у меня ВОТ СДЕСЬ БОЛИТ -доктор а вы ВОТ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ !!!
iserg
16 November 2006


Хороший анекдот. Правильно ли я его понял? -доктор когда я ВОТ ТАК делаю (заправляюсь плохим бензином) у меня ВОТ СДЕСЬ БОЛИТ (появляется дабл-старт) -доктор а вы ВОТ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ !!! (не заправляйте плохой бензин).
Я по поводу дабл-старта беседовал с ФМК и сервисом год назад перед прохождением ТО1, они ссылались естественно на плохой бензин и дали понять, что если не можешь заправлять машину хорошим топливом (из-за отсутствия такового или по финансовым причинам) нужно было выбирать неприхотливую марку, модель ..., которая и с 92 бензином будет дружить.
А вообще С-МАХ, судя по форуму, хорошая машина и проблемы у нее не серьёзные: дабл-старт после ночной стоянки (со второго раза как правило заводится и едет), дворники скрипят (по сухому стеклу), двери скрипят (при езде по большим неровностям в жаркую погоду или когда очень холодно), сервисная служба плохая (для себя решил, что такие операции например, как замена масла, фильтров, доливка жидкостей и т.п., тем более срок гарантии кончился, я могу быстрее и качественнее сделать сам).
avatar
Dar
16 November 2006


цитата:
как замена масла

Ой боязно мне самому это делать...слишком велика вероятность нарваться на "палёное" масло...
Зорик
16 November 2006


цитата:
дурдом зачем мучить обгонную муфту на педальку трохи нажмите при первом пуске и всего делов то. бенза ему мало,не переливает как наши ,кат берегет ,на педальку надо ногу положить и смело в бой -никаких проблем

Согласен с этим полностью. Заправлялся на разных запрвках по теплу, никакого дабла,только провал на холодную. Сейчас ближе к 0 +5, появился.
Пробовал газку чутть дать, не глохнет,так и катаюсь.
avatar
ВМих
16 November 2006


Небольшой ликбез.
Включаете зажигание и исполнительный механизм открывает заслонку настолько,насколько холодно за бортом,точнее-как мозг приказал.
Стартер-опять команда с мозга ещё приоткрывает заслонку и идёт впрыск топлива.
Двигатель завёлся-появилась нагрузка(генератор,например),тут же команда приоткрыть заслонку больше и добавить топлива.
Вот на этом этапе у нас и возникает проблема.То ли не дооткрывается заслонка,то ли очень слишком мал импульс на форсунке и топлива не хватает.
Как температура опустится ниже -5ти,попробуем выяснить,чего не хватает.Попытаемся сравнить первый и дабл пуск.
avatar
Скорп
16 November 2006


цитата:
Двигатель завёлся-появилась нагрузка(генератор,например),тут же команда приоткрыть заслонку больше и добавить топлива.
Вот на этом этапе у нас и возникает проблема.То ли не дооткрывается заслонка,то ли очень слишком мал импульс на форсунке и топлива не хватает.

Зришь в корень!
ПАПИК
16 November 2006


какой еще корень ???!!! это не корень это конец !!! тоесть начало конца !!! ВЫ знаете как работает системы впрыска ??? зачем такие некомпетентные комменты ??? "опять команда с мозга заслонка ЕЩЕ открываеться " ха ха ха... может НАТС в бензобак затолкать ??? МОЗГ ЛЮБИТ НАТС ... ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ШАГОВЫЙ ДВигатель ??? ЗАСЛОНКА ГРАДУСНО ПРИВЯЗАННА К УГЛУ ОТКЛОНЕНИЯ ПЕДАЛИ МОЗГ ЛИШ ДЕМПФИРУЕТ НЕКОРРЕКТНЫЕ ПОСЫЛЫ С ТОЧЬКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИИ ... письмо в ФМК составлено без грамматических ошибок ??? НЕБОЛЬЬШОЙ ЛИКБЕЗ : включаете зажигание и заслонка отрывается на усредненную величину холостого хода ,при команде пуск форсунки ЕДИНОЖДЫ пыляют бензин коего мало (евро-шмевро ) = дрыгатель глохнет. ВСЕ . мозги не коррелируют величину открытия для достижения устойчивого холостого как это делает ВАЗовский РХХ(РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТАГО ХОДДААА ) !!! остюда вывод= врядли вообще заслонка приводиться в движения а скорее имеет жиклер холостого хода -остюда рекомендация ФМК ПРИНУДИТЕЛЬНО открывать заслонку нажатием педали газа при холодных пусках !!! ДВОЙНОЙ РАСПЫЛ топлива необходимый в таких условиях исключен калибровками ПЗУ. на первоисточниках ездить надо и ясно понимать суть процессов происходящих путем унутреннего сгорания
avatar
Скорп
16 November 2006


