Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
700,6K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Stig11
4 December 2011


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
если разворачиваюсь в несколько приёмов то из D в R и обратно переключаю прямо на ходу, не выжимая тормоз,

Да ладно... Как это у вас получается интересно???
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 December 2011


Jennik1
Ну, робот роботу рознь, если у вас робот с одним сцеплением, может ему и нехорошо от таких манипуляций. ПШ не жалуется. Кроме того, инженеры ФМК у меня всегда вызывали уважение именно логичностью и понятностью функционала - ПШ даже не прости нажимать кнопку на ручке чтобы перейти из D в R или обратно. Кстати, на Х5 проверял - то же самое.
ЗЫ: Я же не втыкаю P в движении, вот это точно ахтунг!
Stig11
Да прекрасно всё получается, так же как на механике раньше - едешь назад, включаешь первую и сцепление постепенно отпускаешь, тормозишь двигателем а потом и вперёд едешь. ПШ по ощущениям всё делает так же. Естественно, на малых скоростях, при парковке - на механике тоже никто задний ход на шоссе не врубает
avatar
Stig11
4 December 2011

1

цитата (Уважаемый Дмитрий,)
Stig11Да прекрасно всё получается, так же как на механике раньше - едешь назад, включаешь первую и сцепление постепенно отпускаешь, тормозишь двигателем а потом и вперёд едешь. ПШ по ощущениям всё делает так же. Естественно, на малых скоростях, при парковке - на механике тоже никто задний ход на шоссе не врубает 

Та написал, что переключаешься с первой на заднюю на ходу не выжимая тормоза! У меня лично такое невозможно. С задней на первую, пожалуйста, а наоборот ни как
avatar
Dima777
5 December 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

едешь назад, включаешь первую и сцепление постепенно отпускаешь, тормозишь двигателем а потом и вперёд едешь. ПШ по ощущениям всё делает так же. Естественно, на малых скоростях, при парковке - на механике тоже никто задний ход на шоссе не врубает

есть у меня сомнение, что таким образом сильно сокращается ресурс Пауэршифта...
avatar
Уважаемый Дмитрий
5 December 2011


Stig11
О какой первой речь? У меня тока D вперёд. Некоторые, кстати, говорят, что в D включается сразу вторая. Первая только в S. Но я такого не замечал, вроде с первой всё-таки стартует.
Каждый божий день выезжаю с тесной парковки на работе, приходится выруливать в 2-3 приёма. Точно тебе говорю, тормоза даже не касаюсь, работаю только газом и коробкой R-D-R-D.
Dima777
Скрытый текст

Обоснуй!
avatar
Stig11
6 December 2011

1

цитата (Уважаемый Дмитрий,)
О какой первой речь?

Ну D и имею в виду. Утром седня попробовал еще раз. Из R в D переходит без тормоза а вот из D в R ни как, даже на остановленной машине-тока в нейтраль. На фокусе кстати так же было.
avatar
Dima777
6 December 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Обоснуй!

думаю, при таких переключениях сцепления могут сильней изнашиваться, как и на обычной МКПП, когда полностью не останавливаешся. Может и не прав, поправьте. Сам пока переключаю селектор только при полной остановке.
Stiffler
6 December 2011


В общем почитал ещё тут про ПШ, так как склоняюсь к приобретению моне в ближайшее время, очень надеюсь что всё-таки удастся взять его на МКПП, ибо ПШ не для отжига походу. Но после очередного тест-драйва мони с ПШ, могу сказать коробка работает как для автомата достаточно споро и шустро, затупы сть не только при старте, но и при кикдауне даже в режиме спорт, особой разницы не заметил при режиме Д и режиме С, окромя трансмиссионых ударов при переключении на повышенную в режиме С, но если люди здесб говорят о том что коробка не подходит для отжигна и начинает перегреваться, то значит всё-таки буду брать старую добрую МКПП
alfeer
6 December 2011


S
Stiffler:

В общем почитал ещё тут про ПШ, так как склоняюсь к приобретению моне в ближайшее время, очень надеюсь что всё-таки удастся взять его на МКПП, ибо ПШ не для отжига походу. Но после очередного тест-драйва мони с ПШ, могу сказать коробка работает как для автомата достаточно споро и шустро, затупы сть не только при старте, но и при кикдауне даже в режиме спорт, особой разницы не заметил при режиме Д и режиме С, окромя трансмиссионых ударов при переключении на повышенную в режиме С, но если люди здесб говорят о том что коробка не подходит для отжигна и начинает перегреваться, то значит всё-таки буду брать старую добрую МКПП

Моня впринципе не для отжига!!! но я уверен что будучи если ты будешь на мкпп то пш тебя объедит без проблем!!! проверено на фокусе с мкпп и пш, пш уезжает!!!
avatar
Уважаемый Дмитрий
22 December 2012

1

Извиняюсь перед всеми, ввёл в заблуд, но я не специально
Сегодня проверил - действительно, в R переходит только с нажатой гашеткой. Просто я её на автопилоте нажимал и не замечал.
avatar
Pyctam
7 December 2011


Stiffler
есть предложение, бери на пш (будет тебе экобуст, будешь отжигать) а пш и я тебе на мешалку поменяю, мх75
avatar
Stig11
13 December 2011


Выхожу час назад с работы, на улице -10. Закуриваю, завожу машину с а/з. Докуриваю (прим. 3 мин.). Сажусь в машину выжимаю тормоз, перевожу рычаг кпп в положение "R" загорается индикация возле КПП, отпускаю тормоз-газую... обороты растут а я ни куда не еду
Снова нажал на тормоз, убедился что КПП стоит не в "Р", снова отпустил и газую, но по прежнему стою
Вернул рычаг в паркинг, снова перевел в задний, слегка почувствовал что что то включилось-отпустил тормоз и поехал... За время поездки ни чо экстраординарного не происходило, коробка вела себя адекватно- в общем все как обычно, ни каких ошибок ни где не выскакивало. Задняя тоже включалась по первому требованию
Вот думаю терь, то ли лыжи не едут, то ли я...
(пробег авто только перевалил за 10 т.к.м.)
avatar
bigkot71
13 December 2011

2

Решилась проблема с коробкой...все просто...дилер что устанавливал сигнализацию как бы это так мягко без матов сказать... ну в общем "руки по самые нехочу" отрывать таким спецам...другой дилер переустановил сигнализацию и все...нормализовалось...а заодно показали фото того что там было...это...пипец...
avatar
Dima777
14 December 2011


Stig11

ОД будешь информировать об этом "инциденте"? хотя они конечно никогда не откажутся взять бабки за диагностику ((
avatar
Stig11
14 December 2011


Dima777
Не, не буду. Ошибок то ни каких не было. Что я им предъявлю?
avatar
Vasyatka
14 December 2011


Кто заметил улучшение в КПП с ростом пробега? Только я?
avatar
Stig11
14 December 2011


avatar
Vasyatka:

Кто заметил улучшение в КПП с ростом пробега? Только я?

Я тож.
avatar
Dima777
14 December 2011


avatar
Vasyatka:

Кто заметил улучшение в КПП с ростом пробега? Только я?

в чем конкретно выражается это улучшение?

щас в москве стало темно, и пробок больше, так что погонять даже при желании проблематично.
avatar
ЧеГевара
14 December 2011


У Мондео c Power Shift есть Launch Control как у FF3?
avatar
Vasyatka
15 December 2011


ЧеГевара

НЕт, но эта система просто жмеш на тормоз и газ одновременно и отпускаешь тормоз. Вот и все основа.
avatar
Vasyatka
15 December 2011


Dima777

Плавнее переключается при средней динамике и вообще как то плавнее.
avatar
Dima777
15 December 2011


avatar
Vasyatka:

Dima777

Плавнее переключается при средней динамике и вообще как то плавнее.

у меня при неравномерном темпе езды переключения очень даже ощущаются. особенно если тапку резковато давишь. а так да, в обычной поездке все достаточно плавно
Stiffler
15 December 2011

1

ЧеГевара
цитата:
У Мондео c Power Shift есть Launch Control как у FF3?

