Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703,1K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Dima777
29 December 2011


A
Androndo:

... Отличие п/ш от обычного автомата, по ощущениям, непонятно когда скорости переключаются, да мне и ненадо, хотя в vw на экранчик скорости выводятся:) И все-таки на что похожи эти рывки, на убитый гидромех. Автомат (такой попадался)?

Скорости действительно переключаются плавно, чтобы почуствовать каждое переключение, думаю нужно минимум несколько месяцев покататься, да и то не всегда заметишь. Небольшая дерготня проявляется в жестких пробках, когда стоишь по часу и более. По ощущениям похоже как на МКПП, когда не совсем своевременно переключаешь сцепление. После гидро-АКПП в этом смысле Powershift менее комфортен, но... Powershift это ведь по сути и есть МКПП
avatar
Dima777
29 December 2011


S
Stiffler:

Dima777
механика есть механика, а автомат хоть ПШ, хоть ДСГ, хоть гидротрансформатор всё равно остаётся автоматом со всеми вытекающими минусами

ПШ и ДСГ - механика (если говорить о конструкции этих трансмиссий)
avatar
ЧеГевара
2 January 2012


режим Launch Control (псевдо). КПП в положение N, газ в пол, обороты 3000 об/мин, КПП в полодение D -- итог -- активный старт с буксом.
avatar
Dima777
3 January 2012

1

avatar
ЧеГевара:

режим Launch Control (псевдо). КПП в положение N, газ в пол, обороты 3000 об/мин, КПП в полодение D -- итог -- активный старт с буксом.

и баальшой привет ресурсу коробки
avatar
ЧеГевара
3 January 2012


Dima777
Проверим насколько хороша инновация! и заодно гарантию 3 года
avatar
ЧеГевара
4 January 2012


Dima777
kit-na-forde
Вот мне скажите зачем на N ограничение в 3000 об/мин?
Скрытый текст
avatar
Stig11
4 January 2012


avatar
ЧеГевара:

Вот мне скажите зачем на N ограничение в 3000 об/мин?

У меня 5000, позавчера только смотрел
kit-na-forde
4 January 2012

3

Ограничение есть, но это не лоунч контроль как на сиквентальной либо вариаторной коробке. То о чем ты говоришь используется на керамических сцеплениях, для активного старта (F-1, WRC, DTM), потому как по другому они просто не тронуться с места, заглохнут. В случае наших машин, ограничение оборотов холостого хода в положении N либо Р необходимо для удержания безопасного давления масла в АКПП и турбине, потому как инженеры форд предугадали поведение подобных тебе экспериментаторов . Если не ограничить тебя оборотами, ты же крутанешь его до 5500 об. и воткнешь передачу, а в этом случае стандартные комплектации наших Фордов придется дополнить специально обученным чуваком, который каждый раз, когда ты будешь выкидывать подобные номера, будет собирать разлетевшуюся на осколки коробку и толкать к сервису. А это как ты понимаешь лишние затраты. Соответственно у инженеров было два три пути предупреждения таких ситуаций:
1-й Отменить гарантию.
2-й Изобрести железный кулак, который будет бить за такие фокусы по голове водителя.
3-й Ограничить обороты до безопасных.
Они выбрали третий, слава Богу.
avatar
ЧеГевара
4 January 2012


kit-na-forde
Тогда как же объяснить прописанный процесс Лаунч контроля на FF3 с тем же PowerShift? Двойные стандарты?
Stiffler
4 January 2012

2

Вообще-то все эти ваши лаунч-контролы могут обычную МКПП убить нафиг, а на АКПП я бы часто не эксперементировал
avatar
Dima777
4 January 2012


avatar
ЧеГевара:

kit-na-forde
Тогда как же объяснить прописанный процесс Лаунч контроля на FF3 с тем же PowerShift? Двойные стандарты?

Насколько мне известно, Powershift, как и его аналог ДСГ, бывает разный. Фордовская коробка (а точнее, продукт немецкой Getrag) имеет несколько вариантов, различающихся максимальным Н*м. Пока что на моторы с относитлеьно небольшим моментом (Фокус 3) устанавливается PS с сухими сцеплениями, в случае с Mondeo - с "мокрыми" сцеплениями. Тонкостей я не знаю, но возможно этим объясняется разница с наличием/отсутствием Launch Control
Lena777
8 January 2012


Простите, можно блондинистый вопрос? А на powershift надо чтонибудь делать как на механике, или это как автомат, то есть просто давишь на газ и тормоз и все???
Maximus79
8 January 2012


Lena777
Если для блондинки, то можно ответить. Powershift это автоматическая роботизированная коробка. Значит всё как у обычного классического автомата, ну почти всё.
weezion
10 January 2012