цитата:
ВЫ знаете как работает системы впрыска ??? ...

Я - знаю. И считаю, что ВМих правильно выделил суть вопроса. Дело не в деталях устройства системы ХХ и ресивера, а в принципе происходящих там (и не только там) процессов. Впрочем, не имею ничего против, чтобы ты нас, дремучих, просвятил подробнее ...

цитата:
...письмо в ФМК составлено без грамматических ошибок ???

Ну, письма пока никакого нет, до этого не дошло... И, подозреваю, не дойдет... Но даже если бы дошло, то, ПАПИК, ознакомившись с твоим "криком души", я бы, например, не хотел бы, чтобы ты его редактировал... В смысле грамматики...
avatar
ВМих
16 November 2006


цитата:
ВСЕ . мозги не коррелируют величину открытия для достижения устойчивого холостого как это делает ВАЗовский РХХ(РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТАГО ХОДДААА ) !!! остюда вывод= врядли вообще заслонка приводиться в движения а скорее имеет жиклер холостого хода

Ага
Откинь патрубок перед заслонкой и посмотри,как она работает.Тогда и поговорим.
avatar
AnBlack
17 November 2006


ПАПИК
Завязывай с такими комментами.
Людей, которые понимают, как работают системы подачи топлива, и в т.ч. на этой конкретной машине, найдется не один и не два.
ПАПИК
17 November 2006


ПАРНИ ну если мы понимаем КАК работают системы впрыска то к чему разговоры о том что мозг думает за нас ??? да факт что заслонка градусно привязанна , факт что для уверенного старта не хватает даблвпрыска на форсунках,ну звиняйте может ошибся на предмет жиклера -опять же неразбирал коллектор а имею умозрительное суждение судя по внешним признакам. ПО моему проблема ТОЛЬКО в калибровке ПЗУ -это лечиться дилером за 2 минуты !!! бензин европейских сортов к сожалению недоступен в БОЛЬШЕЙ части России и считаю рекомендации по бензину будут некорректными для БОЛЬШИНСТВА граждан эксплуатирующих машины за пределами Москвы .НА всей територии бензин преимущественно из "УРАЛса" а не "БРЕНТса" как после этого воспринимать фразы ФОРД АДАПТИРОВАН К РОССИИ ??? ВРАНЬЕ !!!... ВАЗ адаптирован к РОССИИ и имеет дабл впрыск и РХХ -заметьте специальный алгоритм ПЗУ для ХОЛОДНОГО ПУСКА . У ФРОД ЭТОГО НЕТ . ДЕЛО НЕ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ . ДЕЛО В КАЛИБРОВКАХ ФОРДА ПОД ЕВРО 20 !!!... ВОТ И ВСЕ .
avatar
voovius
17 November 2006


1. Евро 4 тут не причем. Потому как в минус -32 (прошлая зима) мой ФФ2 2.0 заводится
с первого раза строго на 4-й оборот коленвала стартером. И обороты сначала резко взмывают, потом плавно "колом" становятся на прогревочные без всякой "просадки".
В минус 15 так же. А вот в диапазоне -7...+4 наблюдается "просадка" оборотов
до 700...1000 сразу после пуска. Т.е. "старт - оборотоы резко 1700 -
плвнаня "просадка" до 700 (2-3с) - установка прогревочных".
Дабла нет.

