Темы подобной не нашёл
Давайте пофлудим
СХ-7Предлогаются также моноприводные с движкой 2.5 и автоматом пятиступенчатым за лям сто ,но количество ограничено
-Евгенич-
6 September 2011
Jennik1блин, а я про бензинку
она ж после рестайла в Германии тока с механикой?
на сайте заявлено 8,2, а там - КЗ, оч любопытно. или хоть ткни в страницу с замерами гденить на АвтоБильде, АМС ...
учитывая объем мотора пошлина на него относительно разумная
Jennik1
6 September 2011
-Евгенич-А! я ж не знал!
что такое КЗ?
Ну бензинка 2.3Турбо прямой впрыск между прочим ( будет мега требователен к кач.топлива)
260сил при 380Ньют ( уже интересно заехать с ней, ибо у меня сейчас меньше 8сек время)
расход 14,0 / 8,4 / 10,4 - но зная Мазду будет 16-17мин. в городе!
максималка = 211
А вот это интересно! -
Super Plus bleifrei nach DIN EN 228 (min. 98 ROZ) - привет эксплуатация!
Тоесть он вообще технически не расчитан на никакой 95! а на минимум 98
У меня даже Куга чипованая и на 95 шилась, ну а 98 и на 100 это понятно.
А с маздой выбора нет.
-Евгенич-
6 September 2011
КЗ - это вместо Х3
а журналисты немецкие что намерили?
никто у нас на требовательность к топливу не жалуется ни на СХ-7, ни на МПСах
tired_pilot
6 September 2011
Jennik1Этот бедный 2.2 от ПСА уже заюзали все, кто мог
На Фрилах стоит
На Мондео ставили (как раз на Мондео была прошивка на 170 лошадок)
На Кию ставят
На коммерческий транспорт ставят...
зы: "по-умолчанию" на этом двигле должно быть 190 кобыл и 450 момента.
Двигло специально под коробку автомат "душат"
Что-то уж очень все данные двигла подозрительно с ПСА схожи
А они умеют экономить
morav76
В одном из последних авторевю была статья про новые двигатели мазды, в т.ч. и про дизели. Надо ждать, пока появится в электронном виде
tired_pilot
7 September 2011
morav76
E_g_o_r
Я не исключаю, что Маздовцы на одном с ПСА блоке поставила свою "голову" и тем самым получила иной двигатель.
Как это сделано с 2,0 и 2,0 экобустом у Форда.
E_g_o_r
7 September 2011
tired_pilot:
|
morav76 E_g_o_r Я не исключаю, что Маздовцы на одном с ПСА блоке поставила свою "голову" и тем самым получила иной двигатель. Как это сделано с 2,0 и 2,0 экобустом у Форда. |
Не, не так... Почему они дизель не поставляли в Россию предыдущий 2,2??? Потому, что он в экологические нормы вписывался за счет впрыска мочевины!!! Которая, кстати, замерзает при минусовых температурах. Где ПСА мочевину использовали??? Я так понимаю, что это было переходное решение до разработки своего вменяемого дизеля. А сейчас они дизель сделали со степенью сжатия аж 14 (вместо 16 у ПСА). Тут явно видна даже другая школа двигателестроения. Наработки использовать - могли, целиком дизель - другой.
tired_pilot
7 September 2011
E_g_o_r
У меня в книжке написано, что мой двигатель может ездить на таком дизеле.
При этом прошивка на Россию сильно отличается от европейской.
Мазда могла просто не заморачиваться этим.
Чего??? Какой такой дизель??? Для мочевины отдельный бачок. Ты путаешь с биодизелем.
E_g_o_r
7 September 2011
Вот нашел о новых технологиях мазды
http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=31Upd. Тому, кто читает по-аглицки, будет интересно
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Diesel_...282.2_MZR-CD.29Как раз про маздовские дизеля и их историю
Кстати, там и про мочевину указано
цитата: |
new Selective Catalytic Reduction (SCR) system with AdBlue additive significantly reduces NOx emissions (currently only in Mazda CX-7, in special 15.5-litre tank located under the luggage compartment, lasts over 20000 km under normal driving conditions) |
И там же дальше про дизели 1,4 и 1,6 - как раз и пишут, что это дизели ПСА перемаркированные
Но нам они не интересны - на кроссоверы их не ставят
Только на Мазду2 и Мазду3
-Евгенич-
7 September 2011
tired_pilot:
|
Как это сделано с 2,0 и 2,0 экобустом у Форда |
это совершенно разные моторы. там кажется даже межцентровое не совпадает
tired_pilot
7 September 2011
E_g_o_r:
|
Чего??? Какой такой дизель??? Для мочевины отдельный бачок. Ты путаешь с биодизелем. |
Не спорю, мог попутать.
