Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
-Евгенич-
3 September 2009
цитата: |
Ты о грязи в ДЗ??? |
я о грязи в канале МАПа
1/14?
на мотронике можно ехать с одним работающим ДПКВ и модулем зажигания!
Помыл на выходных я датчик Т-МАР.
Сразу скажу что двойной пуск так и не вылечен
Но субъективно авто шустрей бегать начало
Если кому интересно выложу фотки.
Еще пришел к выводу что W старт наверно в мозгах сидит.
Вот такое наблюдение : утром заводим авто - обороты поднимаются до 1500 - 1800, и тут же падают либо до 0 (глохнет) либо до 800 - 900 и потом поднимаются до 1200 (не удавшийся W-старт
)
Так вот во втором случае если достаточно резко нажимать на педаль газа то отчетливо слышны провалы в работе двигателя, и так пока он не прогреется ! Но стоит его заглушить и повторно завести - и мотор работает как огонь ! без провалов, хотя и не прогрет !
-Евгенич-
8 September 2009
2
цитата: |
Помыл на выходных я датчик Т-МАР. |
цитата: |
Если кому интересно выложу фотки |
думаю, что найдутся те кому интересно
я, например, нашелся
Не скромно наверное к троим подмазываться...
Но буду четвертым!
Как и обещал отчет по чистке датчика МАР.
1. что бы до него добраться снял ДЗ
2. отцепил крепление жгута идущего к ДЗ что на впускном коллекторе ибо он очень мешал, и отвел его в сторону.
3. снял часы с руки
4. вооружившись инструментом звездочка (Т20) открутил винт крепления МАР (скажу сразу это довольно сложно
с толстыми лапами там не залезешь
, и работать только на ощупь)
5. извлек МАР и отсоединил от него клемную колодку.
Вот общий вид после снятия.
Скорпионъ
9 September 2009
RIDD
И чего ты в нем чистил?
вот грязное нутро датчика
Используя бензин и жидкость для промывки карбюратора + кисточка и шприц промыл грязное нутро
Стало так :
Желтенький - датчик температуры
т.е. правильно будет сказать что у нас T-MAP
дабл так и не вылечен, но повторюсь что субъективно шустрей обороты стал набирать.
Скорпионъ
10 September 2009
1
RIDD
Так я и не понял, а где он стоит то вообще?
СкорпионъKarakurtСегодня сфоткаю место установки
Скорпионъ
12 September 2009
2
RIDDГде фотки?
Завтра на дачу, а где искать не знаю.
Скорпионъфотки есть а ни че толком не видно на них
решил не выкладывать, смысла то нет. Найти его можно под ДЗ по жгуту из 4 -х проводов.
Все остальное на ощупь
Заметил такую закономерность.
Родной аккумулятор был при последнем издыхании-сульфатация-и постоянно машина заводилась со второго раза, если на улице ниже где-то +10-12 градусов. Кстати на первом году эксплуатации такого не было вообще.
На днях поставил новый аккум. и все... болячки нет. На улице по утрам не выше +5.
Может здесь собака порылась. В низком напряжении бортовой сети??? Ведь стартер при работе почти все себе забирает. И плохо заряженного аккумулятора на систему запуска двигателя не хватаает???
игорь-64Акак вы обьясните , что на одном и том же аккумуляторе,при одной и той же температуре то есть дабл то нет?В моём случае он пропал когда 92-й влил.
Нееее,аккум.тут не при делах
не факт, что у аккумулятора - одинаковые состояния (степени зарядки)
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
повторюсь
Mauzer_31:
цитата: |
Даблы победил зарядкой АКБ, чего и всем советую |
вот и Игорь стал подтверждением сего факта
но надо еще послушать тех, кто въезжает в эту зиму на новой АКБ
Вот и меня постигла сия участь.
Пробег 2300,двигло 2 литра 145 кобыл.При температуре +4 произошло.На следующий день при +9.А сегодня на термометре +12 было без проблем с первого раза.Не понятно что за плавающий эффект.
-Григорий- Что странно прошлой зимой в -32 заводилась с первого раза
Форумчане.
Писал почти год назад вот здесь
Лечение дабл старта.
Ответов на результаты "апробации" не увидел.
Можете не верить но у меня нет W. Не сглазить бы.
Получилось так что летом вышиб КАТ. (Только не надо обсуждать экологию в этой ветке)
Дабла нет!!!
Жду дальнейшего понижения температур. Сегодня было -1 на термометре. Да еще недавно прошивку поменял у официалов. У меня движок 1.8, пробег 80 ткм. В прошлом и позопрошлом году даблы всю оснь, зиму начиная с 5 градусов.
цитата: |
Получилось так что летом вышиб КАТ |
и как поступили со второй лямбдой? или с ошибкой так и ездите?
W-старт,продаётся в базе с большенством автомобилей форд
Избежать его можно,если вычеркнуть из списка опций ,перед покупкой
димочкин:
|
W-старт,продаётся в базе с большенством автомобилей форд Избежать его можно,если вычеркнуть из списка опций ,перед покупкой |
Небыло возможности исключить эту фичу,брал машину из наличия в салоне
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:00) |
цитата: | Получилось так что летом вышиб КАТ |
и как поступили со второй лямбдой? или с ошибкой так и ездите? |
Делали в сервисе. естественно поставили обманку на вторую "лямбду"
eletskiiПочему же не верим что нет двойного пуска
верим. И у меня его нет когда наливаю 92 с Липецкой ТК, да и на Лукойле нет его, но стоит ливнуть Роснефть и он тут как тут
Я давно уже говорил и буду говорить,что всё дело в качестве топлива!