Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
316,7K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
-Евгенич-
3 September 2009


цитата:
Ты о грязи в ДЗ???
я о грязи в канале МАПа
цитата:
1/16
1/14?

на мотронике можно ехать с одним работающим ДПКВ и модулем зажигания!
RIDD
8 September 2009

1

Помыл на выходных я датчик Т-МАР.
Сразу скажу что двойной пуск так и не вылечен Но субъективно авто шустрей бегать начало
Если кому интересно выложу фотки.
Еще пришел к выводу что W старт наверно в мозгах сидит.
Вот такое наблюдение : утром заводим авто - обороты поднимаются до 1500 - 1800, и тут же падают либо до 0 (глохнет) либо до 800 - 900 и потом поднимаются до 1200 (не удавшийся W-старт )
Так вот во втором случае если достаточно резко нажимать на педаль газа то отчетливо слышны провалы в работе двигателя, и так пока он не прогреется ! Но стоит его заглушить и повторно завести - и мотор работает как огонь ! без провалов, хотя и не прогрет !
avatar
-Евгенич-
8 September 2009

2

цитата:
Помыл на выходных я датчик Т-МАР.

цитата:
Если кому интересно выложу фотки

думаю, что найдутся те кому интересно
я, например, нашелся
avatar
Скорпионъ
8 September 2009

2

цитата:
Если кому интересно выложу фотки.

Нас уже двое.
avatar
АлекС 52
8 September 2009

2

Ждем втроем
avatar
Karakurt
8 September 2009

2

Не скромно наверное к троим подмазываться... Но буду четвертым!
RIDD
9 September 2009

1

Как и обещал отчет по чистке датчика МАР.
1. что бы до него добраться снял ДЗ
2. отцепил крепление жгута идущего к ДЗ что на впускном коллекторе ибо он очень мешал, и отвел его в сторону.
3. снял часы с руки
4. вооружившись инструментом звездочка (Т20) открутил винт крепления МАР (скажу сразу это довольно сложно с толстыми лапами там не залезешь , и работать только на ощупь)
5. извлек МАР и отсоединил от него клемную колодку.

Вот общий вид после снятия.
posted image
avatar
Скорпионъ
9 September 2009


RIDD
И чего ты в нем чистил?
RIDD
9 September 2009

1

вот грязное нутро датчика
posted image
RIDD
9 September 2009

1

и еще
posted image
RIDD
9 September 2009

1

Используя бензин и жидкость для промывки карбюратора + кисточка и шприц промыл грязное нутро
posted image
RIDD
9 September 2009

5

Стало так :

Желтенький - датчик температуры

т.е. правильно будет сказать что у нас T-MAP

дабл так и не вылечен, но повторюсь что субъективно шустрей обороты стал набирать.
posted image
avatar
Скорпионъ
10 September 2009

1

RIDD
Так я и не понял, а где он стоит то вообще?
avatar
Karakurt
10 September 2009


avatar
Скорпионъ:

Так я и не понял, а где он стоит то вообще?

Получается что:
цитата:
Я понимаю он установлен во впускном коллекторе за ДЗ.

и
цитата:
Как и обещал отчет по чистке датчика МАР.
1. что бы до него добраться снял ДЗ
2. отцепил крепление жгута идущего к ДЗ что на впускном коллекторе ибо он очень мешал, и отвел его в сторону.
RIDD
10 September 2009


Скорпионъ
Karakurt

Сегодня сфоткаю место установки
avatar
Скорпионъ
12 September 2009

2

RIDD
Где фотки?
Завтра на дачу, а где искать не знаю.
RIDD
13 September 2009


Скорпионъ

фотки есть а ни че толком не видно на них
решил не выкладывать, смысла то нет. Найти его можно под ДЗ по жгуту из 4 -х проводов.
Все остальное на ощупь
avatar
zimnik
4 October 2009


Заметил такую закономерность.
Родной аккумулятор был при последнем издыхании-сульфатация-и постоянно машина заводилась со второго раза, если на улице ниже где-то +10-12 градусов. Кстати на первом году эксплуатации такого не было вообще.
На днях поставил новый аккум. и все... болячки нет. На улице по утрам не выше +5.
Может здесь собака порылась. В низком напряжении бортовой сети??? Ведь стартер при работе почти все себе забирает. И плохо заряженного аккумулятора на систему запуска двигателя не хватаает???
димочкин
4 October 2009

1

игорь-64
Акак вы обьясните , что на одном и том же аккумуляторе,при одной и той же температуре то есть дабл то нет?В моём случае он пропал когда 92-й влил.
Нееее,аккум.тут не при делах
avatar
-Евгенич-
4 October 2009

1

не факт, что у аккумулятора - одинаковые состояния (степени зарядки)

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
повторюсь
Mauzer_31:
цитата:
Даблы победил зарядкой АКБ, чего и всем советую

вот и Игорь стал подтверждением сего факта
но надо еще послушать тех, кто въезжает в эту зиму на новой АКБ
avatar
kruglii
4 October 2009


Вот и меня постигла сия участь. Пробег 2300,двигло 2 литра 145 кобыл.При температуре +4 произошло.На следующий день при +9.А сегодня на термометре +12 было без проблем с первого раза.Не понятно что за плавающий эффект.
avatar
zimnik
4 October 2009


-Григорий-
Что странно прошлой зимой в -32 заводилась с первого раза
avatar
eletskii
5 October 2009

1

Форумчане.
Писал почти год назад вот здесь Лечение дабл старта.
Ответов на результаты "апробации" не увидел.
Можете не верить но у меня нет W. Не сглазить бы.
avatar
Grandster
5 October 2009


Получилось так что летом вышиб КАТ. (Только не надо обсуждать экологию в этой ветке)
Дабла нет!!!
Жду дальнейшего понижения температур. Сегодня было -1 на термометре. Да еще недавно прошивку поменял у официалов. У меня движок 1.8, пробег 80 ткм. В прошлом и позопрошлом году даблы всю оснь, зиму начиная с 5 градусов.
avatar
-Евгенич-
5 October 2009


цитата:
Получилось так что летом вышиб КАТ

и как поступили со второй лямбдой? или с ошибкой так и ездите?
димочкин
6 October 2009

2

W-старт,продаётся в базе с большенством автомобилей форд Избежать его можно,если вычеркнуть из списка опций ,перед покупкой
avatar
kruglii
6 October 2009

1

Д
димочкин:

W-старт,продаётся в базе с большенством автомобилей форд Избежать его можно,если вычеркнуть из списка опций ,перед покупкой

Небыло возможности исключить эту фичу,брал машину из наличия в салоне
avatar
Grandster
6 October 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:00)
цитата:
Получилось так что летом вышиб КАТ

и как поступили со второй лямбдой? или с ошибкой так и ездите?

Делали в сервисе. естественно поставили обманку на вторую "лямбду"
RIDD
6 October 2009


eletskii

Почему же не верим что нет двойного пуска верим. И у меня его нет когда наливаю 92 с Липецкой ТК, да и на Лукойле нет его, но стоит ливнуть Роснефть и он тут как тут
димочкин
6 October 2009

2

Я давно уже говорил и буду говорить,что всё дело в качестве топлива!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up