Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
mika-777
ох, точно не помню-но вроде как на то3 литров 6,5 масла в коробку залили...
mika-777
6,3 л полный объем, 6 литров входит при замене.
thebadman
31 January 2014
Меня чёт последние дни выбешивает ПауэрШифт своими пинками. Не могу понять с чем связано, то ли с морозами, то ли что шины иногда подшлифовывают, то ли коробка накрывается (надеюсь последнее вряд ли).
Пинки замечены при следующих условиях:
1) При переключении с 1 на 2-ю. Как правило только при очень плавном разгоне. Прямо БАМ рывок, притом на прогретой коробку. Меня девушка даже спросила тут как-то, что это дёрнуло, хотя она вообще ничего в машинах не понимает и только в окно обычно смотрит.
2) При движении на, скажем, 3й передаче на низких оборотах хочу ускорится резко, газ нажимаю, сбрасывается на 2-ю опять с пинком, БАМ..
3) Иногда, но реже, при переключении со 2-й на 3-ю, при самом обычном разгоне.
За последние 2 дня езды раз 20 попадал на пинки.. Когда то посильнее, когда то еле заметные, но тоже есть. Раньше не мог нарадоваться что коробка как троллейбус работает, а тут чёт капризничает.
Через неделю на ТО3 поеду, зам как раз и замена масла в ПШ, и попрошу все адаптации обнулить да и просто пообщаюсь.. Но честно признаюсь изрядно напрягает это всё...
у меня с морозами наоборот, пинки получаю при понижении передачи! Но не часто.
толчки при переключениях 1-2 норма (ИМХО). Насчет остальных симптомов - не замечал такого. Правда, на пробеге 52ткм обновили прошивку ДВС и коробки, так что может быть в этом разница... по ощущениям, алгоритм работы Powershift стал более логичным (расторопнее стала, меньше путается в переключениях)
StatiC_krr
4 February 2014
Покатавшись недавно на Тигуане с ДСГ-6 заметил, что после набора скорости, под сброс газа - коробка отчлючается от двигателя, при этом двиг работает на холостых и сохраняется очень хороший накат, как только дотрагиваешся до педали тормоза - подключается коробка и помогает торможению, может кто-нибудь на ПШ замечал такое поведение, может на свежих прошивках бывает такой алгоритм - очень понравилось.
StatiC_krr:
|
Покатавшись недавно на Тигуане с ДСГ-6 заметил, что после набора скорости, под сброс газа - коробка отчлючается от двигателя, при этом двиг работает на холостых и сохраняется очень хороший накат, как только дотрагиваешся до педали тормоза - подключается коробка и помогает торможению, может кто-нибудь на ПШ замечал такое поведение, может на свежих прошивках бывает такой алгоритм - очень понравилось. |
ты про движение накатом, или про эффект как торможения двигателем на механике?
StatiC_krr
4 February 2014
Dima777
Про движеие накатом
StatiC_krr
Я и на механике никогда не здил накатом, дурная привычка, а PowerShift тормозит движком, на D идет сильный выбег как на нейтралке но расход 0,0 л/100км, в S тормозит движком достаточно эффективно.
StatiC_krr
4 February 2014
ЧеГевара:
|
StatiC_krr Я и на механике никогда не здил накатом, дурная привычка, а PowerShift тормозит движком, на D идет сильный выбег как на нейтралке но расход 0,0 л/100км, в S тормозит движком достаточно эффективно. |
Как может быть как на нейтралке, если расход 0,0? Колеса крутят двигатель и выбег сильно короче
StatiC_krr
Как будто на нейтралке, по ощущениям. Передача повышенная включена и обороты 1200-1500. А Вам надо чтобы вы при сбросе газа ехали как можно дальше? Вообщем мое мнение что DSG работает так же как PS. Поначалу не мог накатом ездить не мог рассчитать снижение скорости авто и приходилось сильно тормозить.
PamirInHut
5 February 2014
1
StatiC_krrцитата: |
Покатавшись недавно на Тигуане с ДСГ-6 заметил, что после набора скорости, под сброс газа - коробка отчлючается от двигателя, при этом двиг работает на холостых и сохраняется очень хороший накат |
Сегодня провёл эксперимент.
