цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
если разворачиваюсь в несколько приёмов то из D в R и обратно переключаю прямо на ходу, не выжимая тормоз, |
Да ладно... Как это у вас получается интересно???
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление |
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
если разворачиваюсь в несколько приёмов то из D в R и обратно переключаю прямо на ходу, не выжимая тормоз, |
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Stig11Да прекрасно всё получается, так же как на механике раньше - едешь назад, включаешь первую и сцепление постепенно отпускаешь, тормозишь двигателем а потом и вперёд едешь. ПШ по ощущениям всё делает так же. Естественно, на малых скоростях, при парковке - на механике тоже никто задний ход на шоссе не врубает |
Уважаемый Дмитрий: |
едешь назад, включаешь первую и сцепление постепенно отпускаешь, тормозишь двигателем а потом и вперёд едешь. ПШ по ощущениям всё делает так же. Естественно, на малых скоростях, при парковке - на механике тоже никто задний ход на шоссе не врубает |
цитата: |
есть у меня сомнение, что таким образом сильно сокращается ресурс Пауэршифта... |
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
О какой первой речь? |
Уважаемый Дмитрий: |
Обоснуй! |
S Stiffler: |
В общем почитал ещё тут про ПШ, так как склоняюсь к приобретению моне в ближайшее время, очень надеюсь что всё-таки удастся взять его на МКПП, ибо ПШ не для отжига походу. Но после очередного тест-драйва мони с ПШ, могу сказать коробка работает как для автомата достаточно споро и шустро, затупы сть не только при старте, но и при кикдауне даже в режиме спорт, особой разницы не заметил при режиме Д и режиме С, окромя трансмиссионых ударов при переключении на повышенную в режиме С, но если люди здесб говорят о том что коробка не подходит для отжигна и начинает перегреваться, то значит всё-таки буду брать старую добрую МКПП |
Vasyatka: |
Кто заметил улучшение в КПП с ростом пробега? Только я? |
Vasyatka: |
Dima777 Плавнее переключается при средней динамике и вообще как то плавнее. |
цитата: |
У Мондео c Power Shift есть Launch Control как у FF3? |
K kit-na-forde: |
...Короче так и езжу, чек не горит, турбина вроде дышит, но что то в моем мондосе не так. И это "не так" не дает должной динамики при разгоне от 70, сами попробуйте, держите 70км/ч и газ в пол..., так же это "не так", при переключении в режиме "полный газ" перекручивает вторую передачу. Ребят, я понимаю что своим очерком минусов нахватаю на десять лет вперед, но это полный швах... Хотя иногда случаются просветления, он вдруг ЕДЕТ!!! В авилон-форде, говорят что инженеры компании пишут новое программное обеспечение для коробки, , типа это вылечит все... Надеюсь, а пока мне кажется я сам нашел что в моем мондосе не так, дело в его владельце, именно он виноват что у него было только 1 200 000 рублей а не 2 000 000, ведь тогда мой MONDEO о котором я мечтал и грезил, носил бы на решетке радиатора четыре кольца и назывался А6. Очень жаль, мой фокус 07 года, был честным, мондео на такой, он не дает всего что от него ждешь. Буду биться дальше, хочу верить что моя машинка вылечится и будет вызывать у меня довольную улыбку, а скорченную гримасу огорченного человека, пытающегося на МКАДе доказать что MONDEO умеет ездить. Если обидел или оскорбил кого простите, не хотел. Спасибо что прочитали. |
Dima777: |
Читаю и удивляюсь. Впечатление такое что у нас машины разных производителей и марок. Вот как раз самая "сочная" динамика - ускорение от 40кмч и выше. Прет только держись! Подергивания в пробках, небольшой затуп при резком старте с места - это все присутствует, но вполне объяснимо. P.S. А с включением S-режима я готов простить этой машинке и затуп при старте, и небольшую дерготню в пробках потому как тащит почти как дизель. Двухлитровая турбина - отличная штука. P.P.S. Минусов никому не ставил ) |