Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,8K
views
274
members
3,4K
posts

saler13
10 October 2018


У меня тоже лопнул пыльник... Шрус не сбился, словил клина. Трипоиды завальцованы по заводу... Дичь в общем :/ Пыльник в итоге поменяли, но далось это непросто... Пробег почти 170к
avatar
Fodik
10 October 2018mobile


Самое прикольное что форд новый трипоид продает разобранный,но уже накерненый.Что бы собрать надо сначала заплющить то что они накернили.
saler13
11 October 2018


avatar
Fodik:

Самое прикольное что форд новый трипоид продает разобранный,но уже накерненый.Что бы собрать надо сначала заплющить то что они накернили.

Мне механик аккуратно дремелем снял керны...
saler13
11 October 2018


avatar
Fodik:

Самое прикольное что форд новый трипоид продает разобранный,но уже накерненый.Что бы собрать надо сначала заплющить то что они накернили.

А есть наружные шрусы приличные на буста? А то я не нашел сходу...
avatar
Fodik
11 October 2018mobile


Конечно есть,оригинал.
avatar
Jasper
11 October 2018


Mondeo 2012 год. Пробег 140 периодически загорается и тухнет ошибка что КПП не исправна. При диагностике висит ошибка по вилке переключения. Подскажите в Москве кто за адекватные деньги может снять, разобрать отдефектовать и грамотно отремонтировать.
Спасибо.
avatar
Rus_99
29 October 2018mobile


Здравствуйте, стал обладателем Мондео экобуст 200 л.с. , при переключении селектора бывают тычки небольшие. При первом переключении с P на D бывают тычки , а когда обратно не всегда. Ещё между первой и второй (иногда второй и третьей ) с пинками переключает , при быстром разгоне.

В чем может быть причина, насколько это критично? Как исправить?
avatar
SPIRIT828
30 October 2018


цитата:
В чем может быть причина, насколько это критично? Как исправить?

в первую очередь нужно смотреть масло в коробасе,когда его меняли последний раз,выставлен ли уровень! Так же обратить внимание на стык коробки и двигателя,нет ли там потеков и запотеваний!
avatar
KruS
1 November 2018mobile


Rus_99
У тебя раньше были авто с автоматом?
avatar
Rus_99
1 November 2018mobile


KruS
Не,не было, не с чем сравнить)))
avatar
KruS
2 November 2018mobile


Rus_99
Это норма для автомата/робота.
Ставишь на P, машина немного откатывается, шестерни нагружаются и встают как бы враспор.
Поэтому при снятии с P приходится преодолевать некую силу, которая давит на шестерни.
avatar
Rus_99
2 November 2018mobile


KruS
Понял. Подтёков нет, проверил. Присутствует небольшой вой на холостых, на трассе тоже слышен при монотонной езде. подобный звук как выжимной гудит на ВАЗах . Это от чего может быть? Звук слева в районе ремней. При покупке не было. Проехал 500 км и появилось. Наверно ремень какой-нибудь
avatar
Евген2115
2 November 2018

3

avatar
KruS:

Rus_99
Это норма для автомата/робота.
Ставишь на P, машина немного откатывается, шестерни нагружаются и встают как бы враспор.
Поэтому при снятии с P приходится преодолевать некую силу, которая давит на шестерни.

Ручник надо включать.
avatar
blackstile
3 November 2018mobile


У меня на галактике тоже пинается при резком нажатии на акселерометр с места, когда бегом с педали тормоза на акселерометр ногу перекидываешь. Это, говорят спецы у официалов, кончается сцепление. У меня пробег 126000. Подтёков тоже нет. При первых таких признаках поменял масло, не помогло. Короче езжу пока совсем не очень станет. Сцепление уже подготовил новое , жду серьезных тычков и наверное поменяю, хотя уже год так езжу и ничего.
avatar
KruS
3 November 2018mobile


avatar
Евген2115:

Ручник надо включать.

Согласен.
avatar
diamond
3 November 2018mobile


Да при чём тут ручник?!
Если вопрос был о тычках(пинках). Тем более между 2 и 3.
Или есть умельцы на ручнике передачи повышать? ))
Тем более обратно с D на P зажим шестерен при работающем двигателе по логике не возможен ("При первом переключении с P на D бывают тычки , а когда обратно не всегда.")
avatar
diamond
3 November 2018mobile


avatar
Rus_99:


В чем может быть причина, насколько это критично? Как исправить?