-Евгенич-:
|
это совершенно разные моторы. там кажется даже межцентровое не совпадает |
По утверждениям двигателистов с Автопассажа и Дженсера на 2,0 и 2,0 экобусте блок цилиндров одинаков, поддон одинаков, а "головы" разные.
Вот и я говорю - автопроизводители умеют считать деньги.Многие используют платформы и двигателя,несколько модифицировав их.
Кстати ощущения от езды на СХ7 с 2.5 весьма и весьма неплохие. Да, звонкий пласти на торпедо (поклон американскому рынку), но машина великолепно настроена на езду по серпантину. Да, двигатель без турбо, не настолько отзывчив но не тупит и справляется с задачей степенно передвижения с плавным ускорением. Салон больше Куги. Обзорность приемлима. Клиренс хороший. Привод передний (о это нивелируется клиренсом и хорошей резиной).
Допов и опций меньше чем на Куге .
Стоимость меньше Куги.
Минусы :
Тряпочный салон не очень впечатляет, но сиденья очень комфортны и удобны для дальних поездок
Расход не превышает соответствующий на бензиновой Куге (налоги чуть меньше).
Высокая стоимость КАСКО.
В итоге - сильный конкурент Куге (для драйва турбо версия проти турбо у Мазды).
Хочу посоветоваться - на mazda cx-5 нет в базе (direct) 1)климат-контроль, у Kuga (trend) есть - можно дополнительно доустановить 12 000руб. (влияет ли КК ощутимо на двигатель), 2)круиз-контроль на механике - нет у mazda cx-5 direct - есть у Kuga 6 000 руб. (дополнительно как опция), 3)автоскладывание боковых зеркал 4900 руб.(можно дополнительно доустановить у дилера как опцию за 4900руб., у mazda cx-5 direct нельзя), 4)кожанный салон вместе с подогревом передних сидений и поясничным подпором на водительском месте стоит у mazda cx-5 стоит 110 000 руб., у Kuga 52 500 руб. - оба у дилера, 5)противооткатная система есть у mazda cx-5, но на дизеле на Kuga она не нужна - сама двигается вперёд при отпускании сцепления, не нажимая на газ как на автомате - стоит примерно 15 000 руб. 6)i-stop убивает аккумулятор - да и экономия на 100 км - 500-700грамм - он не нужен, 7)кузов у mazda cx5 весит 1345 кг, а у Kuga 1584 кг, 8) в общем экономия расхода топлива при почти одинаковой цене на бензин и солярку на mazda cx-5 и Ford Kuga - одинаковый. При этом, что лучше сx-5 или Kuga, цена на первую 944 тыр, а вторая 1050 тыр. По ремонту наверное лучше mazda cx-5, для комфортной, динамичной и бесшумной езды на турбине (хоть и на дизеле) - Kuga? Спасибо.
Finish
включеный климат на Куге заметен при активной езде,но если ехать спокойно, то не заметен, как например это заметно на двухлитровом фокусе ( был в течении 4 лет до этого).
Но на мазде при его слабом двигателе в жару машина совсем отупеет от кондиционера, чего не бывает с Кугой, жара дя дизеля считай - БЛАГО, быстрей прогревается и работает в рабочем диапазоне температур.
Расход у Куги по любому в литраже будет меньше чем у СХ-5. У меня при 70 000 км пробега ( МКП 2008 г.в.) средний расход за последние несколько месяцев 7.7 л/100 км, при 100 % г. Москва. Средняя скорость 38 км/ч. На мазде при таких показателях будет не меньше 10 л. , т.е. разница составит минимум 70 руб на сотню, что в год при 20 000 км пробега составит уже минимум 14 000 руб .
Круиз на Куге очень удобная вещь, при относительно свободной дороге на МКАД я его испульзую как ручной акселератор, т.е. включаю 6 передачу и далее разгоняюсь, сбрасываю скорость, устанавливаю скорость только кнопками, причем Куга разгоняется на куизе гороздо эффективней ( быстрей), чем если это делать педалью и на макималку выходит тоже быстрей.