Powershift (эксплуатация, особенности)

3 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
738,2K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
ЧеГевара
20 August 2012


Начал потеть PowerShift в четверг поеду на разборы.

avatar
Dr.Help
21 August 2012


ЧеГевара
пробег какой и режим езду какой?
avatar
Jennik1
21 August 2012


ЧеГевара
без тапки не обошлось думаю, где-то выдавило
rm2006
21 August 2012


Добрый день! В основном все пишут про рывки и дерганье PowerShift.

У меня ситуация обратная, машина (2.0, 200) выпущена в мае 2012, пробег 1500. Коробка очень часто переходит на повышенную передачу раньше чем требуется, обороты после переключения в районе 1200-1500. Соответственно наблюдается детонация, дрожь передается на кузов, руль... (примерно такое же происходило на FF2 1.6 МКПП, когда на скорости 20 подтыкаешь 3-ю и жмешь на газ). Приходится продавливать педаль чуть ли не в пол, чтобы хоть как-то увеличить обороты. В режиме Sport ситуация чуть лучше. Особенно напрягает, когда едешь в потоке чуть в гору, скорость 40-50 и тут коробка переходит на повышенную... масса впечатлений. Бензин ни при чем, проверено. Что делать, может кто-нибудь сталкивался?
avatar
Царевич
21 August 2012


rm2006
1. Скорее всего - это коробочка себя обкатывает!
2. Она сама подстраивается под стиль езды, если постоянно
ездить чуть нажимая газ, то так и будет себя вести, а стоит
по активнее давить "тапку" так все отлично!
rm2006
21 August 2012


Царевич
Буду надеяться, что это действительно всего лишь обкатка, хотя особых изменений в работе коробки за 1500 не почувствовал... Чаще всего проявляется, конечно, когда едешь плавно, без резких ускорений.
avatar
Царевич
21 August 2012


rm2006
Соответственно пункт №2
Попробуйте погонять!
После 1500км пробега можно...(только осторожно)
avatar
Jennik1
21 August 2012


Правильно, этот тандем не для плавной езды, чем плавнее вы нажимаете на педаль тем больше у ПШ сходят мозги с ума ибо она не понимает что вы от нее хотите, на нем нужно ездить динамично,
а для плавной езды нужно было 2.3 Акпп или Дизель с акпп брать - там все плавно.
avatar
Dima777
21 August 2012


avatar
Jennik1:

Правильно, этот тандем не для плавной езды, чем плавнее вы нажимаете на педаль тем больше у ПШ сходят мозги с ума ибо она не понимает что вы от нее хотите, на нем нужно ездить динамично,
а для плавной езды нужно было 2.3 Акпп или Дизель с акпп брать - там все плавно.

да, но в пробках полюбому нужно плавно ехать... главное - чтобы от плавного стиля езды не снижался ресурс коробки!
avatar
ЧеГевара
21 August 2012


Dr.Help
Режим езды -- мистер спокойствие, т.е. плавный, иногда быстрый.
Пробег 32 т.км. Стал замечать, что коробка поутру когда еду на работу подвывает 1-2 минутки, пока не прогреется.
avatar
Джордж
22 August 2012


R
rm2006:

Добрый день! В основном все пишут про рывки и дерганье PowerShift.

У меня ситуация обратная, машина (2.0, 200) выпущена в мае 2012, пробег 1500. Коробка очень часто переходит на повышенную передачу раньше чем требуется, обороты после переключения в районе 1200-1500. Соответственно наблюдается детонация, дрожь передается на кузов, руль... (примерно такое же происходило на FF2 1.6 МКПП, когда на скорости 20 подтыкаешь 3-ю и жмешь на газ). Приходится продавливать педаль чуть ли не в пол, чтобы хоть как-то увеличить обороты. В режиме Sport ситуация чуть лучше. Особенно напрягает, когда едешь в потоке чуть в гору, скорость 40-50 и тут коробка переходит на повышенную... масса впечатлений. Бензин ни при чем, проверено. Что делать, может кто-нибудь сталкивался?

Ничего не делать, найти общий язык с машиной! и не давить газ в пол, а плавненько, но уверенно работать газом и все будет оК.
Да не детонация это!! детонация на слух- это металлический стук, а на когда ПШ идет на оборотах 1,2-1,5 то вы слышите как двигатель работает внатяг. немного низкочастотного гула канешн, присутствует, но никакой детонации нет и в помине.
В спортрежиме передачи вверх переключаются позже, на бОльших оборотах, и минимальные обороты на передаче тоже бОльше, чем на драйве. С одной стороны, нет гула, а с другой имеем больший расход топлива и менее плавную езду в пробке, особо при замедлении чувствуется как ПШ передачи подтыкает... плавно и невнатяг в пробке можно ездить только в ручном режиме.
В езде внатяг есть тока один минус, и тот пока что теоретический- двигла быстрее должно закоксовываться... но если вы чередуете пробки с энергичной ездой, то проблем, ИМХО, быть не должно.
avatar
Dr.Help
22 August 2012


Джордж
Полностью согласен, тоже сначала напрягало, но понял что сам виноват что машину внатяг пускал. Все дело в притирке к машине
rm2006
22 August 2012


цитата:
Джордж
немного низкочастотного гула канешн, присутствует


трясется еще вся машина мелкой дрожью при этом
avatar
Dima777
22 August 2012


даже когда внатяг едешь, никаких вибраций быть не должно!
дерготня в пробках - да. но с этим траблом бороться можно как я понимаю или новой прошивкой, или более аккуратным обращением с педалью акселератора
avatar
Уважаемый Дмитрий
22 August 2012