Выставил режим мгновенного расхода и на скорости около 70 убрал ногу с газа. Секунды через три-четыре на тех же оборотах высветились нули мгновенного расхода. Затем перевёл рычаг в "N" расход скачкообразно вырос. Скорее всего, сцепление остаётся замкнутым, впрыск гасится.
StatiC_krr
6 February 2014
ЧеГевара:
|
StatiC_krr Как будто на нейтралке, по ощущениям. Передача повышенная включена и обороты 1200-1500. А Вам надо чтобы вы при сбросе газа ехали как можно дальше? Вообщем мое мнение что DSG работает так же как PS. Поначалу не мог накатом ездить не мог рассчитать снижение скорости авто и приходилось сильно тормозить. |
Я же написал, что алгоритм работы разный - у ПШ нет наката, чего вы рассчитать не могли?
StatiC_krr
А зачем вообще накат?
StatiC_krr
6 February 2014
ЧеГевара
Я вообще не про это спрашивал... Вам не нужен - не читайте
StatiC_krr
На power shift такого точно нет! И я думаю на дсг такого быть не должно. Выбросы со2 тяготят европу а при накате есть расход и немалый 2-3 л на 100 км. В режиме S при касании тормозов идет активное подтыкание пониженной передачи. Без касания подтыкания нет пока обороты не упадут примерно до 1.5 тыс об мин.
StatiC_krr
6 February 2014
ЧеГевара:
|
StatiC_krr На power shift такого точно нет! И я думаю на дсг такого быть не должно. Выбросы со2 тяготят европу а при накате есть расход и немалый 2-3 л на 100 км. В режиме S при касании тормозов идет активное подтыкание пониженной передачи. Без касания подтыкания нет пока обороты не упадут примерно до 1.5 тыс об мин. |
Знаю что нет на ПШ , а на ДСГ есть и в связи с этим, задал вопрос - может у кого на машинках по-свежее изменили алгоритм работы коробки...
Насчет наката - 1,5-2л в ЧАС, а не на 100, но проезжаем 1500м, а с подключенной коробкой проезжаем 350-450м (цифры, конечно условно)...
В новом Тигуане накат есть, наряду с системой старт-стоп и KERS, у этого концерна с экологией все в порядке и ездить очень понравилось на такой коробке (с таким алгоритмом) из-за этого вопрос и возник - ведь все это можно реализовать одной прошивкой...
ЧеГевара
6 February 2014
StatiC_krr
1,5-2 л в час, при скорости 40 км/ч получается 3,75-5,00 л/100 км, при 60 км/ч соответственно в 1,5 раза ниже. Как ни крути, мотор, что при подаче топлива, что при отключении подачи требует примерно одних и тех же затрат на внутренне трение. Никакого смысла в накате нет и не будет, экология страдает, накат к чему он? Хочешь сбросить скорость -- отпусти газ, а хочешь, отпустив газ, ехать дальше и экономить топливо? Не выйдет, топливо нужно мотору для продолжения работы. Отключается подача топлива, авто снижает скорость (что мы и хотим сбросив газ) Поэтому тут велосипед не изобрести и ДСГ не будет так работать никогда, в этом нет никакого смысла. Хочешь ехать дальше так поддай газку при тех же 5 литрах можно спокойно ехать 60-70 км.ч -- это даже эффективнее чем накат. Старт-стоп это все ясно, KERS То там откуда?честно не слышал.
Вообщем опять один маркетинг я вот про Ваг слышу когда,сразу хочется дать совет научить свои моторы не жрать масло (миф?), а так машины достойные в остальном. Буквально вчера ехал с соседом по дому в лифте, он купио Гольф с рук годовалый пробег 25, проехал еще 10ть коробас наелся, мехатроник и сцепления поменяли, хорошо грит гарантия 5 лет. вот где надо вагу думать, а не с накатом мутить.
StatiC_krr
6 February 2014
1
ЧеГевара
У вас ПШ так не работает, может Форд и не будет это делать, но почему решили , что ДСГ так работать НИКОГДА не будет - фантазируете?
