Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
StatiC_krr
Да. Ну там отпотевало, а не лилось рекой, но все равно непорядок.
StatiC_krr
19 January 2013
ЧеГевара:
|
StatiC_krr Да. Ну там отпотевало, а не лилось рекой, но все равно непорядок. |
Это хорошо т.к. у меня два раза меняли и все равно потеет, есть вероятность, что трещина в крышке, в общем в четверг поеду - будем смотреть...
вчера была такая ситуация. разгон, потом пришлось оттормаживаться на скользкой дороге почти до 20км/ч, а потом дал газу, пробуксовка в течение 3-4 сек., дальше - отчетливый рывок (видимо, переключение передачи). ESP все время моргала... короче глупость наверно сделал что ногу с педали акселератора не убрал ((
продолжается моя эпопея с коробкой
коробка дергается все чаше и уверенно горит чек.
все чаще не втыкается первая передача или втыкается с опозданием(светофор, стоишь первый, начинаешь катится вперед и нажимаешь на газ. обороты растут а машина не едет(асфальт чистый пробуксовка исключена). потом пинок и машина поехала. за последние пару дней такая ерунда каждый день по 1-3 раза. также теперь при остановке чувствуется как втыкается 1я передача(история как на фокусе).диагностика будет 31го января в мейджоре 18км. буду надеяться что все косяки исправят по гарантии
авто фм4 2012 год 2.0 PS 200л.с.
у кого потеет поддон у вас есть какието проблемы в коробке при ее работе?
Dima777
25 January 2013
ganTucT
1я передача при остановке, с любой скорости чуствуется, или только при резком торможении?
Dima777
с любой скорости и с любой интенсивностью. также в пробках при переключении на2ю ощущение как будто на механике едешь
я чувствую переключения 1-2 в пробках, но это скорее по причине того что очень привык к машине. спецом просил нескольких пассажиров сказать свои ощущения от переключений коробки, никто не заметил никаких рывков/вибраций
StatiC_krr
26 January 2013
gaHTucT
У меня потеет поддон дольше чем не потеет, но коробка ведет себя лучше чем некоторые гидроавтоматы
-Hendrix-
4 February 2013
Заехал в РОЛЬФ ЦЕНТР по акции поменял масло за 6900.
Коробка явно стала мягче и без затупов переключаться. Хотя и до этого они были еле заметны. нАВЕРНОЕ масло льют более жидкое.
-Hendrix-:
|
Заехал в РОЛЬФ ЦЕНТР по акции поменял масло за 6900.
Коробка явно стала мягче и без затупов переключаться. Хотя и до этого они были еле заметны. нАВЕРНОЕ масло льют более жидкое. |
на ТО-3 его полюбому менять
москву засыпало снегом так что пробуксовки стали нормой даже при аккуратном обращении с педалькой... но появился вопрос - везде в РЭ к машинам с гидро-АКПП пишут что нельзя допускать пробуксовок. Как в этом случае обстоят дела с нашим Пауэршифтом? Это ведь роботизированная МКПП, а не гидро-автомат... если пробуксовки допустимы, то на сколько секунд?
p.s. вчера (да и сегодня) пока выезжал с некоторых парковок, по 2-3 секунды пробуксовки шли тока в путь. лампочка ESP понятное дело постоянно мигала. длительных пробуксовок стараюсь не допускать.
Уважаемый Дмитрий
5 February 2013
Буксую постоянно. Плюс по привычке паркуюсь с ручником и пробуксовкой. Вторая зима - полет нормальный. Да и что ей будет?
Dima96RUS
5 February 2013
Уважаемый Дмитрий,
Симметрично. Сегодня снегу нападало, дык вообще всю дорогу с работы на моргалке ESP ехал.
Мне кажется вообще не стоит заморачиваться, в этом плане на экобустах все как на механике ИМХО.
Накатал 5000 км, рывков нет. Момент переключения чувствую, только если думать об этом. Но это совсем не рывок, а едва уловимый спад потока мощности от мотора к колесам. Пробок нет, только светофоры, так что условия для Powershift-а у меня тепличные. на 100% доволен.
отчитываюсь по своей проблеме
первая диагностика не чего не показала-отдал 662 рубля за подключение к компу и считывание ошибок которое тоже не были найдены:)напомню что у меня стабильно раз в 2-3дня загорается чек.
спустя неделю опять загорелся чек
сегодня с боем выпросил диагностику без очереди. ошибки найдены!проблема в топливном насовсем который выдает не достаточное давление. записан на ремонт в марте.после ремонта отпишусь
Парни кто подскажет ? Если вжаривать конкретно после не у кого ни каких запахов не появляется? У меня если тапку в пол на цветофорах, то после этого появляется запах горелого сцепления
Уважаемый Дмитрий
21 March 2013
a717baТа же фигня.
Только это, скорее всего, тормоза. И еще на выхлоп грешу, что сильнее греется и грязь обгорает.
Запах горелой сцепы должен быть тошнотворным, а этот даже приятный, спортивный
Уважаемый Дмитрий,
Я летом как то не замечал, а сейчас после зимы снежок с дороги ушел можно и порысачить, а что то боязно стало после нескольких стартов
Уважаемый Дмитрий
21 March 2013
a717ba
Точно говорю, грязь за зиму накопилась, дал движку про...ся - стала обгорать. Пройдет.
Dima777
Так электроника в виде противобуксовочной системы в составе ECP должна не давать буксовать ?
finding
Это имитация блокировки, читай - ерунда, все буксует, как и должно...
Т.е. сцеплением все таки попахивать может?
может попахивать конечно, все таки нагрузка немаленькая
a717ba
Не тормоза уж точно это пахнут.
Сам не раз замечал, что после интенсивного разгона появляется запах.
Но разгон интенсивный, а торможение плавное.
Вывод все таки сцепление подгорает!
Джордж
22 March 2013
a717ba:
|
Парни кто подскажет ? Если вжаривать конкретно после не у кого ни каких запахов не появляется? У меня если тапку в пол на цветофорах, то после этого появляется запах горелого сцепления |
Есть такая буква
Ток для этого надо ну очень хорошо повжаривать , с одного-двух светофоров ничего не будет
Я как-то проехал в режиме разгон с тапкой впол -торможение почти впол, около 40 км по Мск- вот тогда малёк запах появился...
Но от такого режима и МКПП тоже начала бы озонировать))
У меня появился один раз сильный запах
после разгона "в пол" с 0 до 220км/ч и плавное торможение.
Значить сцеление все таки подгорает.
Запах есть - факт, но после торможения. причем с задней половоны машины. Из задних арок воняет , грешу все же на колодки. Машин тяжелый, колодки мягкие. У меня сейчас пробег 15 тыс, так колодки изношены 60-65 процентов
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.