если резюмировать PS ставят только EcoBoost в мондео... ?
avatar
ЧеГевара
10 January 2012


weezion
Ставят на дизели Grand C-Max, Kuga 2,0TD (140 b 163), Volvo S60, Range Rover Evoque, может еще чего. FF3 с сухим сцеплением вариант.
avatar
Dima777
11 January 2012

1

avatar
ЧеГевара:

weezion
На дизелях тот же самый Aisin, т.к. Powershift не держит момент (для 2,2 200 л.с. точно не держит)

PS держит момент до 400-450Нм. Но для дизеля 2.2 пока перестраховываются и не ставят. Там планка макс.момента очень большая. На дизеле 140л.с. обычный гидро-автомат, на 163л.с. уже устанавливается PS (на Куге точно)
kit-na-forde
20 January 2012

9

Пасаны!!! После полу-года мытарств, психов и разачарований, все закончилось скандалом у официалов, написанием претензионного письма, разбитием лица инженеру по гарантии, милицией-полицией , и о чудо Мой мондос поехал!!! ... ПШ не видела концевики педалей тормоза и газа и пробуксовывало одно сцепление!!! Соответственно не знала что я от нее хочу!!! Короче, коробку переобучили, клипсу гремящую в задней двери поменяли, поменяли блок клапанов в коробке, нажрались с инженером гарантийщиком за мировую в хлам, и... Теперь у меня МОНДЕО 200 л.с., лучшая тачка в мире, о которой я мечтал!!! Ускорение УУУУХХХХ, с 70-ти не особо, но после 100 ипама рама!!! Короче я проехал 11000, чтобы познать MONDEO!!! Спасибо за Ваши отзывы и сопереживания, уважаемые мои одноклубники!!! Я снова в строю.
Всем удачи!
avatar
Vasyatka
18 January 2012


kit-na-forde

1. Как это проявлялось? Что было не так?

2. Как это обнаружили?

3. Как ремонтировали?

Заранее спасибо
kit-na-forde
19 January 2012

17

1. Проявлялось, как я уже писал ранее, в неадекватном поведении коробки и машины в целом. Рывки при переключении, разгона приравненного к 200 л.с. нет. С 70-ти, акпп в положение "s" газ в пол и... ...!!! до 100 - 3, 4 секунды разгоняется. Запах неприятный в салоне, после того как дашь мондосу пинок под жопу. При разгоне с нуля
в ручном режиме, или в режиме S, при переключении с 2-й передачи 3-ю, 2-я как бы подвисает, перекручиваясь в турбо яму, и тупя там некоторое время. Дерганье в пробке и особенно в горку.
2. Обнаруживать не хотели, да и не пытались в общем. Я написал ругательное письмо в Ford, они мне ответили, правда уточнив что такое "Ваша ... ПШ" Пришлось объяснять Потом приехал в тех центр и в ходе общения нечаянно заглянул в компьютер инженера по гарантии и обнаружил там, что мне присвоили статус "Проблемный клиент". Ну и тут Остапа, как говорится, понесло. Слово за слово, я ему в морду , он охрану, потом менты... Короче на следующий день звонят, мол приезжайте. Я приехал, меня встретил тот же инженер, кстати он оказался хорошим мужиком, прибежал хрен с отдела по работе с клиентами, сказал что инцидент исчерпан, претензий не будет. Ну и гарантийщик, взял модную приблуду (какой то диагностический компьютер) и мы с ним час гоняли по проспекту, гоняя машину во всех режимах. Сначала его насторожил запах, потом достала бренчащая задняя дверь , потом взбесила машина. Начал смотреть режим работы турбины, двигла, электроники, увидел что при торможении и разгоне коробка не видит "Пинги"(хрен его знает что это). Вернулись, он начал переобучать коробку, она не училась. Он направил все результаты в Форд, через часа 2 ему ответили что смотреть, ну и все. Подписали к замене блок TSI коробки (клапанный блок). Две недели ждал запчасть.
Ну и все, приехал блок, его поменяли, заодно инженер напряг мастеров, и они достали сверчка из двери пассажира-сломанную клипсу. Выехали мы на дорогу, я по привычке газ в пол, ну и морда Мондоса в пробуксовке поплыла , а мигающий значок значок ESP озарил мою довольную рожу
Вечером с инженером в Джон Булле отметили это дело.
Вот так мужики.
avatar
TRAINER_F
19 January 2012


kit-na-forde
А индикаторы, надписи и прочее никакие не появлялись?
avatar
nip
19 January 2012


K
kit-na-forde:

Подписали к замене блок TSI коробки (клапанный блок). Две недели ждал запчасть.

Я так понимаю это электрогидравлический агрегат который переключает передачи и сцепами управляет в повершифте?, в нем там туева хуча всяких соленоидов и гидроклапанов всяких?, походу это аналог вагеновского "мехатроника" в DSG ... последний одно время считался проблемным узлом и были прям массовые его отказы... а про трабл этого блока в "шифте" первый раз историю слышу.

