Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
AntiXL
23 March 2006
Электропривод багажника
dmbor
цилиндры подобрали с рабочей температурой -40 +40, диаметр такой же как и на наших фокусах.
al.k
Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой компрессор, как он работает, параметры его, может и вправду его применим?
dmbor
Это просто пример, они бывают очень разные, я просто не искал толком
Asolsh
первое сообщение удалил, был не прав)))
привод электрический, но в его мануале написано, что он работает только при +5+40... так что не подходит, электрический конечно будет проще монтировать, но найти бы его.. порекомендовали в somfy (оконные технологии) поискать и поискать приводы для спутниковых тарелок (ТВ)
А в общем я не сильно против и пневматики, главное что бы работало, для меня главный фактор это стоимость, я максимум готов отдать 5-6 тысяч.
смогу только вечером порыться на тему стоимости, т.к. сейчас пользую КПК.
новый компрессор думаю не бюджетно будет, но их полно на разборках должно быть, потому как ни разу не слышал, чтобы этот компрессор у кого-нибудь полетел.
знаю только что в самом компрессоре встроена релюшка которая его выключает при превышении определенного давления. Качать умеет в обе стороны, управление идет с личинки замка, а там если мне не изменяет память 5 проводов. Работает скорее всего от 12В. Система там простейшая.
Работает штатный компрессор практически бесшумно. При полностью герметичной системе закрывал всю машину за 2-3 секунды, в закрытом гараже даже было слышно весь процесс.
что касается somfy, то сомневаюсь что это будет бюджетный вариант.
в свое время было желание сделать домой рулонные шторы с автоматическим подниманием/опусканием с пульта. Так вот карниз пооутораметровый с электроприводом скручивания порядка 400 бачей стоил. Хотя все может быть.
не, ну надо иметь ввиду стоимость новых деталей, мы ведь разрабатываем типа технологический процесс для широких масс
al.k
Проверил все идеи по электрическим приводам, не тянут они температуры даже просто минусовые... по этому нужно думать по пневматики, тоесть нам нужно разобраться как работает на ауди такая система. Я думаю качать он один не может, нужны фитинги и дроссели, хотя бы сам компрессор посмотреть, че он может)))
Давайте сделаем так, я узнаю по системе ... цилиндр, шланги, фитинги, дроссели, че это по деньгам получается, а al.k узнает о компрессоре, как он работает, сколько выдает давления, где расположен, рабочее напряжение)
А лучше в личку напишите мне телефон, ща созвонимся, и помозгуем принцип работы на ауди.
видь что бы остановить нагнетание воздуха, нужно же компрессор заводить на контроллер... как там это предусмотренно?
у меня живой машины для изучения уже нету, т.е. нужно скинуться на подержанную ауди для опытов... :-)
если попаду домой пораньше, то поищу инфу про насос.
al.k
а че за ауди то хоть) бочка?
al.kА по подробнее какие были модели машин, хочу на разборку съездить покапаться
По поводу обманки. Мне кажется сигнал о закрытом или открытом багажнике идет не от замка.
Asolsh
кто то уже смотрел, 5 проводов идет -+замок, -+ датчик и земля.
обе ауди были бочками, Б3 и Б4. системы идентичные. тот же принцип использовался на ауди 100 и мерсе в 124 кузове.
в электрике не силен, но по ощущениям насос выключался именно при избыточном давлении, а не через определенный промежуток времени. слышно сие было по звуку компрессора. на форуме даже где-то читал, что там еще и временная защита стоит на тот случай, чтоб в случае разгерметизации системы насос не качал ло потери аккума. но это не точно.
al.kно в этом случае мы уложимся во все 10 000 р))) осталось найти товарища у которого есть старенькая такая машинка, который бы дал покапаться в механике привода.
А думаете на разборке не дадут покапаться?
Asolsh
Дело в том, что я физически не найду время доехать до разборок и капаться, если у вас есть время, может вы сможете доехать?
1500 на разборках стоит такой компрессор
Значит нам сейчас нужно купить этот компрессор, взять его, взять машинку и съездить в Festo. Есть желающие?)))
А сколько народу готовы скинусться???
Я готов
Asolsh
за 1500 нету, другая кантора продает за 2500, я тоже готов скинуться)))
я даже готов на него деньги дать) главное кто нибудь нашелся бы, съездить, забрать)
по поводу скидывания и другой какой посильной помощи...
я смогу только на следующей неделе, сорри. после каникул поиздержался и с работой до конца недели завал будет.
спросил у одного товарища, которому доводилось этот насос снимать, так он говорит, что на самом насосе две платы какие-то были. насколько я могу судить, это нерное и есть контроллер копрессора, надо только питание правильно подать и разводку трубок организовать, а дальше все от его мощи зависит.
если поковырятьсяовсем негде будет, то есть гараж неапливаемый обшитый, там по любому теплее чем на улице. если очень надо, то выгоню оттуда пепелац и предоставлю, но это только вечером поздно можно организовать.
al.k
ща нужен желающий сматацца за компрессором) денюшку я дам))) а че ставить нужно и из чего состоит этот компрессор пущай думают и голову ломают в Festo
я до 20.00 работаю. все разборы уже того.
Asolsh
коллега, вы не хотите съездить за компрессором?))
biggimot
Завтра весь день буду кататься, киньте адресок разбора и какой точно нужен компрессор. малоли заскочу
голос отдал за пневмапривод
а вообще давно надо былдо эту тему заводить
заднюю дверь хетча зимой открыть и не испачкать руки не реально
так что я обеими руками за
схема разводки ЦЗ на ауди 80 Б4
то же самое для ауди 100 С4
на первых двух схемах компрессор под №18
на последней под №21, она несколько проще, видимо потому что года выпуска кузова Б3 более древние.
№17 везде шумоизоляция компрессора кстати.
№18 по эксисту новый стоит 355 бачей.
№21 почему то стоит там же 610 бачей.
принципиально схемы похожи, отличаются только кол-вом запирающих клапанов. хотя я на своей Б4 как минимум двух вабще никогда не видел.
сегодня разговаривал с разборкой, так они утверждали что для бочки и для Б3 и для Б4 насос одинаковые, только фишки подключения разные, но кол-во проводов в них одинаковое.
на всех схемах трубка только одна в насос приходит, т.е. качать должен в обе стороны без всяких клапанов дополнительных.