Наверное тебе придётся весь форум изучить.
И заменой масла тут по ходу уже не отделаешься.

Есть звонкий щелчок в коробке при переключении с P на D? И машина вроде как качнулась(тычёк)?
avatar
Rus_99
3 November 2018mobile


diamond
Звонкого нет щелчка. Тычёк не сильный есть. Да и не всегда
avatar
diamond
3 November 2018mobile


Rus_99
Если при покупке не было и появилось. Возможно соленоиды. Но это уже к спецам. Тут есть в ветке ;-)
Странно, что тычёк есть с D на P.
avatar
Rus_99
3 November 2018mobile


diamond
При покупке не было и появилось это про завывания). А тычок с P на D очень мелкий, мне объяснили знакомые что это особенность работы, ну просто так переключается. В обратную сторону редко когда есть
avatar
diamond
3 November 2018mobile


с P на D это да. Но обратно с D на P странно.
Может что гуру ветки подскажут
avatar
blackstile
3 November 2018mobile


Ещё раз говорю, тычки однозначный признак изношенного сцепления, скоро кончится. Только скоро может быть у всех разное. Я не парюсь, езжу с тычками. Тем более они не всегда. Попробуй спокойно поездить недельку. Газ добавляй с места плавно и тормоз не бросай, увидишь, что тычки пропадут. Ну может иногда только будут. А ещё посмотри, при каких оборотах сцепление полностью выжимается. Просто у меня раньше было в районе 1300-1500, щас около 1700-1800 оборотов. Это тоже признаки износа сцепления.
avatar
Rus_99
3 November 2018mobile


А кто как по пробкам ездит, или на светофоре стоит? На D или переключать нужно? Как лучше?
avatar
blackstile
3 November 2018mobile


Я в пробках часто в S ставлю, чтоб не дёргалась коробка между первой и второй. А на светофоре если больше 1,5 минут стоять, переключаю в N.
avatar
MSK516
3 November 2018


Всем привет!
Сегодня был у одного спеца по ПШ. У меня коробка начала ссать в прямом смысле слова, что слилось 4,5 л вместо 7 л. Так вот люфт появляется из-за износа сухарей. Показали выработку при мне с обеих сторон по 1 мм итого 2 мм. Заменили стальные диски фрикционов, т.к. посинели из-за масляного голодания и удалили «шубу» стружки с заменой внутреннего фильтра. Люфт убран полностью. Катаюсь и радуюсь. Надеюсь ближайшие 100-120 ткм меня теперь это дело беспокоить не будет.
saler13
3 November 2018


avatar
Rus_99:

KruS
Понял. Подтёков нет, проверил. Присутствует небольшой вой на холостых, на трассе тоже слышен при монотонной езде. подобный звук как выжимной гудит на ВАЗах . Это от чего может быть? Звук слева в районе ремней. При покупке не было. Проехал 500 км и появилось. Наверно ремень какой-нибудь

ГУР послушайте, обычно он поет на наших корчиках...
avatar
blackstile
4 November 2018mobile


Я тоже иногда в тишине прислушаюсь, Дак коробка на скорости немного как будто время как троллейбус где-то меня догоняет. Такого рода звук. Но этот звук почти всегда был, поэтому не обращаю внимание на него. Пробег уже 126000.
avatar
diamond
4 November 2018mobile


avatar
blackstile:

Ещё раз говорю, тычки однозначный признак изношенного сцепления, скоро кончится.

Тогда как объяснить тычёк , при новом поменяном сцеплении, масле, фильтре(короче всё по TSB)?
Masterman
4 November 2018mobile


diamond
Поддерживаю, далеко не всегда тычек из за сцепы. Тут сам софт видимо такой
avatar
blackstile
5 November 2018mobile


Ну наверное в по есть логика, что оно не айс. Тогда только остаётся дело в том, кто нажимает на педали. Надо приноровиться. Поплавнее нажимать, медленнее или ещё как.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up