лаунч контрол неполезная штука, от неё даже мешалку угробить можно, а автомат и подавно, в принципе ПШ и без этого работает нормально
kit-na-forde
28 December 2011

8

Всем привет. после долгого отсутствия я снова с вами. Спешу поделиться.
Обладаю мондосом 2,0т 203л.с., чистый сток. Пока он стоит на паркинге и не слышит меня, я расскажу все, благо не обидится.
Это просто ... Он хороший большой, но такой сырой...
ПШ - это беда форда. Подергивания, хрен с ними!!! Переведите АКПП из положения D в N и отпустите быстро тормоз, два толчка по кузову - это нормально??? От тормозился, вроде подкатываешься к заднему бамперу коллег на дороге, моя машина переключаясь на 1-ую, вдруг прокатывается вперед!!! ...!!! Продавливаешь тормоз сильнее. компенсируется прокат, ну на хрена мне это надо?!
Вытаскиваешь жало на МКАДе, смотришь при перестроении надо ускориться... ГАЗ в пол!!! ..., пока мозги коробки на китайском калькуляторе высчитывают чего я хочу, мой оппонент на трассе уже тормозит чтобы пропустить моего крадущегося тигра. Аплодисменты!!! Скрип в задней двери, сверлит мозги!!! Читаю паспорт, до сотни за 7,8 сек, это наверное сон инженера, который возомнил себя Менделеевым и решил, что все что ему приснилось - быль...Ездил к дилерам, говорю ребята дергается в пробке, коробка неадекватна, ПОМОГИТЕЕ. В ответ ... - у вас ОШЕЙНИК на электронике, после 10-ти тысяч поедет, смотрю на него и думаю что ошейник на нем, причем кто-то постоянно дергает за него. Короче так и езжу, чек не горит, турбина вроде дышит, но что то в моем мондосе не так. И это "не так" не дает должной динамики при разгоне от 70, сами попробуйте, держите 70км/ч и газ в пол..., так же это "не так", при переключении в режиме "полный газ" перекручивает вторую передачу. Ребят, я понимаю что своим очерком минусов нахватаю на десять лет вперед, но это полный швах... Хотя иногда случаются просветления, он вдруг ЕДЕТ!!! В авилон-форде, говорят что инженеры компании пишут новое программное обеспечение для коробки, , типа это вылечит все... Надеюсь, а пока мне кажется я сам нашел что в моем мондосе не так, дело в его владельце, именно он виноват что у него было только 1 200 000 рублей а не 2 000 000, ведь тогда мой MONDEO о котором я мечтал и грезил, носил бы на решетке радиатора четыре кольца и назывался А6. Очень жаль, мой фокус 07 года, был честным, мондео на такой, он не дает всего что от него ждешь. Буду биться дальше, хочу верить что моя машинка вылечится и будет вызывать у меня довольную улыбку, а скорченную гримасу огорченного человека, пытающегося на МКАДе доказать что MONDEO умеет ездить.
Если обидел или оскорбил кого простите, не хотел.
Спасибо что прочитали.
avatar
Jennik1
28 December 2011


kit-na-forde
Есть такое, обсуждали все тут,
кто-то мирится и ждет прошивок новых, кто-то подобрал стиль езды соответствующий и привык, и уже не замечает всего этого.
Думаю со временем приловчитесь, обкатается и уже не так будет замечатся.
avatar
Dima777
29 December 2011


K
kit-na-forde:

...Короче так и езжу, чек не горит, турбина вроде дышит, но что то в моем мондосе не так. И это "не так" не дает должной динамики при разгоне от 70, сами попробуйте, держите 70км/ч и газ в пол..., так же это "не так", при переключении в режиме "полный газ" перекручивает вторую передачу. Ребят, я понимаю что своим очерком минусов нахватаю на десять лет вперед, но это полный швах... Хотя иногда случаются просветления, он вдруг ЕДЕТ!!! В авилон-форде, говорят что инженеры компании пишут новое программное  обеспечение для коробки, , типа это вылечит все... Надеюсь, а пока мне кажется я сам нашел что в моем мондосе не так, дело в его владельце, именно он виноват что у него было только 1 200 000 рублей а не 2 000 000, ведь тогда мой MONDEO о котором я мечтал и грезил, носил бы на решетке радиатора четыре кольца и назывался А6.    Очень жаль, мой фокус 07 года, был честным, мондео на такой, он не дает всего что от него ждешь. Буду биться дальше, хочу верить что моя машинка вылечится и будет вызывать у меня довольную улыбку,  а скорченную гримасу огорченного человека, пытающегося на МКАДе доказать что MONDEO умеет ездить. 
Если обидел или оскорбил кого простите, не хотел.
Спасибо что прочитали.