2. РХХ (по крайне мере на 2.0) нет. В случае с элекронно-управляемой заслонокой
РХХ не нужен по определению. PXX можно встретить на самых древних машинах,
на современных - нет (так проще, дешевле и надежнее).

3. Во всех системах впрыска есть калибровки холодного пуска. В случае с ФФ2
они хранаятся во FLASH, интегрированном в сам микроконтроллер. Без спецсофта
этот FLASH недоступен ни в каком виде. Даташит есть на сайте freescale,
серия MPC555, BGA, 32-х битный микроконтроллер (такой же микроконтроллер
управляет BMW ///M-серии, V10 503 л.с., установлен в спортивных
системах управления MOTEC).

4. Для лечения "дабла" ("просадки") оборотов достаточно
чуть изменить кривую "post-start-enrichment" (по русски: кривая дополнительного
обогащения сразу после старта двигателя - не путать с прогревочным оогащением)
для диапазона температур -7...+5 (примерно).
Дилером это не лечится. За 2 минуты - тем более. Это лечится инженерами
с ноутом в руках и мотором в термокамере. Чистой работы инженера может
понадобится до месяца (после каждой попытки холодного пуска требуется
минимум 8 часов "вымораживания мотора" в камере).
avatar
AnBlack
17 November 2006


voovius
Интересно, а тебя услышат ?
Про это в разных вариациях уже раз -дцать писалось...

Но ведь "две минуты" приятнее, правда ?
avatar
Скорп
17 November 2006


цитата:
ПО моему проблема ТОЛЬКО в калибровке ПЗУ...
...ВАЗ адаптирован к РОССИИ и имеет дабл впрыск и РХХ -заметьте специальный алгоритм ПЗУ для ХОЛОДНОГО ПУСКА . У ФРОД ЭТОГО НЕТ . ДЕЛО НЕ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ . ДЕЛО В КАЛИБРОВКАХ ФОРДА ПОД ЕВРО 20 !!!... ВОТ И ВСЕ .

Вот это правильно. С этим я согласен. Здесь "собака и порылась"...

avatar
voovius:

Евро 4 тут не причем. Потому как в минус -32 (прошлая зима) мой ФФ2 2.0 заводится
с первого раза строго на 4-й оборот коленвала стартером. И обороты сначала резко взмывают, потом плавно "колом" становятся на прогревочные без всякой "просадки".
В минус 15 так же...

Не согласен. Как раз и "причем"... При температурах ниже -15 алгоритм пуска холодного мотора уже не учитывает нормы Евро - при требуемых обогащениях смеси в таких условиях эти нормы все равно не выполнить... Лишь по мере прогрева ЭСУД опять "влезает" в эти нормы... Потому и дабла при сильных морозах нет...

avatar
voovius:

Дилером это не лечится. За 2 минуты - тем более. Это лечится инженерами
с ноутом в руках и мотором в термокамере. Чистой работы инженера может
понадобится до месяца (после каждой попытки холодного пуска требуется
минимум 8 часов "вымораживания мотора" в камере).

avatar
AnBlack:

voovius
Интересно, а тебя услышат ?
Про это в разных вариациях уже раз -дцать писалось...

Слышу, слышу ... Логика в этом, безусловно, есть... Может вы и правы, мужики. Судить не берусь, не программер я ... Но если вы правы - обидно это... Очень... Нафига тогда затеваться ...
avatar
voovius
17 November 2006


AnBlack
Интересно, а тебя услышат ?
Мне все равно. Это крайняя осень (когда может быть дабл - зимой его не будет).
Дальше прощай гарантия (она кончится), да здравствует другой ECU.
Полность перекалибруемый с ноута (любой режим).
Даешь максимум момента во всем диапазоне оборотов и мнгновенный отклик на газ
от "чиха Кащея на Северном Полюсе"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up