Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
tab
28 October 2005
Лечение дабл старта
С приходом сырой и холодной погоды появился классический дабл старт (заводится и глохнет). Проблема меня уже утомила, больше не дергаюсь, завожу со второго раза. Видимо в автомобиле должна быть какая-то проблема, хотя в предыдущем ФФ2 никаких проблем не было.
Как я понял, нормального решения проблемы нету
Очень жаль...
У меня вот еще какой вопрос: как реагирует на стабильный дабл старт сигнализация с автозапуском?
запускает ли она двигатель второй раз или стоит и думает что все хорошо и все работает?
Хочу себе поставить старлайн А9.
Джордж Вашингтон
21 October 2008
mscorp
Наскока я знаю -- автозапуск делает 3 попытки...
так что если со вторго раза стабильно заводится -- проблем быть не должно...
эх все вас учи да учи!!!
езжу на 92-м (95-го у нас хорошего отрадясь нет, кого греет мысль что он крут и заправляется и-и-и-сключи-и-ительно 95 - их проблемы. ИМХО)
даблов нет, если сам не прогонишь нажав на какую нить педаль или не дашь компу мозг включить после спячьки.
РАССКАЗЫВАЮ!!!
подошел, по панели погладил, сказал пару ласковых
овса дал, сел и поехал..
вот проблему устроили, бензин не бензин..
если ездить как поралитик от дома и до работы с оборотами не выше 3 000
не удивляетесь если она у Вас вообще зимой заводиться перестанет.
mscorp:
|
Как я понял, нормального решения проблемы нету Очень жаль... |
нормальное решение проблемы - нормальный бензин
кто бы что ни говорил, типа "я запралялся на БП и все равно есть дабл", все дело в бензине
если год ездить на не качественной горючке то потом надо год ездить на качественной
а лучше все промыть
у меня дабла не было ни разу за год и 2 месяца (и зимой и летом), тьфу тьфу тьфу
и у всех знакомых кто изначально лил БП не было
и даже когда уезжал в другие регионы заправлялся где то там
тоже не было , и не потому что бензин - это не важно, а потому что магистрали не успели загрязниться или че то там
так что все дело именно в бензине
PI.t0n:
|
и не потому что бензин - это не важно, а потому что магистрали не успели загрязниться
|
с этим я пожалуй соглашусь.
мусора нет и проблем нет. какая нить пещинка куда нить не туда залети и проблемы, продует нет проблем.
а так форд и на 92 хорошо идет.
Джордж Вашингтон дык в том то и дело, что первый раз она заводится, и глохнет, в этот момент сигнализация может подумать что все ок и будет говорить что двиг заведен, хотя на самом деле он заглох.
Хочется услышать практическое мнение, т.е. тех у кого реально присутствует дабл и установлена сига с автозапуском.
все зависит от сигналки, можно подключить сигнальный провод чтоб сигналка поняла что машина завелась - это индикатор лавления масла, напряжение в бортовой сети , обороты, и еще важна пауза после включения зажигания и спуском стартера чтоб бензонасос успел накачать давление.
у меня за 2 года небыло ниодного даблстарта, бензин пробовал любой
SLK_77:
|
эх все вас учи да учи!!! езжу на 92-м (кого греет мысль что он крут и заправляется и-и-и-сключи-и-ительно 95 - их проблемы.) |
Дружище, я тоже так думал и поначалу заправлялся 92-м
Дабл подкрался незаметно и стал мучать каждое утро
Перешел на 95-й и О ЧУДО!!! Все пришло в норму, заводится с пол-оборота!
Товарищи, я живу в г.Одинцово, 2.7 км от МКАД, пробег около 17000, заправки только Лукойл - 95 ЭКТО и ВР 95 ULT на Кутузовском и на Ленинском проспекте, машина заводится через попу с самого начала. Я выехал с салона и залил полный бак 95 Экто - всё, машина ни разу больше не завелась на холодную нормально. Ездил на сервис, проблем не выявлено. Осталось попробывать поездить на 92-ом.
Джордж Вашингтон
22 October 2008
Boris25
попробуй Шелл. в Москве есть заправки.
Boris25ТО-1 сделаешь, свечи поменяешь, фильтры поменяешь. если будет продолжатся почисть дросельную заслонку, если самому в лом, за 350 р тебе сделает CD... а с лукойла Экто не слезай страйся в 85% случаях заправлятся им
Black Sedan
23 October 2008
Boris25:
|
Товарищи, я живу в г.Одинцово, 2.7 км от МКАД, пробег около 17000, заправки только Лукойл - 95 ЭКТО и ВР 95 ULT на Кутузовском и на Ленинском проспекте, машина заводится через попу с самого начала. Я выехал с салона и залил полный бак 95 Экто - всё, машина ни разу больше не завелась на холодную нормально. Ездил на сервис, проблем не выявлено. Осталось попробывать поездить на 92-ом. |
Boris25А если посмотреть чуть ранее в этой ветке мои посты? К слову, ДС до сих пор не вернулся, сейчас лью 95 - 92 разных марок.
На предыдущей машине был автозапуск (Валиант 5, есть еще 10). При заводке машина делает 3 попытки. Если с этих 3х не удалось, то через 30 мин еще 3 попытки, но не более 6 циклов в сутки. Сигналка узнает о запуске и устойчивой работе мотора по току зарядки. Еще регулируется время вращения стартера от 0,8 сек до 3 сек. Ну еще много всяких настроек автозапуска - по времени, по температуре окружающего воздуха и тд
Джордж Вашингтон
Шел где - то есть, но точно не в моем районе, а кататься по 50 км на заправку - перебор.