Читаю и удивляюсь. Впечатление такое что у нас машины разных производителей и марок. Вот как раз самая "сочная" динамика - ускорение от 40кмч и выше. Прет только держись! Подергивания в пробках, небольшой затуп при резком старте с места - это все присутствует, но вполне объяснимо. Однако к энерговооруженности машины у меня (во всяком случае пока) претензий НЕТ! Не так давно прокатился по пустому проспекту против A3 (какая-то заряженная версия) - отлично! только в шашечки с таким оппонентом "играть" сложно, даже на колесах R18.

P.S. А с включением S-режима я готов простить этой машинке и затуп при старте, и небольшую дерготню в пробках потому как тащит почти как дизель. Двухлитровая турбина - отличная штука.

P.P.S. Минусов никому не ставил )
avatar
ЧеГевара
28 December 2011


kit-na-forde
Езжу на таком же Мондео вторую неделю после ФФ2 1,8. Да во многом согласен, есть в нем что-то нечестное )) Но пока привыкаю и думаю это дело привычки, надо научиться работать с ПауерШифтом. 2 подергивания есть -- коробас выключает две передачи, когда коробка в N. IMHO.
Причем заметил многое зависит от бензина, GDI чувствителен к нему очень сильно.
kit-na-forde
28 December 2011

2

Мужики спасибо за коменты! Я правда считал и считаю что MONDEO лучшая машина в мире, но только тот MONDEO о котором я мечтал, которого я себе представлял. Но я буду его лечить, я добью его до того состояния, на которое я рассчитывал. Спасибо всем еще раз.
avatar
TRAINER_F
29 December 2011


avatar
Dima777:

Читаю и удивляюсь. Впечатление такое что у нас машины разных производителей и марок. Вот как раз самая "сочная" динамика - ускорение от 40кмч и выше. Прет только держись! Подергивания в пробках, небольшой затуп при резком старте с места - это все присутствует, но вполне объяснимо.

P.S. А с включением S-режима я готов простить этой машинке и затуп при старте, и небольшую дерготню в пробках    потому как тащит почти как дизель. Двухлитровая турбина - отличная штука.

P.P.S. Минусов никому не ставил )

Затуп действительно объясним, думаю сделан намеренно для того что бы снизить нагрузку на диски сцепления и на шестерни КПП. А вообще интересно поговорить с владельцами audi/wv/shkoda с DSG, там тоже проблем хватало и хватает. На моне по сути тоже самое стоит GETRAG. Даже при неисправности переключения 2-4-6-R появляется индикация 7-ой передачи, только индикация, скорее всего 7- передача в будущем должна появиться.
Androndo
29 December 2011


Всем привет. Перед заказом Форда 2.0 с экобустом и п/ш 5 раз ездил на тест драйв, чтобы понять про какие рывки и затупы пишут на форуме-ничего так и не понял. Все ок. Пробовал кататься в разных ситуациях - в пробках минут тридцать, вклинивался в поток, с места тоже все ок. Для сравнения прокатился на vw товарища (1,8 дсг) - тоже ничего криминального не заметил. Он, кстати, так и не понял что я хотел получить от его авто. Пробег на его а/м 38 т.км. - доволен и не кашляет:) Правда, надо сказать, что с ручной кпп ездил всего один месяц и было это десять лет назад. Автоматы на всех машинах, которые были и есть-гидромеханические. Отличие п/ш от обычного автомата, по ощущениям, непонятно когда скорости переключаются, да мне и ненадо, хотя в vw на экранчик скорости выводятся:) И все-таки на что похожи эти рывки, на убитый гидромех. Автомат (такой попадался)?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up