Кстате деталька не дешевая наверно, вагеновский мехатроник + работа по замене около 100т.р. стоит.
kit-na-forde
20 January 2012


TRAINER_F
Нет дружище. В том то и беда, ни ошибок, ни хрена. По этому официалы и посылали меня, у них все просто: нет ошибки нет неисправности.
kit-na-forde
20 January 2012


Maximus79
Да нет, у них своя работа... Я не прав тоже был, руками махать последнее дело, просто накипело все, наболело, а тут я еще и проблемный... Одним словом эмоции... Но в чем то ты прав , я не уверен, что если бы все обошлось без скандала, я бы сейчас ездил на исправной машине.
avatar
Dima777
20 January 2012


K
kit-na-forde:

... В том то и беда, ни ошибок, ни хрена. По этому официалы и посылали меня, у них все просто: нет ошибки нет неисправности.

получается, некачественная установка агрегата (трансмиссии) при сборке автомобиля? если так то это наверно все же отдельный случай а не "эпидемия" неисправностей как в ситуации с фольксовскими DSG
avatar
Аурел
20 January 2012


bigkot71
цитата:
.и появилась надпись на дисплее «коробка передач ограничение функций "...газ резко я не нажимал, трогался плавно...и такое повторялось еще раза 3-4 на протяжении 10-15 км езды по трассе...после чего надпись исчезла из раздела "сообщения" и ...все стало нормально! Сегодня опять повторилось то же самое 3-4 раза сброс мощности и сообщение «коробки передач ограничение функций …потом высветилась надпись «Коробка передач неисправна» и коробка перестала включаться!!! После чего мною было выключено зажигание и после примерно 2 мин. ожидания, включил его, после чего сообщение пропало и коробка стала функционировать. Я связался с ближайшим дилером...


ПРивет. вопрос; ну чем все закончилось? каков вердикт ОД.? У самого сегодня такая же фигня .и появилась надпись на дисплее (сброс мощности и сообщение «коробки передач ограничение функций …потом высветилась надпись «Коробка передач неисправна» и коробка перестала включаться!!! )., завтра собираюсь к ним ОД, чего ожидать.
Алекс_Р406
20 January 2012


K
kit-na-forde:

Пасаны!!! После полу-года мытарств, психов и разачарований, все закончилось скандалом у официалов, написанием претензионного письма, разбитием лица инженеру по гарантии, милицией-полицией , и о чудо Мой мондос поехал!!! ... ПШ не видела концевики педалей тормоза и газа и пробуксовывало одно сцепление!!! Соответственно не знала что я от нее хочу!!! Короче, коробку переобучили, клипсу гремящую в задней двери поменяли, поменяли блок клапанов в коробке, нажрались с инженером гарантийщиком за мировую в хлам, и... Теперь у меня МОНДЕО 200 л.с., лучшая тачка в мире, о которой я мечтал!!! Ускорение УУУУХХХХ, с 70-ти не особо, но после 100 ипама рама!!! Короче я проехал 11000, чтобы познать MONDEO!!! Спасибо за Ваши отзывы и сопереживания, уважаемые мои одноклубники!!! Я снова в строю.
Всем удачи!

Прикольная история, вот только как будет дальше вести себя коробка после полугодичного издевательства со стороны электроники- хорошо если все закончится только заменой выше описанных частей, а не реально было заставить менять коробку в сборе и какая гарантия на коробку на Мондео сейчас.
avatar
TRAINER_F
20 January 2012


Алекс_Р406
Что значит заставить? Дилера в этом случае можно заставить только через суд, тип ремонта определяет дилер а не владелец. Будут проблемы с коробкой, значит заменят. Гарантия на КПП такая же как и на автомобиль.
avatar
bigkot71
20 January 2012


Чем закончилось?...визитом к ОД,доехал слава богу своим ходом...в сервисе диагностика ошибок не выявила...(со слов ОД) но ...машинка прямо там отказалась ехать...поэтому жила она там неделю...сервис первый раз с таким столкнулся...потом мне сообщили что криво установлена сигнализация добилься чтобы переставили причем за счет того дилера что ставил( я машинку далеко от дома брал)..и прошивку вроде как коробки сменили...правда это было сообщено так как бы между делом...тихо и невнятно...записей об этом в "сервисной книжке" не осталось...сейчас бьюсь с тем дилером что ставил мне сигнализацию на предмет проверки у другого дилера установленной Webasto, так как ставил один человек и сигналку и подогреватель...
avatar
ЧеГевара
21 January 2012


Ребята! Такой вопрос, когда ставите коробку в режим Parking, а машина стоит на уклоне. Она немного прокатывается перед тем как остановиться? У всех так?
avatar
Аурел
21 January 2012

1

ЧеГевара
у меня тоже самое! это норма.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up