Джордж Вашингтон
24 October 2008
ШЕЛЛ МОСКВАДля ПОПРОБОВАТЬ мона и прокатиться разок...
Народ!
обращаюсь к Вам, потому как на нашей Самарской ветке обосновано дать расклад как некоторые наши товарисчи Максоводы не могу.
и так к сути:
На нашей Самарской ветке поступило предложение
перепрошить Дюратек 1.8, 2.0 на "заводкую прогу Евро 3"
для этого нужно набрать определенное кол-во народу и приедут умельцы из Златоглавой.
цена вопроса 3 000 рублей.
на вопрос чем же она хороша кроме как "на Московской ветке все пещат от удовольствия"
ответа нет.. обещается приемистость на низах, значительное снижение расхода топлива и отсутствие в дальнейшем дабл старта.
1) вяжется ли это с С-МАХом (потому как практически все владельци ФФ2) ?
2) стоит ли вообще подвязываться?
SLK_77:
|
на вопрос чем же она хороша кроме как "на Московской ветке все пищат от удовольствия" |
а доказательства писка есть?
SLK_77
Как говорят знакомые электрики , управление двигателем для ФФ 2 и С-МАХ, немножко различаются.
А дабл старт вроде как и не побежден до конца, даже с евро 3.
Джордж Вашингтон
29 October 2008
SLK_77
На Евро-3 дабл так же присутствовал и так же зависел от керосина...
Лично из опыта...
Машинка 2006 года, с самого начала заправлялся где попало, первый год было все нормально, на следующий появился дабл-старт, поменял несколько заправок и методом исключения стал заправляться на одной, дабл-старт пропал, но месяц назад появился снова, правда машина глохла не сразу, а пыталась сопротивляться и иногда даже получалось. Помыл дросельную заслонку, хватило на 2 дня, а потом опять дабл-старт. Пошел по старой схеме, парадокс, но вернулся на ту заправку от которой отказался в 2007 году. Теперь даже не жду прогрева утром, еду сразу, но пока на улице ниже -2 -4 не было. Посмотрим что скажет зима...
Предлогаемая прошивка Евро 3 позиционируется как заводская т.е. ФМК.
представитель диллера (диагност одного из автосалонов форд в нашем городе)
ни чего путевого сказать не пожелал кроме того что вступить в деспут на тему
"Сниму с гарантии - не сниму с гарантии" при этом ни чего не пояснив о вреде предлогаемой прошивки.
ладно бог сним с дабл стартом, у меняего отродясь небыло,
про расход и динамику что скажите? и раз уж сказано про отличия работы одного и того же двигла в ФФ2 и МАХе то может поясните на сколько это критично в данном вопросе??
может и не заморачиваться тогда вообще и принять МАХа как авто непригодное для улучшений и тюнинга.
-Григорий-
в том то и дело что доказательств нет
Karakurt
что бы там в монуале не писали прогревай!
как стрелка поднимится выше можно ехать.
да на газ не стесьняйся нажимать, автобус под задорм всетаки а не вшигонялка какая нить типа 2108. на механике конечно попроще, сцеплением можно подмогнуть..
и к врачу не мешало бы..
SLK_77
Мы малость потяжелее, и настройки как раз касаються крутящего момента, но не максимальной мощности.
Скорпионъ
т.е. если я тебя правельно понимаю то не стоит заморачиваться по поводу этой прошивки?
потому как потом может вообще не тянуть??
SLK_77Как говорится, не надо мешать машине работать.
От лукавого это все. Вон Гриша снял сначало ЕГР, а потом обратно поставил, блох ловить , безполезно. Простите за сумбур.
.
На ФФ2 проблему дабла не решили даже сменой прошивки. У меня его нет давно. Заправки Лук, и ВР, модные бензины, дроссель чистый, свечи без рыжего налета. Не в прошивке дело.
Машине почти 4 месяца, 10 т.км. Лью исключительно Лукойл-95, Экто пока до нас не доехал, во всяком случае на заправке нет ни одного шильдика. Так называемые даблы случались, но только в жару на горячем двигателе, когда постоит полчасика, объясняю это тем что несмотря на давление, все равно в рампе образуются пробки из бензиновых паров возле форсунок. Как только температура за бортом ниже +30( а выше была только когда в Ярославле 2 дня был), никаких проблем больше нет.
Tom76
Благодарю за совет. Машина действительно заводится с первого раза, но не вредит ли это двигателю?
testov-test
5 November 2008
Tom76Толя, признавайся что ты такое посоветовал?
Да, произошло у меня попадалово на бензин!
Есть у нас около аэропорта Лукойл, и как на грех 95экто там присутствует.
Как легенда, лет 15 назад, утверждали, что топливозаправщики самолетов барыжили, сдавая остатки бензина на заправку! Не верил!
Залил полный бак 3 недели назад.
С тех пор "полудабл": после заведения движка обороты падают до 400-450 оборотов, почти глохнет, но схватывает.
Что ещё. Только утром, после стоянки 10-12 часов. Вечером, после 9 часовой стоянки - нет.
Лечу, первый день, 98.
Ощущения.
Утром ещё не заводил, но вечером, движек от стартера схватил в 1,5-2 раза быстрей;
Машина прет, как будто лошадей хорошо овсом накормили;
Холостой ход стал устойчивым;
Исчезли легкие вибрации на педалях;
Вот и думаю. Расходы по баблу не существенны, не перейти ли совсем на 98!
1 person online