подброшу тему - а то разговоры в ней ушли в сторону от реле вентилятора вчера переписал данные с двух реле, управляющих включением вентилятора - реле первой и реле второй скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя (зеленое и черное)
реле первой скорости: (зеленое)
61UHD
95BG8C616E1B
V23141-A1-X9
12V 70A
у реле 5 контактов. в колодке реле подключены все 5. схема работы на реле не нарисована
реле второй скорости: (черное)
BUTZA
2S7T14B192AA
V23136B1X66
12V 40A
у реле 4 контакта. схема работы нарисована на корпусе реле
теперь несколько фото, для лучшего пониманияпро аналоги:судя по данных emex для
95BG8C616E1B аналогами являются:
F6RZ8B658EA10007551021919реле первой скорости дешевле 970 р. найти пока не получилось..
при поиске
2S7T14B192AA (отсутствует для заказа) в экзисте, аналогом вылазит
1226542 (1100 р).
в свою очередь emex говорит, что артикул
1226542 заменен на
1425752 (130 р.)
dedNikifor
30 June 2013
Реле включения вентилятора
Khodiachykh
19 June 2021mobile
Ситуация - ФФ1, 2002, Россия, 2 вентилятора. При включении кондишки включается только 1 вентилятор (1), второй молчит. При езде тоже самое. Разобрал второе (чёрное реле) и воткнул его в открытом виде, так вот оно срабатывает и включается вторая скорость. Но работает по прежнему только один пропеллер (1). Подкинул второй пропеллер напрямую к АКБ - работает. Машина не греется, но компрессор кондишки то включается то выключается с интервалами 20-30 сек. Все предохранители по пропеллерам - целые.
Какие будут версии?
Khodiachykh
По схеме включения на 2-х вентиляторных штанах, один по-любому будет включаться, если он здоров и целы предохранители. Вторая скорость меняет обороты второго вентилятора на максимальные, значит - либо сдох термопредохранитель, либо отгорела пружинка резистора, либо отгорел-сгнил разъём.. Снимай штаны, лечи резисторный блок, прочитав темы о вентиляторах.
Khodiachykh
24 June 2021mobile
Темы прочитал, блок термопредохранителя вскрывал, замыкал в фишке его контакты второй пропеллер так и не включался. Фишки контактов (6 контактов) чистые. Работает вентилятор, который больший - так называемый основной (работают 1 и 2 скорости), а вентилятор кондиционера (второй - меньший) не включается.
Wrundel
24 June 2021
Khodiachykh
Если первая скорость обдува у основного вента включается - это значит, что у второго вента:
- нет напряжения на клеммах мотора вента;
- значит где-то обрыв цепи, смотри предохранитель (*поставь новый), звони тестером проводку от контактов реле до контактов мотора, ( не закороти там , сними клемму минуса акб и спрячь её от плюса акб);
- напряжение есть, но вент сдох;
Khodiachykh
24 June 2021mobile
Wrundel
Спасибо. На выходных продолжу изыскания…. Цепь пока не звонил. Вентилятор работает - кидал на прямую к АКБ
Wrundel
25 June 2021mobile
Khodiachykh
Начни с разъема рядом с акб, там обычно ахтунгЪ.
В общем разобрался.
Прошелся по цепи и обнаружился сгоревший предохранитель. Оказывается в подкапотном блоке реле/предохранителей несколько предохранителей отвечают за вентиляторы. До крайнего раза заметил только 2 из них, они было нормальные, а потом оказалось, что возле диодов стоит еще один на 30А. Вот он то и был сгоревший. Быший хозяин туда зачем то воткнул на 10А (красный), наверное по этому и не обратил внимания. Все-то остальные, которые за вентиляторы отвечают на 30А (зеленые)
Добрый день,вообщем поставил я реле от Уаза патриота на 70а где стоит зеленая)и второй на 40а второе реле)вроде стало не греться авто и врубаться венты))но почему то у меня в блоке предох оч горячо и реле и предох,не должно же быть так ?или у вас так же?)
96odyvanchik69
29 July 2022
DenyCooper
венты руками покрути, поди зарджевелли.
DenyCooper
18 August 2022mobile
Ребят у меня зетек se я европпец )у меня один вент малый срабатывает при 104 а второй большой при 108 работает,но темпер уходит в 120 градусов и через пару сек падает и потом основ вент прт 104 откл,так и должны венты работать?
FordChpocus
1 Septembermobile
-1
Здравствуйте, авто фф1 , Америка 2.0 зетек. Не включается вентилятор без кондиционера (машина в пробках без кондера уходит в перегрев) заменил контакты на терморезисторе, не помогло, на выключенном двигателе, в блоке предохранителей трогаю реле вентилятора первой скорости, оно искривление и вент включается. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Заранее спасибо