Еще раз повторю - просто спросил, вдруг у кого свежие прошивки, добавили такой режим, ваши советы про то нужен накат или нет, отпустить педаль газа или нажать, оставьте при себе, я об этом не спрашивал
ЧеГевара
7 February 2014
StatiC_krrя объяснил свое видение почему она не должна так работать! а ваше мнение какое насчет такого режима, вам то почему это понравилось? в чем плюсы так сказать, может недопонимаю чего-то я в этой жизни
thebadman
10 February 2014
Был на ТО 3. После замены масла в ПШ ничего не изменилось. Продолжаю периодически ловить пинки. Закономерности нет, может и норм быть, а может и несколько раз в течении часа дёрнуть, при переключении. Бывает как с 1 на 2 при небольшом газу, так и со 2-й на 3-ю при обычном разгоне.
Мастер знакомый на ОД пока только руками развёл, сказал что пока ошибок нет и продемонстрировать проблематично, помочь нечем.. На сл. визите, через пару недель, когда датчик температуры воздуха в салоне придёт, попрошу сбросить адаптацию, которую на ТО сбросить не получилось ибо не было диагноста. Может поможет.
Кстати кому интересен процесс замены масла и цвет после 40 тыс, вот мой мини-отчёт
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...921589/
Всем привет!
Пробег 31500.
16 января ехал задним ходом по двору, уступая дорогу встречной машине (снега нападало много, места разъехаться не хватало). Затем остановился, переключился в режим "D", и с небольшой пробуксовкой тронулся. При этом раздался звуковой сигнал и вылезло сообщение "Огранич. функц. коробки", а также чек.
Чуть позже выяснилось, что задняя передача не работает, а при езде вперед выше первой не переключается.
Доехал до сервиса осторожно, своим ходом. После диагностики дилер приговорил блок управления коробкой, запчасти естественно на складе нет, ждать 3 недели из Европы. Причем они не уверены, что причина именно в блоке управления. Говорят: сначала блок, потом если что коробку заменим.
Подменный автомобиль конечно же наш чудо-дилер не предоставил.
Сегодня наконец-то выяснилось, что запчасть пришла и завтра-послезавтра будут устанавливать. Замены коробаса очень бы не хотелось...
PamirInHut
13 February 2014
1
цитата: |
Еще раз повторю - просто спросил, вдруг у кого свежие прошивки, добавили такой режим |
StatiC_krr, заинтересовался и провёл ещё один эксперимент.
В режиме Д и мгновенного расхода на достаточно длинной прямой, при отпущенной педали газа.
Так вот, при падении оборотов ниже ~1 300 и 0 расхода произошёл переход на пониженную передачу с возрастанием оборотов ~ 1 700 при том же 0 расхода.
При этом, ощущения, что идёт сильное компрессионное торможение, нет. Ощущения близкие к тому, что бензин подаётся.
Могу предположить следующее. Через 3-4 секунды после отпускания педали газа, впрыск выключается, соответственно турбина снижает свои обороты, снижая давление наддува и система вращения фаз сдвигает фазу впускного клапана в зону максимального запаздывания, а выпускного в зону максимального опережения, таким образом увеличивая перекрытие фаз до максимума. То есть, снижаем насосный и компрессионный момент торможения двигателем до минимума и увеличиваем выбег, при том, что ПШ готовит следующую передачу для продолжения движения если решите нажать газ.
Это мои предположения, как на самом деле надо спрашивать у ФМК.
цитата: |
Сегодня наконец-то выяснилось, что запчасть пришла и завтра-послезавтра будут устанавливать. Замены коробаса очень бы не хотелось... |
rm2006, как там у Вас дела?
PamirInHut
Наоборот!!!
Новая коробка будет! )
PamirInHut
16 February 2014
1
цитата: |
Наоборот!!! Новая коробка будет! ) |
Хоть и неинформативные сообщения модерами справедливо гасятся, задам им работу.
Pangeran ни фига не понял.
Для интересующихся. Искал тут датчики парковки на м4, и пролистывая нашел пакеты сцепления на 2.0 ecoboost. Помнится интересовались, в чем разница 200 и 240 л.с., похоже разница в сцеплении.
На 2.0 203 л.с. 1746065
На 2.0 240 л.с. 1750932