Я который месяц читаю и радуюсь, как же мне повезло )
Ни рывков у меня, ни вибраций, ни клевков при торможении.
Одно бесит - если долго ездить по-овощному, начинает зависать на скоростях до 5 км/ч. Затуп. Но начитавшись ваших траблов реально боюсь прошиваться - одно излечат, другое покалечат.
avatar
Джордж
23 August 2012

1

R
rm2006:

цитата:
Джордж
немного низкочастотного гула канешн, присутствует

трясется еще вся машина мелкой дрожью при этом

Вот насчет тряски ничего сказать не могу не замечал такого... или уж очень седалище у меня нечувствительное
мелкая дрожь бывает при прогреве холодного двигателя, но к ПШ она стопудово не нимеет отношения...
avatar
ЧеГевара
4 September 2012

1

Кто знает вообще как устроен Мокрый ПоверШифт? У него управляющая гидравлика чем заполнена (жидкостью ГУРа, маслом коробки или же своим маслом?) У кого какие догадки. Сколько литров масло в него надо и чем можно сделать долив жидкости.
Сегодня сдал своего Манадалая в сервис, оставили ночевать -- завтра ждут вердикт от ФМК по поводу потеков масла.

FINIS масла по PowerShift (не проверено на 100%) 1 490 761
Еще как вариант Castrol
Скрытый текст

http://www.youtube.com/watch?v=KnCc3RLfZQY
48 секунда конструкция гидроблока распределителя.
avatar
Pyctam
24 August 2012


avatar
ЧеГевара:

Кто знает вообще как устроен Мокрый ПоверШифт

мокрый пш и сухой отличается в блоке сцепления. сухой это как в обычной ручке, мокрый как на мотоцикле в масляной ванне
в остальном идентичны
avatar
ЧеГевара
24 August 2012


Pyctam
Да это понятно интересует блок управляющей гидравлики.
avatar
nip
27 August 2012

1

avatar
Dima777:

товарищи подскажите, при частой смене динамики движения в пробках, чувствуются рывки при отпускании педали газа.  Прямо как на МКПП. Это нормально? И еще вопрос - когда разгонишься 160-180, переключение передач в этот момент происходит тоже с заметным рывком, не сильно но ощущается. Пробег 24000

Это преселектив!, забей это нормально, у меня вторая машина с преселективной коробкой, ну дергает иногда незначительно, лично меня это вообще не напрягает, и я не чувствую никого дискомфорта хотя может это вопрос личного восприятия, просто надо раз и навсегда уяснить для себя, что ПШ не гидромеханика, но робот! со всеми вытекающими.
avatar
nip
27 August 2012


avatar
ЧеГевара:

Pyctam
Да это понятно интересует блок управляющей гидравлики.

Кстати на этот блок и были нарекания у ВАГа, а не на саму коробку, сама механичаская часть столь же долговечна как и МКПП, у вага тот блок управления называется "мехатроник" и стоит его замена если не по гарантии под 100т.р. но ВАГ менял эти блоки при случае, без лишних разговоров забесплатно, да и не такая это масссовая была проблемма как некоторые раздувают ее в инете... а вот пакет мокрых фрикционов(наш случай) у преселективных коробок мне кажется даже надежнее чем сухое сцепление у механики.
avatar
Stig11
4 September 2012


ЧеГевара
КУда пропал то со своими подтеками? Из сервиса может не выпускают?
avatar
ЧеГевара
4 September 2012


Stig11
Прокладка пластиковой крышки -- под замену. Да у каждого второго Повершифта с Экобустом есть подтеки, типа чуть ли не нормой считается. Ведь на ТО Вы ничего не увидите, я случайно заглянул.
avatar
Stig11
4 September 2012


ЧеГевара
А куда заглядывать надо?
За свои деньги менял?
а щуп на коробке есть? кто нить знает?
avatar
StatiC_krr
4 September 2012


Stig11
Заглядывать под машину в районе коробки, предварительно сняв защиту, но у меня на защите было видно масляное пятно, глядя под капот сверху-вниз, если наблюдаем вот такое

тогда к дилеру на замену прокладки по гарантии
avatar
ЧеГевара
4 September 2012


StatiC_krr
Аналогично тока чуть жирнее, замена по гарантии.
Я так честно и не понял какое масло течет, управляющее или основное? Или это одно и то же? Если одно -- ох и жалко мне гидроуправление. Но я как понял контрольных пробок 4, т.е еще есть отдельная зона многодискового сцепления -- там основной абразив и износ.
Stig11
Щупа нет -- есть контрольные пробки, на защите тоже была пятно.
avatar
Krok
6 September 2012


ЧеГевара
А какой интервал замены жидкости в коробке? Кстати, в одном из отзывов на Дроме автор утверждал, что в коробке одна жидкость с тормозной, так ли это?
avatar
Stig11
6 September 2012

2

Krok
1. 60 тыс.
2. у того кто утверждал, наверное так. За одно и в голове такая же жидкость. У Вас боюсь жидкости разные как у всех нормальных машин/людей
avatar
ЧеГевара
6 September 2012

1

Stig11
Krok
1. на ТО-3 (теперь 45 тыс. км или 3 года), у кого межсервисный 20 000 км, у того на 60 т.км.
avatar
Stig11
7 September 2012


ЧеГевара
А, точно-точно. Щас же межсервесный сократили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up